Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления центральным замком для Ford Scorpio купить с доставкой по России

Блок управления центральным замком для Ford Scorpio купить с доставкой по России

Просушил, прочистил, поджал некоторые контакты. Собрал, поставил. Фишки все на месте, защелкнуты! Все работает, кроме центрального замка ЦЗ. Закрываю замок, а он открывается. И ключом, и изнутри самим замком, разницы нет, открывается. Думал "коротыш". Отключал фишки центральный замок форд скорпио дверей, чтобы выявить центральный замок форд скорпио коротит, не помогло. Затем, под рулем нашел блок с двумя фишками, понял что это "иммо", снял левую фишку она меньшезакрываю — закрывается.

Но со снятой фишкой двигатель не заводится.

Scorpio I [ править | править код ]

История создания [ править | править код ]

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ford Scorpio front 20080414.jpg

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Подвеска и тормоза [ править | править код ]

Подвеска независимая у всех колёс, причём передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.

Линейка двигателей [ править | править код ]

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения ford

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.

Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.

Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.

Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) v-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOA, система питания: инжектор.

Описание

Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.

Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.

В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.

Читайте так же:
Установка сигнализации legendford 400

В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.

Система впрыска топлива EFI

В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:

  • подачи топлива;
  • всасывания воздуха;
  • электронного управления.

Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:

  • равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
  • контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
  • повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
  • снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.

Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:

  1. улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
  2. экономичностью;
  3. более точным контролем выхлопных газов.

Модификации

Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.

Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).

Видео к материалу

Монтажный блок / Коса МКПП / Ford Scorpio
Ford Scorpio опыт замены задних тормозных колодок
Ford Scorpio. Наука о плохих контактах.
Демонтаж ШРУСов Ford Scorpio / Часть 1
Вентиляция картерных газов / Доработка / Ford Scorpio N3A, Y5A, N9D, NSD, Y5B, NSE

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Популярные модели автосигнализаций Red Scorpio: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Каждая сигнализация Red Scorpio — это надежный противоугонный комплекс с диалоговым защитным кодом и автозапуском двигателя.

Читайте так же:
Ford escort установка сигнализации

Охрана машины осуществляется по девяти зонам, с индикацией тревог по каждой из них через брелок. Современные модели оснащены множеством функций, облегчающих эксплуатацию системы.

О производителе

Компания «Ред Скорпио» была основана в 1995 году.

Сегодня подразделения «Рэд Скорпио» работают во многих российских городах.

Компания занимается продажей автоэлектроники и оборудования с применением спутниковых технологий.

Среди отечественных автолюбителей охранные системы Рэд Скорпио завоевали популярность со времен выпуска первых моделей.

Отзывы об автосигнализациях Red Scorpio: плюсы и минусы

Судя по отзывам автовладельцев, сигнализации бренда Red Scorpio имеют неоспоримые преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • хорошая дальность приема команд с брелока — многие пользователи отмечают возможность управлять системой с 9-го и даже с 12-го этажа;
  • простота настройки и управления системой.

Недостатки Red Scorpio, выделенные пользователями:

  • слишком чувствительный датчик удара;
  • периодические «зависания» системы;
  • работа брелока с перебоями во время холодной погоды;
  • сложность поиска и замены запчастей.

Учитывая эти особенности охранных систем Рэд Скорпио, стоит внимательно подходить к выбору конкретной модели.

Модели и технические характеристики

К популярным продуктам бренда относят:

  • SRS-500

По степени защиты модель относится к противоугонным комплексам класса «стандарт».

  • В режиме охраны блокируется двигатель, исключается возможность активации зажигания и подбора кодовых комбинаций.
  • В список сервисных функций входит автоматическое управление дверными замками, возврат в режим охраны при случайном отключении.
  • Сигнализация позволяет найти быстро автомобиль на парковке, дистанционно отключить датчик удара, обнаружить открытые двери.
  • Дальность действия брелока — 30 м.

Минимальная цена модели — 2 тыс. рублей.

Благодаря функции антисканирования система надежно защищена от перехвата сигнала кодграббером.

  • Охранный комплекс имеет функцию запоминания настроек даже после снятия клемм аккумулятора.
  • В комплекте имеется двухуровневый датчик удара, обеспечивающий надежную защиту от злоумышленников, и не допускающий ложных срабатываний.
  • Брелок передает сигнал на расстояние максимум 30 м.
  • На дисплее коммутатора отображается причина срабатывания системы.

Стоимость автосигнализации — 2,5-3 тыс. рублей.

Автосигнализация с функцией обратной связи.

  • Брелок подает команды на расстояние до 600 м.
  • Дисплей коммутатора отображает место автомобиля, на которое осуществляется воздействие злоумышленниками.
  • В системе предусмотрен бесшумный режим охраны.
  • Модель отличается малым процентом ложных срабатываний.
  • В нормальных условиях дополнительный брелок действует на расстоянии 20-50 м.

Стоимость автосигнализации — 3,5 тыс. рублей.

  • Датчики сигнализации устанавливаются на капот, двери, багажник и другие части машины.
  • Чувствительные элементы способны реагировать на наклон и незначительные по силе воздействия.
  • Система комплектуется двумя брелоками.
  • Сигнализация имеет радиус действия по каналу пейджера до 800 м.
Читайте так же:
Форд фиеста как отрегулировать клапана

Минимальная цена модели — 3,5-5 тыс. рублей.

  • Связь между основным брелоком и главным модулем сигнализации осуществляется на расстоянии до 2 км.
  • Противоугонный комплекс контролирует 9 зон охраны.
  • Имеется функция удаленного запуска двигателя.
  • Возможности модели позволяют установить несколько видов автозапуска — по времени, температуре и таймеру.
  • Режим турботаймера подходит для владельцев автомобилей с турбированным двигателем.

Сигнализация стоит 5,5-6,5 тыс. рублей.


Последние модели сигнализаций Red Scorpio отличаются большим функционалом и высокой надежностью.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Посмотреть информацию об охранных системах Red Scorpio можно на официальном сайте компании — https://red-scorpio.com/. Здесь представлены контакты главного офиса, информация о продукциях бренда и актуальные новости.

Какую модель автосигнализации Red Scorpio лучше выбрать?

Выбирая сигнализацию Red Scorpio, стоит обратить внимание на модели 9700 и Premium ST.

Эти системы имеют оптимальный функционал, полноценную защиту основных зон автомобиля, чувствительные датчики.

Кроме того, сигнализации Red Scorpio 9700 и Premium ST имеют множество положительных отзывов.

Особенности установки и схема подключения

Подключением противоугонных комплексов Рэд Скорпио занимаются автоэлектрики большим опытом. Часто встречаемые способы подключения проводки дверных замков:

    Для контроля замков фиолетовый провод после предохранителя подключается на массу, а серый и голубой оставляются без подключения.

Выход на габаритные огни идет от «+» на 10А, на блокировку зажигания — от «-» на 0,3А, на сирену — от «+» на 2А.

Программирование нового брелка

Брелоки записывается в систему в период предпродажной подготовки сигнализации.

Чтобы удалить уже запрограммированные коммутаторы, необходимо включить зажигание и не позднее, чем через 10 секунд, зажать и удерживать 6 секунд служебную кнопку.

Запустится режим записи кода новых устройств — сирена издаст 4 сигнала, 4 раза включатся габаритные огни.

Запись новых брелоков выполняется по следующему алгоритму:

  • Нажать кнопку «1» первого коммутатора. Запись подтвердится коротким звуковым сигналом сирены.
  • Повторить действие для всех брелоков, которые требуется записать в память системы. После программирования второго устройства сирена издаст двойной сигнал, для третьего — тройной.

После записи новых брелоков старые автоматически удаляются из системы.

Выход из режима записи коммутаторов происходит спустя 10 секунд после нажатия на кнопку последнего запрограммированного устройства.

Краткая инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации сигнализаций Red Scorpio, управление противоугонным комплексом выполняется через радиоканал с использованием ПДУ. Коммутатор выполнен в виде брелока на ключи. Назначение кнопок устройства:

  • №1 — предназначена для активации режимов звуковой охраны и паники.
  • №2 — используется для поиска машины на стоянке и включения второго канала.
  • №3 — предназначена для активации и выключения режима Валет.
Читайте так же:
Регулировка распредвалов форд фокус 3

Комбинируя нажатие кнопок «1»+»2″ или «1»+»3″, можно активировать режим бесшумной охраны или отключить датчик удара.

Автозапуск

Чтобы активировать функцию автозапуска, водитель выполняет такую последовательность действий:

  • Нажать и удерживать «*» до появления сигнала и еще раз коротко нажать «*» спустя 2 секунды.
  • Для активации автозапуска в назначенное время нажать и удерживать «*»в течение 5 секунд до двойного звукового сигнала. После выполненных действий начнут моргать значения часов.

Автозапуск может быть установлен в заводских настройках, поэтому стоит обратить внимание на поведение системы после установки на автомобиль.

Стоимость

Цена на автосигнализации Рэд Скорпио начинается от 2 тыс. рублей и заканчивается 7 тыс. рублей. стоимость зависит от модели и набора функций.

Где купить автосигнализацию Red Scorpio?

В Москве

Приобрести большинство моделей охранных комплексов Red Scorpio можно на площадках объявлений, поскольку линейка снята с производства.

Также некоторые модели охранных систем бренда предлагаются в установочных центрах. В Москве такой компанией является «Центурион». Сервисный центр находится по адресу 109382, г. Москва, ул. Шоссейная 4г. Телефон компании — 8 (499) 649-44-39.

В Санкт-Петербурге

Аналогично, рекомендуется поискать оборудование на досках объявлений и в сервис-центрах.

Противоугонные комплексы Рэд Скорпио установлены на множество отечественных автомобилей. Последние модели имеют богатый набор функций и подходят для установки на современные автомобили.

Масляный насос

Двигателе Ford 2.0 NSE используется роторный трохоидный насос масляный насос. На моторах с большим пробегом случается износ этого маслонасоса. При этом давление смазки сильно снижается, при работе на холостом ходу или при высокой нагрузке может кратковременно загораться красная масленки. Лампочка низкого давления масла срабатывает при очень низком давлении в 0,6 бар и менее. Медлить с этим нельзя, надо менять или реставрировать насос.

Также при любом удобном случае, когда появляется доступ к маслонасосу, следует проверить его на наличие продольного люфта. Люфт говорит об износе масляного насоса.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector