Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Степени автоматизации дизельных электростанций

Такая автоматизация дизель-генераторов характерна для простейших бытовых установок небольшой мощности. Она предполагает возможность реализации следующих функций:

  • Стабилизацию электрических параметров на выходе (напряжение, частота).
  • Защиту электрических цепей от короткого замыкания и других возможных аварийных ситуаций.

Подобная автоматизация ДГУ предполагает только ручной пуск или остановку агрегата, эксплуатация таких устройств возможна только при постоянном контроле со стороны обслуживающего персонала.

ИС «Недвижимость»

В 2012-2016 годах во внутренних войсках МВД, на основе которых позже была создана Росгвардия, пытались внедрить информационную систему «Недвижимость», которая была призвана собрать в единый реестр все объекты ведомства.

Росгвардия, как и внутренние войска, — это огромное хозяйство с сотнями, даже тысячами объектов, которые было необходимо, как и во всех других ведомствах — и гражданских, и военизированных, систематизировать и внести в единый реестр для удобства управления и обслуживания

Договоры на создание системы были заключены между главным центром автоматизированной системы управления (ГЦ АСУ) ВВ МВД и Всероссийским научно-исследовательским институтом автоматизации управления в непромышленной сфере имени В. В. Соломатина. Всего в рамках проекта было заключено пять госконтрактов, по которым ИС должна была заработать к 2016 году.

РЕШАЕМ ВСЕ ЗАДАЧИ ДОРОЖНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ

Проектирование АСУДД

Строительство АСУДД

Монтаж

Пуско-наладка

Обучение

У слуги строительства и проектирования АСУДД

Наша компания предлагает полных комплекс работ по строительству светофорных объектов и системой АСУДД, таких как: проектирование светофорного объекта, строительство светофорного объекта, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, введение объектов в АСУДД. Внедрение системы АСУДД по ГОСТу на базе заказчика, обустройство диспетчерской и серверной.

Внедрение и строительство Интелектуальных транспортных систем позволяет повысить эффективность управления транспортным хозяйством, сформировать новый инструмент для текущего и стратегического устойчивого экономического и социального развития и осуществлять централизованный непрерывный мониторинг и управление транспортными потоками на трассах и магистралях Российской Федерации. Концепция развития систем управления дорожным движением — подробнее.

Читайте так же:
Регулировка тнвд на td27t

Органы безопасности получат, в свою очередь, возможность снизить время реакции на внештатные и чрезвычайные ситуации, а жители областей, через которые проходит трасса – повысить уровень качества и комфорта передвижений и получить новые услуги на основе информации о трафике, парковках, ремонтных работах.

П родукция для организации ИТС

Интеллектуальная транспортная система (ИТС), внедряемая ООО «Электротекс-ИТС» – это единый комплекс автоматизированных систем, разработанный специально для решения транспортных задач в городском масштабе.

Комплекс ИТС предназначен для сбора, обработки и передачи информации о работе и состоянии транспортной инфраструктуры, обмена информацией между ее пользователями и соответствующими управляющими структурами в режиме реального времени и управления наземным автотранспортом.

Решение основано на применении современных информационных и телекоммуникационных технологий. Учитывая сложную ситуацию на трассе Москва-Санкт-Петербург и перспективы развития существующих автоматизированных информационно — управляющих систем в транспортном комплексе.

ФКУ УПРДОР «Россия» одобрило концепцию интеллектуальной транспортной системы, в состав которой включено на сегодняшний день 37 объектов- «умных» светофорных постов, объединенных автоматизированной системой управления «МЕГАПОЛИС».

АСУДД. Методы разгрузки транспортной сети

АСУДД. Методы разгрузки транспортной сети

Транспортные заторы в городах стали повседневным явлением. С каждым годом их число и продолжительность неуклонно увеличивается. Увеличиваются издержки на транспортные перевозки, снижается уровень безопасности дорожного движения, ухудшается экологическая обстановка. Предотвратить или, по крайней мере, уменьшить перегрузку транспортной сети возможно только при использовании современных методов управления дорожным движением.

Типовые способы улучшения дорожной инфраструктуры. Организационные мероприятия

Для повышения эффективности использования улично-дорожной сети применяют несколько способов. В их состав входят ограничения движения на определенных участках дорог, ограничения въездов в части города, введение платы за проезд, организация платного парковочного пространства, повышение штрафов за нарушение правил дорожного движения в области остановки и стоянки. Сюда же можно отнести комплекс задач, связанный с повышением престижа и комфорта использования общественного транспорта.

Читайте так же:
Лачетти установка сигнализации старлайн с автозапуском

Проведение организационных мероприятий однозначно дает положительный эффект. Это подтверждается мировой практикой.

Но и есть свои недостатки. Эффект достигается в долгосрочной перспективе, измеряемой годами, снижается мобильность населения, и это часто связано с возникновением социальной напряженности.

Строительство

Расширение существующих улиц, строительство дублеров, развязок, эстакад, мостов, тоннелей, объездных дорог и т.п. Безусловно, город от этого только выигрывает. Перераспределяются транспортные потоки, придается новый толчок к социально-экономическому развитию. Недостатки также очевидны, очень дорого и очень долго, что может повлиять на рассчитанный запланированный эффект. Во многих случаях капитальное строительство просто невозможно, так как объект строительства представляет собой архитектурную ценность.

Автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД)

Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением является технологичным способом повысить эффективность использования улично-дорожной сети. Базовый функционал такого рода систем – видеонаблюдение за дорожной обстановкой, централизованное управление светофорными объектами, автоматический мониторинг параметров транспортного потока и автоматический мониторинг состояния периферийных объектов системы.

К недостаткам можно отнести специфику различного рода, связанную с внедрением автоматизированных систем в условиях городского хозяйства.

Достоинствами данного способа являются достижение быстрого эффекта, поддержание высокой эффективности в течение долгого времени и существенно меньший объем затрат, по сравнению с капитальным строительством.

Типовой состав АСУДД

В типовой состав АСУДД, как правило, входят следующие системы:

  • управления светофорными объектами (собственно, контролируемая работа объекта);
  • мониторинга транспортного потока (сбор и анализ данных о скорости, интенсивности транспортного потока);
  • видеонаблюдения (контроль дорожной обстановки посредством камер телеобзора);
  • фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения (система тройного назначения: автоматическая фиксация нарушений административного законодательства в области дорожного движения, дополнительный источник данных о параметрах транспортного потока, использование в рамках проведения специальных мероприятий);
  • информирования участников дорожного движения (косвенное управление транспортным потоком посредством предоставления водителям оперативной информации о дорожном движении);
  • АСУДД предполагает использование как проводных, так и беспроводных каналов связи, наличие собственного центра обработки данных, центра управления дорожным движением и наличие профильных специалистов в области организации дорожного движения. К ним относятся как операторы/диспетчеры центра управления, так и дорожные инженеры, чей талант и квалификации чрезвычайно важны для максимально эффективного функционирования АСУДД.
Читайте так же:
Установка системы охлаждения процессора amd

Основной функционал АСУДД

Для управления объектом необходимо понимать его характеристики, поэтому ключевой функциональностью АСУДД является мониторинг параметров транспортного потока. Источниками данных могут быть данные регулярных натурных обследований, специализированные детекторы транспорта, данные трекинга транспорта из смежных систем, транспортных математических моделей и т.п. Например, система фото- и видеофиксации может выступить в качестве поставщика данных о параметрах транспортных потоков. Понимание скорости, интенсивности, плотности транспортного потока, их изменение во времени дает нам базу для управления и реагирования на изменение транспортных потоков.

Визуальное наблюдение за дорожной обстановкой обеспечивается специализированными дорожными камерами, способными работать в сложных климатических условиях, устойчивых к загрязнению, оснащенных поворотным механизмом и системой очистки.

Возможно применение видеоаналитики для повышения оперативности реагирования на возникновение инцидентов.

Каждый светофорный объект уникален. Необходимость того или иного типа оборудования, количество, места их установки могут быть определены только по результатам предварительного обследования и будут зависеть от стратегии управления.

Управление светофорными объектами предлагает несколько режимов. Среди них режимы централизованного управления, как жесткого координированного, так и координированного адаптивного, режимы оперативного управления, специальные режимы управления.

Стандартом для подобного рода систем является система мониторинга состояния периферийных объектов, с оперативным информированием инженеров о нештатной работе оборудования.

Не лишним будет упомянуть о системе информирования участников дорожного движения. Грамотное и своевременное предоставление информации участникам дорожного движения дает возможность косвенного влияния на транспортные потоки. В качестве примера можно привести популярные онлайн «пробочные» сервисы.

Управление работой светофорного объекта (АСУТСРиОДД)

Принцип действия системы заключается в минимизации потерь времени транспортных средств при проезде перекрестков.

Управлять работой светофорного объекта возможно через влияние на параметры программы:

  • длительность фазы;
  • длительность цикла;
  • время сдвига, если мы рассматриваем сетевой вариант управления.
Читайте так же:
Установка сигнализации на део ланос

Детекторы транспорта в режиме реального времени передают информацию о дорожном движении.

Система оценивает полученные данные и выбирает такие параметры, которые обеспечат наиболее оптимальные условия движения трафика.

Мировая практика приводит следующие значения для достигнутых эффектов:

  • увеличение пропускной способности до 35%;
  • снижение расхода топлива и вредных выбросов до 20%;
  • сокращение времени в пути до 50%.

Система дорожного видеонаблюдения

Видеонаблюдение решает задачи оперативного видеоконтроля дорожной обстановки, сбора данных о загруженности дорожной сети, мониторинга инцидентов в автоматическом режиме и оперативного оповещения диспетчера. Функционал реализуется с применением средств видеоаналитики. Возможность и необходимость применения видеоаналитики также определяется на этапе обследования.

Системы фото- и видеофиксации (АСФВФНПДД)

Softline готова установить новые и дополнительные комплексы фото- и видеофиксации. Среди преимуществ нашего решения хотелось бы выделить снижение нагрузки на бюджет и независимость от импорта, так как разработка отечественная.

Система фото- и видеофиксации позволяет в автоматическом режиме выявлять и фиксировать нарушения правил дорожного движения, связанные с нарушением скоростного режима, проезда регулируемых перекрестков, выезда на полосу встречного движения, расположения транспортных средств на проезжей части, проезда железнодорожных переездов.

Система мониторинга параметров транспортного потока (АСМПТП)

Система мониторинга параметров транспортного потока обеспечивает сбор, анализ и предоставление агрегированных данных о транспортной обстановке. Двойное использование системы заключается в автоматическом мониторинге зафиксированных государственных номеров на предмет интереса оперативных служб.

Центр управления дорожным движение (ЦУДД)

В состав обязательных компонентов АСУДД входит центр управления дорожным движением. В центре размещаются рабочие места для операторов дежурной смены, трафик-инженеров. Возможна организация рабочих мест для представителей оперативных служб (МЧС, полиции, ФСБ/ФСО, СМП, ЖКХ).

В подобной конфигурации центр управления становится ситуационным центром, который обладает всеми возможностями, инструментами, компетенциями и ответственностью для принятия решений по реагированию на возникающие ЧС не только на улично-дорожной сети, но в городе/регионе в целом.

Читайте так же:
Сколько времени занимает установка операционной системы

Сервисная модель предоставления услуг

Одним из вариантов реализации проекта может стать сервисная модель оказания услуг АСУДД с обеспечением бесперебойного функционирования. Государственный заказчик через конкурсные процедуры проводит отбор среди возможных поставщиков услуги, которая заключается в управлении дорожным движением. Поставщик, он же интегратор, за свой счет закупает необходимое оборудование, производит монтажные и пусконаладочные работы, разворачивает систему, предоставляет возможность ее использования и контролирует работоспособность.

Несомненным достоинством подобной модели является существенное снижение нагрузки на городской бюджет за счет отсутствия затрат на создание системы и ее эксплуатацию.

Заключение

В заключение остановимся на том, чем предлагаемое комплексное решение АСУДД выгодно отличается от конкурентных:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector