Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатная сигналка; Chevrolet Cruze Клуб

штатная сигналка — Chevrolet Cruze Клуб

штатная сигналка - Chevrolet Cruze Клуб
Для этого нужно снять верх крепление на защёлкахотвернуть три самореза крепления нижней его части и снять .

Настройка сигнализации — датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.


Повторите шаг 8 для каждого дополнительного пульта дистанционного управления, можно запрограммировать в том числе любые существующие пульты дистанционного управления. Устанавливаем в любом удобном месте сервисную кнопку. Для этого нужно снять верх крепление на защёлкахотвернуть три самореза крепления нижней его части и снять .

штатная сигналка - Chevrolet Cruze Клуб

Вводим код автомобиля согласно инструкции по установке. На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью…

штатная сигналка - Chevrolet Cruze Клуб

Только после этого можно будет вынуть крепление на защелках подторпедник.

штатная сигналка - Chevrolet Cruze Клуб

Да и если надо что-то прошить, все лучше к нему обратиться. Снятие декоративной накладки Фото 4.

штатная сигналка - Chevrolet Cruze Клуб

Закройте все двери автомобиля. Вставить ключ зажигания 3. Удерживая нажатой кнопку отпирания на дверной панели водителя.

штатная сигналка - Chevrolet Cruze Клуб

Продолжайте удерживать, пока не будите проинструктированы отпустить в шаге 9. Выполните шаги с 5 по 8 в довольно быстрой последовательности. Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель 6. Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель. Отпустите кнопку разблокировки на панели двери.

штатная сигналка - Chevrolet Cruze Клуб

Автомобиль должен закрыть и автоматически открыть двери. Нажмите одновременно и удерживайте кнопки LOCK и UNLOCK на пульте первого передатчика, до того как автоматически закроються и открыть двери, что подтверждает успешное программирование пульта.

Повторите шаг 10 для каждого дополнительного передатчика включая любые ранее запрограммированые пульты. Поверните ключ зажигания в положение ON, чтобы выйти из режима программирования передатчиков.

штатная сигналка - Chevrolet Cruze Клуб

Chevrolet Avalanche , Suburban , Impala , Monte Carlo , Silverado , Tahoe Есть 2 возможные процедуры для этого автомобиля Примечание: Chevrolet Avalanche с года и дальше, для программирования пультов требуется только дилерское или другое оборудование Процедура программирования штатных пультов для автомобиля с информационным центром: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните в положение ON без запуска двигателя.

Нажмите и удерживайте кнопки заранспортного средства. Нужно запрограммировать все пульты, в том числе и существующие.

АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ СО ШТАТНОГО КЛЮЧА

Для выхода из режима программирования выключите зажигание,крыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд. Прозвучит звуковой сигнал, указывающий успешное программирование.

штатная сигналка - Chevrolet Cruze Клуб

Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ, выньте ключ и проверьте все пульты ДУ. Процедура программирования штатных пультов для автомобиля без информационного центра: Ещё конечно можно климат и парктроники, но ни то ни другое ставить точно не буду. НУ климат уже на рестайле не ставили, во всяком случае в салоне на ЛТЗ не было его, ну а парктроник это бампер менять. Бампер менять не обязательно, можно этот насверлить, но все равно не хочу.

Читайте так же:
Chevrolet tahoe установка сигнализации

штатная сигналка - Chevrolet Cruze Клуб

Когда брал круз, везде посидел, там только кондер был… А насверлить — врятли получится, ибо там нужны специальные углубления, ибо должно вставать вровень с поверхностью бампера. Там не специальное углубление, там специальный крепеж, но он продаётся отдельно.

Я уже ставил на LTZ бампер от младшей комплектации.

штатная сигналка - Chevrolet Cruze Клуб

Отверстий насверлил, крепления поставил и датчики встали как с завода. Я забыл сфоткать, поэтому фото не моё. Осталось ESP и Keyless — и будет полнейший фарш комплектация. Жду от Саши блок и Есп доставлю, но кейлес точно нет И про прошивочку напоминаю. Снятие правой накладки и блок ВСМ 4. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 саморева в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку крепление на защелках , выкрутить еще один саморез и вынуть щиток Фото 4.

Саморезы крепления приборного щитка Фото 4. Снятие декоративной накладки Фото 4. Соморез крепления приборного щитка Фото 4.

Комплектация

В базовую комплектацию Шевроле Круз ЛТ входит установка центрального замка, сигнализации, противотуманных фар. Для повышения комфортабельности в салоне устанавливается центральный подлокотник. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. Аудиосистема, состоящая из проигрывателя и 6-ти колонок, может управляться клавишами, расположенными на руле.

Все двери автомобиля оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров автомобиль оснащается 6-ю подушками безопасности. К сожалению, на Круз ЛТ устанавливаются штампованные диски. Легкосплавные диски являются дополнительной опцией и устанавливаются за отдельную плату. Также опционально возможна установка парктроника и климат-контроля.

Мультимедия MyLink производителя LG.

mylink

Мультимидийная систем MyLink производителя LG Electronics Model: LSP2GTD и другие аналогичные модели не требуют кода магнитолы и не блокируются при отключении АКб. Данные магнитолы привязаны к ВИН автомобилю и автоматически его проверяют при включении. Если есть несоответствие вина, при установке БУ магнитолы с другого автомобиля магнитола заблокируется и на дисплее появиться надпись: » Заблокировано».

Читайте так же:
Регулировка свободного хода рулевого колеса на ниве

mylink_zablokirovano

Для привязки магнитолы MyLink необходимо привезти магнитолу к нам в офис, и в течении часа мы привяжем БУ магнитолу к Вашему автомобилю.

mylinka_display

Как установить

Провести монтаж устройства можно самостоятельно. Для этого требуются нижеприведенные инструменты и расходные материалы:

  • Специальное устройство, предназначенное для демонтажа декоративных пистонов. При их изготовлении применяется пластик, который не сможет выдержать высокую нагрузку. Можно заменить его отверткой с плоским наконечником.
  • Требуется набор ключей. Для разбора задней двери и плафона придется раскрутить много крепежных элементов.
  • Мультиметр требуется для проверки цепей. Если ранее уже была система, то старую проводку нужно проверить. Незначительное повреждение и коррозия на контактах приводит к большому количеству проблем: отсутствие сигнала, мигание и другие.
  • Отвертка с крестовым и плоским лезвием.
  • Реле замкнутого типа.
  • Проводка подходящего типа. Она выбирается в зависимости от того, какая используется камера.
  • Изолента. Этот материал часто применяется в качестве изоляции.
  • Предохранитель. Специалисты рекомендуют проводить установку предохранительного элемента, который исключит вероятность короткого замыкания.

В процессе монтажа может потребоваться ветошь для очистки загрязнений и нож для зачистки изоляции. Если установлена старая камера, которую нужно демонтировать, то применяются щипцы.

Установку камеры можно разделить на несколько основных этапов. Они выглядят следующим образом:

  1. Монтаж камеры предусматривает установку в специальное посадочное место, в котором расположена подсветка номера. Это место подходит хорошо, так как обеспечивает требуемый угол обзора.
  2. Для получения доступа к требуемому месту нужно провести удаление обшивки. Она крепится при применении нескольких саморезов и клипс. Провести демонтаж достаточно просто, но следует быть аккуратным, так как сильное давление может привести к повреждению застежек.
  3. При прокладке шлейфов нужно уделить внимание тому, чтобы в зону их расположения не попадала вода. Слишком высокая влажность может стать причиной появления окиси на контактах.
  4. Выполняется демонтаж плафона, который служит для освещения номера. Он крепится несколькими болтами. На момент разбора конструкции рекомендуется очистить ее от различных загрязнений.
  5. Провода устройства выводятся в переднюю часть автомобиля. Для этого используется специальное отверстие с резиновой прокладкой. При прокладке кабеля следует уделить внимание тому, чтобы в месте контакта с корпусом была качественная изоляция. Вибрация может стать причиной протирания изоляции. Исключить вероятность появления подобной проблемы можно при применении гофры.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать холостой ход на ниве

Демонтаж плафона

При креплении камеры следует уделить внимание тому, чтобы устройство было закреплено надежно. Также уделяется внимание степени герметичности, так как попадание влаги становится причиной появления коррозии.

Как диагностировать ошибку?

Есть два способа проведения диагностики и получения кодов ошибок Шевроле — с помощью штатного бортового компьютера и диагностического сканера (либо ноутбука с программой). Второй вариант является более целесообразным, поскольку выдает точную информацию касательно ошибки и предоставляет рекомендации по ее устранению.

Самодиагностика выполняется следующим образом:

  1. В автомобиле на приборной панели водителем зажимается кнопка одометра — сброса суточного пробега.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается для активации системы зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на датчиках скорости (спидометре), температуры двигателя и других начнут двигаться до максимального положения и обратно.
  3. Кнопка одометра нажимается водителем один раз. На дисплее бортового компьютера появится версия программного обеспечения блока управления. Если нажать на клавишу суточного пробега еще раз, то на экран начнут выводиться комбинации неисправностей. Если кодо ошибок будет много, то на дисплее отображается цифра, соответствующая сумме этих комбинаций. Например, неисправность 10 обозначает коды 8 и 2, 6 — сумму цифр 2 и 4 и т. д.

Для тестирования систем с использованием стороннего оборудования (компьютера или сканера) выполняются следующие действия:

  1. Производится подготовка диагностического разъема. Устройство может располагаться под пепельницей, за бардачком или в центральной консоли, слева от руля. Колодка может быть закрыта специальной пластикойо защитной накладкой, которую предварительно нужно снять. Если на разъеме есть следы пыли, нужно выполнить его очистку.
  2. Выполняется подключение диагностического прибора к колодке. Если используется компьютер, то потребуется специальный кабель для подключения к разъему и USB-выходу.
  3. После подсоединения на компьютере запускается диагностическая утилита. В случае, если используется сканер, производится включение устройства. В зависимости от программного обеспечения, утилита может протестировать сразу все системы транспортного средства или только некоторые из них. Пользователь выполняет все настройки на выбор.
  4. Производится процесс проверки узлов и механизмов автомобиля. После завершения тестирования посмотреть информацию о неисправностях можно на экране ноутбука или сканера. Полученные данные нужно расшифровать, чтобы определить причину проблемы, после чего устранить ошибку. Если ремонт был произведен успешно, из памяти блока управления автомобилем можно удалить коды ошибок.
Читайте так же:
Установка сигнализации chevrolet spark

Для автомобилей Шевроле Ланос самодиагностика выполняется с использованием разъема OBD и перемычки:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Перемычка (скрепка кусок провода) вставляется в диагностический выход, пользователю необходимо замкнуть контактные элементы под маркировкой А и В.
  3. Производится активация системы зажигания, но мотор при этом заводить не нужно. Произойдет активация клапана продувки адсорбера, муфта системы кондиционирования и вентилятор системы охлаждения. Последний будет работать на максимальных оборотах. Датчик холостого хода будет перемещаться в разные стороны от 0 до 160 шагов.
  4. Световой индикатор Check Engine начнет моргать, указывая на коды неисправностей в работе автомобиля. Все вспышки лампочки отделяются паузами, длительность короткой составляет примерно 1 с, удлиненной — около 2 с. Первая применяется для отделения цифр в комбинации, а вторая используется для разделения кодов. К примеру, код 32 обозначается тремя вспышками светового индикатора, кратковременной паузов, затем еще двумя мерцаниями и длинной паузой.
  5. Надо учитывать, что каждая комбинация, выводящаяся блоком управления двигателем, выводится по три раза подряд, то есть код 32 отобразится в формате 121212323232. 12 всегда обозначает начало и конец выдачи кодов на Ланосах. Если кроме цифры 12 никаких комбинаций нет, это свидетельствует об отсутствии ошибок в работе управляющего модуля.

Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.

Водитель не пристегивается.

Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.

Плохое соединение датчика подушек безопасности.

АВТОСКАНЕР ELM 327 BLUETOOTH V1.5

Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.

«Болтается» датчик боковых подушек и пристегнутого водителя.

В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.

Вышел из строя блок управления подушками безопасности.

Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.

Читайте так же:
Ключ регулировки рейки шевроле лачетти

Код ошибка В001А.

В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.

Манипуляции с водительским сиденьем.

Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.

Задевается штекер преднатяжителя.

Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.

Проблемы в руле.

Этот дефект определяется автосканером. Следует демонтировать рулевую накладку, найти замкнутые провода и изолировать их. Такая ошибка часто появляется в машинах со «стрелянной» подушкой, где установлена «обманка».

Езда по неровным дорогам.

Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.

ЭБУ Шевроле Круз как диагностировать неисправность

Диагностирование неисправности ЭБУ, является важным процессом в его последующем ремонте. Необходимо точно убедится, что ЭСУД действительно вышел из строя, что бы такой дорогой ремонт не прошел за зря. Понять, что ЭБУ на Шевроле Круз вышел из строя можно по нескольким визуальным признакам:

  1. Горит лампа – контроллер Check Engine
  2. Отсутствуют сигналы управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
  3. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)
  4. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
  5. Отсутствует связь с диагностическим прибором.

Если на вашем Шевроле Круз появились такие неисправности, то срочно проводите дальнейшую диагностику контроллера при помощи диагностического прибора. Для этого:

  1. Обзаведитесь прибором для самостоятельной диагностики неисправностей ЭБУ. Если такого нет под рукой, то вам хватит компьютер с установленной программой (подбирается в зависимости от модели ЭБУ) и кабель, поддерживающий протокол KWP2000.
  2. Подключить прибор или компьютер к разъему блока.
  3. Провернуть ключ зажигания (запускать двигатель не нужно).
  4. Загрузить программу и выполнить диагностику.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector