Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ДААЗ-4178: технические характеристики и регулировка

Множество владельцев автомобилей УАЗ, а также «Волги» с 402-м мотором интересуются вопросами подбора карбюраторов для своих автомобилей. Если провести анализ всех существующих на рынке решений, то лучше всего для этих двигателей подходят устройства от Дмитровского агрегатного завода.

карбюратор дааз 4178

Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.

Устройство карбюратора

Эти агрегаты предназначены для приготовления качественной горючей смеси. Затем агрегат подает ее в камеры сгорания. Соотношение топлива в смеси прямо пропорционально количеству воздуха, который проходит через устройство.

Линейка 4178 представляет собой двухкамерные эмульсионные системы. В целом вся линейка, и карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применены все эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя технологии. Здесь можно отметить наличие более сбалансированной поплавковой камеры, систему последовательного открытия заслонок и другие технологии.

Устройство собрано из стандартных узлов и агрегатов и практически не отличается от других конструкций. Карбюратор состоит из главной дозирующей емкости, системы холостого хода, переходных систем, насоса, эконостата и ЭПХХ.

Обслуживание топливной системы УМЗ-417, регулировка состава смеси и уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151В.

Обслуживание топливной системы двигателя УМЗ-417 установленного на автомобилях УАЗ производится во время очередного технического обслуживания или сезонного обслуживания, когда осуществляется подготовка машины к зимнему или летнему периоду эксплуатации, или по мере необходимости.

Обслуживание топливной системы двигателя УМЗ-417.

При обслуживании топливной системы, из обоих топливных баков сливается отстой воды и осадка через сливные отверстия в дне баков и прочищаются отверстия в пробках, соединяющие баки с атмосферой. Раз в год, желательно снимать и промывать топливные баки.

Пробки топливных баков проверяются на нормальную работу их клапанов, подключив топливный бак к компрессору и вакуумному насосу. Если выпускной клапан открывается при давлении меньше 0.78 кПа или больше 4.90 кПа или впускной открывается при разрежении более 2.94 кПа, пробку бака необходимо заменить.

Обслуживание топливной системы УМЗ-417, регулировка состава смеси и уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151В

Отстой воды и грязи из фильтра-отстойника топливной системы удаляется через сливное отверстие. Перед зимним сезоном эксплуатации фильтрующий элемент снимается и промывается бензине. Разбирать его не следует. После промывки фильтрующий элемент продувается сжатым воздухом под давлением не более 98 кПа, чтобы не повредить его фильтрующие пластины.

При осеннем сезонном обслуживании в фильтре тонкой очистки топлива топливной системы разбирается и промывается стакан-отстойник и фильтрующий элемент. Для разборки достаточно отпустить гайку-барашек и сдвинуть скобу в сторону, после чего стакан-отстойник свободно снимается вместе с фильтрующим элементом.

Перед зимним сезоном эксплуатации из насоса топливной системы удаляется отстой, а его сетчатый фильтр промывается. При сборке топливного насоса надо тщательно следить за сохранностью прокладки, устанавливаемой между головкой и крышкой головки. Повреждение этой прокладки приводит к отказу в работе насоса из-за подсоса воздуха. Подтекание топлива через контрольное отверстие свидетельствует о прорыве диафрагмы. В этом случае необходимо снять насос, разобрать и заменить диафрагму новой.

Проверка давления развиваемого топливным насосом.

При появлении перебоев в подаче топлива насосом в жаркое время года необходимо проверить давление развиваемое насосом. Проверка выполняется без снятия насоса с автомобиля при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. На время проверки трубку, подводящую топливо в карбюратор, следует отсоединить от карбюратора и подключить к манометру со шкалой до 98 кПа.

Пуск и питание двигателя осуществляется топливом, имеющимся в поплавковой камере карбюратора. Насос должен создавать давление не менее 19.6 кПа. После остановки двигателя давление, показываемое манометром, не должно падать в течение 10 секунд. Если насос не удовлетворяет указанным требованиям, его следует отремонтировать или заменить.

Читайте так же:
Установка сигнализации ягуар ez ultra на приору
Обслуживание карбюратора К-151В.

Обслуживание карбюратора К-151В заключается в периодической проверке надежности его крепления, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, проверке работы ускорительного насоса, регулировке соединения дросселя и воздушной заслонки, регулировке положения микровыключателя, проверке работы клапана балансировки поплавковой камеры. При сезонном обслуживании или через каждые 20 000 километров пробега, необходимо промыть и продуть детали карбюратора.

Проверка и регулировка соединения между дросселем и воздушной заслонкой.

Производится в следующем порядке :

— приоткройте дроссель первичной камеры за рычаг привода, после чего рычаг привода воздушной заслонки поверните против часовой стрелки в крайнее положение до упора штифта в упор корпуса карбюратора

— отпустите рычаг привода дросселя, при этом воздушная заслонка должна полностью закрываться, а зазор между рычагами должен быть 2.0-2.4 мм на расстоянии 2.0-2.5 мм от наружных торцов рычагов, этот зазор регулируется вращением муфты на тяге взаимосвязи, зазор между профильным рычагом и регулировочной муфтой должен быть 0.2-0.8 мм

Проверка и регулировка соединения между дросселем и воздушной заслонкой

— отрегулируйте приоткрытие дросселя первичной камеры для холодного пуска двигателя винтом, при крайнем левом положении тяги взаимосвязи и отпущенном дросселе, когда ролик винта упирается в профильный рычаг, зазор между дросселем и стенкой смесительной камеры должен быть 1.2-1.35 мм, после регулировки винт законтрите.

Регулировка состава топливовоздушной смеси.

При очередном техническом обслуживании производится регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, в том числе и по составу смеси, на содержание СО в отработавших газах. Регулировка состава смеси сильно влияет на экономичность двигателя и токсичность отработавших газов, поэтому выполнять ее рекомендуется с использованием газоаналитического оборудования, имеющегося на станциях технического обслуживания.

Обслуживание карбюратора К-151В

Порядок регулировки следующий :

— прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости в 85-90 градусов, винт состава смеси отверните на 1.5-2.0 оборота от полностью завернутого положения, винтом эксплуатационной регулировки и винтом регулировки состава смеси отрегулируйте минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 550-650 оборотов в минуту, добиваясь концентрации СО в отработавших газах 0.5-1.0%

— отверните винт эксплуатационной регулировки на 5 оборотов, частота вращения коленчатого вала при этом должна составлять не менее 850 оборотов в минуту, а содержание СО в отработавших газах должно быть не более 0.5-1.2 %, при необходимости указанные параметры обеспечьте винтом состава смеси

— снова установите винт эксплуатационной регулировки в положение минимальной частоты вращения коленчатого вала, при необходимости винтом регулировки состава смеси доведите концентрацию СО до 0.5-1.1 %.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151В.

Уровень топлива в поплавковой камере проверяют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке, при неработающем двигателе. Он должен находиться на 20-23 мм ниже плоскости разъема корпуса и крышки карбюратора. Для проверки требуется вместо пробки отверстия для запитки предпускового подогревателя ввернуть штуцер с резиновым шлангом и стеклянной трубочкой диаметром не менее 9 мм. Уровень топлива определяют по нижнему мениску в стеклянной трубочке.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151В

Регулировку уровня выполняйте при снятой крышке карбюратора подгибанием язычка рычага поплавка. При этом поплавок должен находиться в горизонтальном положении, а ход топливного клапана должен быть 1.5-2.0 мм. Ход клапана регулируют подгибанием язычка петли поплавка. Если регулировка не дала желаемого результата, то необходимо проверять герметичность поплавка и топливного клапана.

Проверка герметичности поплавка карбюратора К-151В.

Герметичность поплавка проверяют погружением его в горячую воду с температурой 80-85 градусов, по выходу пузырьков воздуха. Не герметичный поплавок следует запаять оловянистым припоем, предварительно удалив из него бензин. Масса поплавка после ремонта не должна превышать 12.5 грамм. После проверки и устранения неисправностей поплавкового механизма нужно вновь проверить уровень топлива в поплавковой камере и при необходимости отрегулировать его.

Читайте так же:
Установка сигнализации на газ 3102
Обслуживание воздушного фильтра топливной системы двигателя УМЗ-417.

