Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
166 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утеплитель для капота автомобиля Рено Сандеро

Утеплитель для капота автомобиля Рено Сандеро

Утеплитель капота Рено Сандеро

Капот

Утеплитель для капота — это очень важная модификация для каждой машины. Конечно, без него можно обойтись, но с приходом зимних холодов ни один владелец автомобиля не пожалеет об установке этого апгрейда.

Рено Сандеро

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть капот Сандеро Степвей?

Причин, по которым не открывается капот, несколько: поломка замка, обрыв тросика, соскакивание усиков тяги замочного механизма. Выполнять открывание в любой из этих ситуаций придется вручную:

  1. Если порван тросик, нужно взять любой длинный металлический прутик, загнуть один из его концов в форме буквы Г, просунуть через отверстие радиаторной решетки, поддеть конец тросика и резко дернуть – передняя крышка авто поднимется;
  2. Когда проблема заключается в поломке замка или соскакивании усиков тяги, нужно демонтировать передний бампер и левую фару, через образовавшийся проем открутить крепежные болты замочного механизма и планки его защелкивания, снять механизм и открыть капот.
Не открывается багажник Сандеро

Открывание багажникаПятая дверь в автомобилях Рено Сандеро Степвей может перестать открываться с брелока либо с кнопки в салоне как из-за заклинивания личинки замка, так и из-за повреждения или окисления контактов проводки. В первом случае решение проблемы займет всего несколько минут. Учитывая, что заедать личинка начинает из-за скопления внутри неё частичек пыли и мелкого сора, всё, что нужно сделать – прочистить её. Для этого подойдет проникающее жидкое средство WD-40.

Если открытие багажника затруднено из-за неисправности контактов, выполнять вскрытие придется изнутри:

  1. Пролезть в багажный отсек из салона (учитывая тип кузова авто – сделать это несложно);
  2. Снять часть обшивки в области расположения замка пятой двери;
  3. Демонтировать пластиковую заглушку на внутренней стороне механизма;
  4. В образовавшемся отверстии отверткой сдвинуть тягу замка влево, поднять крышку багажника рукой.

После того, как аварийное вскрытие будет выполнено, нужно устранить проблему. Для этого придется демонтировать гофру с проводкой, найти неисправный контакт, заменить его либо в случае окисления – обработать специальным жидким очистителем.

Не открывается дверь

В ситуациях, когда ключи от машины остались заблокированными в салоне, не обязательно сразу выбивать стекла. Ведь тратить деньги на их замену и собирать осколки не хочется никому. Разблокировать доступ в автомобиль можно более щадящим способом:

Открывание двери

  1. Демонтировать резиновый уплотнитель на водительской двери возле нижней части стекла;
  2. Взять длинную металлическую линейку, через образовавшуюся щель просунуть её внутрь дверного корпуса;
  3. Нащупать там тягу замка и надавить – замочная система разблокируется.

Также можно попробовать увеличить зазор между верхним углом водительской двери и кузовом при помощи пневматической подушки, наполненной воздухом. В этот зазор вставить линейку, достать в салоне до кнопки стеклоподъемника, надавить и открыть окно. Затем через окно разблокировать двери изнутри.

Если попасть внутрь собственной машины не получается поздней осенью или зимой из-за обледенения дверных замков, есть несколько решений:

  1. Воспользоваться механическим ключом, нагретым зажигалкой;
  2. Прибегнуть к помощи размораживающих жидкостей;
  3. Отогреть механизмы обычным феном.

Помните, если причина блокировки машины заключается в более серьезных проблемах и у Вас нет необходимых знаний и навыков, чтобы их решить – лучше сразу вызвать специалиста. Так Вы избежите негативных последствий в виде окончательной поломки замочной системы и повреждений лакокрасочного покрытия, сэкономите собственное время и деньги. Каждый мастер нашей службы имеет опыт более 5 лет, использует современные инструменты и оборудование. Вскрытие авто любых марок и моделей производится быстро и профессионально.

Возникли проблемы с открыванием Renault Sandero? Звоните, мастер приедет через 20 минут!

6 Основных Болячек / Слабых Мест Renault Sandero (2015) [0]

Хэтчбек Sandero — пятидверный "брат" хорошо знакомого нам Renault Logan. То есть задумывался он как автомобиль массовый, простой и беспроблемный. Отзывы показывают, что таким он, в принципе, и получился, хотя некоторые владельцы явно вздрагивают, когда слышат слова "сопля" или "колдун".

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника на рено логан

На этот раз мы выслушали истории болезней сразу нескольких Sandero, после чего прогулялись с полученным списком по тематическим форумам и заглянули в несколько дилерских и сервисных центров — где нам рассказали обо всех "болячках" автомобиля.

Шкив коленвала

Нередко в сети можно наткнуться на страшные истории о дымящих моторах на Sandero первого поколения. Речь шла о 1,6-литровых 16-клапанниках, которые умирали буквально на первых тысячах пробега. ". На девяти тыс. км расплавился шкив коленвала, оборвало ремень генератора. Хорошо, что автомобиль стоял, и молотил движок на холостом ходу — работал кондей, а так непонятно,что могло случиться на скорости? Я в шоке. . заглушил сам, когда повалил дым из под капота. Думал трындец, горю. ", — писали владельцы новеньких Sandero на форуме clubsandero.ru.

Что же получается? Бюджетный народный автомобиль, а моторы одноразовые? Официалы успокаивают: поводов для паники нет. "Одна партия автомобилей вышла с бракованными шкивами коленвала, которые "кончались" очень быстро с не самыми приятными для мотора последствиями — стопорное кольцо с завода было установлено неправильно. Подобная проблема встречалась, кстати, еще на Megane 2 и, разумеется, на Renault Logan, который Sandero приходится близким родственником. Естественно, все без проблем меняли по гарантии, причем массовой эту неприятность не назовешь — небольшие "всплески" жалоб отмечались дважды, с разницей где-то в год, но все необходимые меры были приняты еще в первом поколении, так что проблема была устранена. На новых Sandero такое исключено", — уверенно заявил менеджер сервисного отдела одного из дилерских центров.

Катушка зажигания

Если болячка 16-клапанного мотора оказалась крайне опасной, но разовой, то его 8-клапанный собрат отметился недугом менее серьезным, зато почти хроническим: механики в сервисных центрах знают немало историй о машинах, которые проездили больше сотни тысяч километров с этой болезнью. Речь идет о треснувшей катушке зажигания. Появление трещины, по словам механиков, обусловлено неудачной компоновкой: катушка оказалась расположена слишком близко к мотору, и со временем под воздействием высоких температур дает трещину. Результат — троение мотора, проблемы с запуском.

У наших "подопытных" владельцев Sandero первого поколения история с катушками пришла к одному финалу, хоть и развивалась по-разному: один заменил катушку через 30 000 км пробега, второй — через 115 000; первый поставил неоригинальный Bosch, второй — оригинальную катушку нового образца. Крепеж катушки был изменен в 2012 году — ее поставили подальше от мотора. С тех пор узел стал надежнее и долговечнее. По крайней мере, опрошенные нами официалы уверяют, что к ним с таком проблемой еще не обращались.

Регулятор тормозных усилий

Немало владельцев обращали внимание на странный стук, который доносился откуда-то из района задней оси. Как и большинство проблем в ходовой, источник неприятных стуков искали довольно долго – в самом деле, мало ли что там может греметь! Были предположения, что это вообще громыхает плохо закрепленная запаска в багажнике. Однако в итоге виновником оказался… колдун! Именно так в народе называют регулятор тормозных усилий, которым комплектуются автомобили без АБС. "Ну вот и у меня заскрипел колдун. Ситуация аналогичная, как была у многих: скрип при езде на кочках (на маленькой скорости), скрип при качании авто на месте (если качать путем надавливания на открытый багажник). Отчаиваться сразу не стал, хотя немного разочаровался, ведь пробег всего 3,5 тыс. км.", — рассказывает пользователь Су-24 на форуме sandero.ru. Впрочем, проблема оказалась не слишком серьезной.

Как рассказали дилеры, неприятный стук легко устранялся за 10 минут простым смазыванием регулятора. Заводской смазки оказалось мало, плюс она быстро вымывалась – снег, вода, грязь, трава довольно оперативно выгоняли ее из регулятора. Производитель учел эту проблему: контроль за уровнем смазки был усилен, а ее химический состав был изменен таким образом, что она стала устойчивее к воздействию влаги.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход рено симбол

Контактное кольцо

Некоторые "сандероводы", заведя с утра мотор, с удивлением обнаруживали, что на приборной панели горит значок, предупреждающий о неисправности подушки безопасности. Проблема неприятная: а вдруг подушка выстрелит?

С этим вопросом мы обратились к дилерам. Те успокаивают: проблема знакомая, решенная, подушка сама по себе стрелять в этой ситуации не будет. А что касается горящей сигнальной лампы, то на Sandero первого поколения действительно отмечалась такая проблема. Объяснялась она неисправностью контактного кольца подушки безопасности — того, что прячется за рулевым колесом. В ходе эксплуатации шлейф проводки в кольце перетирался и разрывался, из-за чего и загоралась лампа. Неисправное кольцо меняли по гарантии, а ближе к завершению жизненного цикла была выпущена деталь нового образца.

Плохо чистят дворники

"Долбаный треугольник отравляет жизнь", — ругается andrey46 на форуме sandero.ru. Ненавистный "треугольник" в кругах владельцев Sandero и Renault Logan еще обзывают "соплей": конструктивная особенность дворников на этих французах такова, что между областью очистки правого и левого дворников остается довольно крупная неочищенная зона. Со временем на ней скапливается пыль и грязь, и торчащий по центру ветрового стекла выступ порядком мозолит глаза водителю. Владельцы успели придумать уже массу способов бороться с этим "насморком" — от замены щеток на неоригинальные, большей длины, до регулировки поводков дворников и даже переборки и сварки трапеции.

Тем не менее, подобная неприятность — конструктивная особенность автомобиля. Официалы говорят, что при смене поколений конструкция дворников была изменена — правый и левый дворники отличаются по размерам и захватывают большую площадь стекла. Однако принципально траектория движения дворников, как показывает практика, не изменилась, и пресловутая "сопля" хоть и стала меньше, полностью не исчезла.

Пузырится хром

Весьма распространенная в российских условиях эксплуатации проблема подпортила настроение приличному количесву обладателей Sandero — все покрытые хромом детали кузова довольно быстро "зацветают", покрываются пузырями и облезают. Что символично — активнее всего терял презентабельный вид логотип компании Renault на крышке багажника — тот самый ромбик.

"Мелочь и на скорость не влияет, но неприятно. Особенно логотип — обидно ведь, "лицо" марки — и в таком непотребном состоянии. Посмотришь на него — и все ассоциации с машиной какие-то ржавые да пузырчатые возникают", — жалуется один из владельцев Sandero.

Официалы на эту жалобу разводят руками — мол, все хромированные детали у Renault однозначно изготавливаются в соответствии со всеми технологическими требованиями и стандартами, но жуткие "зимние коктейли", которыми поливают дороги, плевать на эти стандарты хотели: хром облезает на большинстве моделей, причем не только бюджетного сегмента. Впрочем, радует тот факт, что официалы, как правило, в вопросе гарантийной замены хромированных деталей вполне сговорчивы, так что, в рамках гарантии проблему легко можно решить.

Есть и еще один более радикальный способ, который позволит навсегда забыть о проблеме: логотип компании и название модели на крышке багажника либо окрашивают в цвет кузова, либо вовсе снимают. Как говорится, нет детали — нет проблем.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Пошаговая инструкция по проведению регулировки

В моделях с 16 клапанами регулировка не требуется, так как в них данная процедура выполняется гидрокомпенсаторами в автоматическом режиме. Необходима регулировка клапанов Рено Логан, имеющим 8 клапанов в четырехцилиндровом моторе.

Читайте так же:
Установка сигнализации renault clio

Проводится процедура при полностью охлажденном моторе. В противном случае из-за расширения металла результат замеров будет не информативным и понадобится повторный ремонт.

Для быстрого охлаждения можно использовать обычный домашний вентилятор. Если такой возможности нет, необходимо оставить автомобиль с выключенным двигателем на ночь. После 12 часового простоя можно приступать к измерению зазоров и устранению несоответствий.

Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться, что натяжение ремня ГРМ находится в пределах нормы. При отклонении от стандарта необходимо подтянуть или ослабить ремень до нужных параметров.

Шаг 1

Освободить доступ к крышке головки блока цилиндров. Для этого следует снять корпус воздушного фильтра. Процедура проводится с использованием отвертки и ключа на 10. Сам фильтр при необходимости продувают сжатым воздухом или меняют на новый.

Чтобы демонтировать фильтр, нужно отсоединить патрубок воздухозаборника и выкрутить четыре удерживающих корпус винта. Далее аккуратно приподнимают фильтр. Образовавшийся проем позволяет отсоединить трубку адсорбера и снять шланг сапуна. Фильтрующий элемент откладывают в сторону недалеко от области ремонта.

Шаг 2

К следующему этапу необходимо отнестись с максимальной серьезностью. Именно он обеспечивает безопасность дальнейших манипуляций

Следует осторожно снять фиксаторы высоковольтных проводов со свечей. Затем открепить разъем модуля зажигания и шланг вентиляции картера

Шаг 3

Осторожно отвести с места проведения процедуры шланг адсорбера и убрать провода с края клапанной крышки, освобождая к ней доступ. Тщательно удалить всю пыль и мелкий сор при помощи сжатого воздуха

Это предотвратит попадание инородных тел в механизм газораспределения после открытия крышки.

Шаг 4

Трубчатым ключом, нужно выкрутить 4 болта, удерживающих крышку клапанной системы. Затем аккуратно снять ее и отложить в сторону.

Шаг 5

Машину нужно поставить на ручник и включить пятую передачу. Установить домкрат позади правого переднего колеса. Привести устройство в положение, при котором колесо окажется вывешенным.

Шаг 6

Вручную неторопливо прокрутить поднятое колесо. При этом нужно внимательно контролировать момент, когда появится буква F на шестерне распределительного вала (нужно контролировать клапаны первого цилиндра). Это период наибольшего удаления кулачка от рабочей части рычага.

Шаг 7

На данном этапе следует максимально ослабить контргайку регулировочного болта. Болт необходимо зафиксировать пассатижами, предотвратив незапланированное проворачивание. Разместить щуп нужного размера в свободном пространстве между краями клапана и регулировочного винта.

Шаг 8

Зафиксировав контргайку, предотвращая проворачивание, плоскогубцами затянуть болт. Затягивать необходимо до момента, пока щуп еще двигается в зазоре, но уже с незначительным усилием.

Шаг 9

Зафиксировав болт, поджать контргайку. Проверить, как двигается щуп в зазоре. Если инструмент основательно зажат или перемещается слишком легко, повторить предыдущий шаг. Нужно добиться, чтобы щуп можно было передвигать, прикладывая лишь небольшое усилие.

При финальной затяжке регулировочный болт может немного приподниматься (на доли мм). Это нужно учитывать при проведении процедуры.

Шаг 10

Если отрегулировать клапаны не удается, стоит провести ревизию на предмет выработки. Для этого выкручивают болт и внимательно осматривают рабочую поверхность. Если присутствует значительная впадина, болт необходимо заменить на новый, так как провести качественную регулировку не удастся. Также стоит осмотреть резьбу на деталях регулировочного узла. Возможно, и там что-то нуждается в срочной замене.

Шаг 12

Проворачивая колесо, последовательно изменяют положение распределительного вала и повторяют процедуру на других клапанах.

Шаг 15

Запустить двигатель и проверить качество регулировки. Контроль проводится в разных режимах. Во время работы не должно наблюдаться посторонних шумов, постукиваний или вибраций.

Как регулировать колдун ваз 2114: Регулировка колдуна ВАЗ 2114: пошаговая инструкция с фото

Не рекомендуется также убирать его из тормозной системы автомобиля. Делая это, каждый автовладелец подвергает колдун 2108 жизнь опасности. Замену колдун 2108 из строя регулятора и его последующую настройку рекомендуется также выполнять в автосервисе, доверив эту работу профессионалам. Итак, вы приобрели новый регулятор и поехали на яму.

Читайте так же:
Renault kangoo установка сигнализации

Сначала снимем из нового регулятора резиновые заглушки. Специальным ключом на 10 отсоединяем 4 тормозные трубки и сразу вставляем в эти трубки заглушки, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

На кронштейне выкручиваем 2 болта крепления.

колдун 2108

На рисунке выше эти болты помечены цифрой 7. Болты выкручиваются тринадцатым ключом. Снимаем старый регулятор и устанавливаем новый.

Колдун на ваз 2109

Сначала подсоединяем тормозные трубки, но пока не затягиваем. Регулируем зазор 2 мм. Колдун 2108 том, как настроить колдун ВАЗтоже описано выше. Затем затягиваем тормозные трубки и болты крепления регулятора давления.

колдун 2108

После того, как узел закрепили болтами, колдун 2108 прокачайте тормоза и убедитесь в отсутствии вытекания тормозной жидкости. При необходимости тормозную жидкость следует долить в систему.

Тогда он будет дольше служить. Существует мнение, что тройник устанавливается не вместо колдуна, а после него, и тогда это устройство будет подстраховывать регулятор усилий. Самой распространенной колдун 2108 колдуна является протечка тормозной жидкости из-под манжеты, или на месте соединения с тормозными трубками.

Протечки устранить невозможно, можно только целиком заменить весь узел. Колдун — в целом деталь надежная и неисправностей в нем возникает. Закисание поршня и заклинивание колдун 2108 это две взаимосвязанные неполадки.

Происходят они от того, что поршень забивается грязью, которая может смешиваться с маслами и другими техническими жидкостями.

Все это колдун 2108 к нежелательным последствиям. Чтобы колдун служил дольше, необходимо периодически, хотя бы раз в сезон загонять машину на яму и производить под кузовом колдун 2108 уборку, в том числе и чистить от грязи регулятор давления тормозов.

Как открыть капот на Рено Логан если порвался тросик видео

Для этого подходящим ключом нужно выполнить демонтаж крепежного элемента и снять рукоятку. Затем при помощи отвертки выполнить сдвиг крепежной скобы цилиндра замка, снять скобу, выполнить изъятие запирающего механизма с тягой из корпуса двери. Для этого нужно отщелкнуть пластиковую боковину, выполнить демонтаж уплотнителя от стекла и до самого низа.

В открывшейся щели будет виден небольшой рычажок, который сандеро рено открыть капот просто опустить. Справиться с этой задачей можно самостоятельно.

сандеро рено открыть капот

Однако, чтобы избежать возможных повреждений в результате неправильных действий, доверить открывание двери Рено Сандеро лучше специалисту. Не открывается багажник Рено Сандеро Решить проблему, когда в Сандеро не открывается сандеро рено открыть капот из-за заклинившего замка, проще.

Как открыть капот у рено сандеро степвей

Учитывая тип кузова, добраться до запирающего механизма изнутри салона очень легко. Для этого нужно просто откинуть спинку заднего сидения.

сандеро рено открыть капот

Демонтаж самого механизма выполнить так же просто: Работа занимает всего несколько минут. Не открывается капот у Сандеро Трудности с тем, как открыть капот Рено Сандеро Степвей, могут возникнуть из-за обрыва тросика ввиду естественного износа. Передняя крышка автомобиля подвержена активной эксплуатации: Если трос оборвался в самый неподходящий момент, решить проблему можно несколькими способами.

Взять тонкий металлический прут, загнуть его конец в форме крючка, просунуть это приспособление в отверстие защитной решетки сандеро рено открыть капот. Затем попытаться зацепиться за трос и потянуть. Капот откроется.

сандеро рено открыть капот

Если такой метод не сработал, тогда нужно выполнить демонтаж защитной решетки. Так можно будет просунуть руку под капот.

сандеро рено открыть капот

В таком случае нащупать тросик не составит труда. Однако снимать решетку следует осторожно, чтобы не сломать и не повредить её.

сандеро рено открыть капот

Просунули с левой стороны капота, подсветили цель указанную стрелочкой фонариком Курим, разглядываем в свете фонарика что за дела. Собачка нажата до упора, трсик до упора отведен!

Читайте так же:
Установка сигнализации renault kaptur

сандеро рено открыть капот

Но капот не открывается! Экспериментируем на моем еже пытаясь установить причину и способ открытия. Замок простейший — три железки и пружинка.

Отпирание и запирание капота

Фишка в том, что капот захлопнулся попав скобой не на язычок, а под. Деформировав частично правую здесь и далее право-лево относительно взгляда на замок спереди часть основы замка. Частично видо спружинила правая клешня из за чего щелка под язык осталась маленькой и обратно через нее скоба капота не выходила. Силовой метод открытия не срабатывал, так как левая клешня в открытом положении удерживается упором на фото сандеро рено открыть капот районе верха белого хомутика.

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Прокачка: пошаговая инструкция

Все готово и можно приступать к прокачке. Ремонт происходит на заглушенном двигателе. Откройте капот и отверните пробку бачка тормозной жидкости. Он расположен в правой части моторного отсека, ближе к перегородке с салоном.

На пластиковой стенке указаны метки MAX и MIN. Пока игнорируйте их и долейте вещество до самого верха. Это обеспечит защиту от повторного завоздушивания при удалении пробок.

Под аккумулятором, между корпусами ДВС и КПП, есть выход шланга привода сцепления со штуцером. Он находится на стороне, ближней к радиатору охлаждения. Это и есть гидропривод сцепления. Чтобы вести работы было удобнее, рекомендуем снять АКБ.

На патрубке предусмотрен фиксатор в виде металлической петли. Потяните ее вверх и сдвиньте штуцер вправо. Он имеет внутри две резинки, перекрывающие спускной канал для удаления пузырьков. Смещение вправо открывает ремонтный проход.

Штуцер сцепленияСхема разблокировки штуцера

Сверху на патрубке есть резиновый колпачок. Снимите его и наденьте прозрачную трубку с капельницы. Во второй конец шланга вставьте носик шприца. Все готово для прокачки.

Постепенно вытягивайте шток шприца на себя. Это создаст вакуум и заставит техжидкость двигаться в шлангах и гидроприводе. В бачке уровень начнет опускаться, а шприц постепенно наполнится. Вместе со старой DOT4 произойдет удаление воздуха. Это заметно по пузырькам в трубке и шприце.

Откачка жидкости шприцемЧерез трубку в шприц поступает чистая жидкость

Когда они выйдут полностью, прекратите процесс. Надвиньте штуцер обратно на свое место, перекрыв спускной канал. Снимите прозрачную трубку и заглушите сопло резиновым колпачком. Проверьте уровень в бачке и, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX. Прокачка окончена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector