Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fuelserve установка для промывки топливной системы

Wynn's FuelServe® установка позволяет проводить очистку топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без предварительной разборки. Питание осуществляется от аккумулятора автомобиля (напряжение от 11 до 16 В).

  • Проводит очистку без предварительной разборки топливной системы.
  • Простота подключения и удобство в обращении.
  • Подачу жидкости для очистки можно регулировать в зависимости от загрязненности или объема двигателя.
  • Питание осуществляется от аккумулятора автомобиля (12 В).
  • Когда обработка завершена, устройство автоматически останавливается и включается автоматическая сигнализация.
  • Устройство может быть выключено в любой момент обработки.
  • Полностью закрытый бачок для чистящей жидкости, позволяет избежать утечки ее паров.
  • Защитная крышка на баке с защитой от пониженного и избыточного давления.
  • Установка включает в себя универсальный комплект шлангов и адаптеров с быстрыми разъемами, пригодный для подключения практически ко всем системам впрыска.
  • Для заказа также доступны дополнительные адаптеры, например на автомобили произведенные в С.Ш.А.
  • Установка находится в полностью пластиковом ящике. Установка мобильна и проста в эксплуатац

ПРИМЕНИМОСТЬ

Может быть подсоединен ко всем топливным системам, как бензиновых (карбюратор, K-, KE-, L-, LE-, LH-, Mono-jetronic, Motronic, Renix, прямой впрыск, и т.д.) так и дизельных двигателей (форкамера и непосредственный впрыск, коммон рэйл, насос-форсунки).
Для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, водного транспорта и стационарного оборудования.
Только для использования вместе с жидкостями Wynn’s Injection System Purge (W76695) и Wynn’s Diesel System Purge (W89195).

УКАЗАНИЯ

Смотрите инструкцию по эксплуатации, поставляемую с устройством.

Параметры
КатегорияДля промывки топливной системы
МодельОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ FUELSERVE®
152 000 руб.

Для того чтобы заказать и купить оборудование для автосервиса в Мурманске Вы можете приехать к нам в офис или связаться с нашим менеджером.

1. Доставка может выполнена любой транспортной компанией на выбор клиента.

2. Мы предлагаем воспользоваться услугами проверенных Транспорных компаний за более чем 10 лет опыта раьоты, список этих компаний приведен ниже.

3. Доставка оборудования до терминала транспортной компании, оплаченного по безналу осуществляется после 100% оплаты счета выставленного за товар.

4. Доставка до терминалов основных транспортных компаний осуществляется БЕСПЛАТНО.

6. Стоимость доставки до Вашего города оплачивается клиентом после поступления груза на терминал ТК.

7. Доставку до Вашего города Вы можете рассчитать на форме ниже.

Для заказа оборудования требуется:
1) Связаться с нашим консультантом и выбрать необходимое оборудование;
2) Подписать с нами договор и оплатить счет в любом банке либо у нас в офисе;
3) Выбрать транспортную компанию для доставки;
4) Мы отправим Вам оборудование сразу после поступления денежных средств;
5) Вы получаете груз в транспортной компании или заказываете доставку до дверей.
6) Все этапы покупки оборудования контролируется менеджером, а груз страхуется.

Рекомендованные транспортные компании: ПЭК, ВозоВоз, Деловые Линии, КИТ, Dpd, СДЭК. Но можем отправить товар Вашей транспортной компанией, либо организовать самовывоз с нашего склада.

Доставка автосервисного оборудования в любой город РФ, а также в Казахстан и Республику Белорусь

Звоните нам телефону 8-960-029-17-17 и получите бесплатную консультацию. Мы ответим на все вопросы касающиеся покупки, монтажа и эксплуатации оборудования для автосервиса, шиномонтажа, гаража и автомойки.

Как купить оборудование для автосервиса на СТО51?
1) Ознакомьтесь с каталогом, если нужного оборудования не оказалось, позвоните или напишите нам — мы обязательно найдем то что вам требуется.

2) Позвоните нам по телефону 8 (960) 029-17-17 или отправьте заявку на почту 510051@bk.ru, мы сразу свяжемся с Вами — поможем с выбором и ответим на все вопросы.

3) Выбрали. Заключаем договор, вы оплачиваете счет и ждете груз. Мы можем доставить оборудование до терминала транспортной компании либо до ваших дверей.

Почему у нас выгодно купить оборудование?
1) Мы предлагаем стоимость производителя, у нас всегда самые низкие цены.
2) Всегда продаем только качественное оборудование
3) Предоставляем гарантию, осуществляем монтаж и послегарантийное обслуживание.

Читайте так же:
Нужна ли лицензия на установку системы глонасс

Варианты оплаты

Оплата по выставленному счету

Доставка
Компания СТО51 поможет Вам доставить оборудование до нужного адреса, все просто и быстро — не обязательно приезжать к нам. Мы доставляем оборудование в любой город РФ. При заказе сообщите нам город доставки и мы отправим вам груз, вам только остается забрать оборудование со склада перевозчика в Вашем городе. Прочитайте информацию о доставке в этом разделе.

Гарантия и рекламации
Гарантийные обязательства не ограничивают законных прав потребителей, предоставленных ему действующим законодательством РФ.

Претензии по комплектности и внешнему виду принимаются в офисах компании «СТО51» при покупке оборудования.

Срок действия гарантий согласно гарантийному талону производителя.

  • Область применения гарантий

Покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей техники, связанных с качеством сборки, дефектами материалов или технологии изготовления, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных производителем.

Производителю принадлежит исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.

Замена эксплуатационных материалов (например: масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и т.п.) производится за счет гарантии в случаях, связанных с проведением соответствующего гарантийного ремонта.

  • Гарантия не распространяется, если:

Изделие не поставлено на гарантийный учет;
Эксплуатация оборудования в условиях, не соответствующих требованиям указанным в инструкции по эксплуатации, сервисной книжке и формуляре (например: перегрузка оборудования, работа не по назначению и т.п.);
При появлении неисправностей из-за нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции;
Если установленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания техники в месте, не принадлежащем к официальной дилерской сети производителя данного вида оборудования, и при несоблюдении предписаний производителя;
При отсутствии в акте рекламации сведений, указанных в бланке установленного образца;
При внесении конструкционных изменений без согласования с предприятием-изготовителем;
Нарушена гарантийная пломба оборудования;
Если рекламация не подлежит удовлетворению, то потребитель, предъявивший рекламацию, принимает на себя затраты на ремонт оборудования.

Смена владельца техники не влечет за собой изменения условий предоставления контрактной гарантии, если эксплуатация техники продолжается на предусмотренной территории.

Fuelserve установка для промывки топливной системы

Без своевременного технического обслуживания двигатель вашего автомобиля с распределенным типом впрыска топлива (MPI) уже на 5 000 км может столкнуться с потерей производительности, мощности и повышением вредности выхлопа.

  • Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик
  • Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода
  • Появление повышенной вибрации и звуков детонации при ускорении
  • Увеличение расхода топлива
  • Предотвращает износ и заклинивание клапанного и газораспределительного механизма (подвисание/заклинивание клапана, износ распределительного вала, растяжение цепи ГРМ)
  • Предотвращает образование нагара в камере сгорания
  • Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.
  • Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор)
  • Восстанавливает факел распыла топлива, что влияет на правильность образования топливо-воздушной смеси
  • Улучшает эффективность сжигания топлива
  • Приводит расход топлива к заводским нормам
  • Восстанавливает мощностные и динамические характеристики
  • Улучшает запуск двигателя
  • Технология не требует разборки двигателя (снятия топливных форсунок, а иногда и впускного коллектора).

До проведения сервиса проведите диагностику двигателя при помощи диагностического прибора.

При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:

  • интервал открытия форсунок,
  • краткосрочную топливную коррекцию (КТК),
  • долгосрочную топливную коррекцию (ДТК),
  • обороты холостого хода,
  • CO; CH.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Промывка топливной системы автомобилей с распределенным впрыском топлива (безразборная очистка магистрали топливопровода, форсунок, камеры сгорания)

Порядок работ:

Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Подключить аппарат для очистки топливной системы бензиновых двигателей BG 9290-500 к выбранному быстроразъему с помощью соответствующего адаптера из комплекта BG 97900, залить необходимое количество сольвента BG 210 (в зависимости от объема двигателя). В качестве усилителя для растворения тяжелых труднорастворимых отложений возможно использование, совместно с BG 210, многофункционального очистителя воздухозабора и топливной системы BG 211.
Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!

Если система не имеет магистрали слива топлива (обратки), то тогда необходимо оставшийся штуцер, приходящей с топливного бака магистрали, заглушить или при помощи шланга закольцевать с топливным баком (опустив свободный конец шланга в бак). Если есть обратка, то тогда ее необходимо заглушить. Отключать подачу электропитания на топливный насос не рекомендуется! В современных автомобилях электропитание топливного насоса и электромеханических топливных форсунок взаимосвязано. Отключите насос — перестанут работать топливные форсунки.

Читайте так же:
Установка автоматической системы порошкового пожаротушения

Подключить аппарат BG 9290-500 к источнику сжатого воздуха давлением не менее 5 бар.

При помощи регулятора выставьте рабочее давление, рекомендованное производителем данного автомобиля (обычно 3,5-4 бар).

Открыв вентиль подачи жидкости, проверить отсутствие протечек очистителя в местах соединения быстроразъемов.

Убедившись в правильности соединения и отсутствии утечек жидкости, запустить двигатель. Проводите сервис на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет.

Отключить аппарат от сжатого воздуха, сбросить остаточное давление, после этого отключить от топливной системы автомобиля.

Собрать топливную систему в штатном порядке.

Добавить в бак обслуживаемого автомобиля очиститель топливной системы BG 208 (44K) ® Platinum в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.

Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин., плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. обор./мин, или дать автомобилю проехать 20-30 км.

Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.

Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 208 (44K) ® Platinum из бака автомобиля.

Очистка топливной системы Honda Stepwgn RP

присадки для топлива очистки топливной системы хонда степвагон

Для двигателей с прямым впрыском топлива производители рекомендует осуществлять профилактическую очистку топливной системы на регулярной основе. Это относится и к нашим движкам L15B с непосредственным впрыском топлива на Степвагоне RP поколения.

Как я понимаю, вся канитель из-за агрессивной среды, в которой находятся форсунки, в отличии от обычного впрыска в инжекторе. Всё кратно усугубляется при плохом качестве топлива.

И чтобы продлить работу форсунок и всей топливной системы в целом — желательно периодически заливать присадку к топливу для комплексной очистки.

Наши Японские друзья тоже льют такие добавки к топливу. У некоторых, кто купил на аукционе , машины приходят с наклейками KYK на крышках топливного бака.

Ниже приведу топ 3-х присадок, на мой взгляд, для очистки системы.

Промывку рекомендуют заливать перед заменой моторного масла!

KYK ENGINE SYSTEM RECOVERY G

KYK ENGINE SYSTEM RECOVERY G

KYK — производитель Япония.

Очищающая и восстанавливающая присадка к топливу, разработанная для прямого впрыска!

Описание и характеристики можно найти здесь akira-oil.com

Японцы рекомендуют заливать каждые 5 000 км! Получается перед каждой заменой масла.

Артикул для заказа: 63017

Также есть более эффективная присадка: KYK Fuel Clean HYBRID Premium. Спасибо нашему одноклубнику за инфу!

Артикул: 63019

BG 44K (208) Platinum

BG 44K

BG 44K — считается одним из самых ядрёных средств для промывки!

Очищает не только форсунки, но также клапана и внутреннюю поверхность камеры сгорания. Подробней о производителе данной присадки можно почитать bg-russia.ru

Работает как профилактика. Заливается в бак перед полной заправкой. После выкатки бака с присадкой — желательно поменять моторное масло!

1 флакон на 38-75 л.

Артикул: 208P

Hi-Gear HG3218

Hi-Gear — лично я уважаю и доверяю этой химии. Не сомневаюсь в эффективности средств очистки топливной системы данной марки.

На одном из моих Японских авто с большим пробегом, присадка Hi-Gear для очистки катализатора отработала как и заявляет изготовитель. Уменьшился расход и пропала ошибка c низкой производительностью катализатора.

СТЕНД ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА С-100

ЦЕНА — 6000 руб. ХИТ ПРОДАЖ.

ЛУЧШАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА.

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.
Читайте так же:
Проверка работы системы автоматической установки пожаротушения

Т.к. изначально на колбе установлен быстросъем под азиатский разъем, мы добавляем немецко-итальянский адаптер который используется в России.

переходники С-100

Оборудование для промывки инжектора С-100

Данный аппарат предназначен для безразборной промывки бензиновых и дизельных форсунок системы топливной аппаратуры:

  1. Элементов системы питания бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива: топливной рампы, форсунок.
  2. Тарелок впускных клапанов и их посадочные седла для восстановления оптимального режима работы двигателя.
  3. Внутренней полости цилиндров двигателя и днища поршней для удаления нагара и восстановления пневматической герметичности цилиндров (выравнивание компрессии).
  4. Рекомендуется производить как профилактическую операцию не реже 1 раза в год перед наступлением холодного периода (осенью). Оптимально применять промывку 2 раза в год: осенью и весной.
  5. Эта установка для промывки форсунок способна работать с любыми бензиновыми автомобилями с распределенным впрыском на клапан, как с отечественными, так и с зарубежными.

Подготовка оборудования для промывки инжектора к работе:

1. Соберите установку в соответствии с типом промываемой системы питания. Подберите и присоедините к шлангу необходимый адаптер для подсоединения промывочной колбы к топливной рампе двигателя.
2. Залейте промывочную жидкость (Lavr, Wynns или др.) в необходимом для проведения очистки количестве.
3. Подключите жидкостный шланг установки к топливной рампе или к трубке подачи топлива.
4. Заглушите обратную магистраль, если она присутствует. Предварительно снизьте давление топлива в рампе любым удобным способом.
5. Подключите установку с помощью быстросъемного соединения к магистрали сжатого воздуха. Также для этих целей может быть использован автомобильный компрессор.

Работа с установкой для промывки инжектора.

Подайте в воздушную магистраль сжатый воздух под давлением 2,5-3 бар, контроль давления производите по входящему воздушному манометру. В дальнейшем, при работе двигателя, регулируйте подачу воздуха специальным вентилем (редуктором, установленным перед манометром на баллоне установки). Система готова к работе.

1. Запустите двигатель автомобиля, предварительно отключив подачу топлива (бензина) из бензобака. Это можно сделать, обесточив бензонасос, либо вынув предохранитель из цепи его питания.
2. Следите, чтобы давление топлива из баллона станции для промывки инжектора не опускалось ниже 2,5 бар, так как ухудшается качество распыления в камере сгорания двигателя, и не возрастало выше 3 3 бар (3,8-4 бар для систем без обратной магистрали на рампе), так как при этом происходит перерасход очищающей жидкости.
3. Рекомендуется проводить промывку в два этапа длительностью по 15-20 минут каждый с промежуточной паузой примерно такой же длительности. Первый этап — работа мотора на холостом ходу. Второй этап — работа с частым повышением частоты вращения коленчатого вала до 3000-3500 оборотов в минуту (периодической перегазовкой). Второй этап завершается только когда закончится жидкость в емкости (двигатель заглохнет).
4. Промывку необходимо производить только на исправном автомобиле с прогретым до рабочей температуры двигателем.
5. По окончании промывки рекомендуется заменить свечи зажигания, масляный фильтр и масло в системе смазки двигателя.

оборудование для промывки форсунок

Меры безопасности

1. Промывочная жидкость легко воспламеняется, поэтому необходимо постоянно контролировать герметичность соединений.
2. Соединительные элементы помимо надежного соединения необходимо обезопасить от воздействия вибрации и изгибов.
3. Перед проведением промывки необходимо иметь полностью на рабочем месте исправный и заправленный огнетушитель.
4. Запрещается оставлять рабочее место во время промывки.
5. Не допускать попадания промывочной жидкости на детали и узлы двигателя, а также на кожу и глаза.

Читайте так же:
Сигнализация с автозапуском старлайн а94 установка

CNC-601/602A

Установки CNC-601A и CNC-602A предназначены для тестирования и ультразвуковой (УЗ) очистки всех типов форсунок (как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия топливной рампы на автомобиле.

Функционально обе модели одинаковы и отличаются только типом исполнения: CNC-602A выполнена в настольном варианте, а CNC-601A смонтирована на передвижной стойке. Стойка-шкаф оснащена защитной шторкой рабочей области и имеет 2 глубоких выдвижных ящика и 4 катка с фиксаторами.

CNC-601/602 является самой «долгоиграющей» моделью в истории LAUNCH. Впервые появившись в продаже в 1999 г., она выдержала множество модификаций и продолжает оставаться востребованной на мировом рынке благодаря своей непревзойденной надежности.

Так же как LAUNCH и X-431 давно являются синонимами мультимарочного сканера, так и любую установку промывки форсунок во всем мире называют просто CNC.

/> /> />

Возможности

  • Тестирование и очистка до шести инжекторов одновременно
  • Моделирование реальных параметров работы двигателя в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем
  • Имитация различных динамических режимов работы двигателя (AUTO1-3)
  • Конструкция топливной рампы позволяет работать с различными типами инжекторов – как с верхней, так и с боковой подачей топлива
  • Автоматическое управление током в зависимости от конкретного сопротивления обмотки, не требуется задавать рабочее напряжение форсунки (3/12В) — электроника определит это сама
  • Люминесцентная подсветка мерных колб — дополнительное удобство для оценки результатов испытаний
  • Автоматизированный дренаж тестовой жидкости в бак-накопитель по нажатию одной кнопки Drain
  • В комплекте ванна с крышкой и корзиной из нерж. стали для УЗ очистки форсунок
  • Адаптеры для тестирования большинства механических и электромагнитных форсунок с верхней подачей в базовом комплекте

Технические характеристики

Элементы конструкции

Наборы адаптеров

Распределитель топлива в сборе (рампа) — 1 шт.

Адаптер, крупная резьба — 6 шт.

Адаптер, мелкая резьба — 6 шт.

Адаптер, d=10.5 мм — 6 шт.

Адаптер, d=13.5 мм — 6 шт. (установлены в рампу)

Адаптер для обратной промывки (ОП), d=16.2 мм — 6 шт. + резиновое кольцо, d=15/2.65 мм — 6 шт.

Промывка инжектора своими руками

Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.

Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.

  1. Полутораметровый топливопроводный шланг.
  2. Автокомпрессор.
  3. Один инжекторный фильтр.
  4. Две колесные соски.
  5. Четыре хомута.
  6. Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
  7. Спецсредство Лавр или Винс.

Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.

Устройство бутылки для промывки инжектора

Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.

  1. Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
  2. Извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
  4. Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
  5. Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
  6. Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
  7. После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
  8. Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
  9. Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
  10. Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.

Промывка инжектора своими руками — фото

Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.

Описание

Активная промывка топливной системы для бензиновых ДВС — это специальная очищающая присадка для промывки топливной системы бензинового двигателя и улучшения эксплуатационных свойств бензина. Её применение позволяет самостоятельно, быстро и качественно промыть инжектор или карбюратор, компоненты топливной аппаратуры, топливную рампу от нагара, смол и углеродистых отложений своими силами, не прибегая к услугам СТО. Кроме того, она эффективно очищает катализатор дожига выхлопных газов, впускные и выпускные клапана, свечи зажигания, форсунки, поддерживает в чистоте детали камеры сгорания. Входящий в состав Активной промывки Эдиал АКТИВАТОР ТОПЛИВА обеспечивает полное сгорание бензина непосредственно в камере сгорания, что дает дополнительное увеличение мощности . За счет этого достигается экономия по топливу не менее 6-8% (на «грязных» двигателях и больше), а применение Активной промывки Эдиал самоокупается, так как деньги, потраченные на ее покупку, возвращаются за счет экономии бензина. Особенно заметна экономия по топливу на автомобилях с большим объемом двигателя, где она может доходить до 20%.

В отличие от большинства присадок в топливо, Активная промывка Эдиал не вызывает засорения топливной системы и топливных фильтров загрязнениями, накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как она активируется непосредственно в работающем двигателе при температуре выше 80 градусов.

Постоянное использование Активной промывки Эдиал продлевает срок службы двигателя и топливной аппаратуры, не дает закоксовываться поршневым кольцам, поддерживая их в подвижном состоянии. Активная промывка Эдиал по своим физико-химическим свойствам близка к топливу, полностью в нем растворима, не расслаивается и легко смешивается с бензином в баке автомобиля. Совместима со всеми типами бензинов.

Почему следует применять Активную промывку топливной системы Эдиал.

При выключении бензинового двигателя часть топлива всегда остаётся в инжекторе или карбюраторе. Под воздействием температуры лёгкие фракции бензина испаряются, а парафины оседают на деталях инжектора. Постепенно эти отложения нарастают и ухудшают свободное течение топлива. Происходит образование устойчивых к растворению бензином отложений на поверхностях деталей инжектора (карбюратора). Сетка фильтра инжектора забивается, не пропуская топливо, сопла инжектора коксуются, не обеспечивая хороший распыл топлива, засоряются отверстия жиклеров карбюратора. Все это негативно сказывается на подачу бензина в камеру сгорания, ухудшая качество топливо-воздушной смеси.

В результате наблюдаются затрудненный запуск двигателя, «провалы» и неустойчивая его работа, перебои при нажатии на акселератор, потеря мощности и увеличение расхода топлива, повышение токсичности выхлопа.

Периодически используя Активную промывку топливной системы Эдиал для бензинового двигателя, можно самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса, производить промывку инжектора или карбюратора, поддерживать в чистоте камеру сгорания двигателя, а топливную аппаратуру в рабочем состоянии. Рекомендуется применять Активную промывку Эдиал через 3-5 тыс. км пробега автомобиля.

ВМПАВТО AC.060112

Лучшие дизельные присадки ВМПАВТО AC.060112

Патриоты не пройдут мимо присадки ВМПАВТО AC.060112, используемой для улучшения индивидуальных качеств дизтоплива. Всего 150 мл этого средства подойдёт для 60-80 л топливной смеси. Из главных преимуществ этого очистителя выделяют его низкую стоимость и снижение износа насоса на 20%. Но есть и недостаток: он не очищает систему впрыска и катализатор, что не делает его менее желанным на российском рынке.

Теперь вы знаете, какие очистители для форсунок лучше всего использовать. А пробовали ли вы присадки?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector