Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как использовать Вебасто на Газели NEXT? В чем преимущества

Webasto Thermo Top Evo Start предусматривает наличие таймера, который необходим для того, чтобы осуществлять управление отопителем. Время включения подогрева можно задать с точностью до минуты в диапазоне от одной минуты до двадцати четырех часов. Вебасто Газель камминз с помощью управления с использованием кнопки может работать в качестве подогревателя, который функционирует только во время работы двигателя. Дизельный Webasto Air Top 2000 STC – это улучшенная модель мощностью 2 кВт. Устройство имеет цифровой интерфейс, который дает возможность совершать управление с помощью дистанционного брелка или даже с использованием смартфона.

Элементы машины, которые находятся возле подогревателя двигателя, нужно обязательно защитить от перегрева, а также загрязнения маслом и топливом. Это происходит, чтобы целиком устранить возможность возникновения воспламенения даже при повышенной температуре оборудования. Необходимо следить за тем, чтобы была обеспечена достаточная вентиляция. Предпусковой подогреватель Вебасто на Газель Некст следует закрепить тремя винтами минимум. А при подключении нужно проследить за тем, чтобы забор воздуха ни в коем случае не осуществлялся из салона. Трубу необходимо закреплять так, чтобы не было никакой вероятности попадания выхлопных газов в салон машины. Выхлопную трубу обязательно следует повернуть вниз или в бок. Установить Вебасто на Газель нужно так, чтобы провода и панель управления были расположены так, чтобы при обычных условиях использования не нарушалась их исправность. А топливопровод необходимо защитить от любых неисправностей. Для всех проводящих топливо составляющих следует создать защиту от воздействия температуры. После завершения установки нужно выполнить развоздушивание системы, в противном случае возникнет воздушная пробка, мешающая нормальному функционированию оборудования.

Как использовать Вебасто на Газели NEXT? В чем преимущества?

Какой рефрижератор выбрать на «Газель»

Чтобы не ошибиться с выбором рефа, необходимо учесть его основные параметры. Разные марки холодильных установок могут поддерживать температурный режим от -20 до +12 градусов. Соответственно, выбор нужно делать, опираясь на то, что будет перевозиться в кузове авто.

Объем кузова тоже имеет большое значение, так как от его величины зависит потребность в мощности агрегата. Чем больше площадь, тем больше должен быть вольтаж. В противном случае, холодильная установка не сможет поддерживать необходимую температуру без сбоев и перепадов. Неправильно подобранное оборудование может стать причиной порчи груза и больших финансовых потерь.

Например, Вы владелец «Газели» с фургоном объемом в 15 кубических метров и планируете перевозить в своем авто продукты или медицинские препараты. Вам подойдет установка Т-800R Thermo King с температурным режимом от -20 до 7 градусов, мощностью в 12V. Мощность больше – не нужна, это будет причиной бесполезного расхода топлива. Температурный режим – самый оптимальный для запланированных грузов.

Читайте так же:
Система питания от газобаллоной установки

Этапы и особенности установки рефа на Газель

Если выбрать рефрижератор меньшей мощности — груз испортится, если большей, чем необходимо —топливо будет расходоваться неэффективно

Если же, у Вас не получается определить для себя марку и модель самостоятельно, лучше обратиться за помощью к квалифицированным консультантам.

Наша компания предлагает рефрижераторы от таких производителей:

Мы выполняем установку рефрижератора на «Газель»: «Некст», ГАЗ-3302, 2705, 33022, 33023, 33106, 330232.

Важно! Если Вы планируете совершать переезды на длительные расстояния, выбирайте виды холодильных установок с автономным двигателем.

Если у вас имеется какая-либо из этих ошибок, то на 99% дело в заклинившем актуаторе привода изменения геометрии турбокомпрессора.

Причин может быть несколько, но основные это:

  1. Из-за позднего отключения системы EGR и регенерации сажевого фильтра, т.к. забивается сажей сам механизм изменения геометрии и потом все это дело заклинивает в одном положении и не способно в принципе куда-то двигаться, пока все не разберешь и не прочистишь.

2. Далее п.1 тянет за собой поломку моторчика актуатора из-за чрезмерных нагрузок.

3. Естественный износ самого механизма актуатора (внутри там находятся пластиковые шестеренки, которые подвержены износу). Особенно, это проявляется при забитом сажевом фильтре.

Теперь рассмотрим варианты решения данной проблемы. Основных их четыре. Пойдем от наиболее дорогого к наименее затратному.

  1. В большинстве автосервисов при появлении вышеперечисленных ошибок вам предложат замену турбины на новую. Это самый простой, но и одновременно, самый дорогой вариант решения проблемы. На данный момент новая турбина Borg Warner стоит около 70-80 тысяч рублей, плюс работа по её замене.

2. Замена турбокомпрессора на ТКР с фиксированной геометрией от двигателя Евро-3/4.

Holset HE200WG

Стоимость оригинального ТКР около 28 000р., плюс потребуется выпускной коллектор от двигателя Евро-3/4:

К этому добавятся некоторые сварочные работы по фланцу катализатора и т.д., ну и, конечно же, обязательна прошивка ЭБУ под новую турбину.

Суммарные затраты выходят около 50 000 руб.

3. Ремонт/замена самого актуатора.

Стоимость порядка 17000р. Но рекомендовать данный способ не буду, ввиду сложной повторяемости метода.

Если подвернется б/у исправный актуатор, то это нормальный вариант. А ремонты, неоригинальные акруаторы это все спорно, т.к. не раз видел работу турбины после ремонта актуатора и могу сказать, что это не то же самое, что и новая исправная турбина. Вроде и работает, но не так, как нужно.

Читайте так же:
Регулировка сцепления приора драйв

4. Теперь расскажу о наиболее бюджетном способе. Его суть заключается в том, что при выходе из строя актуатора, мы не занимаемся его починкой, заменой и т.д.

Делается следующее: геометрия турбокомпрессора вручную выставляется в определенное положение и в нем же фиксируется. Блок управления двигателем ISF2.8 прошиватся для исключения из системы актуатора и отсутствия ошибок на приборной панели. Автомобиль отлично едет и больше не доставляет хлопот с системой изменения геометрии турбокомпрессора, а бюджет на замену турбины вы пускаете на более необходимые вещи.

Сравнение мощностных характеристик Cummins ISF2.8 и УМЗ А2755 Evotech Газель Некст

Как действует крутилка

Прошивка, записанная в память кан-моталки, управляется процессом намотки. Работа подмотки Газель Некст начинается с передачи в CAN шину цифровых сообщений идентичных тем, что получает КАН во время движения автомобиля. Электронные блоки авто воспринимают сигналы от моталки как информацию о перемещении ТС и отражают новые показатели на дисплее одометра.

Другими словами, крутилка спидометра Газель Некст производит имитацию движения, хотя в действительности авто стоит, но приборы реагируют, увеличивая пробег.

Какой лимит у крутилки? На скольких машинах можно использовать?

Наша моталка спидометра на Некст – безлимитная. Вы можете с ее помощью накрутить как несколько единиц, так и несколько сотен тысяч километров – ограничений нет. Также их нет и по времени действия, и по количеству включений.

Намотка спидометра Газель Некст не связана с вин кодом автомобиля, поэтому одним прибором можно скорректировать пробег на нескольких одинаковых автомобилях.

В чем плюсы нашей моталки

  • Безопасность. Устройство безвредно для ТС. Никаких зависаний, сбоев в электронике. Программа, заложенная в «прошивку» отработана до тонкостей и проверена тысячами машин.
  • Легкость в применении. Моталка Газель Некст приходит к потребителю готовой к эксплуатации. Не придется выполнять доработок, настроек, нарушать проводку. Все, что нужно сделать – подключить к гнезду разъема ОБД2 и намотка начнется.
  • Законность. Изменение параметров спидометра не нарушает законодательства РФ и является легальным действием.
  • Цена. Мы предлагаем товар из первых рук по оптимальной стоимости без наценок и транспортировки. Доставка за наш счет.
  • Гарантия. Производство включает обязательный контроль качества каждого этапа. Готовое изделие отличается надежностью и долгим сроком службы. Именно поэтому у нас можно купить подмотку на Газель Некст с гарантией 5 лет. Если в этот период с прибором происходит сбой – замена с доставкой бесплатно.
Читайте так же:
Установка сигнализации калина седан

Наши преимущества

  • Многолетний опыт. Каждый наш сотрудник досконально владеет навыками использования подмотки и с готовностью делится знаниями с заказчиками, оперативно выполняя их запросы.
  • Отсутствие предоплаты. Купить моталку на Газель Некст у нас проще и безопаснее, поскольку мы не требуем вносить никаких предоплат. Оплата производится на почте, когда отправление прибудет в почтовое отделение.
  • Техническая поддержка. Каждый клиент, независимо от стадии нашего сотрудничества имеет право обратиться к разработчикам, чтобы получить развернутую консультацию.

Инструкция по накручиванию пробега

  1. Включаете зажигание/заводите двигатель.
    Включаем зажигание
  2. Находите штатный разъем ОБД2 на Газель Некст и открываете к нему доступ.
    Доступ к ОБД2 Газель Некст
  3. Подсоединяете крутилку в гнездо разъема.
    Подключение крутилки пробега на Газель Некст
  4. На торце начинает раз в секунду моргать красный светодиод. Это прибор сигнализирует, что подсоединение прошло успешно, и подмотка началась.
    На крутилке моргает светодиод
  5. Обратите внимание на показания спидометра Некст – они увеличиваются, пробег наматывается.
  6. Остановите подмотку, как только на дисплее установятся нужные цифры – вытащите моталку из ОБД2.
  7. Глушите двигатель/выключайте зажигание.
  • Проводите процесс намотки без вмешательства в проводку.
  • Пользуйтесь нашим прибором без ограничений.
  • Скорость наматывания километража для данной модели составляет 200 км/час. Именно такой максимум может быть достигнут на этой модификации ТС.
  • Используйте наш девайс только для увеличения пробега, поскольку для его уменьшения он не предназначен.

Как устройство на Некст купить быстро?

  • Воспользуйтесь корзиной заказов на сайте и заполните нужные графы.
  • Или наберите 88002009286 (звонок по всей России бесплатный) и подайте заявку или задайте вопрос.
  • А можете зайти в Viber, WhatsApp 89206843692 и написать нам, что хотите купить или у вас есть вопросы. Мы ответим и примем заказ в обработку.
  • Если удобнее чат, то пишите в Jivosite. Диалог в режиме онлайн будет вести живой человек – наш сотрудник. Спрашивайте, заказывайте. Ответы получите в течение минуты. Быстрее только с ботом, но тогда индивидуального подхода не будет. А мы стараемся эффективно решать конкретные задачи клиента.

На оперативность наших действий влияет разница во времени. Учитывайте это. Мы находимся в Твери и живем по московскому времени. А вы?

Для нас важно, чтобы Вы могли совершить покупку в нашем магазине комфортно быстро и безопасно. Обращаясь к нам, Вы можете купить крутилку спидометра без предоплаты, а оплатить покупку уже непосредственно при получении.

Для удобства мы уже включили в стоимость крутилки спидометра все расходы, связанные с доставкой, в том числе и комиссию за наложенный платеж. Т.е. если крутилка спидометра стоит 3000р — то это та сумма, которую Вы заплатите на кассе при получении в почтовом отделении. Никаких скрытых платежей и переплат!

Читайте так же:
Сигнализация фараон установка на приору

Мы отправляем заказы в любую точку РФ. Большая часть заказов отправляется Почтой России, почтовым отправлением первого класса.

Использование системы

Видео инструкция по эксплуатации прибора откроет много интересных моментов:

  1. Блок предварительного подогрева топлива не должен подвергаться механическим воздействиям. Стоит позаботиться, чтобы в нем не оказалось жидкости или агрессивных сред.
  2. Не стоит запускать устройство в гараже, где отсутствует принудительная вытяжка.
  3. При появлении постороннего шума или запаха прибор рекомендуется выключить. Изъятие предохранителя позволит осуществить экстренное отключение.
  4. Инструкция по использованию Вебасто указывает, какое топливо предпочтительнее использовать, к чему и следует прислушаться.
  5. В профилактических мерах прибор запускается с показателем минимальной мощности при холодном моторе. Процедура проводится раз в месяц.
  6. Период беспрерывной работы – 60 минут.

Способы запуска

Как включить автономку, описано в инструкции, но не сложно догадаться, что существует всего три способа — через пульт управления в виде брелока, вмонтированным таймером, с мобильного устройства:

  1. Вариант с брелоком обойдется где-то в 10 тысяч рублей. Радиус действия 1 км, что позволяет запустить прогрев заранее. Предварительная настройка позволяет установить точный промежуток времени, тогда температура будет держаться и обеспечит пусковые механизмы. Владельцы устройства отмечают, что управлять с помощью пульта удобнее, чем каждый раз устанавливать время таймера. О запуске просигнализирует сигнал на брелоке.
  2. Таймер обойдется в три раза дешевле. Важно четко синхронизировать время на таймере с реальным. Программируется два критерия – время обогрева и запуска. Максимально возможный интервал 60 минут.
  3. В случае с телефоном требуется установка GSM-блока. Сигнал отправляется на любое расстояние с любой точки. Устройство отреагирует на полученное сообщение от телефона. Можно подключить максимум пять номеров. А современное приложение позволит иметь полную картину состояния авто и устройства.

Настройка таймера

Таймер располагается в салоне, его применение позволяет экономить топливо. Настраивается с точностью до минуты, предполагает три возможных запуска. Существует несколько режимов и четкий алгоритм настройки:

  1. Чтобы установить время, воспользуйтесь кнопки «<» или «>».
  2. Для фиксации времени включения нажмите «set» и установите кнопками вперед или назад время.
  3. Удерживая set» и нажимая при этом «<» или «>» удастся зафиксировать длительность работы, которая может составлять 10-60 минут.

Чтобы детальнее изучить, как пользоваться прибором, стоит ознакомиться с инструкцией к прибору. Вебасто каждого производителя имеет свои кнопки управления.

Дистанционное управление

Управление с помощью пульта удобнее тем владельцам, которые постоянно ставят машину возле дома. Программировать таймер не так сложно, но многие водители просто забывают, как это делать, а вот с брелока достаточно нажать одну кнопку. Единственный недостаток дистанционного управления — радиопомехи и линии электропередач могут стать препятствием к передаче сигнала.

Читайте так же:
Обходчик на приору при установке сигнализации

Преимущества и недостатки АКПП на Газель «Next»

Газель Некст АКПП

Многие водители грузопассажирских автомобилей до сих пор настроены консервативно и предпочитают пользоваться механической коробкой переключения передач МКПП. Однако практика показала, что автомат имеет некоторые преимущества, особенно тогда, когда речь идет о перевозке пассажиров.

    Безопасность пассажиров. Во время коммерческих рейсов по городу водитель много отвлекается: принимает оплату за проезд, следит за дорожной обстановкой, переключает передачи.

При этом следует также учитывать и минусы такой компоновки. Среди них главные недостатки:

  • увеличение стоимости автомобиля (хотя президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин обещал, что установка автомата не будет слишком больно бить по карману);
  • повышенный расход топлива по сравнению с механической коробкой.

О чип-тюнинге

Чип-тюнинг Газель Некст отпугивает многих автомобилистов — тех, для которых прошивка легковых или внедорожных автомобилей уже давно является чем-то обыденным, а вот замена программного блока более габаритного микроавтобуса тревожит возможными серьезными отличиями. На самом деле это не настолько сложная процедура, как может показаться. Некоторые затруднения могут возникнуть лишь в процессе выбора новой прошивки, а также в процессе настройки двигателя и других компонентов автомобиля, но с этим несложно разобраться.

В случае успешного решения поставленных задач можно подарить Газели совершенно иную, новую жизнь. В частности, успешная прошивка существенно повышает мощность мотора автомобиля: прирост может составлять от 20 до 30 %. Кроме того, возрастает и динамика машины, максимальный предел работы двигателя доходит до 2500 об/мин. В результате улучшаются показатели разгона и работы трансмиссии, а во время движения с низкой скоростью пропадают провалы и недостаточная тяга.

Успешно осуществлённый чип-тюнинг машины устраняет провалы, возникающие во время резкого старта с места и передвижения задним ходом. Проще говоря, с обновлением прошивки мотор автомобиля Газель Next глохнет значительно реже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector