Сканматик для привязки ключей на Chevrolet Lacetti
Сканматик для привязки ключей на Chevrolet Lacetti
Возникла необходимость завести второй ключ на Chevrolet Lacetti, соответственно, привязать его и активировать кнопки.
Отсюда вопрос — возможно ли провести эти процедуры Сканматиком 2 ?
Я не спрашиваю " как?" просто Да или НЕТ.
Добавлено через 47 минут
Всем спасибо за беспокойство. Вопрос больше не актуален. Тему можно удалить.
sergeyelektri
Vidjar
sergeyelektri
Разница между заменой ЕСМ, программированием иммо и программированием бесключевого доступа есть?
Имел в виду кнопки в программе Сканматика.
Возможно имел в виду пульт на ключе с кнопками и привязку по радиоканалу ?
Я так понял.
Бесключевой доступ — это совсем другая история, в Лачетти его нет.
иммо вроде делает без проблем. С кнопками у меня не получилось. Делал с x100pro через chevrolet lova. Ломаным тичтувин у меня не получилось, скандок и лаунч431 тоже покурили. Когда разбирался с этой темой, попадались сообщения что t300 key programmer делает тоже. Собсна можно пробовать всё, что есть в арсенале. Единственная оговорка, скандок сумел таки стереть все пульты ДУ. А записать не смог
Добавлено через 8 минут
так-же покурил и BOSCH KTS
PS:Модераторы, как сделать нормальным шрифт скопированный с левого сайта?
Добавлено через 19 минут
Re: Пульт ДУ lacetti
Евгений6 мая 2019, 18:37
Кому: вам
vopros.vcf
Скачать
В Облако
1 файлСкачать (689 байт)Сохранить в Облако
Здравствуйте!
Tech2Win работать не будет, по крайней мере пока.
—
** При ответе, пожалуйста, цитируйте предыдущую переписку! Спасибо за понимание.
C уважением,
Евгений.
www.scanmatik.ru
vopros@scanmatik.ru
Phone: +7(495) 502-80-10
Mobile/Viber: +79104990026
Skype: scanmatik-vopros
ВСЯ ПЕРЕПИСКА
Николай
6 мая 2019, 17:32
Здравствуйте!
Моё авто 2005гв. Если я правильно понял, мне нужна программа Tech2win.Но у меня не получается с ней ничего. Программа не видит СМ2. Я что-то не так делаю, или это не возможно?
GDS2 сам сканер видит, но к машине не подключается, возможно по причине года выпуска
—
С Уважением, Николай.
Evgeniy <vopros@scanmatik.ru>
18 апреля 2019, 17:40
Добрый день!
Своей программой — нет, только ключи, при наличии PIN-кода.
С программой GDS2 — что угодно можно.
04/18/2019 16:25:34, "Николай"
Здравствуйте!
Подскажите, см2 может привязать пульт ДУ на chevrolet lacetti?
Перепичай
Пока то, что я нашел.
1- Сканматик легко прописывает ключи (до 5 шт.) на Лачетти.
2 — Переводит в нейтральное состояние блоки и синхронизирует их
3 — По радиоканалу можно согласовать лишь один пульт.
4 — Кнопки на ключе активируются после привязки ключей нажатием одной кнопки (вариант — одновременное нажатие двух кнопок -(ЗАКР,/ОТКР. )
Заказал транспондеры (40D60) и ключи. Как все получу начну работать , потом отпишусь.
Добавлено через 6 минут
Ключ у меня есть. Беда в том, что он один.
Перепичай
Кфл, при всем уважении я уже начал забывать, что есть, а чего нет в лачетти. Но те кто сотворил машину, действие, при котором для отпирания двери не требуется вставлять ключ в сердцевину замка, обозвали именно так. Соответственно и я так же безграмотно это называю.
На картинках наименование в сканере на ангельском, и в мурзилке на ридний мови.
— думаю, эту инструкцию писали от фонаря, ключей можно лепить несколько.
Запрограммированный ключ на одном авто виден для блока дистанционного управления рядом стоящего авто. То есть для проверки исправности кнопок/батарейки не обязательно ключ пришивать к авто — достаточно зайти в диагностику системы бесключевого доступа, в окно проверки кнопок и пожмакать кнопки на ключе.
Программировать кнопки можно неограниченно и на разные авто.
Изображения:
IMG_9918.JPG
tis.jpg
Перепичай
— это я дико извиняюсь, но я пояснил выше почему я так безграмотен в этом —
— и картинки прикрепил где —
Может это не совсем модно называть системы, узлы. детали и т.д. так, как это называет производитель, но мне, например, не прилетит мысля, в эпике ISU модуль обозвать блоком комфорта или иммо и т.д. Но это все не принципиально, как говорится на вкус и на цвет.
Не хелп. То что я нашел и требует проверки. Хелп будет после того, как я запрограммирую ключи.
В любом случае — всем спасибо.
Добавлено через 1 час 56 минут
Трудности перевода. В русском переводе TIS звучит как "Ситема дистанционного управления замками" Ну да не важно. Мы поняли друг друга.
Да, до 4-х ключей с кнопками, при условии, что они будут программироваться одновременно, значит старый во время программирования сотрется. тенперь я в раздумьи, есть только Сканматик, ключи привяжу, а вот как с кнопками. Будем читать дальше..
Добавлено через 2 часа 5 минут
На сколько я понял.
Если кнопки на ключе были активированы ранее — то они и останутся активными , хоть сто раз перерегистрируй ключи, во время регистрации ключей радиоканал отключается, как только процедура завершена — кнопки снова активируются, второй пульт привязать не получится, нужно другое оборрудование кроме Сканматика.
Ну. для меня это уже не так важно, есть один ключ с кнопками и хорошо.
Замена жидкости ГУР Chevrolet Lacetti
Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Chevrolet Lacetti. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.
Перед заменой жидкости ГУР на Chevrolet Lacetti важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.
Схема замены жидкости ГУР на Шевроле Лачетти практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.
Прокачка ГУР Шевроле Лачетти
Прокачка ГУР на Шевроле Лачетти всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.
Регулировка рулевого механизма: особенности
Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.
Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.
С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.
Как отрегулировать рулевую рейку
Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).
- Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
- Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
- Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
- Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
- В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.
Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).
Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти
Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.
А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.
Признаки
Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.
Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.
Замена кулисы
Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.
Неисправность: Клинит руль Шевроле Chevrolet Lacetti как починить самому.
Со временем эксплуатации, наступает момент когда обладатель автомобиля Шевроле Chevrolet Lacetti, при движении по городу, особенно при поворотах начинает чувствовать что с его рулём творится что-то не понятное. Клинит руль Шевроле Chevrolet Lacetti при повороте и крутить его становится гораздо тяжелей.
Такие проблемы с семейством марки Шевроле могут появляться ближе к зиме, наступлению морозов и случается это не только с Лачетти, но и с другими машинами этого семейства, такими как (Авео Aveo) и другие.
Как проявляется проблема неисправности рулевого управления?
На стоячей заведённой машине, выкручивая руль в правую сторону и в левую у вас появляется ощущение что он стал туго крутиться и появились рывки при вращении. Первая мысль которая появится у вас что во всём виноват гидроусилитель или мало жидкости.
Так как поломка гидроусилителя, это проблема серьёзная и ремонт или замена вам обойдётся не в три копейки, нужно успокоиться и попробовать починить самому, так как причина может быть совсем не ГУР. Причина может быть элементарна и не требующая больших вложений денег и знаний в ремонте автомобиля.
Столкнувшись с такой проблемой как: Клинит руль Шевроле Chevrolet Lacetti, я первым делом поехал в сервис, где мне ясно дали понять что я попал на приличные деньги по тому что нужно менять то ли Гур или рулевую рейку. Так как в технике я не плохо понимаю для начала решил провести эксперимент сам.
Мне такой способ помог и денег я потратил около 500р.
Как починить рулевое управление Шевроле самому.
Причиной поломки может оказаться не ГУР а переходная крестовина от рулевого вала к рулевой рейки.
Сома крестовина находится резиновом кожухе и со временем эксплуатации авто туда попадает пыль и грязь через отверстие в пыльнике. С наступлением холодов вся эта грязь начинает густеть и приводит к не правильной работе руля.
Для ремонта вам нужно, купить вэдешку WD40 с трубочкой и залить через отверстие в пыльнике, покрутить руль в разные стороны. Через время повторить процедуру снова, для того чтобы вэдешка вымыла грязь с крестовины.
Ремонт рулевого управления
Сразу вы можете не почувствовать разницу. На следующий день купить в баллончике с трубочкой силиконовую смазку и налить в пыльник через отверстие так как WD40 не имеет долго срочного эффекта быстро испаряется.
Разборка рейки
Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.
Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.
Порядок разборки рулевой рейки
- Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.
- Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).
- Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.
- Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.
- Вытащите зубчатый шток рейки.
- Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.
Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.
Когда начинать бить тревогу?
О неисправностях в работе рулевой рейки в вашем авто вам сообщат определенные признаки, общие для большинства моделей транспорта. А именно:
Эти и некоторые другие признаки свидетельствуют о том, что нужно в ускоренном режиме обращаться к специалистам за помощью. В противном случае стоимость замены рейки будет очень высокой.
Как самостоятельно заменить рулевую рейку?
Рулевая рейка Kia Sorento Motorherz R2080, R2081, R2514, R2568.
Почему стоит приезжать к нам?
В нашем автосервисе квалифицированные автомеханики помогут быстро узнать причину неисправности и привести в рабочее состояние ваш Kia Sorento. Для этого наши специалисты:
А также удостоверятся в том, что шланги гидроусилителя герметичны и протечек больше не будет.
Не занимайтесь ремонтом самостоятельно, если не хотите потом заплатить двойную цену за непрофессиональный ремонт и устранение его последствий. Сразу обращайтесь к специалистам нашего сервиса за помощью. Сколько стоит услуга, вам скажут на месте сразу после осмотра.
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек». Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. г. Москва, ул. Карьер, 2А тел. (495) 215-04-69 Карта сайта