Воздушный фильтр промывают через каждое очередное техническое обслуживание, а при работе автомобиля на очень пыльных дорогах — ежедневно. Для этого снимите фильтр, разберите его и промойте в бензине корпус и крышку с фильтрующим элементом. Затем фильтрующий элемент окуните в масло для двигателя и дайте ему стечь.

Обслуживание воздушного фильтра топливной системы двигателя УМЗ-417

Залейте в корпус воздушного фильтра 0.5 литра свежего или отработавшего, но отстоявшегося масла. Соберите фильтр и поставьте его на место. Следует иметь в виду, что воздушный фильтр очищает воздух только в том случае, если его фильтрующий элемент покрыт пленкой масла. Если он сухой, то фильтр пропускает пыль в двигатель.

Обслуживание системы подогрева впускной трубы.

При сезонном обслуживании установите заслонку подогрева в соответствующее положение. Если оставить заслонку в летний период в положении «Зима», то это приводит к ухудшению пуска горючего двигателя и появлению хлопков в карбюраторе, а если оставить заслонку в зимний период в положении «Лето» — к ухудшению смесеобразования и потере мощности двигателя.

Обслуживание привода карбюратора К-151В, регулировка положения педали управления дросселем.

При появлении заеданий или скрипа в приводе карбюратора смажьте валик и гибкие тяги. Втулки валика смазывайте маслом для двигателя, а тяги — смазкой Литол-24. Для смазки тяги вытаскивают из оболочек и очищают от старой, грязной смазки.

В процессе эксплуатации автомобиля может потребоваться регулировка положения педали управления дросселем. На автомобиле УАЗ-3151 и его модификациях положение педали регулируют муфтой, предварительно отпустив ее контргайку. Положение педали должно быть таким, чтобы при нажатии ее до пола обеспечивалось полное открытие дросселя, но компенсационная пружина при этом не была сжата полностью.

Регулировка положения педали управления дросселем на автомобиле УАЗ-3151 и его модификациях

В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80-95 мм от наклонного пола. Если длины резьбы на тяге педали недостаточно для установки педали в нужное положение, то удлините регулируемую тягу, выворачивая ее из наконечника.

На автомобиле УАЗ-3741 и его модификациях положение педали регулируют изменением положения рычага на валике педали дросселя. Для этого необходимо отсоединить пружину от рычага валика, отпустить стопорную гайку, отвести назад рычат валика до положения полного закрытия дросселя и придерживая его в этом положении, установите педаль в такое положение, чтобы расстояние от пола до верхнего конца педали было 115-125 мм. Затянуть стопорную гайку в этом положении и поставить на место пружину.

Регулировка положения педали управления дросселем на автомобиле УАЗ-3741 и его модификациях

Если привод отрегулирован правильно, то при отпущенной педали и полностью вдвинутой ручке тяги ручного управления, дроссель должен быть закрыт, а при нажатии на педаль до отказа — полностью открыт.

Проводим регулировку своими силами

Нива 21213 может подвергаться регулировке пусковой системы по зазору у кромок заслонок, если карбюратор снят, или по частоте вращения коленвала непосредственно на машине. В первом случае зазор в месте нахождения нижней кромки (в направлении движения воздуха) от дроссельной заслонки устанавливается шириной 1,1 мм. Его регулируют винтом, который имеет шестигранник 0,7 см на головке и шлицем от хвостовика. Эта операция проводится при повернутом против часовой стрелки рычаге кулачка от управления пусковой системой (до упора). В таком же положении зазор у нижней кромки от воздушной заслонки устанавливают на величину в 3 мм с помощью винта в крышке от диафрагменного механизма в пусковой системе (нужно ослабить контргайку). Одновременно шток от диафрагмы должен быть в принудительном порядке утоплен до конца в регулировочный винт. После регулирования винт фиксируется контргайкой.

Читайте так же:
Лада гранта установка сигнализации томагавк

Способ питания карбюраторного двигателя

Принцип питания карбюраторного двигателя

Регулировка пусковой системы Нивы прямо в автомобиле позволяет сэкономить время:

  • С двигателя нужно снять воздушный фильтр, вытянуть на себя манетку управления от воздушной заслонки, запустить движок.
  • При принудительном открытии воздушной заслонки (путем касания плоской отверткой на треть ее полного угла поворота) с помощью винта (рядом с рычагом на оси от дроссельной заслонки от первой камеры) устанавливают исходную частоту вращения в 2,08.мар,0 тыс. оборотов в минуту (на прогретом двигателе).
  • Убирают отвертку, опускают воздушную заслонку и с помощью упора винта (рядом с диафрагмой) устанавливают частоту, меньшую на 100 оборотов в минуту по сравнению с исходной (нужно подобрать соответствующее положение воздушной заслонки).
  • После этого винт можно зафиксировать с помощью контргайки.

Если у вас есть газоанализатор, то настройка карбюратора в части пусковой системы может быть выполнена, ориентируясь на количество в отработанных газах СО (оксида углерода). Если при полностью вытянутой манетке от управления воздушной заслонкой норма газа равна 8%, то все в порядке. Если газа меньше, чем данная величина, то винт на крышечке от диафрагменного механизма закручивают, если больше — раскручивают и проводят повторные замеры.

Отрегулировать холостой ход у машины Нива 2121 нужно для того, чтобы в отработанных газах было меньше оксида углерода, и для того, чтобы двигатель работал устойчиво. На станциях технического обслуживания такие работы проводят с газоанализаторами на СН. В гараже регулировку можно провести с помощью тахометра.

Так регулируют устройство

В этих целях на прогретом двигателе отверткой прокалывается заглушка из пластмассы, затем винт качества вращается в разные стороны, пока не будут достигнуты максимальные обороты на холостом ходу. Потом, при помощи винта количества (имеет ребристую пластмассовую ручку), нужно установить повышенное число оборотов (на 50-70 об/мин. больше, чем на стандартном холостом ходу). Операции с винтами нужно повторить еще два раза. Затем на моделях 2121 или 21213 на холостом ходу, на оборотах, повышенных на 50-70 об/мин, заворачивается винт качества, при этом обороты должны упасть до нормальных (т. е. снизиться на 50-70 оборотов).

↑ Устройство карбюратора Озон

На автомобилях ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).

Карбюратор «Озон» – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры.

Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления регулятором опережения зажигания.

Карбюратор Озон: схема, устройство, регулировка

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.

Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.

↑ Работа системы холостого хода карбюратора Озон ВАЗ 2106

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры.

Читайте так же:
Техника безопасности на газотурбинных установках

Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

↑ Эконостат

Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

↑ Ускорительный насос

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь.

Насос снабжен шариковыми клапанами:

  • Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой.
  • Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается.

Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.

Карбюратор Озон: схема, устройство, регулировка

Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

↑ Пусковое устройство

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой.

  • При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор).
  • При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку.

Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

2107-1107010 — Карбюратор типа «Озон». Для двигателей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074 1,5-1,6 л. с микропереключателем и экономайзером.

Карбюратор ДААЗ 2107-1107010 Озон оснащен выносным клапаном ЭПХХ и микропереключателем. Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010 на двигателя объемом 1,5 и 1,6 л заднеприводных автомобилей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074.

Цена — 6560 р.
Узнать точную стоимость доставки почтой

Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

пусковые зазоры карбюратора

Необходимо добиться точной установки зазоров (А, В) между стенками смесительной камеры и кромками воздушной заслонки карбюратора, и дроссельной заслонки первой камеры. В результате чего обеспечивается нормальная работа системы пуска и происходит уверенный запуск двигателя.

Очень часто при неисправном или не отрегулированном пусковом устройстве холодный двигатель автомобиля или не запускается вовсе, или запускается, но с трудом.

Инструменты для регулировки пускового устройства

1. Шлицевая отвертка.
Для вращения винта регулировки.

2. Круглые щупы, сверла или отрезки проволоки (диаметром 5.0, 0.8, 0,9 мм).
Для замера пусковых зазоров.

3. Тахометр (мультиметр, автотестер, работающие в режиме тахометра).
Для регулировки по частоте оборотов не снимая карбюратор с двигателя.

Проверка работы пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

Для проверки нам будет необходим помощник. Снимаем крышку воздушного фильтра. Помощник запускает двигатель, а мы смотрим сверху на воздушную заслонку карбюратора. При первых вспышках в цилиндрах двигателя воздушная заслонка должна приоткрываться на некоторый угол (пусковой зазор).

Читайте так же:
Регулировка сцепления ваз 2114 если оно ведет

зазор при пуске 2105, 2107 Озон

Зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон, образующийся сразу после пуска двигателя

Если этого не происходит, то скорее всего пусковое устройство не отрегулировано или повреждена его диафрагма. Диафрагму можно проверить лишь сняв крышку корпуса пускового устройства. Если она повреждена, то заменяем ее новой. Если цела, посильнее затягиваем винты крепления крышки пускового устройства, так как возможно из-за ее неплотного прилегания герметичность корпуса нарушается.

Подготовительные работы

Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля.

Регулировка пускового устройства на снятом карбюраторе

Для начала выставляем зазор (Б) , который необходим для обеспечения обогащения топливной смеси при пуске двигателя, когда через приоткрытую дроссельную заслонку подается дополнительный ее объем, облегчающий первые обороты двигателя.

Это зазор между верхней кромкой дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и ее стенкой.

— Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля
— Поворачиваем рычаг его воздушной заслонки и полностью закрываем ее

Таким образом мы взводим пусковое устройство, приводим его в рабочее состояние.

взводим пусковое устройство 2105, 2107 Озон

Рычаг воздушной заслонки поворачиваем против часовой стрелки до упора (взводим пусковое устройство карбюратора)

Вид сверху на закрытую воздушную заслонку. Она перекрывает сечение первой камеры полностью, без зазоров.

воздушная заслонка 2105, 2107 Озон закрыта

Воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон при взведенном пусковом устройстве должна быть полностью закрыта

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна слегка приоткрыться.

— Переворачиваем карбюратор и замеряем зазор между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и стенкой камеры

Этот зазор (Б) для карбюраторов 2105-1107010, 2105-1107010-10, 2105-11070-20 = 0.7, 0.8 мм, для карбюраторов 2107-1107010, 2107- 1107010-20 = 0.85, 0.90 мм. Замеры производим щупом, сверлом или отрезком проволоки необходимого диаметра.

пусковой зазор Б 2105, 2107 Озон

Замер пускового зазора «Б» на снятом карбюраторе при помощи сверла

Если он не соответствует норме, отрегулируйте его путем подгибания тяги привода дроссельной заслонки плоскогубцами и небольшим молотком. Только перед подгибанием ее желательно нагреть.

подгибаем тягу привода

При сгибании тяги привода дроссельной заслонки 1-й камеры — зазор «Б» увеличивается, при разгибании — уменьшается

Теперь регулируем зазор ) между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушного канала. Он возникает сразу после пуска двигателя, при срабатывании диафрагменного механизма.

— Полностью закрываем воздушную заслонку первой камеры

Опять взводим пусковое устройство.

воздушная заслонка 2105, 2107 Озон закрыта

Пусковое устройство взведено — воздушная заслонка полностью закрыта

— Нажимаем на шток пускового устройства, утапливая его вовнутрь корпуса

Так мы имитируем действие разрежения.

имитируем действие пускового устройства озон

Принудительное перемещение штока пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон в глубь корпуса

— Шток тянет за собой тягу, вставленную в ее прорезь, а та в свою очередь, воздействуя на рычаг, приоткрывает воздушную заслонку

Замеряем появившийся зазор (А). Он должен быть в пределах 5.0 — 5.5 мм. Измерение проводим при помощи щупа или сверла.

измерение пускового зазора А карбюратора 2105, 2107 Озон

Пусковой зазор «А», образующийся после перемещения штока в глубь корпуса пускового устройства

— При необходимости этот зазор можно увеличить или уменьшить при помощи шлицевой отвертки вворачивая или выворачивая винт, вставленный в торцевую часть диафрагменного механизма

регулировочный винт

Доступ к винту, регулирующему величину перемещения штока

Винт закрыт снаружи резьбовой пробкой. Ее необходимо вывернуть.

Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон не снимая карбюратор с двигателя

Примечания и дополнения

— Подробнее об устройстве, назначении и принципе действия пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон изложено на странице «Пусковое устройство карбюратора 2105, 2107 Озон» .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector