Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема Honda Jazz / Fit (): электрооборудование и предохранители

Схема Honda Jazz / Fit (): электрооборудование и предохранители

Схема Honda Jazz / Fit (): электрооборудование и предохранители
После замены предохранителя установите точное время, следуя инструкциям для автомагнитолы, установленной на вашем автомобиле.

Блок предохранителей Honda Fit/Jazz. Расположение под капотом.


Схема расположения предохранителей приведена на наклейке. Поверните ключ зажигания в положение LOCK 0. Если вместо перегоревшего вы honda fit предохранители предохранитель, рассчитанный на меньший номинальный ток, то новый предохранитель может сразу же перегореть.

Схема Honda Jazz / Fit (): электрооборудование и предохранители

Honda Fit именовался для жителей Японии, Китая и Америки. Видео про краш-тест Honda Jazz /…

Схема Honda Jazz / Fit (): электрооборудование и предохранители

Проверьте исправность маленьких предохранителей, которые расположены во внутреннем блоке предохранителей. Поэтому при отсутствии нужного запасного предохранителя следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока по сравнению с заменяемым.

Схема Honda Jazz / Fit (): электрооборудование и предохранители

Поэтому при отсутствии нужного запасного предохранителя следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока по сравнению с заменяемым. Замените перегоревший предохранитель новым, рассчитанным на такое же или меньшее значение тока.

Схема Honda Jazz / Fit (): электрооборудование и предохранители

Проверьте, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Если все предохранители в порядке, то причина неисправности заключается в чем-то другом. Замените перегоревшие предохранители и проверьте функционирование отказавших устройств автомобиля.

Замена лампы кнопки кондиционера Honda Fit GE6

Поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK 0. Проверьте, чтобы передние фары и все остальные потребители электроэнергии были выключены. Снимите крышку блока предохранителей. Визуально проверьте исправность всех больших предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей моторного отсека. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя.

Для замены предохранителя необходимо отвернуть два крепежных винта с помощью крестовой отвертки.

Honda Jazz и Fit I с пробегом: арки гниют без локеров, а проводка может подкинуть проблем

Репутация у Хонд в России в целом хорошая: считается, что машины достаточно надёжны, умеренно просты и приятны в управлении. В случае c Honda Jazz и его праворульным близнецом Fit обычно хвалят еще и практичность. В принципе, стереотипы не врут и отражают более-менее реальную картину. Но деталей и нюансов очень много. В первой части обзора речь пойдёт о кузове, салоне и электрике, а во второй – о ходовой части, моторах и коробках.

Техника

Jazz/Fit – один из ярких примеров хэтча В-класса, который «внутри больше, чем снаружи», и всё это – плод японской инженерной смекалки. Так, топливный бак под передними сиденьями позволил сделать очень объемными задние места, большой для своего класса багажник и интересные варианты трансформации салона, включая абсолютно ровные поверхности для отдыха длиной 2400 мм. А на машинах для рынков Азии предлагается вариант Ultra Luggage, в котором нет запасного колеса, и места ещё больше.

В технической части автомобиль вполне традиционен: поперечно расположенные моторы – только бензиновые атмосферные «четверки», автоматические коробки – гидромеханика или вариатор, в подвеске МакФерсон – спереди и балка – сзади. При этом есть гибридный и электрический варианты и полноприводная трансмиссия. Кузов – только пятидверный хэтч, хотя в Японии также продавали седан Fit Aria.

Июнь 2001. Начало продаж Honda Fit на японском рынке с моторами 1,2 L12A и 1,4 L13A.

Февраль 2002 года. Начало европейских продаж Honda Jazz. Новый вариант трансмиссии – вариатор для машин с мотором 1,4 L13A.

Сентябрь 2002 года. На японском рынке представлен вариант с мотором 1,5 L15A, также доступный с вариатором.

Июнь 2004 года. Рестайлинг японской версии. Обновление дизайна бамперов, оптики и аэродинамических элементов кузова. Новая мультимедийная система и климатическая установка.

Октябрь 2004 года. Рестайлинг европейской версии в том же ключе.

Январь 2006 года. Показ на Детройтском автосалоне модели с пятиступенчатой АКП и мотором 1,5. Обновлен дизайн под требования американского рынка по пассивной безопасности.

Октябрь 2007 года. Окончание производства в Японии.

Кузов

Небольшой крепкий кузов имеет максимально упрощенную конструкцию, и это не всегда идет ему на пользу – об этом ниже будет подробно. А вот лакокрасочное покрытие у машин – очень хорошего качества, особенно с учетом того, что это японская машина начала века, а Хонды этого периода сильной антикоррозийной защитой не отличались.

Читайте так же:
Установка сигнализации на хонда цивик 2010

Теперь возвращаемся к вреду простоты. Машина в заводской комплектации не имеет локеров в арках. И если спереди все благополучно в большинстве случаев, то брызговик и кромка задней арки (как минимум у машин из Москвы и Петербурга) – это проблемное место для большинства экземпляров. Камнями и песком повреждаются поверхности арок, кромки и швы, в запущенных случаях образуются дыры, маленькие и не очень. Худшие варианты машин могут не иметь куска арки и «бахрому», но, к счастью, таких еще мало.

Опционные локеры бывают разного качества. Обычно установлены они криво и на шурупы, что не добавляет здоровья металлу. Вся беда в том, что о вентиляции полости над локером никто не думает, более того – часто локер ставят, чтобы просто прикрыть дыры в самом кузове.

Еще одна проблемная зона тыльной части кузова – швы проема чуть выше задних фар. Конденсат с крыши стекает вниз именно по задней стойке. К тому же иногда швы крыши негерметичны, что увеличивает поток воды. Если в багажнике хоть немного влажно, то швы начинают подгнивать – вплоть до сквозных свищей в зону под фарой. Снимайте боковые обшивки и проверяйте обязательно. Пол багажника тоже в зоне риска, но эта проблема обычно хорошо заметна, и нормальные владельцы ее устраняют вовремя.

Также проверяйте нижнюю кромку порога под пластиком, внутренний шов дверей, переднюю кромку капота, зону вокруг горловины бензобака и двери под ручками.

В целом состояние кузова снизу обычно неплохое, дыры в днище и прогнившие швы – большая редкость даже на самых старых «японках» до рестайлинга. Но процесс, что называется, уже пошёл. Машины явно нуждаются в качественном антикоре каждые пару лет, но большинство владельцев этим не заморачивается.

Как и на любую японскую массовую машину, на Jazz/ Fit кузовных запчастей с «распилов» хватает, и даже серьезный ремонт можно провести, если автомобиль еще не сгнил весь. Цены на кузовное «железо» при этом минимальны. Впрочем, такую машину покупают обычно не для того, чтобы пилить и восстанавливать из трухи, так что ищите экземпляр с хорошим состоянием кузова, таких пока еще хватает даже среди недорогих дорестайлинговых версий. По состоянию на конец 2019 года можно отыскать неплохой вариант ценой до 300 тысяч рублей с отличным внешним видом и мелкими проблемами внутри задних арок или даже чуть выше 200, но с незначительными «косяками» по внешнему виду, сколами, подкраской или жучками на кромке капота и арках.

Остальное оснащение кузовов под стать машине. Все практично, но немного хлипко, по нашим меркам. Убитая оптика, мертвые противотуманки, свист ветра в уплотнителях дверей, разбитые крепления бамперов и болтающиеся зеркала – мейнстрим. У передних фар не только царапается корпус, но также плавятся разъемы ламп – патроны пластиковые, а провода слабенькие. Да еще и лампы менять тяжело, если не снимать фару. Доступ к ним из-под колесной арки затруднен: нужно отогнуть пластиковый брызговик моторного отсека, и шансы поломать его или крепления очень велики. Ресурс трапеции дворников – тысяч 200 километров, потом разбалтываются шарниры. Откровенного «криминала» в виде массовых отказов чего-либо нет во многом благодаря очень простой конструкции абсолютно всего. В частности, тут можно встретить ручные стеклоподъемники в передних дверях, версии без центрального замка и пульта управления замками в ключе, а актуаторы замков вообще выполнены отдельной деталью (что редкость) и стоят копейки.

Салон

Состояние салона даже при пробегах за 200 тысяч километров на удивление неплохое. Все же качество материалов у Хонды высокое даже на бюджетных авто. Тут и лампочки в приборной панели – сплошь светодиоды, очень надёжное решение. Изредка подводит радиатор печки, иногда переустановка «музыки»/сигналок и неаккуратное обращение при выполнении сервисных процедур или в процессе эксплуатации ведут к повреждениям. Разбирать салон придется, например, для замены бензонасоса. Серьезные проблемы есть с оборудованием, главным образом, электрического характера: подводит контактная группа замка зажигания, да и сам он клинит иногда, подводит подрулевой рычажок управления светом, подгорают контакты блока управления стеклоподъемниками (если он есть).

Читайте так же:
Honda stream установка сигнализации

Износ руля и сидений, разумеется, присутствует. Пластиковая баранка и ткань неплохо сохраняются, а вот кожаная оплетка и велюр сильно вытираются уже при пробегах до сотни. Впрочем, все зависит от ухода, поэтому как показатель пробега состояние салона использовать вряд ли получится. Есть отдельные машины, сохраняющие идеальный салон при пробегах далеко за 300 тысяч.

Электрика

Пресловутое «японское императорское качество» подводит при соприкосновении с электрическими компонентами. Настоящее проклятье – система управления зажиганием на моторах L12A и L13A, (1,2 и 1,4 литра в европейских обозначениях). Тут по две катушки зажигания и свечи на цилиндр. Итого восемь катушек и свечей, каждая со своим свечным наконечником, и они на сильно пробежных машинах обеспечивают владельцам повышенное количество хлопот. Оригинальные детали дороги, а ресурс «контракта» и неоригинальных деталей сильно плавает. Профилактика с заменой наконечников, пружин и, собственно, свечей продлевает жизнь модулям зажигания, но все равно всегда есть риск потери мощности и ошибок из-за этой системы. Одна радость – модули индивидуальные.

Ресурс генератора в целом нормальный, до 200 тысяч до замены подшипников и щеточного узла, но зато быстро садится аккумулятор. Причина в формате батареи, она тут практически «игрушечная» – нормальная в моторный отсек влезает только с серьезными переделками площадки и разъемов. В общем, музыку на стоянке владельцы Jazz не слушают.

При пробегах за 200 тысяч начинают подводить контрактные группы различных элементов управления в салоне, проводка задней и водительской двери, а про разъемы фар я уже говорил выше. «Редко, но метко» выходят из строя блок предохранителей и коса салонной проводки – случаются короткие замыкания, выгоревшие дорожки и даже пожары. В большинстве случаев виной тому – неумелое вмешательство электриков и хрупкая изоляция.

Промежуточный итог

Если бы не явный прокол российского представительства Honda с отсутствием локеров в версии для нашего рынка (могли бы ставить у дилеров, в конце концов), можно было бы сказать, что кузов у машины удачный. Салон ругать можно, но не очень сильно. Электрика по качеству терпима, хотя возни с проводкой может быть много. Во второй части изучим бензиновые рядные «четверки» Хонды и вариаторы. И если вы сами не джазоводы, вы вряд ли догадаетесь, какая именно система там является главным поставщиком проблем.

Fuse Layout Honda Fit 2015-2019…

Cigar lighter (power outlet) fuses in the Honda Fit are the fuses #17 (Console ACC Socket), #36 (Front ACC Socket) in the Instrument panel fuse box A, and fuse #10 (Console ACC Socket) in the Instrument panel fuse box B.

Table of Contents

Passenger compartment

The location of the fuses in the passenger compartment: Honda Fit (GK; 2015-2019..)

Located under the dashboard.

Fuse box A:
Fuse locations are shown on the label under the steering column.

Fuse box B:
Remove the cover by putting the flat-tip screwdriver into the side slot as shown.

Engine compartment

The location of the fuses in the engine compartment: Honda Fit (GK; 2015-2019..)

Fuse box A:
Located near the brake fluid reservoir.
Push the tabs to open the box. Fuse locations are shown on the fuse box cover.

Fuse box B:
Pull up the cover on the + terminal, then remove it while pulling out the tab as shown

Двигатель 1.5 литра

Рассматривать агрегат L15B как отдельный не имеет особого смысла. Он также не оснащается гибридной установкой и комплектуется тремя вариациями трансмиссий и приводов.

Ресурс не ограничен и 300 тысячами километров, потому что агрегат надежен и требует только замены расходников. Заявленный расход топлива такой же, как и у 1.3-литрового мотора. Единственное отличие – мотор ставится на другие модели кузова – DBA-GK6 и DBA-GK5.

Сигнализации и защита от угона автомобилей Honda.

Самыми угоняемыми автомобилями являются модели Honda CR-V, Civic, Accord. Реже, автоворов интересуют модели Fit и Pilot. В этой статье мы показываем слабые места штатной защиты и даём рекомендации по выбору автосигнализаций, иммобилайзеров.

Самыми угоняемыми автомобилями являются модели Honda CR-V, Civic, Accord. Реже, автоворов интересуют модели Fit и Pilot.

Читайте так же:
Установка сигнализации honda stepwgn

Слабые места, в плане сопротивляемости угону, у автомобилей Honda следующие:

  1. Замок капота. Подкапотное пространство слабо защищено у всех моделей, кроме Civic. Достаточно просто добраться до замка капота подручными средствами. Под капотом угонщиков могут интересовать несколько элементов: сирена, аккумулятор, блок управления двигателем и скрытые блокировки.

  1. Прописывание ключей. Штатная защита состоит из блока IMMO, который синхронизирован с блоком ECU – управлением двигателя. В разных моделях автомобилей эта комбинация выглядит и располагается по-разному. Не хочу вдаваться в подробности, поскольку в данном случае это не так важно. Угон подменой блоков практически невозможен. Это сложная и длительная по времени процедура. Более того, дорогостоящая. Угонщики в 99% случаев используют специальные “заводилки,” которые подключаются в OBD2 сервисный разъём и прописывают ключи.

  1. OBD разъём. Действительно, угонщики активно используют подключение к этому разъёму и неплохо было бы его защитить. Однако, особо усердствовать не стоит. В автомобиле полно точек для подключения диагностического оборудования. Конечно, придётся немного повозиться и сделать частичную разборку пластиковых панелей, но это вопрос минут. Поэтому, показывать сразу защиту угонщику я бы не стал. Здесь лучше использовать скрытые реле для деактивации OBD.

Таким образом, защита автомобилей Honda должна включать в себя простую защиту OBD, замок на капот, сигнализацию и скрытые реле блокировки. Кстати, на Pilot я рекомендую двойной классический замок,

для CR-V и Civic, Fit, Accord можно спокойно устанавливать замок в штатные посадочные места. А для моделей до 2010 года, лучше выбрать классический замок с креплением сфера.

Рекомендации по выбору иммобилайзеров и сигнализаций для автомобилей Honda.

Иммобилайзеры для Honda.

По большому счёту, не так принципиально какие иммобилайзеры будут выбраны. Из современных, с удобным управлением, я бы рекомендовал две модели

Pandect Bt-100, а если хотим усилить защиту, то добавляем модуль блокировки и управления замками капота Pandora RHM-03 BT и замок, например, Prosecurity lock.

Ощутимо дешевле, получится связка из Starline i96lux и, по желанию, замка капота Prosecurity lock.

Сигнализации для Honda.

Если Вам нужен дистанционный запуск без ключа, то выбор нужно остановить на системах Pandora. Сигнализации Старлайн очень сильно отстают в этом плане.

Однако, и с Пандора есть нюансы. Для ряда моделей и типов запуска (обычный ключ или с функцией Start-Stop) будет ограничение по поддерживаемым сигнализациям. В некоторых случаях, для бесключевого запуска потребуется достаточно дорогостоящий модуль Idatalink Start-Can.

В таблице, отметкой Immo, я отмечаю модели Pandora c портом Immo key:

Pandora DX90B, DX90BT, DX91B, DX91BT, Pandora DXL 4970|4950|4910, Pandect X1800Bt, X1900BT, X3110, X3150.

Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Брелковые сигнализации.

Памятуя о том насколько важно устанавливать скрытое реле блокировки, я советую две модели

Pandora DX90BT|91 BT – в комплекте обеих систем идёт скрытое реле блокировки.

Для усиления защиты потребуется достаточно дорогой модуль Pandora RHM-03 BT и замок капота Prosecurity lock.

GSM сигнализации и охранный комплекс.

Выбирая базовую защиту, я рекомендую остановиться на модели Pandect X-3150 (в комплекте есть дополнительное скрытое реле блокировки). Опционально, добавляем сирену и модуль навигации.

Если мы хотим построить более серьёзную защиту, например, установить замки на капот и заблокировать специальным реле сервисный разъём OBD, то я рекомендую в качестве основы, выбрать одну из трёх моделей

Pandora DXL 3910 pro|3945 с брелком — дополняем систему беспроводным реле блокировки Pandora RR-102, модулем управления замками капота Pandora RHM-06, замком на капот Prosecurity lock.

Pandect X1900BT 3G — сигнализацию можно дополнить скрытым реле блокировки Pandora BTR-101, модулем управления замками капота Pandora RHM-03 BT, замком капота Prosecurity lock.

Pandora DXL 4910|4950 с брелком|4970 с брелком и комплектом модулей. Самая полная комплектация из разных модулей блокировки в модели 4970, достаточно добавить замок на капот.

Заказывайте установку сигнализаций иммобилайзеров и охранных комплексов на автомобили Honda в нашей компании. Мы накопили большой опыт работы с этими автомобилями.

Демонтаж

Снять магнитолу Хонда Фит очень просто. Под средним круглым переключателем находится саморез, который необходимо выкрутить. Затем снимаем нижнюю планку рамки. В получившемся зазоре видим два болта, с помощью которых и закреплена рамка. Выкручиваем их, после чего отщелкиваем с максимальной аккуратностью рамку.

Читайте так же:
Установка сигнализации хонда фит 2012

Место под новую магнитолу

Место под новую магнитолу

После установки купленной рамки на штатное место, необходимо переделать разъем. Нужно приобрести в магазине разъем евро стандарта. Если Вам повезет, то возможно приобрести уже готовые заводские переходники. Но если их нет, придется немного поработать с электрикой.

Распиновку штатного разъема можно найти в интернете на специализированных форумах. Антенный разъем, как правило, идет стандартный и ничего придумывать не нужно.

Обзор моделей магнитол для Хонда Фит

Распиновка

По выбору новой магнитолы решать только вам исходя из своих предпочтений и возможностей. После выбора модели и ее приобретения установите на место магнитолу, а оставшееся место необходимо закрыть специальным карманом. Приобрести его можно то же на разборке или заказать в интернете.

Вот так с помощью несложных переделок и за совсем небольшую сумму можно обновить в своём автомобиле немного устаревшую автомагнитолу и решить проблемы с приемом любимых радиостанций.

Обновленная автомагнитола

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Достоинства Honda Fit Shuttle

Машина представляет собой классику семейного большого автомобиля, хотя производитель предусмотрел несколько вариаций оформления салона в спортивном стиле. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья.

Хонда Фит шаттл пережила модернизацию, под капот установили двигатель гибрид. Линейка называется Хонда Фит Шаттл Гибрид, с 2014 года гибридному мотору снизили потребление электроэнергии на 10% без уменьшения общих характеристик. Машины начали предлагать, как в бензиновой, так и в гибридной вариации.

  1. Вместительный багажник и просторный салон.
  2. Высокая безопасность для пассажиров и водителя.
  3. Экономный расход топлива, до 6,1 л в смешанном режиме.
  4. Надежность, ремонтопригодность.
  5. Готов к длинным дистанциям.
  6. Плавный и мощный разгон.
  7. Вариатор работает мягко, без рывков и лишних звуков.
  8. Высокий уровень комплектации.
  9. Тормозная система ABS.
  10. Руль быстро откликается на команды водителя.
  11. Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях.
  12. Высокопроизводительные амортизаторы.

Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях.

По расходу топлива 2WD экономнее – 5 л на 100 км, у 4WD – 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л.с. с электронным управлением впрыска топлива. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л.с., вариатор и двигатель на 1,3 л с 88 л.с. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км.

Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De Dion). Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны.

Сравнение с конкурентами

У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним:

  • Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец».
  • Тойота Филдер – это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм., зато есть полноценные 4WD. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва. Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу. Цена находится в одном диапазоне.
  • Toyota Corolla Fielder – клиренс 160 мм, двигатель на 110 л.с., АКПП вместо вариатора и средняя цена на вторичном рынке на порядок ниже.

Шаттл – полноценный конкурент для многих городских универсалов.

Чем Хонда Фит шаттл лучше предшественников

В модельный ряд Хонды Шаттл вернулся в 2011 году. Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность. В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу. Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора.

У полноприводных машин багажник меньше (565 л), чем у переднеприводных (590 л). Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л.

Как и Fit, Honda Fit Shuttle бензиновым мотором некапризны к топливу, их можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо.

Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.

Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5.

Основные недостатки Honda Fit Shuttle

Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки:

  1. Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки.
  2. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.
  3. К мягким тормозам нужно привыкнуть.
  4. После 120 км/ч на трассе появляется парусность.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Относительно скромное оформление салона.
  7. Неудобное расположение бортового компьютера, нужна привычка, чтобы им пользоваться.
  8. Защита днища выполнена из пластика, не отличается прочностью, зато плотно закрывает двигатель от грязи. Если ехать в глубокой колее, то есть все шансы остаться без защиты.

К машине мало претензий, это надежная разработка японских конструкторов.

Советы по покупке Хонда Фит Шаттл с пробегом

Несмотря на положительные отзывы и очень хорошие рекомендации, к покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить ответственно. Никто не застрахован от перекупов, которые только для вида делают косметический ремонт и подчищают следы коррозии. Советы перед покупкой:

  • Осмотреть кузов на царапины и сколы, провести диагностику. Желательно взять с собой толщиномер и обратить внимание на состояние соединительных болтов.
  • Проверить утечку масла, работу двигателя. Если мотор издает посторонние звуки, а из выхлопной трубы идет сизый дым, то «японцу» скорее всего придется менять поршневую группу, делать капитальный ремонт двигателя. Это серьёзная причина для снижения цены.
  • Переключение передач рывками – тоже повод для торга.
  • Часто страдает ходовая часть, для её проверки надо обязательно проехать по неровной дороге, совершить резкое торможение, дать автомобилю разогнаться. Во время маневра не должно быть скрипов и стуков.
  • Осмотреть салон, пластик со временем истирается, царапается, заводятся «сверчки».
  • Проверить по базе на ДТП в прошлом. Серьёзные повреждения кузова ведут к ослаблению каркаса и непредвиденным последствиям в будущем.

Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Это надёжный, вместительный универсал, подходящий для семейных и аккуратных водителей. Японское качество и доступность запасных деталей сделают ремонт быстрым, за исключением серьезных поломок.

Honda Fit Shuttle – недооцененный автомобиль на российском рынке. Его быстро потеснили на вторичном рынке. Продаются Шаттлы быстро, положительных отзывов много, водители сходятся во мнении, что это надежный автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании. В продаже «шаттлов» не так много, но среди них есть вполне «живые» экземпляры японской сборки, способные проехать не одну сотню тысяч километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector