Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализаций

Установка сигнализаций

Автосервис Автомарт предлагает Вам установку автосигнализации. Большой опыт работы и профессионализм специалистов, а также высокое качество продукции позволяет быстро и качественно производить установку.

Главная задача при установке автосигнализации это обеспечение безопасности автомобиля. Автосервис Автомарт позволяет Вам легко справиться с этой задачей. Автосигнализации с обратной связью или с автозапуском двигателя являются сложной системой. А в современных автомобилях существуют проблемы установки связанные с их серьезной компьютеризацией. Это наличие специальных шин данных CAN, а иногда нескольких таких шин.

Для обеспечения защиты этих автомобилей необходимо использовать только современные, качественные автосигнализации. Автосервис Автомарт производит продажу и установку таких сигнализаций как Starline, Pandora. У автосигнализаций этих брэндов присутствует защита от взлома код-грабберами (устройствами для вскрытия автосигнализаций). Поэтому устанавливая сигнализацию в Автосервисе Автомарт, Вы получаете гарантию защиты от вскрытия автомобиля специальными устройствами.

signa-1

Какие существуют виды автомобильных сигнализационных систем?

Установка автосигнализаций всегда начинается с выбора наиболее подходящего оборудования. Перед приобретением готового комплекта нужно определить тип устанавливаемой системы. На сегодняшний день выделяют такие основные виды сигнализаций:

  • С односторонней связью;
  • С обратной связью;
  • С двусторонней связью.

Установка автосигнализаций с односторонней связью является самой простой и в то же время надежной. С помощью такого комплекта можно осуществлять блокировку двигателя, управлять центральным замком, а также состоянием капота и багажного отделения. Такие комплексы монтируют, как правило, на недорогих автомобилях. Сигнализационные системы с обратной связью позволяют управлять основными подсистемами машины дистанционно (дальность расстояния до 1 км). Функциональный набор в целом аналогичен набору опций в односторонней сигнализации.

На видео – пример установки сигнализации:

Установка автосигнализаций с двусторонней связью позволит осуществлять запуск двигателя дистанционно. Используемая коробка передач (механическая или автоматическая) не влияет на работу системы. Стоимость такого вида охранной линии больше, чем у двух предыдущих комплексов.

Как рассчитать стоимость работ по установке автосигнализации?

Установка автосигнализаций может осуществляться самостоятельно или квалифицированными специалистами. В случае монтажа сигнализационного комплекса специализированными обслуживающими фирмами, стоимость выполненных работ устанавливается с учетом таких факторов:

  • Типа сигнального устройства (например, монтирование односторонней сигнализации стоит значительно дешевле, чем установка системы с автозапуском);
  • Наличия дополнительных функций в системе;
  • Необходимости установки дополнительного пакета опций (например, режима турботаймера, управления зеркалами и т. д.).

Цена установочных работ не зависит от стоимости автомобиля или его марки. Установка автосигнализации включает в себя следующие этапы:

  • Подключение системы к блоку управления;
  • Настройку установленных датчиков;
  • Соединение и подключение дверных концевых элементов для передачи сигнала оповещения об открытии какой-либо двери, в том числе капота или багажного отделения;
  • Настройку функции блокировки двигателя;
  • Подключение сирены.
Читайте так же:
Автосервис одинцово установка сигнализации

Как показывает практика, выполнение установочных и настроечных работ занимает не более 5 часов. Определить точную стоимость монтажных работ практически невозможно, поскольку на цену влияет ряд вышеперечисленных факторов. Любая специализированная фирма предлагает приобрести комплект оборудования и одновременно установить сигнализацию на авто. В таком случае цена является обобщенной, т. е. включает стоимость и комплектующих устройств, и монтажно-настроечных работ. Средняя стоимость монтажа автосигнализации по Российской Федерации приведена в таблице.

Вид сигнализацииСтоимость (в рублях)
Односторонняяот 4900 до 5400
С обратной связьюот 8500 до 26000
С автозапускомот 9900 до 22450
С модулем GSМот 15000 до 35000
Спутниковаяот 26500 до 66000
Slaveот 11000 до 25000

Какой набор инструментов необходим при выполнении монтажных работ самостоятельно?

Для того чтобы установить автосигнализацию своими силами, изначально нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. В инструкции, которая идет в комплекте с автосигнализацией, описывается порядок выполнения монтажных, настроечных и пусковых работ. Для осуществления монтажных действий потребуется определенный набор инструментов:

  • Электронный мультиметр (используется для измерения проводимости соединительных кабельных линий);
  • Дополнительный кабель (поскольку кабельная линия, идущая в комплекте, по длине может быть недостаточной);
  • Поролоновая прокладка (для упаковки центрального управляющего блока);
  • Изолирующая лента;
  • Двусторонний скотч;
  • Торцевой ключ;
  • Отвертки различного диаметра;
  • Нож.

На видео – о том, как сделать автосигнализацию своими руками:

Добро пожаловать в наш автотехцентр!

Автосервис «Альтика» популярен среди автолюбителей. За несколько лет работы на рынке он завоевал их уважение и доверие. Поэтому, если вы спросите у любого соседа по гаражу, кому доверить установку сигнализации Люберцы, а также в Марьино и на Братиславской, — вам назовут именно наш автотехцентр.

Вы получите бесплатную консультацию квалифицированного мастера, который посоветует, какую систему защиты выбрать, чтобы соотношение «цена-качество» было оптимальным.

Все ремонтные работы в нашей компании производятся быстро и качественно, а клиентам предоставляется гарантия.

Смело отправляйтесь в наш автосервис! Установка сигнализации будет проведена на профессиональном уровне лучшими специалистами.

1. Аналоговой односторонней сигнализацией — простым механизмом, который позволяет передать сигналы с брелока на блок, находящийся в кузове.
2. Двусторонней сигнализацией, которая предусматривает обеспечение обратной связи. Данное устройство не только защищает Ваш автомобиль от нежелательного проникновения, но и позволяет получать информацию о закрытии дверей, располагать отчетами о срабатывании сирены и выполнять автоматический запуск двигателя для прогрева.
3. GSM автосигнализацией – способом охранной системы, который предусматривает контакт с автовладельцем через оповещение или звонок в случае срабатывании сигнала тревоги.

Вне зависимости от того, какую автосигнализацию вы хотите купить, мы можем поручиться, что процесс ее установки будет оперативным и качественным.

Читайте так же:
Сколько времени занимает установка сигнализации старлайн

Система автосигнализации предусматривает надежную защиту автомобиля. Автоцентр «Северная звезда» со своей стороны гарантирует квалифицированную установку и тестирование механизма, чтобы Вы всегда могли держать ситуацию под контролем.

Наш автосервис обладает квалифицированным штатом автоэлектриков и качественным техническим обеспечением, которое позволяет нам максимально упростить процедуру качественной установки автомобильной сигнализации в транспортное средство любой модели.

Мы обеспечиваем оперативную установку автосигнализации с автозапуском в Москве, чтобы вы могли не беспокоиться о безопасности и сохранности Вашего автомобиля.

Автоцентр «Северная звезда» окружит Ваш автомобиль надёжной защитой, чтобы вы могли спать спокойно!

Что нужно для качественной установки

инструмент для установки сигнализации

Итак главные нюансы для самостоятельной установки сигнализации Вы получили, далее мы расскажем, что Вам понадобиться для правильной установки автосигнализации:

  1. Прежде всего, обязательно нужно иметь инструкцию по установке. Для каждой модели автосигнализации есть своя отдельная инструкция. Даже если модели похожие, но чем-то отличаются, то все равно инструкции будут разными.
  2. Наличие мультиметра. Существует множество моделей, но желательно, чтобы это был электронный мультиметр, им удобнее пользоваться.
  3. Провода. В комплекте автосигнализации есть провода, но может получиться так, что их длина или количество не хватит для полноценной установки. И чтобы не отвлекаться в процессе работы, лучше заранее приобрести дополнительные провода для сигнализации.
  4. Изолента, скотч. Они необходимы, чтобы закреплять проводку или изолировать концы проводов.
  5. Поролон серого или черного цвета. Поролон пригодится, когда проводится установка центрального блока.
  6. Набор инструментов. Отвертки, ключи, плоскогубцы, кусачки, нож – все это должно быть в автомобиле. Даже при установке автосигнализации они необходимы.

Зачем нужна установка автосигнализации?

Защита . Установленный на автомобиле охранно-телематический комплекс является эффективным средством для защиты от проникновения и угона. Производители систем предлагают инновационные решения, включая диалоговую авторизацию, эффективную помехозащищённость, скрытые блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля, интеллектуальный 3D-контроль регистрирующий удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

Уверенность. Неважно, где и в каком месте вы оставили транспортное средство. Интегрированный GSM-GPRS модуль позволяет получать необходимую информацию о состоянии автомобиля на любом расстоянии. Оповещение об изменении состоянии охранного комплекса передается на телефон владельца по средством сотовой сети. ​

Удобство. Помимо основных функциональных особенностей автомобильная сигнализация позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск по различным событиям, может управлять поднятием стекол и складыванием зеркал при постановке на охрану и многое другое требуемое для комфортной эксплуатации транспортного средства.

«Авторские сигнализации» – что это такое и действительно ли они лучше обычных?

В последнее время заметно активизировались установочные конторы автомобильного охранного оборудования, которые предлагают так называемые «авторские охранные системы». Что это такое, что в них реально «авторское», что полезное, а что – развод на деньги?

Читайте так же:
Mercury 4 регулировка холостых

Рынок так называемых «авторских охранных систем» для автомобилей существует уже не первый год, но в последнее время подобные конторы активизировались (как, впрочем, и установщики обычных сигнализаций), напирая в своей рекламе на усиление экономического спада, который традиционно влечет за собой обнищание граждан, повышение интереса к бэушным запчастям и проистекающий из этого лавинообразный рост числа угонов машин… В последнем они правы, однако целесообразность установки именно «авторского» охранного оборудования для большинства людей под вопросом. Что же это такое и что входит в услуги мастеров, работающих по «авторским методикам»?

Необычная электроника? Нет!

Пять-десять ведущих и крупнейших брендов производителей автосигнализаций, как правило, на слуху у большинства автовладельцев. На сегодняшний день современная сигнализация представляет собой весьма высокотехнологичный электронный комплекс, и если вы думаете, что установщики «авторского охранного оборудования» полукустарно и малосерийно паяют и программируют на коленке нечто подобное тому, что производят крупные компании сотнями тысяч штук, то вы ошибаетесь. В основе электроники «авторских» охранных систем лежат те же самые сигнализации, которые свободно может приобрести в любом магазине каждый автовладелец или мастер-установщик. Соответственно, все каналы связи автомобиля с владельцем – через брелок, GSM-канал, разные способы авторизации непосредственно из салона (от беспроводной метки и Bluetooth в телефоне до физического набора кода или определенной комбинации нажатия штатных кнопок на торпедо) – точно такие же, как и у «НЕавторской» системы. Так в чем же заключается повышение защищенности?

Собственно, в большинстве случаев – ни в чем. Просто потому, что это и не нужно. Протоколы связи сигнализаций последних лет достаточно надежно защищены, и их взлом посредством перехвата и раскодирования фактически не применяется (уточним на всякий случай: речь идет именно о нештатных дополнительных сигнализациях – штатные-то как раз нередко уязвимы и обладают низким уровнем шифрования!). Поэтому установщикам-«авторам» нет нужды самостоятельно проектировать сложнейшие устройства, для чего у них обычно и нет необходимых ресурсов. И при «авторской» установке защитного комплекса на машину просто монтируется какая-то популярная «сигналка» из числа топовых моделей с максимальным уровнем сервиса для комфорта помимо, собственно, противоугонной блокировки мотора/КПП – удаленный запуск, контроль координат со смартфона, открытие дверей при приближении владельца без дополнительных действий и тому подобное.

В принципе никакого обмана автовладельца на данном этапе не происходит, но для убедительности мастера-«авторы» обещают сделать подкапотные блокировки, непосредственно отвечающие за предупреждение угона, «нестандартно»: в увеличенном количестве, с многократным дублированием, с повышенным уровнем маскировки и т.п.

Читайте так же:
Автоматические установки сигнализации методические рекомендации

Необычные замки? Да!

Рекламируя свои услуги, установщики-«авторы» обычно честно раскрывают перед клиентом логику архитектуры правильной противоугонной системы. Объясняя, что главной и неотъемлемой мерой, предотвращающей деактивацию злоумышленниками
блокирующих двигатель реле под капотом, является защита крышки капота дополнительными замками.

И это абсолютная правда, хотя «авторы» предпочитают не уточнять, что в случае обеспечения невозможности открыть капот совершенно неважно, много ли в моторном отсеке сделано дублирующих друг друга блокировок, и насколько хорошо они спрятаны в недра электрики! Ибо если капот невозможно открыть, то без разницы – десять там блокировок, на которые ушло сутки работы, или одна, сделанная за час! Так что на этом этапе возникает некоторое лукавство, целью которого служит согласие клиента на увеличение объемов, времени и, соответственно, стоимости работ. Безусловно, десять блокировок вместо одной (условно) не повредят, но и проку в них особого не будет.

А вот нестандартные способы блокирования капота – вещь весьма полезная, и нередко как раз отличающая услуги «авторов» от услуг обычных установщиков. Последние, как правило, используют промышленные серийные дополнительные замки на капот и монтируют их более-менее стандартно, известными угонщикам методами и чтобы не тратить много времени на возню с подгонкой.. У «авторов» же эти замки обычно собственной конструкции, и ставят они их в большем количестве, нежели один-два. И при монтаже учитывают возможность отгибания капота ломом или пневмоподушками, а также проникновение через разрушение радиаторной решетки. Вот этот момент в установке «авторских охранных систем» обычно и является самым полезным и действенным.

Защита салона? Бессмысленно…

Еще одной составляющей «авторской защиты» обычно является усиление защиты салона от проникновения. «Авторы» любят усиливать все двери дополнительными штыревыми замками, ригели которых проходят между дверью и проемом. Для законченного, по их словам, охранного комплекса, непременно нужны дополнительные блокираторы в каждой двери, а то и по паре штук на дверь! В большинстве машин это требует монтажа 5-10 штыревых замков, которые недешево стоят и долго и трудоемко устанавливаются, в том числе и с окраской выступающих частей в цвет кузова. Работа дорогая, длительная, но достаточно бесполезная. «Авторы» напирают на то, что для угона машины любым способом злоумышленники не смогут обойтись без проникновения в салон, однако стараются не упоминать о том, что блокировки в салоне машины делают только установщики-дилетанты. И что для надежного предотвращения запуска мотора клиент уже дал согласие на установку блокировок под капотом, который защищен несколькими фирменными замками их же производства!

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском додж караван

Иными словами, с качественной защитой капота и блокировками в моторном отсеке городить множество штыревых замков на двери при элементарной возможности для злодея быстро попасть внутрь салона через разбитое стекло – напрасные расходы…

«Авторские-преавторские» – для гаража

Описанный алгоритм защиты автомобиля надежно работает при попытке угона с парковки возле многоэтажки, стоянки супермаркета и иных мест, где злоумышленники ограничены временем и возможными свидетелями. Однако и «авторские» сигнализации в вышеупомянутом формате, и качественно выполненные «НЕавторские» зачастую бесполезны при хранении машины в гараже классического типа. Проникновение в запертый снаружи бокс позволяет угонщикам практически всю ночь напролет спокойно заниматься нейтрализацией блокировок двигателя и трансмиссии, при желании просто срезав для начала весь капот по периметру болгаркой, не заморачиваясь тем, какие там стоят «авторские замки», и сколько их.

В подобном случае спасти автомобиль способны лишь «авторские-преавторские» технические решения. К примеру, удаление в случайном порядке (физически, срезанием болгаркой!) нескольких зубцов с маховика двигателя, по которым блок управления через датчик определяет положение коленвала для синхронизации зажигания, впрыска и, соответственно, запуска. Для нормальной же работы двигателя между датчиком положения маховика и ЭБУ мотора ставится специальный цифровой преобразователь, в чью память зашита конфигурация отсутствующих зубцов конкретно вашего маховика, и который эмулирует штатный сигнал – как если бы все зубцы были на месте. Нечто подобное проделывают и с датчиком фаз на распредвале, ибо на многих автомобилях он штатно дублирует датчик коленвала для запуска: при отключении датчика коленвала датчик фаз заменяет его – разве что стартеру приходится работать дольше на несколько секунд… Цифровые же преобразователи, эмулирующие нормальный сигнал, вступают в работу, лишь когда за руль садится хозяин, знающий код-пароль или имеющий метку-аутентификатор.

Такой подход способен быть реально эффективным и противостоять навешиванию угонщиками на двигатель принесенной собой электропроводки со своим ЭБУ – так называемого «паука». Однако стоимость подобных работ, как правило, чрезвычайно высока – представьте, что для установки противоугонной системы придется снимать коробку передач и частично разбирать двигатель! Да и официалы, не дай бог случись что по мотору, с радостью уцепятся за повод отказать в гарантии из-за такого внедрения, даже если оно не является причиной неисправности… Так что будем откровенны – 999 автовладельцев из тысячи не станут даже рассматривать для себя такие варианты защиты от угона, а предпочтут гораздо более дешевое, а также простое и понятное каско…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector