Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Хонда Фрид, Honda Freed (40 фото); Фото, картинки, обои; Тюнинг мотоциклов и автомобилей

Тюнинг Хонда Фрид, Honda Freed (40 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей

Главная ► Фотографии минивэнов ► Honda ► Honda Freed. Фото галерея Honda Freed (). минивэн….

Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Но как он при этом тянет!

Завершая отзыв, хочу сказать, что в целом мне и моей семье авто очень нравится, думаю многие владельцы Фридов со мной согласятся. Степвагон — вагонная компоновка, 3.

Отзывы владельцев Honda Freed Honda Freed, г Первое, что мне понравилось в Honda Freed — это необычная панель, навевает космическую тему. В меру тёмный салон. Прямо перед глазами табло с абсолютным минимумом информации: Причём тахометр и уровень топлива показывается не стрелкой, а светодиодной шкалой — очень красиво и необычно. Больше никаких стрелок и датчиков! Всё остальное только лампочки. На крутых поворотах и резком рывке с места на панели загорается треугольник с восклицательным знаком — что означает о том, что машинка включает свою автоматику и помогает.

Пробовал ехать нормально, спокойно — кушает около 6 литров! Как мне показалось, она любит скорость км. Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь так, что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает правда слабенько дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом, это если за бортом 20 градусов и выше.

Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить градусов. Но если на улице градусов, то она во все воздуховоды даже если я выставляю 22 градуса дует теплом.

Читайте так же:
Honda stream установка сигнализации

Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры что происходит очень быстро буквально через минуты.

Внешний вид и дизайн

Обновленный автомобиль стал более узнаваемым и подчеркивает стиль Хонды. Интересно стала выглядеть радиаторная решётка, немного увеличенная в размере и видоизмененный бампер.

Сбоку на машине изменилась конфигурация линии окон, а также выштамповка по кузову. Это позволило придать ему стремительный облик.

Что касается кормы, то Honda Freed второго поколения получила накладку из хрома и светоотражательные элементы на бампер.

Габаритные размеры Honda Freed

  • Длина — 4265 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1710 мм;
  • Дорожный просвет – от 135 до 150 мм (зависит от модификации);
  • База колёс – 2740 мм.

Интерьер и оснащение Хонды Фрид

Внутреннее убранство машины воплощает в себе две, на первый взгляд, несовместимые вещи – консервативность и современность. Дизайну присуща строгость в отделке, масса бардачков, как для водителя, так и пассажира, а также чрезмерная функциональность в виде разной электроники. Это подчёркивает стильная приборная панель и 9-дюймовый ЖК-экран. При этом задние двери тоже имеют электропривод.

На заметку! Пол в минивэне – ровный. Это позволяет беспрепятственно переходить с переднего на задний ряд сидений и наоборот.

Таблица характеристик расхода топлива Honda Freed

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение GB5, GB6, GB7, GB8 (MPV / минивен), годы производства – 2016-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.

Читайте так же:
Установка сигнализации на хонду цивик ек3

Второе поколение Honda Freed комплектуется бензиновыми и гибридными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.9 до 6.5 литров на 100 километров, а для гибрида от 3.7 до 4.0 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 36 литрам.

Honda Freed Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.5 л. i-VTEC, 129 л.с.CVT5.95.16.5Бензин36
CVT, AWD6.45.57.3
1.5 л. i-VTEC, 131 л.с.CVT5.95.36.9
CVT, AWD6.55.87.6
1.5 л. i-VTEC, 88 л.с.CVT, Hybrid3.7Бензин-электро (гибрид)
CVT, AWD, Hybrid4.0

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение GB3, GB4, GP3 (MPV / минивен), годы производства – 2008-2014, а также рестайлинг – 2014-2016.

В комплектации первого поколения Honda Freed присутствуют бензиновые и гибридные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 7.1 литров на 100 километров. Потребление у гибридов составляет от 4.2 до 4.6 на сотню. Объем бака равен 42 литрам.

Honda Freed Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.5 л. i-VTEC, 118 л.с.CVT6.15.36.8Бензин42
CVT, AWD7.16.28.0
1.5 л. i-VTEC, 88 л.с.CVT, Hybrid4.2Бензин-электро (гибрид)
CVT, AWD, Hybrid4.6

Другие возможности и прошивки

Вмешательство в автомагнитолу

Вмешательство в автомагнитолу

Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.

Переделка автомагнитолОтпаивается D864 (если Тошиба)
РаскодировкаНабирается код (9507), а затем BAND
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работаетПропаивается переменный резистор RV14
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звукЭлектролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейскийОтпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналахВиновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормальноЭлектролиты заменяются на обычные малогабаритные
Чейнджер не принимает диск и работает только на выбросСнижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза
FM приемник не ловит станции с четным числомРезистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота)Меняются опять же электролиты в красных оболочках
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогреваПричина кроется в катушке связи
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести кодМеняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками
Перестройка частот приемникаПереключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере
Перевод автомагнитолы на европейский режимВпаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору

Перепрошивка японских автомагнитол

Перепрошивка японских автомагнитол

Микрогибриды

Также к параллельным гибридам можно отнести так называемые микрогибриды. Микрогибриды — это, по сути, любые автомобили, имеющие технологию стартстоп. В отличие от настоящих гибридов, эти машины при движении полагаются только на ископаемое топливо. Однако в рамках этого типа существуют три подтипа:

1) машины, оборудованные системой старт-стоп;

2) машины, оборудованные системой старт-стоп и рекуперативным торможением;

3) машины, оборудованные системой старт-стоп, рекуперативным торможением, продвинутым аккумулятором и стартер-генератором.

Toyota RAV 4 Hybrid, система, электромобиль, внедорожник, расход топлива

Наиболее известны микрогибридные системы Mazda i-Eloop (входит в набор систем Mazda 6), Ford Auto Start-Stop (устанавливается на Ford F-150 с 3,5-литровым EcoBoost V6) и Kia Idle Stop & Go. Стоит отметить, что так называемая система Kinetic Energy Recovery (или KERS), она же система рекуперации кинетической энергии, применяется в том числе и в болидах «Формулы-1».

Такая схема позволяет сократить расход топлива на 3 … 7 %, и, вероятнее всего, это решение очень скоро получит всеобщее распространение и станет обязательным атрибутом современного автомобиля, как, например, кондиционер или система впрыска топлива. Уже сейчас системы микрогибридов есть практически на всех моделях BMW и Mercedes, а также начинают появляться на бюджетных автомобилях.

Стоит отметить, что в системе i-Eloop, кроме аккумулятора, задействован еще компактный суперконденсатор, который многократно быстрее накапливает заряд, это позволяет сделать рекуперацию энергии более эффективной. Таким образом, удалось сократить расход топлива на 10 %.

Хэтчбек Toyota Prius, кондиционер, электромобиль, торможение, энергия

Кроме рекуперативного торможения, есть и другие методы выработки электричества. Audi разработала прототип подвески eROT, которая получает электроэнергию от неровностей на дорогах. В Германии дорожное полотно позволяет восстанавливать в среднем 100 … 150 ватт.

В связке с электрической установкой с напряжением 48 вольт такой тип подвески позволит вырабатывать дополнительную энергию для работы двигателя. Созданная Audi подвеска использует специальный рычаг для абсорбирования движения колес по неровной поверхности. Рычаг направляет это движение в электромотор, который преобразует его в электричество. В компании заявляют, что во время испытаний на немецких дорогах система eROT позволила восстановить в среднем до 100 … 150 ватт энергии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector