Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Баф 1044 тнвд как регулировать

FANCLUB-VW-BUS.RU

Изображение

Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Юра » 02 дек 2012, 14:06

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 18:07

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Михаил казак » 02 дек 2012, 19:49

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 21:03

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

не надо вот людей на колхоз совращать поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.

не правильный ответ , Миша
тнвд разные , опять же тест план по наливу другой. (хотя мелькнула неподтверждённая инфа , что на первых KY стояли от 1,6 , думаю чушь , очередной колхозный гон)

плунжера на всех 1,6 9 мм. плунжер — 6 цифра в номере бошевском , если кто не в курсе.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение blvv » 02 дек 2012, 21:25

pilotsu писал(а): Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Читайте так же:
Качественная установка сигнализации с автозапуском

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

Дизайн

Визуально это обычный гурзовичок с классической компоновкой кабины. Кабина предлагается в трех вариантах: одинарная, полуторная + спальное место и двойная со вторым рядом кресел. Каждая кабина имеет свое обозначение: Y, F и E соответственно. В России чаще встречается одинарная версия.

БАФ Феникс 1044 (33462) с тентом

BAW Fenix 1044 (33462) фургон

В дизайне преобладают прямые формы. Передок выделяется крупными практически квадратными фарами на галогенной начинке с радиаторной решеткой посередине. Небольшой бампер дополнен двумя воздухозаборниками.

С бокового ракурса в Fenix 1044 выделить особо нечего, есть пару граней выштамповок, виднеется черный пластиковый подкрылок и в такой же цвет окрашена ручка открытия двери. Обходя автомобиль со всех сторон, понимаешь, что у него большая площадь остекления, а это повышает безопасность, так как увеличивается обзорность.

БАФ Феникс 1044 (33462) фото сзади

Цельнометаллическая кабина откидывается благодаря определенному механизму (описан ниже), что дает доступ к мотору. На модель можно установить множество полезного оборудования для эксплуатации с разными целями. Из авто можно сделать грузовик с тентом или без, манипулятор, небольшой товарный фургон или самосвал.

Габариты BAW Fenix 33462 (1044):

  • длина – 5990 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 2220 мм;
  • колесная база – 3308 мм;
  • передний свес – 1090 мм;
  • задний свес – 1592 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Благодаря снаряженной массе в 2156 кг автомобилем можно управлять с правами категории B.

Технические параметры и грузоподъемность

Автомобиль представляет собой малотоннажный грузовик с двумя осями, специальной бескапотной компоновкой и качественно выполненной откидывающейся кабиной. В прямой зависимости от типа и категории кабины, которая может быть полуторной и одинарной, модель транспортного средства может быть разделена на две основные модификации – Y и F. В двух данных моделях производитель установил двигатели CA4DC2-10E3. Устанавливают под кабиной, строго над впереди расположенной осью. Кроме того, все машины имеют встроенный турбонаддув, а также есть функция специального промежуточного охлаждения. К иным техническим характеристикам данного грузовика можно отнести:

Читайте так же:
Регулировка тормозной системы трактора мтз 80
Длина3870 мм
Ширина1900 мм
Высота40 мм
Колесная база3308 мм
Дорожный просвет180 мм
Максимальная скорость95 км в час
Объем топливного бака120 л
Расход топлива18 л на 100 км

Двигатель Baw Fenix 1044 оснащен дизельным современным агрегатом с одновременной функцией эффективного промежуточного охлаждения. Есть также турбонаддув, который значительно повышает общую функциональность устройства. Общий рабочий объем двигателя составляет 3,2 литра, уровень номинальной мощности составляет 103 л.с. Крутящий момент равен 245 Нм, а частота вращения составляет 2200 оборотов за одну минуту. Все это обеспечивает идеальный ход машины по разным трассам, его мощность и грузоподъемность, которая может достигать 1300 кг.

Обзор модели

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

шасси машины Baw Fenix 1044

Автомобиль в базовой комплектации с успехом применяется для перевозки промышленных и продовольственных грузов как в пределах города, так и на междугородних трассах.

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

  • вместительный кузов, позволяющий транспортировку грузов большого объема;
  • высокая экономичность расхода топлива;
  • для управления этим транспортным средством требуются права категории В, что обеспечивает легкость подбора обслуживающего оператора;
  • отличная маневренность. Грузовик беспрепятственно может быть допущен в центр города, так как параметры его небольшой массы не повредят дорожное покрытие, а малые габариты не будут препятствовать дорожному трафику даже на узких улочках.

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

Читайте так же:
Эксплуатационный журнал автоматической установки пожарной сигнализации

описание, советы по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3302Оценить технические характеристики ГАЗ-3302 можно в нашей статье.

А здесь вы найдете описание всех модификаций автомобиля ЗИЛ-130.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Как прокачать топливную систему дизель

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

Воздух в топливной системе дизельного двигателя причины ремонтРекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и причинах завоздушивания системы питания на дизелях, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.
Читайте так же:
Автозапуск сигнализация установка своими руками

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Цена БАФ Феникс 1044

Передняя часть BAW Fenix 1044 (33462)

В России машина продается минимум за 915 000 рублей, из-за выбор другой кабины или дополнительных опций, конечная стоимость будет увеличиваться. За фургон придется отдать на 200 000 рублей больше. Опции недорогие, их установка несильно увеличит ценник.

Грузовики активно продаются на вторичном рынке, где можно приобрести модель за 300-600 тысяч рублей. Как вы понимаете стоимость зависит от состояния и пробега.

Это классный бюджетный грузовик, но похвала не отменяет существование проблем. Отмечают, что бюджетные версии получали слабую печку, не справляющуюся в морозы -15 °C, также будет неудобно сидеть высоким людям. Проблемы не так выявлены на рестайлинговой версии (после 2011 года).

В итоге стоит сказать, что таких весомых плюсов как низкий ценник, надежность и ремонтопригодность намного больше, нежели мелких недостатков, поэтому BAW Fenix 33462 (1044) можно смело рекомендовать к покупке.

Читайте так же:
Система автоматической парковки установка

Вывод

Процедура регулировки оборотов не является сложной, если обладать опытом и иметь представление о том, как она осуществляется. Её можно произвести, имея под рукой минимум инструментов.

Для этого не потребуется специального оборудования: при условии, что человек обладает необходимыми знаниями, ему понадобится только крестовая отвёртка и тестер для замеров частоты.

Если представление о регулировке отсутствует, то верным решением будет произвести проверку перед покупкой или обратиться к специалистам при появлении первых признаков нестабильного функционирования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector