Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, идентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.

Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.

Откуда такая большая прибавка «лошадок»?

Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.

В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.

Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?

Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.

Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

С началом продаж Фольксваген Таос 2021 начали появляться и отзывы владельцев, в том числе описывающие минусы и недостатки этой модели.

Надо сразу отметить, поломки, за исключением единичного случая забытого при сборке в воздуховоде куска поролона, в результате чего из части дефлекторов климатической системы не дул воздух, для Таоса нехарактерны, у реальных владельцев их практически нет ввиду небольших пробегов.

Читайте так же:
Установка сигнализации фольксваген поло точки подключения

Другое дело проблемы, связанные с дооснащением машины желаемым оборудованием. Вот здесь любителям доработок поле непаханое для реализации своих желаний, машина-то все-таки бюджетная и «нафаршированной» её никак не назовешь.

Последние материалы

Приборная панель Volkswagen Taos

Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры

Вдобавок странности комплектаций, у многих версий почему-то нет банального очечника и едва ли не каждый второй-третий владелец его докупает отдельно и самостоятельно устанавливает.

Евгений, Москва, пробег 1 300 км.

По мере освоения нового вскрылась куча мелочевки, требующая доработок, поскольку новомодная тенденция экономить на спичках добралась и до Таоса.

    Упоры капота газовые. С ними понятно, стали как родные, без «допиливания напильником».

Ринат, Сургут, пробег 200 км.

Заводской антикор откровенно не впечатлил, пока машина новая, решил исправить ситуацию. Состав шведский, двухслойный, Mercasol 831+845.

Это была более-менее масштабная работа, ну и плюс немного мелочевки:

  • очечник, его вообще не было;
  • нормальные брызговики вместо штатных куцых;
  • накладные ветровики для боковых окон.

Захар, Москва.

Почему я не стал владельцем Таоса

До этого довольно долго ездил на Тигуане, недавно представилась возможность опробовать Таос. В сравнении с Тигом новичок проигрывает по массе параметров, а для ценителей комфорта разрыв будет катастрофичным. В сопоставимых комплектациях в Таосе отсутствует:

  • матричный свет;
  • регулировки задних сидений;
  • газовые (нормальные) упоры капота;
  • свет ручек дверей;
  • очечник;
  • розетка в багажнике 12В;
  • восстановление из памяти настроек сидений;
  • не выводится навигация на виртуальный экран щитка приборов;
  • отсутствует охлаждение/освещение в бардачке;
  • ассистенты движения на уклоне;
  • нет кожаного салона;
  • чахлый (175 мм для полноприводного) клиренс;
  • нет камер по кругу (кругового обзора);
  • сравнительно с Тигуаном 180 л. с. слабая динамика.
Читайте так же:
Установка сигнализации фольксваген транспортер

В итоге, все минусы, выше изложенные, лишний раз напомнили, что Таос автомобиль ниже классом, чем Тигуан, и пересаживаться на него я еще не готов.

Дмитрий, Москва, пробег 482 км.

Машина в максимальной комплектации, с доппакетами, обошлась в 2 с лишним (а с учетом допстраховок и т. д. почти 2,5) миллиона, но банального очечника в авто нет, колхозь сам.

Пока не смог разобраться с нюансами настройки мультимедиа, некоторые функции на мультируле так и не нашел. Сами кнопки менее рельефные, чем желательно, у Карока, например, лучше. Еще бы хотелось добраться до настроек электроусилителя в рулевом, но это в отдаленных планах.

Денис, Москва, пробег 1 400 км.

Из странностей пока отметил непонятки с сидениями. На коротких дистанциях они мега удобные, но после 400 км за рулем тело затекает. То ли настройки не подобрал, то ли еще что-то, но на Фабии проезжал по 1 500 км и не особо уставал, а здесь так не получается.

Другой момент относительно работы Lane Assist. Он вроде бы и работает, но иногда спохватывается, когда машина уже на полметра залезла на встречную полосу и хорошо, если там никого не будет. В общем, автопилота из него не получится.

Автозвук. Честно говоря, ожидал лучшего, хотя и этот совсем уж отстойным не назовешь. Раздражает отсутствие памяти настроек сидений, кажется, не сильно дорого эта опция стоит, могли бы и встроить её. На пластике передней панели остаются следы от пальцев, очень маркий.

Магнитола сыровата, например, для авторизации с неё в VW Play придется предварительно, зайдя с компа или смартфона, отключить подтверждение через СМС-код. Похожая проблема в Яндекс Навигаторе, для входа придется устанавливать новый пароль через магнитолу.

Читайте так же:
Фольксваген крафтер установка сигнализации

Начала отходить пластиковая накладка возле переключателя режимов движения. Оказалась просто не защелкнута, на сервисе прижали её и она стала на место.

Иван, Тула, пробег 550 км.

Новая машина какая-то пустоватая, поэтому начал с доукомплектации:

  • очечник от Карока (слава ВАГовской унификации!);
  • вертикальные сетки в багажник от него же, сетка на пол скоро ожидается;
  • переходники с новомодного Type-C;
  • провод под carplay.

Василий, Москва, пробег 11 км.

Доустанавливал допы у дилера:

  • сетку в решетку радиатора;
  • заменил пластиковую защиту картера на металлическую;
  • поставлены нормальные брызговики;
  • коврики салона/багажника;
  • тонировка стекол задней части кузова;
  • сигнализация с возможностью автозапуска и контроля состояния со смартфона.

За все это дилер поначалу загнул 100 000, но потом смирился на более адекватных 60 000 рублей. Вообще, на фоне дефицита авто аппетиты дилеров возросли несоразмерно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector