Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации старлайн а94 на volkswagen polo sedan

Установка сигнализации старлайн а94 на volkswagen polo sedan

Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов. Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

Удивил очень малый размер базового блока!

Под капотом Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель.

Это удобно сделать в районе правого крыла. А так крепим сирену: Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки: Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта: На этот-то сигнал и срабатывает сигнализация.

Чтобы этого избежать, при подключении концевиков дверей нужно делать диодную развязку цепей сигнализации от бортовых цепей: Схема диодной развязки концевиков дверей На следующий день поехал опять к установщику, объяснил ситуацию, он переподключил концевики в соответствии со схемой, и проблема была решена.

При этом он был очень удивлен, так как ему и раньше приходилось ставить подобного рода сигнализации без CAN-шины на Поло седан, но таких проблем никогда не было. Из чего мы сделали вывод, что соответствующее изменение в бортовой электронике произошло недавно.

Комплектация Pandora DXL Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.

Volkswagen Polo седан. Часть 2. Куда делся предохранитель? И секрет установки сигнализации.

Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить. Сам процесс установки поделился на этапы: Снятие необходимых панелей и устройств в машине.

Работа в подкапотном пространстве. Сборка панелей и приборов.

Задать вопрос

Антенна намотана примерно в 6 витков виток к витку и закреплена суперклеем. Соединения к силовым проводам замка зажигания были сделаны прямо рядом к разъему замка зажигания, предварительно сняв колодку с замка разъем сидит на защелке.

Датчик температуры салона был соединен к воздуховоду ног водителя согласно рисунку. Датчик температуры закреплен на воздуховоде.

Базовый блок также был спрятан и от него был выведен USB-кабель для программирования в укромном месте. Соединение на массу нашлось внутри панели при снятом вещевом ящике. Здесь можно подключить массу.

Резервный аккумулятор разместил в укромном месте изолировав его толстой губкой чтобы не бренчал. Все подключения проводил согласно схеме на скрутку, либо пайку где это возможно, изолировал на термотрубки или изоленту, провода местами стягивались стяжками. Некоторые подключения лучше всего взять с блока управления бортовой сети БУБС.

Доводчики стекол пока не ставил. Блок сигнализации прячем слева вверху между жгутом проводов и торпедо.

Подключаем массу сигнализации справа от рулевой колонки.

В жгуте разъёма щитка приборов подключаем провода CAN-шины. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком по Схеме 1. В жгуте за магнитолой к бело-синему проводу подключаем альтернативное управление сигналами поворотов синий провод разъёма Х1 сигнализации.

[StarLine] Монтаж StarLine A62 CAN на Volkswagen Polo Sedan

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки. Опубликовано автором Алексей В качестве примера разберем установку сигнализации производителя StarLine на Фольксваген Поло седан. Порядок установки сигнализации следующий.

Читайте так же:
Фольксваген мультивен установка сигнализации

Устанавливаем в центральную консоль автомобиля блок сигнализации; 2. На лобовое стекло крепим приемо-передатчик сигнализации; 3. В боковой стойке прокладываем шлейф приемо-передатчика; 4.

Как можно ближе к середине автомобиля устанавливаем датчик удара, например, на площадку рулевого вала; 5. Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота.

Инструменты:

Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком автоматически отпирать или блокировать двери , стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле. Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog.

Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Замок багажника уязвим и подвержен поломке. Особенно это ощущают владельцы творений отечественного автопрома. Еще потому, что багажник закрывается с трудом. Это приводит к быстрому износу запорного механизма. Но проще всего открыть багажник как раз в случае с отечественными автомобилями. Для этого даже не нужно садиться в машину. Вы можете использовать обычную отвертку (поддеть ее под крышкой) или соорудить проволочную петлю, которая позволит вам повернуть язычок на неисправном замке.

Читайте так же:
Фольксваген каравелла установка сигнализации

Но иномарки, какими бы современными и дорогими они ни были, от этой проблемы не избавляются. Вы можете легко открыть багажник автомобиля, если знаете некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажника внимательно осмотрите запорный механизм на предмет наличия посторонних предметов.
  2. Исключает возможность примерзания замка на багажнике. В этом случае можно использовать специальные средства для размораживания запорных механизмов.
  3. Не отключена сигнализация, что не позволяет открыть багажник.
  4. Если электрозамок не открывается с пульта управления, стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Что потребуется для компьютерной диагностики Volkswagen Polo

Для того чтобы выполнить диагностические мероприятия нам потребуется купить адаптер VAG-COM. Для работы с ним необходим компьютер с USB разъемами и операционной системой не ниже Windows XP.

Если с подключением кабеля к интерфейсу автомобиля проблем нет, он самостоятельно определяет к системе какого автомобиля подключен, то для того чтобы подключить его к компьютеру или ноутбуку потребуется установить драйверы и специальное программное обеспечение. Обратите внимание, что весь необходимый софт прилагается к адаптеру в комплекте поставки.

Как Включить Противотуманные Фары На Фольксваген Поло

Как Включить Противотуманные Фары На Фольксваген Поло

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены противотуманными фарами. Это не дань модным тенденциям в автомобильной промышленности, а действительно необходимое дополнение к головной оптике при движении с ограниченными критериями видимости. Модели Volkswagen не являются исключением и также оснащены противотуманными фарами.

Фольксваген противотуманные фары

Противотуманные фары на автомобиле во много раз меньше основной оптики, но при неблагоприятных погодных условиях они намного эффективнее основной лампы. Поэтому дополнение к основным фарам автомобиля необходимо для его опасного движения, когда меняется погода и ухудшается видимость проезжей части. Это может быть вызвано снегом, дождем, сильным туманом или дымом.

По аналогичным критериям обычная оптика просто бессильна, и будущее автомобильное движение почти вслепую становится опасным. Это связано с тем, что оптика головки, как дальнего, так и дальнего света, устанавливается параллельно проезжей части. Дождь или снег фактически перпендикулярны ряду фар, которые просто начинают отражаться от конкретной мокрой стены. Подобное явление можно наблюдать, например, на набережной хотя бы какой-нибудь реки, где свет от уличных фонарей отражается в воде.

Особенности туманной шторы

Туман также представляет собой густую смесь мелких частиц воды, через которые также не протекают фары. При этом чем выше световой поток (фары), тем хуже видимость на дороге. Но туман «не лежит» полностью на земле, и всегда есть какой-то свободный «сухой» просвет над дорогой.

На это влияют все противотуманные фары. При этом поток света ориентируется под определенным углом к ​​проезжей части, чтобы попасть в этот «сухой» зазор, что позволяет водителю создать часть дороги перед автомобилем. Фары должны быть расположены как можно ниже к проезжей части, где слой тумана практически отсутствует. Оказывается, огни светятся, кажется, под туманом.

Читайте так же:
Фольксваген тигуан установка сигнализации с автозапуском

Основная задача фары ПТФ заключается в освещении края бордюра, который является руководством для водителя при движении в тумане. Кроме того, свет от таких фар дает тонкий и широкий горизонтальный луч ниже поля зрения водителя и, следовательно, не дает ослепительного эффекта. Кроме того, противотуманные фары делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения в медленных погодных условиях. PTF должен включаться только в соответствии с габаритами автомобиля.

Фары могут быть как белого, так и желтого стекла, чтобы излучать белый или желтый свет, но, безусловно, одинаковы для обеих фар.

Секрет желтого света тумана

Желтый свет меньше рассеивается в тумане. Это связано с тем, что чем меньше длина волны света, тем больше он способен рассеиваться. Это синяя часть светлой полосы. Противотуманные фары для Volkswagen Polo оснащены светофильтром, который не пропускает синюю часть диапазона, и в световом пучке остаются только его длинноволновые компоненты. Когда голубь удаляется от белого света, свет в наших глазах становится желтым. Это особенно верно при езде в сильный дождь, снегопад или в полосе дыма, где над дорогой нет «сухого» слоя, как в тумане. В этих погодных условиях точный верхний предел освещенности имеет решающее значение.

Оригинальный выключатель света VAG на автомобилях Polo Sedan

Уникальный выключатель света VAG. 6R0941531GAPV.

GTI Polo зажигает во второй половине дня

Видео КАК ПРОСТО И ОЧЕНЬ БЫСТРО включить задний противотуманный фонарь включен ПОЛО! ЕЩЕ ОДИН.

Регулировка противотуманных фар

Из всего вышесказанного становится очевидным, что противотуманные фары на Volkswagen Polo Sedan и других моделях этой марки необходимо отрегулировать. Обычно фары уже отрегулированы на заводе, но в некоторых случаях их необходимо отрегулировать. Это может быть связано как с аварийной ситуацией, так и с заменой фар на другую модель или, например, с ослаблением кронштейнов фар.

Если определенный угол светового потока не поддерживается, то противотуманные фары Volkswagen Polo Sedan будет таким же бессильным, как и основная оптика, потому что он будет либо отражаться от стены дождя или тумана, либо светиться под колесами самого автомобиля. В обоих случаях такие нерегулируемые фары были бы бесполезны. Обычно такие нарушения возникают, когда противотуманные фары другой модели заменяются самостоятельно или после работы на аварийном кожухе, когда его геометрия не была полностью восстановлена.

В соответствии с действующими правилами дорожного движения противотуманные фары устанавливаются только парами и на расстоянии не менее 250 мм от проезжей части.

Для модели Polo бренд Volkswagen разработал множество вариантов дополнительных фар. Некоторые модели фар также имеют встроенный дневной свет.

Фары доступны в различных конфигурациях, типах и размерах. Таким образом, они могут быть изготовлены либо с пластиковым рассеивателем, либо со стеклом, и существуют цельные стеклянные оптические элементы, так называемая «лампа. фара». Стекло на фарах может быть прозрачным или отражающим. Рефлекторные фонари снабжены рефлектором, то есть рефлектором. Отражатель. это вогнутая зеркальная поверхность, которая создает луч света заданной формы, а гофрированное стекло уже формирует световой поток.

Читайте так же:
Установка сигнализации фольксваген поло у дилера

Некоторые модели туманок изготовлены из стекла, изготовленного из прочного поликарбоната, и имеют термостойкий пластиковый корпус. Кроме того, в ПТФ можно установить позиционер фар.

Стеклянные фары имеют явные преимущества перед пластиковыми. Со временем он не мутнеет, не желтеет и, следовательно, не ухудшает освещенность проезжей части. Однако следует отметить, что пластик не такой хрупкий, как стекло.

Оригинал ПТФ и его копии

На рынке представлен широкий ассортимент оригинальных противотуманных фар и реплик от всемирно известных производителей. Например, Hella 3 R, Hella 4 R, где R обозначает копию, что означает копирование. Как оригинальная, так и точная продукция сертифицированы в соответствии с европейскими стандартами качества и могут быть установлены на все модели Volkswagen Polo без ущерба для безопасности.

По усмотрению владельца автомобиля вы можете установить туманки от компании Hella (Германия), которая сегодня является лидером по производству автомобильной оптики. Например, Hella выпускает модель фары PTF, такую ​​как Hella Comet FF 100. Продукт имеет прозрачное стекло и эллипсоидальный корпус с хромированием. Фара изготовлена ​​по технологии FF базальтового цвета. Ff. это технология свободной формы, которая является результатом всесторонних исследований с использованием компьютерных программ. Результатом является специальная форма отражателя, которая соответствует источнику света для создания максимальной светоотдачи. Данная модель фар может быть успешно использована в автомобильном тюнинге.

Вы также можете установить, например, противотуманные фары на седан Polo от Depo (Тайвань). В то же время гораздо выгоднее покупать противотуманные фары на седанах марки Depo. Они намного дешевле, чем Hella, но по качеству сравнимы с оригинальными и соответствуют всем европейским требованиям и надежны в эксплуатации.

Широкий ассортимент аксессуаров для противотуманных фар

Для установки противотуманных фар на модель Volkswagen Polo, где их нет, имеется широкий выбор комплектующих, и по желанию владельца вы можете выбрать один из нескольких вариантов в зависимости от его вкуса и финансовых возможностей. Например, установка хромированного покрытия на бампере обойдется в два раза дороже, чем без хромирования. В продаже в большом ассортименте также имеются комплекты для электрических соединений для силовых противотуманных фар Volkswagen. Они включают в себя провода, клеммные колодки, реле и переключатель режимов.

Установив противотуманные фары, вы можете выполнить несколько вариантов их подключения, в дополнение к их полному включению (в соответствии с правилами дорожного движения) в сочетании с верхними фонарями. Это возможность подключения дополнительных фар в паре с ближним или дальним светом. В то же время, схема может быть реализована, когда ПТФ также будут использоваться в качестве дневных огней.

На поло моделей, где туманки с завода, вы также можете установить новые, более оригинальные модели фар, чтобы изменить внешний вид вашего автомобиля. В этом случае владельцев можно приобрести в огромном ассортименте для Volkswagen поло седан на любой вкус и по разным ценам.

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Читайте так же:
Установка сигнализации фольксваген венто

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Аккумуляторная батарея

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Отключение АБС автомобиля Фольксваген Поло седан

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Открытый капот автомобиля

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector