Установка сигнализации Volkswagen Polo Sedan с года, Точки подключения Поло Седан
Установка сигнализации Volkswagen Polo Sedan с года, Точки подключения Поло Седан
Все подключения проводил согласно схеме на скрутку, либо пайку где это возможно, изолировал на термотрубки или изоленту, провода местами стягивались стяжками.
Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей. Угон связан с двумя причинами: Даже опытные специалисты будут не в состоянии отличить настоящие номера от подложных.
Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке.
Первый в истории угон был зафиксирован в Париже в году всего через несколько лет после создания двигателя внутреннего сгорания. С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества.
Виды сигнализаций В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов.
На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов. Обычно выделяют три вида сигнализаций: Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.
Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов по заявлению производителя. Можно обновлять версию прошивки базового блока добавляются функции и исправляются ошибки. Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.
Однотональная неавтономная сирена Pandora DS — досталась в подарок 3. Обходчик иммобилайзера starline BP — руб.
Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — руб. Шнур USB 1,5м — руб.
Провода, клеммники, изолента, стяжки — руб. Итого затрат около руб без учета установки. Комплектация Pandora DXL Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.
Руководство по самостоятельной установке сигнализации
Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить. Сам процесс установки поделился на этапы: Снятие необходимых панелей и устройств в машине. Работа в подкапотном пространстве. Сборка панелей и приборов.
Оплаченные ссылки
Проверка реле 4. Снятие и установка рулевого колеса 5. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.
Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие ступицы заднего колеса 5.
Не верите? Двигатель 7.
Снятие и установка звукового сигнала 4.
Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.
Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3.
Разборка карданного вала 5. Проверка клапана шины 3.
Ремонт электрогидроусилителя руля. Электрогидроусилитель руля. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто
Замена ламп ближнего света на Поло 2011 — 2015 г.
Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.
- Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка «сидит» очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.
- Затем извлеките резиновый пыльник.
- Лампа ближнего света удерживается с помощью пружинного фиксатора. Сам фиксатор крепится к металлическому корпусу отражателя. Достаточно просто немного надавить на фиксатор, чтобы он щелкнул и освободил ее.
- Чтобы достать лампу, фиксатор отводится вниз, а сам источник света легко снимается с посадочного места.
Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.
Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.
После снятия, сборка узла производится в обратном порядке. Точно так же производится замена лампы во втором блоке. Все работы автовладельцы легко осуществляют своими руками.
Финальный этап — проверка. Нужно убедиться, что фары работают в штатном режиме.
Интервалы проведения ТО
ТО седана Фольксваген Поло согласно рекомендации изготовителя проводится после превышение лимита пробега. Для каждого типа интервал разный:
- первое ТО проводится через 15 тысяч километров пробега;
- второе при пробеге 30 тыс. км.;
- третье при показателе 45 тыс. км.;
- четвертое — если есть 60 тыс. км.
При этом завод акцентирует внимание автомобилистов на том, что нужно проводить ТО Фольксваген Поло у официального дилера. Это обеспечит качество работ, надежность оказания услуги и гарантирует правильность выполнения всех манипуляций.
Механические противоугонные устройства
Замок КПП Volkswagen Polo
Замок КПП наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот (лучше электромеханическим блокирующим штатный замок), так как на автомобиле Volkswagen Polo имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замков Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ.
Замок на AКПП Гарант Консул | Бесштыревой замок КПП Dragon | Бесштыревой на MКПП Dragon |
Штыревой замок МКПП Dragon |
Замок капота Volkswagen Polo
Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом
Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.
Защита от угона Поло Седан должна включать в себя не только стандартные охранные системы. Чаще всего автомобиль имеет сигнализацию и иммобилайзер. Такие устройства могут быть как довольно эффективными, так и практически бесполезными. Конечно, некоторое значение играет качество самого устройства, но это далеко не самое важное.
Главным является способ установки. Очень часто прямо в автосалоне при покупке Поло Седан предлагают поставить на машину сигнализацию. Но здесь есть ряд недостатков.
Практически на все машины Поло Седан ставится в таком случае одна марка сигнализации. А это на руку угонщикам. Они, конечно, уже научились быстро справляться с такой охранной системой.
Но это ещё не самое страшное. Обычно мастера в салоне не утруждают себя правильной постановкой такой сигнализации. Обычно она ставится в пространство за бардачком. Об этом преступники также прекрасно осведомлены.
К тому же именно при такой установке блока намного проще разделаться с таким устройством. Те же рекомендации можно отнести и к дополнительному иммобилайзеру. Нельзя применять стандартные приёмы.
Обычно иммобилайзер предназначен для блокировки некоторых узлов машины в случае её угона. Поэтому, очень важно правильно выбрать какие именно будут эти узлы.
Как правило выбираются одни и те же системы транспортного средства, что заметно упрощает злоумышленникам работу, так как они уже научились справляться с такими стандартными иммобилайзерами.
Хорошим дополнением к иммобилайзеру и автосигнализации являются специальные механические устройства. Они бывают самыми разнообразными.
Довольно популярен блокиратор рулевого вала. Конечно, он не может обеспечить 100% защиты, зато точно усложнить жизнь угонщику. На ликвидацию такого приспособления нужно некоторое время, да и приспособления, что играет не на пользу преступнику.
В любом надёжном охранном комплексе должен присутствовать замок на капот. Это приспособление служит хорошим способом пресечения доступа ко многим узлам машины.
Замки на капот бывают разной конструкции. Механические устройства не считаются очень надёжными, их часто легко взламывают. Поэтому специалисты советуют ставить на капот электромеханический замок. С ним угонщику придётся повозиться намного дольше.
Не лишним будет и установка автомаячка. Это небольшое устройство пока зарекомендовало себя только положительно. Его сложно найти, поэтому велика вероятность, что владелец машины всё-таки получит сигнал о местонахождении своего угнанного транспортного средства. Да и стоят такие устройства не очень дорого.
Конечно, практически все владельцы Поло Седан предпочитают страховать автомобиль. Но часто такой полис им обходится в крупную сумму, так как машина популярна среди угонщиков. В любом случае, при угоне транспортного средства потери владельца будут значительными. И никакая страховка не в состоянии будет их покрыть.
Поэтому намного выгоднее и разумнее заранее позаботиться о машине, и максимально снизить возможность её угона. Лучше доверить такую работу опытным профессионалам. Тогда защита от угона Поло Седан будет действительно эффективной.
Volkswagen Polo — малолитражный переднеприводный автомобиль, производимый немецким автоконцерном Volkswagen group. Polo относится к B-сегменту; автомобиль доступен с автоматической и механической трансмиссией.
В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Volkswagen Polo наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Фольксваген Поло от угона.
Автосигнализации
- StarLine B64 — охранно-телематический комплекс StarLine B64, оснащенный 512-канальным помехозащищенным трансивером и интегрированным мультисистемным CAN, использует несканируемый диалоговый код и управляется с помощью ударопрочного брелока с авторским дизайном.
- Pandora DXL 3700i — автосигнализация с GSM-модулем, автозапуском и диалоговым кодом. Позволяет управлять автомобилем как с помощью собственного ЖК-брелока, так и с помощью мобильного телефона владельца.
Иммобилайзеры
Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона — не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:
- Pandect IS-670 — высокоэффективное противоугонное средство, оберегающее автомобиль от несанкционированного доступа и захвата. Система включает в себя три основных компонента: блок управления, транспондерную метку и реле блокировки.
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной.
Особенности выбора аккумуляторной батареи для Фольксваген Поло
Чтобы определить, какой аккумулятор на Поло больше всего подходит, нужно рассмотреть два основных критерия выбора:
- Эксплуатационный срок. Производители дают гарантию на свою продукцию, но срок отличается от случая к случаю. В этот период АКБ гарантированно выполняет в полной мере свои функции, однако реальный срок полноценной службы намного больше и зависит от того, как водитель управляет автомобилем и от качества дорог. Со временем батарея неизменно изнашивается и владельцу приходится искать замену. Средний эксплуатационный срок АКБ достигает трех лет.
- Величина тока от стартера. Главной функцией аккумулятора Поло является запуск двигателя при повороте ключа зажигания. Ток запуска измеряется количеством ампер, вырабатываемых за полминуты. При негативной температуре среды, показатели тока снижаются, и для автомобилей Фольксваген оптимальной будет величина 260А. Этот показатель у многих АКБ достигает 600А и это значит, что такой аккумулятор будет разряжаться быстрее.
На российском рынке можно купить аккумулятор Поло класса Эконом или Стандарт. Не имеет смысла на автомобиль такой небольшой мощности ставить дорогие АКБ Премиум класса. Оптимальным вариантом является установка устройства типа Стандарт, так как более дешевые модели имеют непродолжительный срок эксплуатации, часто садятся, особенно в зимнее время, чем приносят своим владельцам немало головной боли. Придется часто искать, у кого прикурить и во время продолжительных стоянок, то есть уровень комфорта от использования машины практически равен нулю.
Однако в нашем магазине можно купить качественные, надежные и производительные батареи для VW Polo от известных производителей, по доступным для всех автовладельцев ценам. Каталог содержит изделия разных мощностей с большим гарантийным сроком.
Мы рекомендуем кроме заводского варианта, альтернативные варианты от известных мировых брендов и ниже приводим таблицу их характеристик для сравнения их параметров.
Наименование
Производитель
Гарантия
Емкость
Полярность
Ток холодной прокрутки
габариты
цена
VAG 61 (заводской вариант) 000 915 105DE
AlphaLINE ULTRA 68.0 L2 (56800)
CENE DELKOR 62.0 L2 (56219)
Какой аккумулятор Поло седан лучше купить каждый автовладелец решает согласно имеющемуся в распоряжении бюджету, однако надо обратить внимание, что у рекомендуемых нами вариантов большой гарантийный срок, более высокая емкость и пусковые токи. Реальный срок службы в два с лишним раза превышает гарантию, так например модель CENE DELKOR 62.0 L2 легко прослужит десять лет. Кроме того, при покупке этой модели, замена старого АКБ новым нашими мастерами проводится бесплатно.
Замена ламп ближнего света на Поло 2015-2019г. (рестайлинг)
На рестайлинговых версиях доступ затруднён, поэтому замена лампы ближнего света потребует снятия фары. Это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется извлечь из багажника отвёртку с наконечниками типа Torx. Или использовать аналогичную насадку из любого набора инструмента для автомобилистов.
- На верхней части перегородки, подходящей к корпусу фары имеется несколько винтов с головками Torx, отвернуть два из них, расположенные на подштамповках. Тот, что между ними удерживает упор корпуса — его откручивать не надо.
- Помимо двух крепёжных винтов, фара удерживается на автомобиле двумя пружинными защёлками, скрытыми под её нижней частью. Приложите некоторое усилие, одновременно покачивая её вверх и вниз и выдвигая ей над бампером. Защёлки рассоединятся и фара извлекается.
- Лампочка ближнего света расположена ближе к крылу и закрыта сзади резиновым пыльником. Он больше по размеру, чем закрывающий вторую лампу.
- Пластиковую ручку цоколя нужно повернуть против часовой стрелки на 30-40 градусов, что выведет её из фиксирующих пазов.
- Выньте лампу вместе с патроном, после чего аккуратно покачивая извлеките из патрона, запомнив как она стояла своим выступающим усиком относительно разъёма.
- Новая лампочка устанавливается с теми же предосторожностями, то есть не касаясь колбы голыми руками. Советуем делать это в перчатках, не оставляющих ворса.
- Собирается фара в обратном порядке, патрон поворачивается по часовой стрелке до упора в пазы, колпак устанавливается на положенное место.
- Фара аккуратно вставляется в защёлки, винты заворачиваются на место.
- После пробного включения можно приступать ко второй стороне.