Замена троса сцепления гольф 3 видео
Замена троса сцепления гольф 3 видео
очень в тему ) кстати, может Вы знаете может ли быть причина в тросике… ситуация такая, что некоторое время назад перестала возвращаться педаль сцепления, т.е. это ни коим образом не отражается на работе самого сцепления… педаль выжимается нормально, передачу хватает нормально, но вот холостой ход который у нее есть, до конца не возвращает… ногой если потянуть, то она "отщелкивает"… может ли быть причина с тросом или это корзина… или еще что… хз
Привет друг! та же проблема с педалью! Ты свою решил? З.Ы. спустя три года?)))))
очень в тему ) кстати, может Вы знаете может ли быть причина в тросике… ситуация такая, что некоторое время назад перестала возвращаться педаль сцепления, т.е. это ни коим образом не отражается на работе самого сцепления… педаль выжимается нормально, передачу хватает нормально, но вот холостой ход который у нее есть, до конца не возвращает… ногой если потянуть, то она "отщелкивает"… может ли быть причина с тросом или это корзина… или еще что… хз
Такая же проблема с возвратом педали, как решили проблему ? И в чем было дело?
Не буду сильно затягивать начало и сразу перейду к сути.
В этой статье я опишу некоторые тонкости в замене троса сцепления на Golf 3.
Весь ремонт проводится одним человеком и без снятия педального узла.
Для замены потребуется: крестовая отвертка, фонарик и новый трос (в моем случае еще клещи).
Время затраченное на всю процедуру — около 1.5 часов. Менял трос впервые.
Статью решил написать потому что не смог найти в интернете ничего дельного.
//приложенная фотография взята с просторов интернета для наглядности//
Поехали:
1) Разбираем пластик под рулем. (в моем случае для удобства пришлось еще снять с пазов блок предохранителей)
2) Втягиваем механизм авторуглировки, либо скручиваем гайки, чтоб длина троса относительно рубашки была максимальной. Далее требуется нажать на педаль сцепления и зафиксировать вилку в нажатом состоянии. Лично я этого не сделал, ввиду того что делал все один.
3) Отсоединяем трос сцепления от вилки, вытащив стопор. Отсоединяем трос от педали сцепления. Если бобышка не вылазит из паза, то требуется провернуть трос вдоль оси нажатия педали (направление помечено на фотографии красной стрелкой)и вытащить бобышку вбок. Данное действие проще выполнять, когда педаль находится в верхнем (отпущенном) положении.
4) Вытаскиваем трос из-под капота
5) Берем новый трос (если он с авторегулировкой, то не стоит снимать стопора до тех пор, пока не установите трос на место). Продеваем часть троса из-под капота в салон и идем ловить бобышку. На приложенной фотографии бобышка установлена в верном пазу. Некоторые говорят что бобышку можно в этот паз вщелкнуть, если зажать педаль сцепления и потянуть из-под капота за другой конец троса. Скажу сразу, у меня так не получилось. Бобышку я поставил таким же образом как и снял, то есть: поднял педаль сцепления, провернул трос и вставил ее в паз сбоку.
6) Далее идем под капот и максимально вытягиваем трос относительно рубашки. Продеваем сквозь отверстие на картере и сквозь вилку. Если вы не зафиксировали вилку, далее потребуется нажать ее. Я взял клещи, и ими нажал. Вставляем стопор.
7) Теперь осталось отрегулировать трос. Если у вас трос с автоматической регулировкой, то просто вытаскиваете стопора. Если же трос с механической регулировкой, то откручиваем регулировочную гайку до тех пор, пока свободный ход рубашки троса не станет примерно 1мм. Не забываем затянуть контргайку. Проверяем работоспособность.
8) Собираем подрулевой пластик.
Если есть остались какие-то вопросы, пишите, по возможности, постараюсь ответить)
Основным симптомом пришедшего в негодность тросика сцепления является похрустывающие передачи, что приводит к усложнённому троганию с места, по причине невтыкабельности передачи. Где передачи без хруста практически не перключаються. Сперва можно предположить, что накрылось медным тазом сцепления в автомобиле, так как на тросик сцепления, подозрения падают в последнюю очередь. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками именно тросика сцепления на автомобиле Volkswagen Golf III.
Процедура замены очень простая, требует минимум инструментов, а именно:
Регулировка троса — привода сцепления Фольксваген Гольф 2
Схема регулировки сцепления Гольф 2: 1 – скоба; 2 – шпилька.
Снятие тросика привода сцепления (модели выпуска с 1988 г.)
Регулируемый привод
Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.
Саморегулирующийся привод
Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29. Снять тросик привода сцепления.
(Модели выпуска с 1988 г.)
Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2. Снять крепеж 2 тросика сцепления. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.
Установка и регулировка тросика сцепления Фольксваген гольф 2
Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем). Сжать оболочку тросика и установить скобу 1, закрепив ее шпилькой 2. Установить крепеж 2 тросика сцепления. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.
Регулировка троса сцепления
Перед регулировкой необходимо подготовить автомобиль. Для удобства рекомендуется снять корпус воздушного фильтра.
- С усилием вытягиваем трос сцепления и удерживаем его в таком положении.
- Замеряем расстояние штангельциркулем или линейкой между пластиковой гайкой поводка сцепления и вилкой привода выжимного подшипника. Расстоянием должно быть ровно 27 мм.
- При проведении замеров в подкапотном пространстве очень мало места и провести замер точно довольно сложно, поэтому рекомендуется заранее подготовить палочку размером 27 мм и проводить замер по ней.
- Регулировка проводится путем закручивания или откручивания пластиковой гайки поводка в зависимости от расстоянием между деталями.
- После окончания работ необходимо несколько раз нажать на педаль сцепления. Это необходимо чтобы механизм авторегулировки выбрал правильное натяжение троса.
При правильной регулировке поводок будет плотно прилегать к вилке, а педаль сцепления будет находиться от пола на расстоянии 20 см или на уровне педали тормоза
Как установить трос?
Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками. Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).
И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5). Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис 8)
Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке. Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.
Последним этапом настройки будет регулирование дроссельной заслонки.
Как простая девушка своими руками заменила тросик газа (видео)
Заменить тросик газа на скутере под силу даже женщине. Смотрите видео, как Амбер Миллер меняет тросик (Часть 1):
Как вы видите, замена тросика на скутерах не является сложной задачей. Главное – предварительно подготовить все материалы для работы, грамотно оценить состояние детали и оставить много свободного пространства для работы. Среднестатистическое время обслуживания и замены составляет не более одного часа.
Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?
Если тросик карбюратора выставлен правильно, а люфт все равно остался, дело в самой педали. Для возврата заслонки в исходное состояние, на педали установлена пружина. Она может быть спиральной или обычной, работающей на растяжение. Со временем, упругость теряется, и пружину необходимо менять.
Кроме того, возможен люфт оси поворота. После регулировки педаль не должна перемещаться горизонтально, иначе можно зацепиться за боковую стенку центрального тоннеля, и узел заклинит.
Особенности настройки нового привода сцепления
Для проверки правильности монтажа механизма замеряют дистанцию между торцом демпфера и вилкой сцепления (или наконечником тросика). В первом случае длина (расстояние до вилки) должна быть от 86 до 91 миллиметра, во втором (до наконечника) – от 60 до 65 миллиметров. Указанные дистанции справедливы для большинства автомобилей. Но в некоторых случаях они могут иметь и другие значения. Тогда вам придется регулировать механизм при помощи натяжной гайки вручную (по схеме, приведенной ранее).
Затем производится финальная проверка работоспособности троса сцепления. Для этого следует 2–3 раза нажать на педаль, снова выполнить замер и удостовериться в соответствии получившейся дистанции рекомендованным значениям. Если соответствия нет, еще раз настраиваем механизм. При достижении требуемых показателей нужно обязательно затянуть контргайку. Теперь можно смело отправляться в путь!