Honda Accord 2002-2007 (CL-7) — Пропадает звук на магнитоле
Honda Accord 2002-2007 (CL-7) — Пропадает звук на магнитоле
Honda Accord 2002-2007 годов выпуска (кузов CL-7). Периодически или на неровной дороге, перестаёт играть штатная магнитола. Неисправность из разряда «типичных».
На какую магнитолу обратить внимание?
В этом вопросе сложно посоветовать что-либо конкретное. Однако есть лидеры рынка, такие как Пионер или Сони, которые смогут удовлетворить любые запросы автолюбителя. Также не стоит брать устаревшие виды магнитол, чья работа основана на прокрутке CD-дисков.
Современной является магнитола, которая может считывать информацию с флеш-карты, имеющей большой объем (32 ГБ и более). Отличным вариантом станет 2DIN магнитола, которая имеет встроенный навигатор, ТВ-тюнер и даже выход в Интернет. Однако главным параметром должна быть востребованность тех или иных функций.
Преимущества установки обновленных сигнализаций Pandora
- Самое комфортное использование режима Slave. До внедрения инновационного программного обеспечения в системы Пандора, перед отпиранием автомобиля с работающим двигателем (режим автозапуска) первым делом приходилось снимать с охраны сигнализацию или глушить двигатель, и только потом машину можно было открыть. Благодаря обновленной прошивке и режиму Слейв, снятие с охраны сигнализации и отпирание замков автомобиля происходит одновременно, при помощи штатного брелока или кнопки, без прерывания работы двигателя. Таким же образом происходит и постановка под охрану в режиме турботаймера.
- Исключение претензий от страховых компаний. В некоторых случаях страховые компании могут высказать претензии по поводу постоянного нахождения ключа в салоне автомобиля. С системами Пандора о возникновении подобных ситуаций можно не беспокоиться.
- Самый безопасный автозапуск. Благодаря отключению иммобилайзера на программном уровне, другие штатные системы безопасности остаются в активном режиме. Заведенный мотор не даст никаких преимуществ злоумышленникам, в автомобиле они не обнаружат ключа или обходчика.
- Обход иммобилайзера без дополнительных затрат. Охранные системы с поддержкой обхода иммобилайзера стоят не дороже систем без этой функции, ко всему вышесказанному, пользователь экономит на приобретении обходчика на свой автомобиль. Сэкономленные средства можно вложить в повышение противоугонного потенциала охранного комплекса.
Демонтаж и установка
Самостоятельная замена аккумулятора на автомобилях Honda Accord также выполняется по идентичной схеме. Здесь никаких трудностей и проблем даже у новичка в таком деле возникать не должно.
Стоит рассмотреть на примере, как заменить источник питания. За основу будет взята Хонда Аккорд образца 8 поколения. Проводимая замена аккумулятора предусматривает выполнение таких последовательных действий:
- поднять капот и зафиксировать его, чтобы исключить случайное падение на спину или руки во время работы в подкапотном пространстве;
- заглушить двигатель, выключить зажигание и вытащить ключ из замка;
- подождать около 15 минут, чтобы остыл мотор, если машина только вернулась в гараж после поездки;
- взять обычный гаечный ключ на 10;
- с помощью инструмента открутить крепёжную гайку прижимной пластины;
- расслабить затяжку минусовой клеммы и откинуть в сторону провод, чтобы он случайно не вернулся на вывод аккумулятора;
- аналогично расслабить затяжку крепления плюсовой клеммы, убрать в сторону провод, не давая ему касаться металлических поверхностей под капотом;
- взяться за края аккумулятора либо за специальные ручки и потянуть батарею вверх;
- стараясь не переворачивать и не заваливать АКБ на бок, извлечь её из подкапотного пространства.
Далее остаётся лишь установить на место новую аккумуляторную батарею. Поменять местами 2 аккумулятора, избавившись от старого и поставив новый, несложно. Самостоятельная замена АКБ на автомобиле Хонда Аккорд не требует специальных инструментов или профессиональных навыков.
При демонтаже АКБ всегда первым отключается минус, чтобы обесточить машину. Потом уже безопасно снимается плюс. Но при установке аккумулятора последовательность полностью противоположная. То есть, сначала устанавливается плюсовая клемма на новый аккумулятор, а после неё подключается минус.
Это правило справедливо называют золотым, и его должны выполнять все без исключения. Не имеет значения, что это за автомобиль и какая батарея там установлена. Всегда минус снимается первым.
По завершении процедуры замены старую АКБ рекомендуется отправить в утилизацию через соответствующие пункты приёма аккумуляторных батарей. Либо попытаться обменять её на новый аккумулятор, что позволит даже получить небольшую скидку. Чего делать точно не стоит, так это просто выкидывать АКБ на свалку.
Про безопасность
В этой машине, без лишнего преувеличения, Вы будете в полной безопасности. Во-первых, машина забрала премию Japan Cap 2013г. по безопасности. Во-вторых, у ней очень много всего:
- Подушка безопасности водительская;
- Подушка безопасности переднего пассажира;
- Подушка безопасности боковая;
- Подушки безопасности-шторки;
- Активный подголовник;
- Крепление ISOFIX;
- Система электронного контроля устойчивости (ESP);
- Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA). Только в комплектации EX;
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Только в комплектации EX;
- Антипробуксовка.
Уже цветет?
Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.
Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не злоупотреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.
Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.
Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.
По большому счету сегодня, в 2017 году, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.
В остальном при покупке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.
Жор масла
Повышенный расход масла двигателя Honda K20 – не такая уж и редкость. Эта неприятность случается в первую очередь на неухоженных моторах, когда на масляном сервисе экономили. То есть, некачественное масло или замена масла с интервалом более 10 000 км вызывают залегание поршневых колец, что приводит к высокому расходу масла на угар.
Раскоксовка едва ли поможет, придется менять поршневые кольца. Однако перед заменой колец необходимо промерить цилиндры. Вероятно, будет обнаружен износ цилиндров. Цилиндры можно проточить и установить на поршни кольца единственного ремонтного размера.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.