Chevrolet Captiva C140
Chevrolet Captiva C140
Шевроле Каптива в кузове С140 выпускался на нескольких предприятиях с 2011 по 2018 годы, однако у нас его предлагали лишь до 2015 года, так как концерн GM покинул российский рынок. Аналогом этой модели являлся довольно популярный во многих странах кроссовер Opel Antara.
К семейству Captiva также относят модель: C100.
Диагностические работы
Перед тем, как будет выполнено на Шевроле Каптива 2.4 удаление катализатора, проводится первичная проверка детали. Определить его поломку можно с учетом следующих факторов:
- снижения мощности двигателя . Если катализатор сломался, то снижается проходная способность канала, выхлопные газы скапливаются в моторе;
- плавающие обороты тахометра при холостом ходу. Это связано с частичным оплавлением керамической сетки или засорением, когда выхлоп начинает неравномерно перемещаться по трубе, периодически снижая и увеличивая обороты;
- при полноценной поломке детали от второго кислородного датчика подается команда электронному блоку мотора об ошибке, на табло появляется световой сигнал;
- сторонние звуки при работе мотора . Разрушенные части фильтрующего элемента свободно перемещаются в цилиндре, под действием выхлопа наблюдается биение по корпусу.
При наличии перечисленных симптомов нужно немедленно обратиться к нашим услугам для проведения детальной диагностики выхлопной системы. Специалисты восстановят катализатор Шевроле Каптива 2.4. Цена работ будет приемлемой.
В начальной комплектации американской модели предусмотрена установка 167-сильного мотора и системы полного привода. В «базе» автомобиль оснащается механической трансмиссией, но за дополнительную плату можно укомплектовать паркетник автоматической КПП и 7-местным салоном. Кроме того, в кроссовере установлены:
- 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- 7-дюймовый тачпад мультимедийно-развлекательной системы;
- парктроник в заднем бампере;
- электронный обогрев капитанского и переднего пассажирского кресел;
- двухзонная климатическая установка;
- неполноразмерное запасное колесо;
- электронные стеклоподъемники на всех четырех дверях;
- система беспроводной связи;
- задняя оптика с LED-наполнением.
Стоимость данной версии составляет около 1 580 000 рублей. Также, по умолчанию, салон автомобиля отделывается качественной тканью, а на крыше паркетника установлены рейлинги для дополнительного крепления объемных грузов. За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие активные и пассивные системы:
- шесть подушек безопасности;
- крепления для детского удерживающего устройства;
- круиз-контроль;
- антипробуксовка;
- распределения тормозных усилий;
- стабилизации.
За следующую комплектацию потенциальным покупателям придется отдать 1 650 000 рублей в эквиваленте. В ней предусматривается возможность установки дизельного агрегата и «автомата», но за дополнительную плату. Кроме того, данная модификация доукомплектовывается адаптивным круиз-контролем, датчиком дождя, обогревом внешних зеркал и сидений второго ряда. Также американский кроссовер получает штатную тонировку стекол, датчик очищения воздуха и систему автонастройки дальнего света. Тканевая отделка салона меняется на кожаную.
Данная модификация Chevrolet Captiva 2020 года стоит уже 1,78 миллиона рублей. В этой версии предусмотрено наличие:
- коленной подушки безопасности;
- электронастройки кресел первого ряда;
- светодиодных противотуманок;
- мультифункционального рулевого колеса;
- дополнительных декоративных элементов в салоне;
- функции памяти положений сидений;
- системы автоматического включения и выключения передних фар.
В топовой комплектации ко всем вышеперечисленным опциям добавляются:
- проекционный дисплей;
- система слежения за «мертвыми» зонами;
- премиальная аудиосистема с восемью динамиками;
- передние датчики парковки;
- 19-дюймовые легкосплавные диски колес;
- камера кругового обзора.
По умолчанию флагманская модификация комплектуется самым сильным 3,0-литовым двигателем и коробкой-«автомат». Стоимость автомобиля в таком оснащении достигает 1,9 миллиона рублей в эквиваленте.
Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
Зато номер двигателя Chevrolet Captiva у любого из агрегатов расположен практически в одном и том же месте. Обобщённо местоположение можно охарактеризовать так: в передней части ДВС, возле КПП.
На примере в картинках это выглядит следующим образом. 2.4-литровый Z24SED на 136 л.с. пронумерован на узкой наклонной отфрезерованной площадке:
На моторах серии LE5 (A24XE) со 167 л.с. номер двигателя расположили на вертикальной площадке прямо на корпусе масляного фильтра. Щуп – ваш ориентир:
С дизелем A22DMH (136 л.с.) объёмом 2.2 литра всё немного сложнее. Прочитать маркировку полностью мешает патрубок турбины, колодец масляного щупа и трубки охлаждения КПП. Телефон с камерой просунуть невозможно, так что инспекционное зеркало пригодится как никогда. Открываем капот и смотрим сюда:
Далее поговорим о 6-цилиндровых V-образных моторах, а именно 3.0 (LF1, A30XH) на 258 л.с., и 3.2 (10HM) на 230 л.с. Номер двигателя тут также располагается в передней части, впритирку с разъемом КПП:
Достоинства магнитол Шевроле Каптива
Водитель на дороге должен чувствовать себя максимально комфортно и в безопасности, поэтому очень важно, чтобы его ничего не отвлекало. Но долгий путь в одиночестве действует весьма угнетающее, поэтому решением проблемы может стать музыка.
Легкая ненавязчивая музыка может стать хорошим спутником для любого автолюбителя. Приятная музыка действует умиротворяюще, придавая хорошее настроение и не мешая сосредоточиться на управлении автомобилем. Крайне важно, чтобы ничего не отвлекало, поэтому звук магнитолы Шевроле Каптива должен быть чистым — без шума, скачков и помех.
В техническом плане многое зависит от правильно подобранной автомобильной магнитолы. Последние годы набирает популярность штатная магнитола Шевроле Каптива 2014. В своем большинстве магнитолы работают на платформе Android. Благодаря хорошей прошивке магнитолы и считаются лучшими в своих нишах.
Модели, представленные в данном обзоре, отличаются высоким и технологичным качеством сборки. Фактически они лучшие среди лучших по внутренней «начинке», а их операционная система Android позволяет выполнять сразу несколько задач. Можно считать, что магнитола Шевроле Каптива 2008 года фактически полноценный бортовой компьютер, а не просто устройство для прослушивания музыки.
Штатная магнитола является простым и выгодным способом изменить всю аудиосистему автомобиля. Замена установленной производителем магнитолы не составляет труда, но подобрать отличную модель, подходящую по всем параметрам, бывает непросто.
Современные магнитолы позволяют за счет своей функциональности и компактности получать доступ к большому количеству информационных и развлекательных факторов. Магнитолы Шевроле Каптива 2007, 2008, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска по размеру управляющих кнопок идентичны другим моделям, поэтому они подходят для центральных консолей автомобилей Шевроле. Кроме того, мультимедийная система совместима с разъемами и позволяет сохранить автоматическое управление с кнопок на руле. Все произведенные магнитолы работают на передовых технологиях и имеют качественные комплектующие, гарантирующие долгий срок использования.
Подводя итог, можно вывести своеобразный список преимуществ магнитолы Шевроле Каптива 2007 года и последних модельных линеек. В магнитолах 2012 и 2013 годов присутствуют следующие расширенные функции:
- Встроенная система навигации — GPS;
- Возможность подключения к интернету через wi-fi;
- Вывод видео для просмотра роликов, ТВ-передач или мультфильмов в долгой дороге;
- Встроенный TV-тюнер;
- Система bluetooth — возможность совершать звонки по громкой связи;
- Встроенный музыкальный проигрыватель.
Во многом именно поэтому рекомендуется использовать штатную магнитолу Шевроле Каптива в моделях, начиная от 2007, 2008 годов и заканчивая новыми моделями от 2012 и до 2014 года.
Штатная магнитола Шевроле Каптива имеет идеальное сочетание с дизайном рулевой панели. Более того, существует возможность управления магнитолой напрямую с руля, не отрываясь от дороги для того, чтобы дотянуться до нужной кнопки.
Как уже упоминалось, магнитола является фактически бортовым компьютером Шевроле Каптива. Поэтому она оснащена возможностями подключения камер заднего вида, разнообразных датчиков и парктроника.
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
- ISO15765-4 (CAN);
- ISO14230-4 (KWP2000);
- ISO 9141-2;
- J1850 VPW;
- J1850 PWM.
Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:
- ISO 9141;
- KWP Fast;
- VPN;
- CAN.
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 550 Евро
Польское оборудование LPGTECH TECH ONE
Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09/Shark 1500
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 450 Евро
Доплата за:
Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака — 750 грн.
Установка ГБО на Chevrolet Captiva (Шевролет Каптива) 2.4 136 Hp фото
г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)