Установка авторских противоугонных комплексов
лучшая технология — лучшая защита
Сегодня установка сигнализации – одна из самых востребованных автоуслуг, т.к. рано или поздно любой автолюбитель задумывается о защите своего авто. Кто-то выбирает установку сигнализации по цене, кто-то ориентируется на набор функций, а для кого-то важна простота в управлении. К тому же, множество производителей предлагают массу вариантов, от классики до высокотехнологичных конфигураций, в одном только Петербурге купить сигнализации с установкой предлагают свыше сотни сервисов. Как же среди такого разнообразия выбрать подходящий вариант, который действительно станет надежным щитом на пути злоумышленников?
Наш специализированный центр предлагает купить с установкой один из самых популярных видов сигнализаций – бренд «Автолис». Уже несколько лет эта марка выпускает на российский рынок модели сигнализаций и противоугонных комплексов, а также регулярно пополняет свою линейку новинками. Во многих российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург, установка сигнализаций этой фирмы является наиболее востребованной. Разработанная на базе электронных компонентов от лидеров рынка, «Автолис» сочетает в себе лучшие качества современного противоугонного комплекса и при этом остается доступным для большинства российских потребителей:
- Использует индивидуальные алгоритмы защиты,
- Не влияет на работу систем авто, использует принципы безопасной блокировки,
- Имеет удобное управление через радиометку, встроенную в штатный ключ.
Внимание! Будьте бдительны!
Согласно Федеральному закону «О полиции» от 07 февраля 2011 года, только сотрудники правоохранительных органов имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия для пресечения преступлений. Кроме того, только представители полиции имеют право на задержание и досмотр злоумышленников.
Сотрудники ЧОП, согласно закону «О частной детективной и охранной деятельности» от 11 марта 1992 года, данными полномочиями не наделены.
Именно поэтому мы рекомендуем задуматься о том, какой способ защиты вашей квартиры и имущества будет наиболее надежным, и о том, какой способ охраны все же стоит выбрать!
Когда дилеры пытаются снять с гарантии?
Никогда! Дело в том, что самого термина «снять с гарантии» или «слететь с гарантии» в ЗоЗПП не существует вовсе. Есть термин «гарантийный срок». И, так как это срок, то со срока нельзя слететь, и с него нельзя снять машину.
Официальный дилер может лишь отказать в гарантийном ремонте (в пределах гарантийного срока), если докажет, что недостаток (поломка, недочёт, полная гибель автомобиля) произошли по вине потребителя. И именно автосалон должен это доказывать.
Что такое вина потребителя? Установка допоборудования или проведение ТО не у дилера ещё не говорит о том, что какая-либо поломка в машине после этого возникла автоматически именно из-за проведения работ не у дилера, хотя именно так большинство дилеров и утверждают.
Чаще всего отказы в гарантийном ремонте происходят при следующих действиях покупателя, произведённых не в стенах дилерского центра:
- Вы установили сигнализацию (когда дилер сразу может утверждать, что гарантии на электрику Вы лишаетесь или вовсе полностью слетаете с гарантии),
- Вы провели техобслуживание самостоятельно (например, заменили сами масло, и тогда дилер говорит, что гарантии на двигатель теперь у Вас нет),
- установили парктроники,
- иногда даже воспользовались услугами шиномонтажа,
- провели развал-схождение колёс,
- провели кузовной ремонт после ДТП,
- меняли детали подвески (здесь также можно «слететь» с гарантии только якобы на подвеску),
- и ещё большая вариация работ – главное, что они проведены за пределами дилерского центра.
Все вышеперечисленные утверждения дилера не основаны на законе. Чаще всего сюжет отказа в гарантийном ремонте происходит по следующему сценарию:
- водитель делает что-то (проводит те или иные работы по автомобилю) не у дилера, что по условиям дилера приводит к тому, что машина или её часть слетает с гарантии,
- далее в автомобиле может образоваться поломка (которая может быть вовсе не связана с дополнительным оборудованием или работами),
- покупатель приезжает в салон, где покупал машину и жалуется,
- мастера автосалона обнаруживают установку доп. оборудования,
- мастера салона прямо говорят: «Вы же ставили [нужное подставить] не у нас, вот туда и обращайтесь, именно поэтому у Вас машина и сломалась!«.
Как видим, дилер безо всякой экспертизы просто указал на вину стороннего автосервиса. Это незаконно. Как мы уже говорили выше, нет в законе понятия «слететь с гарантии». Следовательно, обязанности продавца по устранению недостатков товара никуда не пропадают. Даже если Вы установили доп. оборудование или провели ТО не у дилера, и если даже именно это стало причиной поломки – то есть недостаток произошёл по Вашей вине. Гарантийный срок от этого никуда не девается, просто у дилера пропадает обязанность устранять именно этот недостаток товара. И эта обязанность переходит к причинителю вреда – тому, кто ставил оборудование.
Как выбрать автосигнализацию?
При выборе, обычно руководствуются следующими критериями:
- Способ управления: брелок или смартфон (GSM).
- Автозапуск: нужен или нет.
- Отслеживание местоположения: c GPS/Глонасс приемником.
- Цена сигнализации
Что такое авторизованный сервисный центр и чем он отличается от обычной мастерской?
Сервисный Центр называется Авторизованным, если какой-либо производитель уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции. Основная задача Авторизованного Сервисного Центра (далее АСЦ) – обслуживание клиента в гарантийный период, то есть в тот отрезок времени когда клиент может бесплатно устранить все дефекты которые могут возникнуть в изделии. Конечно для сохранения гарантии необходимо соблюдать условия эксплуатации описанные в гарантийном талоне или инструкции. Обычно в АСЦ работает персонал обученный на фирме производителе. Мастера несколько раз в год обучаются по ремонту новых продуктов и проходят аттестацию на профпригодность. Для ремонта в АСЦ используются оригинальные запасные части и материалы, производимые на фабриках – поставщиках комплектующих для данного производителя. Мастера АСЦ для ремонта используют техническую документацию и программное обеспечение специально созданное инженерами производителя. Кроме этого производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции Авторизованным Сервисным Центром и принимает необходимые меры по улучшению этого показателя. В обычной мастерской этого нет. Производитель не отвечает за качество обслуживания в обычной мастерской. Комплектующие которые используются в обычной мастерской покупаются на рынке или в магазине и не всегда соответствуют высоким стандартам. Мастера в таких мастерских не проходят обучения и знания получают откуда придётся. Практические навыки мастеров в Авторизованном Сервисном Центре намного выше чем у обычного мастера, так как вся гарантийные ремонты делает именно Авторизованный Сервисный Центр. Кроме этого мастера АСЦ имеют возможность получить консультацию по ремонту на фирме- производителе и соответственно практически все ремонты выполнимы. АСЦ может помочь не только в гарантийный период, но и после того как закончилась гарантия производителя. Дела в том что многие люди привыкают к своей технике и не хотят с ней прощаться, а случаются разные неприятности. Техника может сломаться, может разбиться, может потеряться какая-то деталь и т.д. Например очень часто хозяйки выбрасывают ножи от мясорубок вместе с мусором. И что-то же делать? Покупать новую мясорубку? Конечно нет. Нужно заказать нож в АСЦ и дальше радоваться благам цивилизации. Или сломали пульт (нечаянно сели на него) , нужен мешок к пылесосу, шланг или разнообразные фильтры т.д. Во всех этих и других случаях поможет Авторизованный Сервисный Центр. Он может и устранить любой дефект в самом изделии и привезти любые аксессуары с завода . Можно очень много писать о преимуществах Авторизованного Сервисного Центра, но главное что нужно запомнить, что в АСЦ Вас жду и готовы Вам помочь.
Наш СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР авторизован многими мировыми производителями техники и мы всегда рады помочь нашим клиентам в решении любых вопросов связанных так или иначе с бытовой техникой и электроникой.
Отзывы наших клиентов
Наши клиенты рассказывают о нас и нашей работе.
Компания ООО «КАРТОНАЖ» свидетельствует Вам свое искреннее уважение и настоящим выражает благодарность компании САЙН СЕРВИС за сотрудничество в области поставки оборудования для широкоформатной печати. САЙН СЕРВИС за время нашей совместной работы сил.
КАРТОНАЖ
Компания АО «Транс-Сигнал» выражает Вам свою благодарность за поставку оборудования. Сотрудники Вашей компании выполнили работу точно в срок и учли все наши пожелания.
Особенно хотим поблагодарить инженера, выполнявшего запуск принтера APEX Синякова.
Транс-Сигнал
Добрый день. В декабре 2019 года покупали Уф принтер в этой компании ArtisUVF2513. Искали станок в наличие и чтобы быстро смогли доставить и установить в г. Ярославль. Знаю, что еще одна компания работает на этом оборудовании в Ярославле и нареканий .
Производственная рекламная компания «Индекс»
ООО "Слон" выражает искреннюю благодарность компании САЙН СЕРВИС и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество в 2019 году.
Компания САЙН СЕРВИС уже не первый год должным образом обслуживает наше оборудование и поставляет расходные.
Слон
ООО "Западная Сибирь" выражает Вам свою благодарность за поставку оборудования Infiniti FY-3208L. Сотрудники Вашей компании выполнили работу точно в срок и учли все наши пожелания.
Особенно хотим поблагодарить менеджера Романова Александра.
Западная Сибирь
Компания "Печатный мастер" выражает Вам свою благодарность и признательность за качественную и своевременную поставку сольвентных чернил для широкоформатного принтера INFINITI.
Также хотим поблагодарить менеджера Александра за своевременные.
Печатный мастер
ООО "Полимакс" выражает свою благодарность компании САЙН СЕРВИС за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество в течение нескольких лет.
Ваша компания — это компания, с которой действительно интересно работать, так как САЙН СЕРВИС очень .
ПОЛИМАКС
Индивидуальный предприниматель Савченко Татьяна Сергеевна выражает Вам свою благодарность и признательность за качественную и своевременную поставку экосольвентных чернил для головок Toshiba CE4, за внимательный подход к поставленной задаче.
Вариант
Благодарим коллектив компании САЙН СЕРВИС и лично менеджера Романова Александра за проделанную работу.
Заказанный нами станок был доставлен вовремя, установлен специалистом и благополучно работает на нашем производстве.
Планируем и далее сотрудничать.
Роял Марин
От лица ООО "ПК Быстрая Реклама" благодарим коллектив компании САЙН СЕРВИС за проделанную работу.
Заказанный нами принтер (Artis UVF2030 CE4) был доставлен вовремя, установлен специалистом и благополучно работает на нашем производстве.
Быстрая Реклама
Компания ООО "ГРАФИКА" выражает искреннюю благодарность ООО ГК "АРТИС". За период нашего сотрудничества мы отметили Вашу компетентность, оперативность и стремление сделать свою работу качественно и своевременно.
Ваша компания стала.
Графика
ООО «АСТАР+» выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность Сайн Сервис за качественную и своевременную поставку печатного оборудования в 2018 году.
Стабильные отгрузки чернил и своевременное обслуживание принтеров позволили нам.
Астар
Выражаем благодарность ООО «САЙН СЕРВИС» за ответственность и надежность при поставках, инсталляции, дальнейшем информационном и сервисном сопровождении печатного оборудования (Artis FJ1825E) для нашей организации.
Желаем Вашей компании успешной.
Таурус Принт
Рекламное агентство «Фотопринт» выражает благодарность компании ООО «САЙН СЕРВИС» за поставку высококачественного Печатного оборудования и техническое сопровождение.
Желаем коллективу ООО «САЙН СЕРВИС» успешного роста и процветания.
Foto Print
ООО РПК «ПЕРЕЦ» выражает искреннюю благодарность компании ООО «САЙН СЕРВИС» за своевременную поставку оборудования и стабильную отгрузку чернил и расходных материалов.
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и.
Перец
Выражаем большую благодарность коллективу предприятия "САЙН СЕРВИС" за оперативную поставку и качественное проведение пуско-наладочных работ УФ принтера Alfa 4060UV, понятную и профессиональную последующую информационную поддержку.
Особенно.
Техно Граф
Благодарим коллектив компании САЙН-СЕРВИС за взаимовыгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения. Надеемся и в будущем на Вашу надежность и высокую репутацию.
Spectr Print
Благодарим за качественную работу, своевременные поставки, пуско-наладочные работы, отзывчивость в сопровождении по эксплуатации поставленного оборудования, гибкие условия сотрудничества, качественные консультации ваших специалистов.
Рассчитываем га .
Диалект
Компания САЙН-СЕРВИС проявила себя как надежный поставщик, четко выполняющий условия работы и идущий навстречу интересам партнера.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет таким же успешным и перспективным для всех нас.
Пеликан
Выражаем искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими компаниями.
Будем рады развитию нашего сотрудничества.
Smile Decor
Компания САЙН СЕРВИС работает на рынке оборудования для производства рекламы с 2010 г. Наша команда объединяет лучших в своем деле инженеров сервисного центра, логистов и менеджеров.
Мы вместе с нашими клиентами, вносим существенный вклад в развитие рекламной индустрии России.
Мы в социальных сетях