Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно отрегулировать ранцевый ремень для бензокосы

Как правильно надеть ремень триммера

Автоматический парковочный барьер внешне конструктивно очень похож на механический парковочный барьер. Но разница, безусловно, есть. Управление автоматическими парковочными барьерами производиться с помощью пульта или кнопки.

• Пассивное, но энергоэффективное окно (принципы рассчета)

Окно – слабое место в оболочке здания, поскольку сопротивление теплопередаче оконного блока в любом случае меньше, чем у других ограждающих конструкций. Задача пассивного дома – уменьшить, насколько возможно, потери тепла. Соответственно в пассивном доме используются самые теплые.

•Счетчик Гейгера для смартфона

Люди, долго прожившие в Японии, рассказывают, что перед покупкой или арендой жилья японец, как правило, придёт в помещение с прибором и измерит интенсивность всех возможных излучений, включая даже электромагнитные.

• Делаем кошерную наковальню из куска рельса

Магазинные цены кусаются и приходится думать: как сделать наковальню своими руками.

Следует учитывать, что наковальня подвергается большим ударным нагрузкам и воздействию высокой температуры. Поэтому, она должна обладать.

•Переводим аккумуляторный шуруповерт с ni-cad акб в li-ion аккумуляторы

Сразу скажу, что родной блок питания у вас останется в качестве зарядного устройства и для новых аккумуляторов. А вот старые аккумуляторы которые были у вас в аккумуляторной дрели можете смело утилизировать. Так как.

Что такое сборка бензокосы?

Под сборкой подразумевают соединение полностью функциональных устройств и агрегатов, то есть:

  • мотора с элементами управления и сцеплением (только бензиновые);
  • приводного вала;
  • ручки или рукоятки;
  • защитного кожуха;
  • наплечного ремня или подвесной системы.

Инструменты и крепеж

В комплект каждого аппарата, вне зависимости от его типа, входят штатный крепеж и универсальный инструмент.

Штатный крепеж – это:

  • болты с головками различной формы;
  • гайки;
  • шайбы, в том числе гроверные;
  • пластиковые клипсы.

Форма головок всех болтов, вне зависимости от их диаметра и длины, соответствует тому инструменту, который входит в комплект поставки триммера.

Фото 10

В случае утери какого-то крепежного элемента подберите его полный аналог, если же это невозможно, то можно пренебречь формой шляпки, однако все остальные параметры, то есть:

  • тип шляпки;
  • диаметр;
  • шаг резьбы;
  • общая длина,

должны быть такими же.

Однако такой неполный аналог вынудит вас использовать помимо штатного еще и дополнительный инструмент, что не слишком удобно. Если же вы потеряли штатный инструмент, то подберите наиболее близкий аналог или купите такое же устройство в любом магазине, торгующем триммерами.

Описание процесса

Процесс сборки подробно описан в инструкции по эксплуатации каждого устройства, а форма и конфигурация готовых блоков в большинстве случаев не позволяют соединить их неправильно.

Главным условием правильной и быстрой сборки является верное расположение блоков относительно друг друга, а также совмещение их отверстий.

Аппараты с верхним мотором удобней собирать на столе, где все блоки можно расположить в порядке их стыковки.

Там, где детали соединяют несколько болтов, действуйте так:

  • расположите оба элемента так, как они должны будут выглядеть в собранном состоянии (при сборке бензинового триммера положите мотор на стол сцеплением вверх, затем на него установите вал с редукторами, верхний из которых является защитой чаши сцепления);
  • совместите отверстия;
  • наживите один болт, закрутив его на 2–5 оборотов;
  • наживите следующие болты;
  • прижмите детали друг ко другу, чтобы убедиться, что они правильно расположены;
  • закрутите (не затягивайте) все болты по очереди крест на крест;
  • еще раз убедитесь, что оба блока расположены правильно;
  • затяните все болты с требуемым усилием (указано в инструкции по эксплуатации) в том же порядке, то есть крест на крест.
Читайте так же:
Установка сигнализации пантера на автомобиль

Порядок действий

Наиболее удобным является монтаж в первую очередь максимально крупных блоков, то есть двигателя и приводного вала, затем к этой конструкции крепят рукоятку и защитный кожух, а в последнюю очередь ставят режущий инструмент.

Если аппарат поставляют с разобранным валом, то есть редуктор и сцепление не установлены на нем, то сборку начинайте именно с вала, потому что он является самой габаритной деталью.

Фото 4

При сборке вала обязательно совмещайте смазочные отверстия на нем и редукторах, ведь отсутствие смазки быстро убьет вал. Кроме того, совмещайте шлицы на штанге приводного вала и редукторах, если этого не сделать и насаживать детали через силу, то можно повредить их.

Обязательно проверяйте наличие смазки в редукторах и приводном валу, ведь несмотря на заверения производителя о том, что все элементы смазаны и готовы к работе, это зачастую не так.

Особенно часто грешат этим китайские производители дешевой техники. Если вал поставляют в сборе с редукторами, то потратьте немного времени, чтобы разобрать их проверить количество смазки – гораздо дешевле сделать это перед первым запуском, чем через несколько дней менять приводной вал или покупать новый триммер.

Кроме того, мы рекомендуем смазывать редукторы и вал, а также менять масло в четырехтактном моторе перед началом каждого сезона.

Не забывайте о том, что нижний редуктор и крепление рукоятки должны правильно располагаться на приводном валу, чтобы вал редуктора был направлен вниз, а рукоятка направлена вверх.

Фото 5

На всех устройствах с задним расположением двигателя рукоятка является сборной и состоит из:

  • центральной части (коннектора с крышкой);
  • левой ручки;
  • правой ручки.

Сначала крепите к валу коннектор, затем вставляйте в него обе ручки.

Фото 6

Некоторые модели триммеров оснащают ручками с соединительной втулкой, в этом случае:

  • наденьте коннектор на вал;
  • установите на него собранные ручки;
  • установите сверху крышку;
  • наживите и затяните болты.

Помните – расположение рукоятки и углы наклона ручек подстраивают под оператора, поэтому если вы испытываете дискомфорт при работе с мотокосой или бензокосой, то подстройте эти детали под себя.

Фото 7

Правая ручка предназначена для установки элементов управления двигателем, поэтому для правшей ее ставят на правую сторону. Если же вы левша, то правую рукоятку ставьте с левой стороны.

Читайте так же:
Установка системы автоматического доступа

Фото 8

В последнюю очередь собирайте режущий инструмент. Используйте именно те защитные шайбы и чашки, которые соответствуют выбранному инструменту.

Если вы установите другие защитные элементы редуктора, то из-за нарушенной балансировки могут возникнуть сильные вибрации.

Если же вам удобней собирать триммер в какой-то другой последовательности и вы не допускаете ошибок, то делайте так, как привыкли. Ведь тот или иной порядок призван облегчить сборку, но не является обязательным.

Фото 9

Ремень бензокосы ранцевый с пластиковой защитой

  • г. Лозовая
    СПЕЦИНСТРУМЕНТ ул. Розы-Люксембург 52/54
  • +38 (050) 336 88 83, +38 (067) 326 45 96, +38 (073) 169 79 55
    Атрибуты:
  • Качественное изготовление
  • Функциональность
  • Прочность
  • Доступная стоимость

Ремень данной модели применяеться для бензокосы. Благодаря ранцевой конструкции очень хорошо распределяет нагрузку по всему телу. Пластиковая защита позволит избежать неудобств при работе с инструментом. Купить ранцевый ремень для мотокосы недорого вы всегда сможете в интернет-магазине Развернуть

Ремень данной модели применяеться для бензокосы. Благодаря ранцевой конструкции очень хорошо распределяет нагрузку по всему телу. Пластиковая защита позволит избежать неудобств при работе с инструментом. Купить ранцевый ремень для мотокосы недорого вы всегда сможете в интернет-магазине специнструмент.

Ремень для мотокосы 1 шт.

Транспортные расходы по доставке товара оплачивает покупатель. Доставка осуществляется Новой Почтой. Оплата товара — наложенный платеж или безналичный расчет. Экономить деньги на доставке — вы можете сделав предоплату за товар по безналичному расчету. Возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки при условии — если товар не использовался, не вскрывался, сохранен товарный вид, сохранена упакова. Для предприятий и организаций предоствляем счет фактуру, товарную накладную, налоговую накладную, свидетельство НДС. Купить товар с НДС в магазине Специнструмент можно предоставив регистрационные документы вашего предприятия.

Отзывов к товару не найдено

Ремень бензокосы ранцевый с пластиковой защитой

+38 (050) 336 88 83 +38 (067) 326 45 96 +38 (073) 169 79 55

Подписаться на рассылку:

Мы в социальных сетях:

Предварительный заказ:

Обратная связь:

Забыли пароль?

Введите новый пароль

Ориентировочные сроки
появления товара от 3 до 7 дней

Введите свой адрес эл.почты или телефон
и мы вас оповестим, когда товар появится в наличии:

1. Отрегулируйте высоту крюка ранцевого ремня триммера подтяжкой плечевых ремней так, чтобы опущенный к земле нож триммера располагался параллельно поверхности участка (строго горизонтально).
При работе пильным диском триммера отрегулируйте высоту крюка (подтяжкой плечевых ремней) так, чтобы пильный диск триммера был наклонён немного вперёд относительно поверхности земли.

2. Перемещая ухо для подвешивания косы на ремень триммера вперёд или назад, уравновесьте триммер так, чтобы при отпускании руля нож триммера находился возле самой поверхности участка, но на траву не ложился.
Для пилении кустов и молодых деревьев пильным диском кустореза триммер надо уравновесить так, чтобы при отпускании руля машина висела на крюке горизонтально земле.

Читайте так же:
Установка насоса в систему теплоснабжения

3. Отрегулируйте плечевые ремни триммера (лямки «упряжи») так, чтобы нагрузка распределялась равномерно на плечи (проверьте, нажимая рукой на крюк подвески триммера).

Видеоролик про ранцевый ремень триммера Husqvarna. О конструктивных особенностях ременной подвески (упряжи), которые облегчают и делают более безопасным кошение мотокосой, триммером, бензокосой, кусторезом Husqvarna – широкие плечевые лямки и эластичный поясной ремень, быстро расстёгивающиеся замки (карабины) на случай возгорания или любой другой ситуации, требующей быстрого освобождения от триммера. Об универсальности ремней для мужчин и женщин.

Такие ранцевые ремни триммера от Husqvarna (Balance 35/55, Balance X, Balance XT) можно использовать на любых триммерах, бензокосах, мотокосах, электрокосах, кусторезах.

Бензокоса – удобный инструмент для кошения газона или высокой травы, если её правильно сбалансировать. Речь пойдет не о балансировке режущей лески или ножей. Балансировать нужно рабочую рукоятку, а также положение бензиновой косы на ремне. Многие садоводы не используют ремень при работе с бензиновой косой, поэтому у них устают руки и спина. Для удобной работы необходимо использовать поддерживающий ремень. Такие ремни поставляются в комплекте с профессиональными бензиновыми косами. Для китайских бензиновых кос поддерживающий ремень нужно докупать дополнительно.

Настройка ремня

Чтобы обеспечить себе условия комфортной работы, нужно уметь правильно одевать ремень-рюкзак. Этот процесс требует определенной сноровки, но потом, после подстройки ранца под себя первый раз, надеваться он будет гораздо быстрее и легче.

Регулировка высоты крюка

Самое главное – отрегулировать ремень так, чтобы триммер находился на нужном уровне от поверхности земли. Для этого следует поднять или опустить высоту крюка, что осуществляется путем подтяжки плечевых ремней до тех пор, пока держатель не будет находиться ниже бедер на 10-15 см (ширина ладони). При этом нож прикрепленной косы должен находиться параллельно поверхности, то есть — в строго горизонтальном положении.

На заметку! Если триммер прикрепить слишком высоко, то это сильно ограничит захват травы.

Уравновешивание косы перемещением ушка

После фиксации под себя необходимой высоты, нужно уравновесить триммер. Для этого переставляется ушко, с помощью которого устройство подвешивается к ремню, вперед или назад. В результате нужно прикрепить ремень к триммеру так, чтобы при отпускании руля, нож или пильный диск не ложился на землю, а висел над ней, не касаясь поверхности. На каком расстоянии он будет находиться, зависит от поставленных целей.

Совет! Расстояние над землей в 20-30 см подойдет для скоса высокой травы, а для газонов нужно 5-10 см.

Регулировка плечевых ремней

Чтобы нагрузка распределялась равномерно на плечи и спину, нужно хорошо отрегулировать плечевые ремни. Для этого достаточно подтянуть или расслабить лямки — они не должны впиваться в тело или свисать. Понять, как будет рассредоточиваться вес, можно, если нажать своими руками на крюк для подвески косы.

Закрепление бензокосы на ремне

В зависимости от модели бензиновую косу можно крепить на ремне с помощью планки или петли. В последнем случае для балансировки нужно передвигать ее по штанге, чтобы получить необходимый результат. В некоторых случаях предусмотрены механизмы амортизации, которые позволяют сгладить вибрацию и смягчить резкие скачки триммера.

Читайте так же:
Установка бесконтактная система зажигания 402 двигатель

Балансировка ручек

Важным этапом настройки ранцевого ремня является также регулировка ручек до оптимального уровня. Когда оператор будет держать мотокосу, его руки должны быть расслаблены, а плечи находиться параллельно туловищу. Поэтому после подгонки двухплечевого ремня следует отрегулировать двуручный механизм путем движения его вверх или вниз. Нужно достичь такого результата, чтобы руки лишь задавали направление, а не держали прибор. Если после этого опять нарушится балансировка триммера, то придется заново повторить все этапы.

Ремень для триммера – функции и выбор

Некоторые мотокосы отличаются достаточно большими габаритами и немалым весом, что значительно усложняет их эксплуатацию и транспортировку по участку. Чтобы сделать использование инструментов более удобным, производители комплектуют их ремнями. Основная функция последних заключается не только в повышении комфортабельности при эксплуатации триммера, но и в защите триммера от падений.

Ремень для триммера

Несмотря на важные функции ремней, они все еще отсутствуют в комплектах к некоторым моделям мотокос. В таких случаях владельцам техники приходиться самостоятельно выбирать приспособления.

При их покупке нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • материал – самыми надежными считаются ремни, изготовленные из синтетики. Внутри них должны быть вставки и уплотнители, которые защищают кожу оператора от натираний;
  • качественная защелка – многие производители экономят на этом элементе. При выборе ремня нужно проверить состояние защелки, несколько раз открыв и закрыв ее. Если после 5–6 открываний защелка открывается с тем же усилием, что и до них, то этот ремень прослужит достаточно долго;
  • производитель – лучше всего покупать ремни известных брендов: Stihl, Makita, Husqvarna или Champion.

Хорошим вариантом на практике себя показал ранцевый триммер – это оборудование, в котором двигатель, карбюратор, а также другие запчасти и механизмы конструкции помещены в рюкзак. При этом гибкий вал, редуктор и режущие органы вынесены перед оператором.

Ранцевый триммер

Мотокоса рюкзачного типа выделяется легкостью и небольшими габаритами. К тому же, ее гораздо легче переносить по участку.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси в карбюратор

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  2. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  3. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  1. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  2. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  3. Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  4. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.
Читайте так же:
Регулировка фар для японского авто

В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

Предпосылки

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • переполнение бака;
  • излишняя подкачка топлива в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и иных подвижных частей;
  • в баках кончился бензин и/или масло;
  • не в порядке свечи зажигания;
  • засорение топливного или воздушного фильтров;
  • разрегулировались или обгорели клапаны в моторе.

Проверку начинают с наличия масла и топлива как в баках, так и небольшой его порции в системе двигателя. «Пустой» мотор не заведётся, несмотря на полный бак, равно как и переполненный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector