Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда установить датчик температуры двигателя от сигнализации

Куда установить датчик температуры двигателя от сигнализации

Дополнительный датчик температуры можно установить в качестве дополнения или замены существующего температурного индикатора в вашем автомобиле. Многие новые автомобили используют лампы высокой и низкой температуры вместо традиционных датчиков. Хотя огни предупреждают вас об опасных температурах, они не предоставляют информацию о рабочей температуре автомобиля. Добавление датчика температуры позволит вам контролировать температуру вашего двигателя в различных условиях и заблаговременно предупредить о возможных проблемах.

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Читайте так же:
Установка времени на брелке сигнализации шериф

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

Инструкция к самостоятельному сооружению прибора

Далеко не все приобретают датчики для сигнализации в магазине. В целях экономии и при наличии соответствующих навыков соорудить и установить прибор можно самостоятельно. Это не вызывает сильных трудностей, если человек разбирается в электричестве.

В основном используют терморезистор или полупроводниковую деталь. Принцип работы приходится на реакцию перепадов при помощи изменения величины силы тока. Надёжности и гарантия срабатывания в случае воспламенения минимальна, за счёт трудностей установки температурного ограничения.

Лёгкий способ установки прибора – это использования готовых датчиков.

  • ЛМ 335. Используется в повседневной жизни.
  • ЛМ 235. Пользуется спросом в промышленности.
Читайте так же:
Установка сигнализации для субару форестер

Датчик ЛМ 335.

Совместно с ними применяются:

  • потенциометр. Используется для настройки оборудования;
  • реле. Служит механическим переключателем режимов;
  • индикатор. Реагирует на изменение заданных параметров;
  • элемент питания;
  • оболочка для установки и закрепления системы.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Привет всем, вопрос больше к владельцам Kia Spectra на которых стоит автозапуск. В каком месте у вас прикреплен датчик температуры, по которому сигналка определяет температуру двигателя? У меня Starline A91, датчик прицеплен к дроссельной заслонке, имеющей подогрев за счёт циркуляции охлаждающей жидкости. Функционально сигнализация даёт выставить -5 -10 -18 и -25. Если температура воздуха на улице -30, а сигналка настроена на -18, то с 8 вечера до 7 утра она заводится 5 раз!, причём делает это легко и непринуждённо. -25 выставлять боюсь, вот и думаю может датчик куда переставить, где он будет более адекватную температуру отслеживать. Дроссель он же обособленно стоит, остывает быстрее, под болты клапанной крышки цеплять не хочется. Буду рад информации.

Читайте так же:
Сигнализация с автозапуском excellent установка

Понаблюдал я за температурами на корпусе дросселя и на клапанной крышке. Когда дроссель остыл и начинает морозить руку, об двигатель руки ещё можно погреть, решил всё таки перекинуть датчик температуры.
вот сюда, между кронштейном катушек зажигания и ГБЦ.

Теперь сигналка считывает более правильную температуру, заводиться с автозапуска должна реже. Удлинение провода не повлияло на погрешность измерений, спустя сутки простоя машина показывает одинаковую температуру в салоне и на двигателе, как и раньше.

В сигнализации StarLine A91 есть такая функция как автозапуск по температуре двигателя.Например, двигатель остыл до температуры 10 градусов и сигнализация заводит ваш авто что бы поддержать заданную вами температуру двигателя.Всё это вы можете посмотреть в инструкции к сигнализации.

Но прежде чем всё это работало нужно чтобы этот самый датчик температуры был установлен.В комплекте данной сигнализации он имеется и что бы посмотреть температуру двигателя нужно нажать * два раза.
Но не всё так просто как казалось бы.Устанавливали мне сигнализацию в салоне КАНАВТО,и все мы прекрасно знаем что диллеры мудаки нехорошие люди и работать не хотят в принципе.
Нажимаю данную комбинацию и брелок показывает мне 25 градусов (бк показывает температуру в 70 градусов)
Полазив в схеме подключения

нашел контакт на котором должен висеть этот датчик (колодка х3,бело-оранжевый провод)
Кое как достал блок сигнализации, скажу я вам что эти идиоты запутали его так, что все провода были в натяг + на него была намотана штатная проводка, в общем зрелище не для слабонервных

Нашел значит я провод датчика и понял что он уходит в общий пучок проводов, которые замотаны изолентой.Пришлось всё распотрошить что бы найти этот датчик.
И что вы думаете?Датчик находился под левой ногой водителя…

Читайте так же:
Сигнализация с автозапуском фараон v21 установка

В общем протянул я провод через отверстие гидрокорректора в отсек ДВС и закрепил его на ГБЦ.Всё стало работать, но к сожалению не совсем совпадает с температурой на БК (расхождение примерно в 10 градусов), на бк показывает 70,на брелоке показывает 60.
Подскажите куда можно прицепить датчик?Отверстие в датчике маленькое.Датчик надо цеплять, наверное, к термостату ?

Ну и напоследок, для местных, старайтесь по минимуму устанавливать доп.оборудование у дилера,особенно КАНАВТО

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения ?10°C и забортной температуре ?30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Читайте так же:
Система автоматического водоснабжения установка

Замена датчика температуры охдаждающей жидкости

Очистка датчика темпертауры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

В теории при замене датчика необходимо полностью сливать антифриз из системы охлаждения. Но на практике многие обходятся и без этого (но часть тосола при этом все равно выливается). Общий же алгоритм замены выглядит так:

  • отключить контакты;
  • выкрутить зажимную гайку;
  • вытащить датчик;
  • поместить гайку на новый датчик;
  • поставить все на место, затянуть, подключить контакты;
  • завести двигатель и проверить показания датчика.

Все работы обязательно проводятся «на холодный» двигатель. Самое главное — все тщательно затянуть (чтобы не допустить разгерметизации системы охлаждения) и правильно подключить контакты (через коннектор).

Если в автомобиле установлено 2 датчика, то, соответственно, манипуляция повторяется. Но желательно все же предварительно сливать весь тосол (его можно повторно использовать).

Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:

Итого, проверить работоспособность датчика достаточно легко, но потребуется, как минимум, мультиметр. Как часто выходят из строя тиристоры? Очень редко, так как единственная причина, по которой это происходит — механическое повреждение тиристора или подводимых к нему контактов, а также коррозия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector