Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Kuga II (2012-2019) – игра с огнем

Ford Kuga II (2012-2019) – игра с огнем

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford Kuga второго поколения дебютировал в 2012 году, а продажи в России стартовали в 2013 году. Стилистические и технические решения пересекаются с третьим Фокусом, так как обоих объединяет общая платформа — Global C.

В сравнении с первым поколением, SUV вырос в длину на 88 мм, но колесная база осталась прежней. Несмотря на небольшое сужение колеи, ширина кузова не изменилась. Внутренняя ширина салона увеличилась на 3 см.

Очередной Kuga избавился от своего самого большого недостатка – маленького багажника. Его объем вырос на 46 литров и составил 456 литров. При сложенных задних сиденьях запас пространства увеличивается до 1603 литров.

Форд Куга 2 оснащен целым рядом современных технологий, таких как система контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон, помощи при парковке, автоматического переключения дальнего света и другие.

Массовое производство нового SUV было организовано на заводе Валенсии (Испания). Для Российского рынка вседорожник собирали в Елабуге (республика Татарстан).

В конце 2016 года на рынок вышла обновленная версия кроссовера. Главное отличие – решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Вместе с тем освежили и интерьер.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2012 году SUV заработал 5 звезд. Северо-американская версия Escape провалила удары с малым перекрытием по методике тестирования IIHS. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя.

Сигнализация c управлением с телефона на Kuga

Именно поэтому желательно рассматривать и отдельные противоугонные элементы, каждый из которых и может стать тем самым препятствием, которое позволит избежать угона.

Устанавливаем светодиод и антенный модуль 6.

Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в правом верхнем углу моторного щита 7. Блок сигнализации Starline крепим за бардачком Ford Kuga, справа вверху на металлическую площадку кузова автомобиля 8.

Все подключения осуществляются за бардачком Ford Kuga. В большом зелёном разъёме блока GEM подключаем массу, аварийную сигнализацию, блокировку работы двигателя.

Также в этом разъёме подключаем синий провод силового модуля запуска к цепи стоп-сигналов 9. Подключение осуществляется к двум сине-чёрным проводам в жгуте, проходящем вдоль трубы-распорки кузова за бардачком.

Подключаем концевик ручного тормоза в маленьком синем разъёме GEM.

Подключаем постоянный плюс в зелёном разъёме GEM Антенну обходчика размещаем на антенне штатного иммобилайзера Номер программы для Ford Kuga Настраиваем CAN-модуль по Таб. Выключено CAN-модуль на данном автомобиле управляет стеклоподъёмниками и открытием багажника.

Читайте так же:
Регулировка развала форд фьюжн

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4×4, и меньше 40% — монопривод.

Ремонт Ford Kuga в Москве

Ремонт Форд Куга (Ford Kuga) в автосервисе «ЛэндАвто» в Москве — профессиональное техобслуживание и диагностика на сертифицированном оборудовании мастерами высокой квалификации.

Ремонт Ford Kuga в Москве

Ремонт Ford Kuga в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Планируя ремонт Форд Куга необходимо ответственно подойти к выбору автосервиса. В «ЛэндАвто» предлагают полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей с использованием современного высокотехнологичного оборудования командой квалифицированных специалистов. Мастера выполнят работу в удобное для автовладельца время и предоставят на нее гарантию.

Читайте так же:
Ford transit установка сигнализации starline

Автомобиль Ford Cuga отличается своим оригинальным дизайном, качественным оснащением и при этом доступной стоимостью. Его бензиновый двигатель имеет довольно неплохой ресурс, который составляет около 500 тысяч км. Но и в этой модели имеются свои слабые места, поэтому в большинстве случаев требуется капитальный ремонт узлов и механизмов автомобиля

Ford Kuga — на что обратить внимание

Автомобиль часто используется в сложных условиях (бездорожье, буксирование, городские пробки), что приводит к быстрому износу деталей. Специалисты рекомендуют проводить плановое техническое обслуживание с заменой расходных материалов не через планируемые 15 тыс. км пробега, а после 10 тыс. км. Нарушение графика ведет к быстрому приходу в неисправное состояние дорогостоящих агрегатов:

  • двигателя;
  • коробки;
  • подвески.
  • Так же: быстро загрязняется система вентиляции;
  • короткий срок службы генератора, модулей зажигания, сальников, если не соблюдать чистоту под капотом и постоянно ездить по грязи;
  • небольшой срок службы бензонасоса;
  • быстро забивается радиатор, так как имеет очень маленькие соты;
  • другие.
  • при засорении сажевого фильтра;
  • выходе из строя вакуумного трубопровода;
  • обрыве ремня ГРМ;
  • отсутствии искры в свечах зажигания.

Мощные двигатели, устанавливаемые на Ford Kuga, обычно не вызывают нареканий у автовладельцев. Исключение — несвоевременное проведение диагностики и технического обслуживания. Трансмиссия не подведет, если использовать кроссовер на скоростном шоссе. Езда по бездорожью негативно отразиться на состоянии муфты. Несмотря на положительные характеристики, часто слышится хруст, металлические удары, возможно подтекание. При первых признаках неисправностей необходимо обратиться в специализированный автосервис. Ходовая адаптирована для использования на российских дорогах, но бездорожье убивает задний поперечный рычаг и ступичные подшипники. В «ЛэндАвто» в Москве выполнят ремонт любой сложности с использованием современного оборудования и инструментария.

Ремонт в автосервисе

Обслуживание Ford Kuga следует производить только в специализированном автосервисе. Современный автомобиль со сложной системой электроники не рекомендуется ремонтировать у случайных мастеров. В «ЛэндАвто» в Москве специализируются на ремонте автомобилей всех отечественных и зарубежных марок, в том числе и Форд Куга. Наш автосервис предлагает услуги по качественному и быстрому ремонту автомобиля данной марки. Мы давно и профессионально выполняем его в городе Москва на самом современном оборудовании. Перед выполнением ремонтных работ проводится компьютерная диагностика машины, которая позволяет определить все неисправности и быстро их устранить. Наши сервисы в Кунцево и Выхино-Жулебино предоставляют следующие услуги:

Читайте так же:
Ford escort установка сигнализации

Схема работы

менеджер в автосервисе

После обращения в наш Московский сервис центр кузовного ремонта менеджер определит в какой сервис Вас направить, обсудит стоимость и сроки выполнения работ.

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Альтернативные модели батарей, которые подходят для бензиновой версии

Когда нет возможности приобрести оригинальную аккумуляторную батарею, приходится решать вопрос, какой аккумулятор лучше приобрести, чтобы он мог прослужить не менее срока оригинального накопительного элемента. В нашей компании было выбрано несколько подходящих источников питания, которые отличаются высоким качеством и надежностью. По части параметров такие батареи будут существенно превышать оригинальный АКБ.

Кроме того, если ранее вполне было достаточно для компактного кроссовера аккумулятора с общей емкостью 70 Ач, то на текущий момент лучше выбрать и приобрести нечто более актуальное. К бортовой сети современного автомобиля нередко подключают различное оборудование, которое способствует быстрому разряду аккумуляторной батареи на транспортном средстве.

Поэтому, вот несколько подходящих артикулов для бензиновой версии куга 2 2.5 с аккумулятором на 70 Ач и более.

Пусковой ток при -18℃

Autopower A70-LB3 12В 70Ач 640А

GM 70 А/ч (95519152) 12В 70Ач 740А

CENE DELKOR Euro 75.0 LB3 (57539) 12В 75Ач 650А

Какой аккумулятор на куга 2 выбрать? Лучшими вариантами из предложенных будут от немецкого и южнокорейского производителя. Обе этих фирмы зарекомендовали себя как надежные производители, чьи аккумуляторы без проблем способны проработать 5 и более лет. Они обеспечат владельцу максимальный уровень безопасности в первую очередь. Кроме того, именно за счет использования этих батарей будет постоянным высокий крутящий момент вне зависимости от температуры за окном. Даже, если будет очень холодно не будет проблем с запуском двигателя или неполной мощностью.

Во время зарядки из данных аккумуляторов не выделяется химические пары, как может происходить с дешевыми подделками, которые изготавливаются по устаревшим технологиям. Кроме того, они способны работать даже на подъеме или спуске, обеспечивая максимальную мощность.

Кузов Ford Kuga 2018-2019

Kuga второго поколения построен на платформе “третьего” Focus и имеет типичный для кроссовера пятидверный кузов универсал. “Тележка” от Фокуса говорит о том, что несущий кузов все таки не стоит напрягать серьезным бездорожьем, хотя клиренс 200 мм значительно облегчает жизнь в российских условиях.

Читайте так же:
Регулировка задней двери форд фокус 2 хэтчбек

Дизайн новой модели претерпел серьезное обновление внешности — теперь он выполнен в новом корпоративном стиле для внедорожников. По заверению фордовцев он стал более “солидным и внушительным”. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей, радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. Теперь спереди могут устанавливаться адаптивные биксеноновые фары, которые “заглядывают” в повороты, а задние стоп-фонари стали светодиодными. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев.

Длина кузова — 4531 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1666-1686 кг.

Для кузова владелец может выбрать из семи расцветок, пять из которых “металлик”.

Ford Kuga 2018-2019 фото Ford Kuga 2018-2019 фото Ford Kuga 2018-2019 фото Ford Kuga 2018-2019 фото Ford Kuga 2018-2019 фото

Как активировать aux ford kuga 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

    » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Мультимедия, навигация Ford Kuga II

РП1 апгрейд, USB, AUX, дисплеи 4,2"-5"и тп

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#1 28 июл 2015, 22:47

Господа, в этой теме обсуждаем апгрейд РП1 , в виде доустановки: USB, AUX , дисплеев 4,2" и 5", SYNC и тп.

пины надо добавить в штатный разъем магнитолы
Изображение

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#2 28 июл 2015, 22:49

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#3 28 июл 2015, 23:28

Strelok
Изображение

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#4 28 июл 2015, 23:34

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#5 28 июл 2015, 23:35

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#6 28 июл 2015, 23:39

ivan_taranov
да, надо добраться до колодки пластмассовой и добавить в ее пустующие гнезда, клеммы (мамы) на контакты 17,18 и 6.

Strelok
совершенно верно
зы можно просто "палец вверх" жать

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#7 29 июл 2015, 00:42

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#8 29 июл 2015, 12:01

ivan_taranov — еще понадобится сам разьем AUX, трех жильный экранированный провод, коннектор к ауксу, шесть пинов, и активировать функцию в машине.

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#9 01 авг 2015, 02:52

Читайте так же:
Установка сигнализации на ford maverick

пробег 300 км всего. Колхозить не охото. На новой.

А fm трансмиттер выход в такой ситуации? И есть ли они с aux входом?
Может кто встречал. Но качество fm тракта однозначно хуже.

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#10 01 авг 2015, 07:32

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#11 01 авг 2015, 09:53

Фильтр по питанию стоит копейки или делается за пол часа.

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#12 01 авг 2015, 11:54

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#13 01 авг 2015, 12:42

Если недостаточно фильтрации, но нужно +12 В, можно найти хороший DC/DC.
Насколько я понимаю слушать МР3, а это все таки не Hi-Fi звук, можно и смириться с небольшими помехами.
Всё же мы в машине слушаем, а тут хорошего звука априори быть не может.

P.S. У меня был трансмиттер на ФФ2 и никаких помех не было.
Мне, как радиолюбителю на КВ, мешают почти все источники питания, и LED лампочки, и зарядки телефонов, и БП ноутбуков.
Но как то нашли способы работать и от генераторов и импульсных ИП.
И убрать помехи только звуковых частот в разы проще, чем мне убирать все помехи до 30 МГц.
У меня хорошее радио с панорамным экраном и подключая его в ФФ2 и Куге никогда не видел столько палок, сколько вижу включая его у себя дома от сети 220 В.
Хотя БП у меня трансформаторный и все помехи по сети я убрал.

Изображение

Re: Нет входa aux:( и как теперь подключаться?

#14 01 авг 2015, 13:15

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector