Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько в среднем стоит промывка инжектора и форсунок

Под промывкой инжектора и форсунок понимают удаление с поверхности этих деталей загрязнений различного характера, которые мешают исправной работе данных деталей. Эти элементы авто обеспечивают впрыск горючего в мотор. В результате сгорания массы топлива на стенках образуется смоляной налет. По мере его накопления отверстие засоряется и преграждает подачу новой порции топлива. В результате нарушается работа двигателя, ухудшается функционирование машины.

То, что инжекторы и форсунки загрязнены, легко понять по определенным признакам. Они различаются в зависимости от уровня загрязнения. Мастера автосервисов выделяют три степени загрязнения:

  • Первая. Из-за смоляного налета снижается производительность инжекторов на 5-9%, немного повышается расход топлива. Двигатель при этом функционирует нормально.
  • Вторая. Это загрязнение среднего типа. Производительность падает на 10-20%, расход горючего сильно увеличивается. Силовой агрегат начинает подтраивать. Ухудшается разгон, появляется неприятный запах из выхлопной трубы. Выхлопы становятся нерегулярными.
  • Третья. Эта стадия характеризует сильное загрязнение. Производительность автозапчасти снижается на 50% и более. На холостом ходу цилиндры могут выходить из строя. При резком нажатии на педаль газа в корпусе воздушного фильтра возникают хлопки.

Специалисты СТО рекомендуют проводить прочистку форсунок и инжектора раз в 30 000 км пробега. Регулярное обслуживание позволит сохранить оптимальную производительность автомобиля.

Промывка форсунок

Форсунки — что это?

Давайте разберемся, что такое форсунки и для чего они нужны. Форсунки представляют собой электромагнитный механизм, предназначенный для распыления топлива в цилиндре. Количество их зависит от количества цилиндров в автомобиле. На автомобиле ваз 4 цилиндра, следовательно, и форсунки тоже 4.

Исправная и чистая форсунка равномерно распыляет топливо без каких-либо задержек и рывков.

Работа исправной и чистой форсунки

Забитая же форсунка может и вовсе не распылять топливо или же наоборот лить его каплями. В следствии чего двигатель не может нормально и правильно работать.

Читайте так же:
Установка системы автоматического управления освещением

Грязная форсунка

Установка для промывки топливной системы автомобилей GX100

Изменилась система подачи сольвента в автомобиль, что позволило решить проблему недорасхода сольвента. Увеличилось кол-во пластиковых быстросъемных адаптеров с 1 до 3 шт. для штатного подключения.

Дополнительно комплектуем специальным адаптером для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта!

Технические характеристики

Давление0-8,3Ваr/0-120PSI
Вес4 кг
Балон0,8л
Количество адаптеров в комплекте28 шт

Одноконтурная установка GX 100 предназначена для промывки инжектора. Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин. За счет конструктивного изменения баллона и соединительных элементов адаптеров удалось полностью исключить протечки чистящего сольвента.В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах.

Прибор комплектуется наиболее распространенными адаптерами позволяющими подключиться, как к бензиновым так и к дизельным двигателям большинства моделей.
Поставляется в удобном пластиковом кейсе.

Результат очистки топливной системы впрыска:

  • Оптимальное распыление форсунок
  • Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью
  • Улучшение сгорания топливной смеси
  • Повышение эффективности работы двигателя
  • Устойчивая работа двигателя
  • Устранение провалов во время ускорения двигателя
  • Восстановление компрессии
  • Улучшение динамики автомобиля
  • Устранение детонационных стуков
  • Снижение СО и СН
  • Возможность регулировки СО и СН в выхлопе
  • Снижение дымности
  • Уменьшение расхода топлива
  • Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы

Использование аппарата GX-100

Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого используются адаптеры, входящие в комплект.
Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить. Топливную систему втомобиля — подающую и обратную ветви — надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля.
Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь по 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.
Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему. Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.

Читайте так же:
Установка для системы автоматического полива

Далее произвести очистку в три цикла:

Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
Далее снова завести двигатель на 15 минут.

После чего закончить работу.

ВНИМАНИЕ! Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях. После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединение возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши.
Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.

Специальный адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта

В базовую комплектацию включен специальный адаптер для промывки дроссельного узла и впускного тракта. Использование данного адаптера позволит вам, не производя демонтаж этих узлов, проводить как профилактическую, так и активную чистку данных элементов. Для использования данного способа очистки требуется специальный очиститель.

Примерные нормы расхода чистящей жидкости*

* Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа.
Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут. Если очистка топливной системыпроводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ
систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).

ВНИМАНИЕ!
После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.

Читайте так же:
Установка противопожарный клапан на системе вентиляции

Цилиндр для промывки

Данный способ может быть использован на улице или в гараже, а в процессе нужно будет изготовить конструкцию, с помощью которой будет происходить процедура чистки.

жидкость для промывки форсунок

Предметы и инструменты, используемые в варианте, формируют такой список:

  • Пара ниппелей, шланг под их диаметр и компрессор.
  • Жидкость для промывки инжектора или форсунок.
  • Бутылка, объемом в два литра.
  • Шило или нож, проволока, топливный фильтр.

Использовать жидкость для промывки форсунок здесь нужно через простое самодельное устройство.

жидкость для промывки инжектора

Процесс по его конструированию и очистки деталей состоит из нескольких шагов, которые выглядят следующим образом:

  1. Пластиковая бутылка просверливается в двух местах – дно и крышка.
  2. В дно бутылки вкручивается ниппель со встроенным вентилем. В верхнюю часть следует установить ниппель, но без вентиля.
  3. К крышке присоединяется небольшой кусочек шланга, который соединяется со шлангом с топливного фильтра.
  4. Запуск двигателя, снятие фишки с топливной магистрали, ее присоединение к топливному насосу.
  5. Снятие шланга, по которому топливно переливается к форсункам.
  6. Заливка очищающей жидкости в бутылку, ее подвешивание над капотом с помощью проволоки или веревки.
  7. Накачивание давления в три атмосферы в бутылку через ниппель, который был установлен в ее нижнюю часть. Для этого используется электрический компрессор или насос.

Последним шагом становится запуск двигателя автомобиля примерно на пятнадцать минут, и последующее его глушение на такой же период.

Теперь нужно снова завести мотор, но оставить его в таком состоянии до того времени, пока очиститель форсунок для бензиновых двигателей полностью не вытечет из бутылки. Останется постепенно открутить колпачок с бутылки, чтобы давление в ней пришло в норму.

Когда требуется промывать инжектор

Скролл к блоку
Процесс загрязнения форсунок возникает из-за того, что полностью несгоревшее топливо оседает в виде смол на поверхности, после чего происходит их окисление и отвердевание.

Читайте так же:
Сервисы по установке сигнализаций с автозапуском

zagryaznenie-forsunok-inzhektora

  1. Все элементы топливной системы будут изнашиваться быстрее обычного и в конечном итоге выдут из строя.
  2. Произойдет усиленное формирование окалины и кокса. Даже лёгкое загрязнение приводит к значительной потере эффективности форсунки.
  3. Сами инжекторы утрачивают герметичность и у них нарушается факел распыла топливно-воздушной смеси.

promyvka-inzhektora-na-dvigatele

Производители составов для промывки советуют проводить данную процедуру до наступления зимних холодов, либо уже весной для увеличения мощности двигателя и динамики разгона. В остальное время промывать инжектор стоит при появлении соответствующих симптомов после диагностики.

Преимущества и недостатки промывки инжектора препаратом LAVR ML101

Особенности пневматической станции GX-100 для очистки топливной системы

Скролл к блоку Промыть инжектор можно самостоятельно, если есть в наличии профессиональная станция и расходные материалы.
На рынке сейчас представлено множество вариантов промывочных жидкостей, но наиболее популярными среди них являются LAVR и Wynn’s.
Мы выбрали для работы в нашей автомастерской станцию GX-100 благодаря своей высокой эффективности.

stantsiya-dlya-promyvki-inzhektora-gx-100

  • эргономичность и простота в эксплуатации;
  • умеренная стоимость;
  • компактность;
  • широкий выбор переходников в комплекте;
  • наличие датчика контроля и редуктора.

Для чего нужно промывать топливную систему машины?

Основными причинами появления проблем являются коррозия, попадание в систему влаги, песка, других посторонних частиц. Проблемы могут возникнуть из-за применения некачественного топлива, коррозии металлического бака, стальной горловины (последнее актуально для авто с большим пробегом). Все это ведет к выходу из строя топливного насоса, к загрязнению форсунок, сокращению ресурса двигателя.

Грязный фильтр может привести к поломке топливного насоса

Для предупреждения проблем с топливной системой придерживайтесь рекомендаций:

  • заправка только на проверенных заправочных станциях;
  • всегда полный бак (зимой в пустом баке может конденсироваться из воздуха вода);
  • своевременная замена фильтров;
  • профилактическая чистка каждые 10–15 тысяч км пробега.
Читайте так же:
Оквэд установка автомобильной сигнализации

Эти действия не требуют особых расходов, но зато гарантируют стабильную работу движка автомобиля.

Лучшие очистители инжектора

Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Предлагаем вниманию автомобилистов рейтинг популярных средств, используя который вы сможете найти оптимальное решение. Все продукты пригодны для форсунок дизелей, либо бензиновых моторов.

Супротек АПРОХИМ SGA

Довольно популярная многофункциональная присадка, добавляется в бензин. Является одновременно промывкой и смазкой, защищает от коррозии, а также предотвращает образование отложений в топливной системе и на форсунках.

Исходя из анализа тестов и отзывов в интернете, присадка SGA от супротек, повышает динамику автомобиля и снижает расход топлива.

10 лучших очистителей форсунок инжектора

Упаковка СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector