40 — Регулировка тепловых зазоров клапанов на Ford Focus 1 Zetec-E 1. 8 — Ford Focus Sedan, 1. 8 л, 2004 года на DRIVE2
40 — Регулировка тепловых зазоров клапанов на Ford Focus 1 Zetec-E 1. 8 — Ford Focus Sedan, 1. 8 л, 2004 года на DRIVE2
О полном или частичном выходе фазорегулятора из строя можно судить по следующим признакам:
- Увеличение шумности работы двигателя. Из района установки распределительного вала будут исходить повторяющиеся лязгающие звуки. Некоторые автолюбители говорят, что они похожи на работу дизельного мотора.
- Нестабильная работа двигателя в одном из режимов. Мотор может хорошо держать холостые обороты, но плохо разгоняться и терять мощность. Или наоборот, нормально ездить, но «захлебываться» на холостых. На лицо общее снижение выходной мощности.
- Повышенный расход топлива. Опять же, в каком-то режиме работы мотора. Желательно проверять расход топлива в динамике по бортовому компьютеру либо диагностическому прибору.
- Повышение токсичности выхлопных газов. Обычно их количество становится больше, и они приобретают более резкий, чем ранее, топливный, запах.
- Повышается расход моторного масла. Оно может начать активно выгорать (уменьшается его уровень в картере) либо терять свои эксплуатационные свойства.
- Нестабильные обороты после запуска двигателя. Это обычно продолжается около 2…10 секунд. В это же время треск от фазорегулятора сильнее, а потом он немного стихает.
- Формирование ошибки рассогласования коленчатого и распределительного валов или положения распредвала. У разных машин их код может отличаться. Например, у «Рено» ошибка с кодом DF080 прямо указывает на проблемы с «фазиком». У других машин зачастую возникает ошибка p0011 или p0016, указывающих на рассинхронизацию системы.
Проводить диагностику, расшифровывать ошибки, а также сбрасывать их, удобнее всего мультимарочным автосканером. Одни из таких доступных вариантов является Rokodil ScanX Pro. Им можно снимать показания датчиков большинства автомобилей с 1994 г.в. нажатием пары кнопок. А также проверять срабатывание датчика включая/отключая различные функции.
Обратите внимание, что кроме этого, при выходе фазорегулятора из строя может проявляться только часть указанных признаков или проявляются они на разных машинах по-разному.
Автозапчасти и автомобили Автомобильные инструменты и расходные материалы Регулировочный клапан Инструмент 10 мм зажимная гайка Отвертка с ручкой 7-1 / 2 дюйма для автомобилей Honda
Регулирующий клапан инструмент 10 мм зажимная гайка 7-1 / 2 дюйма отвертка с ручкой для автомобилей Honda
Регулировочный инструмент для клапана 10-миллиметровая зажимная гайка Отвертка с ручкой 7-1 / 2 дюйма для автомобилей Honda Инструмент для регулировки клапана 10-миллиметровая зажимная гайка Отвертка с ручкой 7-1 / 2 дюйма для Honda. Этот инструмент значительно упрощает регулировку клапанного зазора и добраться до труднодоступных мест, Разработана для двигателей с контргайкой 10 мм и регулировочным штифтом клапана, ручка 7-1 / 2 «обеспечивает необходимый крутящий момент для ослабления контргаек, Превосходное качество Высокое качество, высокие скидки Доступные лучшие цены Получите самые популярные товары и скидки здесь.Инструмент для регулировки клапана автомобилей Honda 10 мм Заклинивающая гайка Отвертка с ручкой 7-1 / 2 дюйма Для bischoffdentistry.com.
Инструмент для регулировки клапана 10 мм зажимная гайка 7-1 / 2 дюйма отвертка с ручкой для автомобилей Honda
Hexonic — это сополимерная струна гексагональной формы третьего поколения, ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ И ПОДЛИННОСТЬ: Те, кто родился в 1989 году, прожили 30 лет в этом мире, поэтому не рискуйте ни одной минутой, ища и покупая что-то, что может сработать. . Помимо Хэллоуина Халк тыква Фото Свет Роза Кристалл Октябрь Камень рождения Красная шляпа Санта-Клауса Рождественский браслет из бусин с шармом настолько привлекателен, что можно добавлять или заменять подвески на разные темы. Европейские браслеты с подвесками из бусин. Регулировочный инструмент для клапана 10-миллиметровая стопорная гайка Отвертка с ручкой 7-1 / 2 дюйма для автомобилей Honda .Вы также можете использовать несколько из этих декоративных подушек вместе, чтобы сделать любую кровать уютным и восхитительным местом для отдыха, а кожаный синтетический комбинированный верх обеспечивает уникальный стиль, но из-за разного освещения и настройки монитора. ** Эта наклейка идеально подходит для персонализации или добавления забавных штрихов к вашим вещам. Инструмент для регулировочного клапана 10 мм Отвертка с ручкой 7-1 / 2 дюйма для автомобилей Honda .и принесите домой очаровательный плюшевый узор «Принт :: Оранжевая лиса / серые горы» ручной работы. ЭТО ФАЙЛ ЦИФРОВОГО ВЫРЕЗАНИЯ. Набор из двух прихваток в форме сердца из винограда ручной работы. Регулировочный инструмент для клапана 10-миллиметровая стопорная гайка Отвертка с ручкой 7-1 / 2 дюйма для автомобилей Honda , доставка посылки к вашему порогу занимает от 12 до 25 рабочих дней. Ищете что-то немного волшебное для этой детской. . Ваша покупка будет аккуратно упакована и отправлена Почтой Украины в течение 3-5 рабочих дней после оплаты готовой продукции.Длинные рукава с трикотажными манжетами и карманом на молнии на левом плече, Регулирующий клапан Инструмент 10 мм стопорная гайка Отвертка с ручкой 7-1 / 2 дюйма для автомобилей Honda . Поставляется в прозрачном защитном чехле для дополнительной защиты. 8 磅 Нормальный0 1111 MicrosoftInternetExplorer402DocumentNotSpecified7. сковороды и конфорки или в любом другом месте, где необходимо измерить температуру поверхности, — 100% новый и высококачественный инструмент для регулировки клапана 10-миллиметровая контргайка 7-1 / 2-дюймовая ручная отвертка Для автомобилей Honda нам очень нравится видеть best of you, Стеклянный электрический чайник с двойными стенками — 1.С ее вниманием к деталям и акцентом на дизайн.
Регулирующий клапан инструмент 10 мм зажимная гайка 7-1 / 2 дюйма отвертка с ручкой для автомобилей Honda
K&N 69-9508T Performance 69 Series Typhoon Впускной комплект для Audi A4 / A5 / A6, для Ford Mustang Передний водительский левый двигатель стеклоподъемника Dorman OE-Solution 742-278, 92-95 Civic 93-97 Del Sol B-Series Steel Motor Mount Swap Red, Lisle Tool 19000 Разборный поршневой кольцевой компрессор двигателя. 6 PCS CAMG67-2 1967 67 Chevy Camaro Headliner Head Line Molding, aFe Power M
agnum FLOW Pro DRY S Универсальный воздушный фильтр 21-55505.Yamaha LB 50 Chappy 80-82 Задние рифленые тормозные колодки. ПОДХОДИТ ДЛЯ BMW E30 E32 E34 E36 E46 Z3 E39 E60 E90 E87 X5 M STITCH. AJS JSM 125 2013 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА С МОНТАЖНЫМ ВИНТОМ. Конец регулирующего клапана напорного трубопровода гидроусилителя рулевого управления Edelmann 70689. 11313 ГЕНЕРАТОР 2008 2009 2010 PONTIAC G6 2.4L, Nissan Murano 03-07 Комплект прокладок каменной крышки клапана подходит для производства Японии. Шланг напорной линии гидроусилителя рулевого управления — сборка напорной линии Gates 363040. Кронштейн крепления заднего верхнего амортизатора Jeep Wrangler 52040305 87 95 Dorman 924-413, BX EFI Топливный насос для заправки топливного бака Harley Davidson 2001-2007 FLSTFI SOFTAIL FAT BOY.
Работы по замене
Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:
- демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
- снятие старого ремня привода ГРМ,
- установка нового ремня,
- сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.
Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Ford Fiesta
Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:
- выхлопные газы белого цвета
- резко снизился уровень моторного масла в системе
- масло на щупе с белой пеной
- охлаждающая жидкость заметно потемнела
- масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках
Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!
Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Ford Fiesta, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.
Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ
Основной причиной неисправностей в головке блока Ford Fiesta становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.
Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:
- нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
- утечка хладагента;
- неисправности температурных датчиков;
- поломка помпы, вентилятора или радиатора Ford Fiesta;
- самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ
Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Ford Fiesta может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:
- перегрев ДВС;
- неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
- низкое качество материала прокладки.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.
- Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Ford Fiesta.
- Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
- Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
- Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
- Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ
Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Ford Fiesta. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:
- Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
- Белый дым из выхлопной системы Ford Fiesta в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
- Масло в расширительном бачке или радиаторе.
- Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
- Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.
При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Ford Fiesta. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:
- для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
- прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
- направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.
РЕМОНТ ГБЦ
Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Ford Fiesta:
- аккумуляторной батареи;
- системы охлаждения и радиатора;
- топливной рампы и впускного коллектора.
Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.
Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Ford Fiesta, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.
После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.
РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ
В процессе эксплуатации двигателя Ford Fiesta стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.
Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.
Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.
ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ
Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Ford Fiesta.
Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.
По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Ford Fiesta.
Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Автовладельцу Ford Fiesta вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:
- Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
- Не допускать работу ДВС Ford Fiesta при повышенной температуре.
- Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
- Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.
Стоит отметить, что мелкий ремонт Ford Fiesta, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.
© 2017 Автосервис Ford Fiesta "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Форд фиеста как отрегулировать клапана
В двигателе Duratec 1,6 Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения (Twin independent Variable Camshaft Timing), нередко присутствует проблема стрекотания при запуске двигателя, а также «дизельный» звук при работе. Проблема возникает из-за износа фиксирующего штифта внутри муфты VCT. Гидрокомпенсаторов в таком двигателе нет, просто толкатели в виде стаканчиков. Меняются под ремонтный размер при необходимости регулировки зазоров клапанов.
Данная проблема была и у моего двигателя, решилась она заменой данных муфт, делал попутно с заменой ремня ГРМ. Сами элементы пока не разбирал и не пробовал ремонтировать. В данный момент они лежат в гараже. Планирую этим заняться, обязательно сделаю запись.
Все предварительные работы по разборке описаны в статье о замене ГРМ тут. Чтобы понять как добраться до этого момента, желательно сначала ознакомиться с ней.
Разборка
Сейчас ГРМ снят, а сами муфты (шестерни ГРМ) зафиксированы инструментом «бабочка». Нам нужно снять клапанную крышку двигателя открутив 10 болтов. Клапаны гидромуфт отключаем, выкручиваем болты крепления и вынимаем из колодцев. Также отсоединяем разъемы датчиков положения распредвалов и трубку отвода картерных газов, идущую на воздушный фильтр.
Крышка может оказаться прикипевшей. Аккуратно приподнимаем, стараясь не повредить алюминий на головке и саму крышку из твердого пластика. Заглянув в хвостовую часть распредвалов, мы выясним верно ли они установлены в данный момент. Пазы хвостовиков должны быть на одной линии, в них должен вставиться специальный инструмент – планка с выемками. При этом бабочка должна стоять на муфтах, а метки на них и бабочке совпадать. Чертежи бабочки и остальных инструментов тут.
Если в данный момент немного не так как должно быть, а такое встречается (фото ниже), то при сборке мы сможем все сделать, как положено.
Снятие шестерен VCT
Итак, для начала выкручиваем пробки, которые закрывают болты крепления шестерен VCT, понадобится шестигранник, а лучше подходящий по размеру Torx. Они из мягкого металла, легко сорвать грань, осторожнее. Резьба обычная, правая. После снятия пробок выкручиваем болты муфт ключом Тorx, здесь тоже обычная правая резьба.
После этого можно снять бабочку и снять шестерни ГРМ. Как видим, здесь тоже нет шпоночной посадки, поэтому при установке новых шестерен желательно использовать новые оригинальные болты. Соблюдаем момент затяжки. Первая стадия 25 Н∙м, вторая – доворот на 75 градусов.
Муфты очень удобно затягивать, когда они расклинены бабочкой, также на распредвалах есть грань под ключ 21 в районе 1-го цилиндра, ее тоже используем при окончательной затяжке болтов. Планку на хвостовиках распредвалов для их удержания использовать нельзя. Хвостовики могут сломаться.
Установка муфт VCT
Важно правильно установить муфты VCT на распредвалах, иначе перекроются масляные каналы и система не будет работать. Каналы видны на фото. На распредвалах они круглые, а на муфтах – овальные. Есть небольшая «возможность» допустить погрешность при установке, но «на глазок» делать не стоит. Даже самодельный спец инструмент поможет все сделать правильно.
Таким образом установку и затяжку муфт на распредвалах проводим с соблюдением следующих условий:
- Хвостовики валов находятся на одной линии и их придерживает спец. планка;
- Клапаны первого цилиндра закрыты (кулачки смотрят вверх и к центру);
- На муфтах установлена «бабочка» (ее ставили до снятия ГРМ, сейчас ставим также);
- Метки на муфтах находятся вертикально.
После этого можно затягивать болты муфт VCT. Для проверки фаз нужно установить ремень ГРМ, натяжной ролик, шестерню и болт коленвала. Далее вращаем коленвал головкой на 18 на два оборота, пока метки на муфтах не встанут почти вертикально, вставляем болт-упор КВ и докручиваем коленвал до упора в него. Как только упрется – ставим бабочку. Если бабочка встает без проблем и планка установится в хвостовики распредвалов — то все сделано верно, окончательно затягиваем болты шестерен VCT. Если нет, отпускаем болты элементов VCT и выставляем как надо. Далее устанавливаем заглушки (момент затяжки 16 Н∙м), вынимаем планку из хвостовиков и ставим на место клапанную крышку с новой прокладкой. Соблюдаем порядок затяжки болтов и момент. Возвращаем разъемы и клапаны vct на место. Описание дальнейшей сборки в статье о замене ремня ГРМ.
Коды запчастей
Муфта впуск 1700007 (или 1796573)
Муфта выпуск 1700011 (или 1798086)
Болт муфты 1331012 или 1857708 – 2 шт.
Прокладка клапанной крышки 1319177 Ford (ставил Victor Reinz 713665900)
Как заменить термостат Ford Fiesta
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Форд фиеста 1.4 замена термостата
Форд фиеста 2007 год 1.4 замена термостата и прокладки корпуса термостата.
Замена термостата на Ford Fusion
Замена термостата на Ford Fusion.
термостат замена / Ford Fusion
как заменить термостат на 1.6 тонкости в установке, косяки и прочее. номера деталей в видео. Все мои видео…
Замена термостата на ФФ2 (рестайл 2008 г, дв 1.4 л)
В данном видео наглядно показано как сменить термостат на форд фокус 2 своими руками. ПОМОЩь проекту: https://mo…
Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто — ремонт
Замена термостата на Ford Focus II. При замене термостата на двс 1,6 100л.с. нужно слить антифриз и открутить генера…
Замена прокладки корпуса термостата Форд Фьюжн
Комплект https://ali.ski/GqgMB Прошивки — https://fordfast.bitrix24.site/
Ford Fiesta How To Remove and Replace Thermostat and Alternator MK 6
How To Remove and Replace the Thermostat MK 6 How To Indicate Correctly https://youtu.be/3Snn4_KPvws 5 Tips To Make Your Car Run Better …
«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.
ПРИВЕТ ВСЕМ . В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней…
замена корпуса термостата форд фокус 1
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
FORD FIESTA 1.4TDCI HOW TO REPLACE THERMOSTAT
I created this video with the YouTube Video Editor (http://www.youtube.com/editor)
Смотрите видео Как заменить термостат Ford Fiesta своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Ford Fiesta самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Ford Fiesta основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить термостат Ford Fiesta в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Толкатель ТНВД
Топливный насос высокого давления расположен в задней части на выпускном распредвале, а его привод работает от тройного кулачка. Между кулачком и штоком ТНВД находится толкатель. Подобная система была использована на прямовпрысковых моторах FSI / TFSI. Естественно, это приводит к одинаковым неисправностям: толкатель периодически протирается полностью и разрушается. Поначалу двигатель теряет свою мощность, а затем металлическая стружка нарушить пары трения мотора. Такая проблема у двигателей Ecoboost встречается довольно редко, однако следует регулярно проводить диагностику, предотвращая появление неисправности.
Несвоевременная замена натяжителя ГРМ в автомобиле Форд Фиеста чревата последствиями. При срыве ремня, могут деформироваться коленвал и распредвал, а также выйти из строя сальники и катушка.
Наиболее частыми причинами срыва пояса являются:
- неправильная установка ремня;
- некачественная деталь;
- ослабление натяжения;
- эксплуатация авто в жарком климате;
- попадание грязи и пыли в механизм ГРМ.
Для того чтобы избежать поломки двигателя, необходимо каждые 50 тыс км проверять натяжитель газораспределительного механизма и каждые 100 тыс км заменять его.