Тюнинг Хонда Фрид, Honda Freed (40 фото); Фото, картинки, обои; Тюнинг мотоциклов и автомобилей
Тюнинг Хонда Фрид, Honda Freed (40 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей
Главная ► Фотографии минивэнов ► Honda ► Honda Freed. Фото галерея Honda Freed (). минивэн….
Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Но как он при этом тянет!
Завершая отзыв, хочу сказать, что в целом мне и моей семье авто очень нравится, думаю многие владельцы Фридов со мной согласятся. Степвагон — вагонная компоновка, 3.
Отзывы владельцев Honda Freed Honda Freed, г Первое, что мне понравилось в Honda Freed — это необычная панель, навевает космическую тему. В меру тёмный салон. Прямо перед глазами табло с абсолютным минимумом информации: Причём тахометр и уровень топлива показывается не стрелкой, а светодиодной шкалой — очень красиво и необычно. Больше никаких стрелок и датчиков! Всё остальное только лампочки. На крутых поворотах и резком рывке с места на панели загорается треугольник с восклицательным знаком — что означает о том, что машинка включает свою автоматику и помогает.
Пробовал ехать нормально, спокойно — кушает около 6 литров! Как мне показалось, она любит скорость км. Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь так, что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает правда слабенько дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом, это если за бортом 20 градусов и выше.
Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить градусов. Но если на улице градусов, то она во все воздуховоды даже если я выставляю 22 градуса дует теплом.
Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры что происходит очень быстро буквально через минуты.
Внешний вид и дизайн
Обновленный автомобиль стал более узнаваемым и подчеркивает стиль Хонды. Интересно стала выглядеть радиаторная решётка, немного увеличенная в размере и видоизмененный бампер.
Сбоку на машине изменилась конфигурация линии окон, а также выштамповка по кузову. Это позволило придать ему стремительный облик.
Что касается кормы, то Honda Freed второго поколения получила накладку из хрома и светоотражательные элементы на бампер.
Габаритные размеры Honda Freed
- Длина — 4265 мм;
- Ширина – 1695 мм;
- Высота – 1710 мм;
- Дорожный просвет – от 135 до 150 мм (зависит от модификации);
- База колёс – 2740 мм.
Интерьер и оснащение Хонды Фрид
Внутреннее убранство машины воплощает в себе две, на первый взгляд, несовместимые вещи – консервативность и современность. Дизайну присуща строгость в отделке, масса бардачков, как для водителя, так и пассажира, а также чрезмерная функциональность в виде разной электроники. Это подчёркивает стильная приборная панель и 9-дюймовый ЖК-экран. При этом задние двери тоже имеют электропривод.
На заметку! Пол в минивэне – ровный. Это позволяет беспрепятственно переходить с переднего на задний ряд сидений и наоборот.
Таблица характеристик расхода топлива Honda Freed
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение GB5, GB6, GB7, GB8 (MPV / минивен), годы производства – 2016-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.
Второе поколение Honda Freed комплектуется бензиновыми и гибридными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.9 до 6.5 литров на 100 километров, а для гибрида от 3.7 до 4.0 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 36 литрам.
Honda Freed Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.5 л. i-VTEC, 129 л.с. | CVT | 5.9 | 5.1 | 6.5 | Бензин | 36 |
CVT, AWD | 6.4 | 5.5 | 7.3 | |||
1.5 л. i-VTEC, 131 л.с. | CVT | 5.9 | 5.3 | 6.9 | ||
CVT, AWD | 6.5 | 5.8 | 7.6 | |||
1.5 л. i-VTEC, 88 л.с. | CVT, Hybrid | 3.7 | Бензин-электро (гибрид) | |||
CVT, AWD, Hybrid | 4.0 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение GB3, GB4, GP3 (MPV / минивен), годы производства – 2008-2014, а также рестайлинг – 2014-2016.
В комплектации первого поколения Honda Freed присутствуют бензиновые и гибридные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 7.1 литров на 100 километров. Потребление у гибридов составляет от 4.2 до 4.6 на сотню. Объем бака равен 42 литрам.
Honda Freed Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.5 л. i-VTEC, 118 л.с. | CVT | 6.1 | 5.3 | 6.8 | Бензин | 42 |
CVT, AWD | 7.1 | 6.2 | 8.0 | |||
1.5 л. i-VTEC, 88 л.с. | CVT, Hybrid | 4.2 | Бензин-электро (гибрид) | |||
CVT, AWD, Hybrid | 4.6 |
Другие возможности и прошивки
Вмешательство в автомагнитолу
Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.
Переделка автомагнитол | Отпаивается D864 (если Тошиба) |
Раскодировка | Набирается код (9507), а затем BAND |
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работает | Пропаивается переменный резистор RV14 |
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звук | Электролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты |
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейский | Отпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT |
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналах | Виновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними |
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормально | Электролиты заменяются на обычные малогабаритные |
Чейнджер не принимает диск и работает только на выброс | Снижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза |
FM приемник не ловит станции с четным числом | Резистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы |
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота) | Меняются опять же электролиты в красных оболочках |
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогрева | Причина кроется в катушке связи |
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести код | Меняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками |
Перестройка частот приемника | Переключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере |
Перевод автомагнитолы на европейский режим | Впаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору |
Перепрошивка японских автомагнитол
Микрогибриды
Также к параллельным гибридам можно отнести так называемые микрогибриды. Микрогибриды — это, по сути, любые автомобили, имеющие технологию стартстоп. В отличие от настоящих гибридов, эти машины при движении полагаются только на ископаемое топливо. Однако в рамках этого типа существуют три подтипа:
1) машины, оборудованные системой старт-стоп;
2) машины, оборудованные системой старт-стоп и рекуперативным торможением;
3) машины, оборудованные системой старт-стоп, рекуперативным торможением, продвинутым аккумулятором и стартер-генератором.
Наиболее известны микрогибридные системы Mazda i-Eloop (входит в набор систем Mazda 6), Ford Auto Start-Stop (устанавливается на Ford F-150 с 3,5-литровым EcoBoost V6) и Kia Idle Stop & Go. Стоит отметить, что так называемая система Kinetic Energy Recovery (или KERS), она же система рекуперации кинетической энергии, применяется в том числе и в болидах «Формулы-1».
Такая схема позволяет сократить расход топлива на 3 … 7 %, и, вероятнее всего, это решение очень скоро получит всеобщее распространение и станет обязательным атрибутом современного автомобиля, как, например, кондиционер или система впрыска топлива. Уже сейчас системы микрогибридов есть практически на всех моделях BMW и Mercedes, а также начинают появляться на бюджетных автомобилях.
Стоит отметить, что в системе i-Eloop, кроме аккумулятора, задействован еще компактный суперконденсатор, который многократно быстрее накапливает заряд, это позволяет сделать рекуперацию энергии более эффективной. Таким образом, удалось сократить расход топлива на 10 %.
Кроме рекуперативного торможения, есть и другие методы выработки электричества. Audi разработала прототип подвески eROT, которая получает электроэнергию от неровностей на дорогах. В Германии дорожное полотно позволяет восстанавливать в среднем 100 … 150 ватт.
В связке с электрической установкой с напряжением 48 вольт такой тип подвески позволит вырабатывать дополнительную энергию для работы двигателя. Созданная Audi подвеска использует специальный рычаг для абсорбирования движения колес по неровной поверхности. Рычаг направляет это движение в электромотор, который преобразует его в электричество. В компании заявляют, что во время испытаний на немецких дорогах система eROT позволила восстановить в среднем до 100 … 150 ватт энергии.