Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Chevrolet Lanos

Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lanos….

Придется поискать место установки. Также можно поступить радикально:

Те, кто ставили предыдущий Томагавк, установили в дверь привод. Рассмотрим вариант установки охарнной системы на автомобиль Daewoo Lanos и в дополнение как пример установку модуля поднятия стекол при постановке на охрану на автомобиле Сhevrolet Lacetti. Провод прокладываем под пластмассовыми кожухами к месту установки .

Установка прибавит к вышеописанным суммам еще от до 10 руб. Монтаж высокотехнологичных охранных систем с навигационными блоками лучше оставить специалистам. Однако если сигнализация простая, то можно сэкономить и установить все самому.

Как самостоятельно установить сигнализацию на Ланос 1 Для начала частично разберите переднюю панель. Вы увидите 3 разъема. Также надо снять накладку подторпедника, ее крепят 4 самореза. Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X Синий и зелёный провода — силовые. По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе. Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы происходит запирание.

Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: Тогда стержни актуаторов выдвигаются. Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Тумблер 4-контактный, 2 положения Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд непрерывно. Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ.

Старею уже, да и ребенка нужно возить в садик. Вот он новый житель моего дома на колесах Комплектация мне досталась самая полная, с сиреной в подарок.

Процесс установки описывать тоже не буду. С ним справиться любой, кто может отличить синий провод от красного.

Записки Саныча

Инструкция написана явно с прицелом на людей, слабо читающих по русски. Такой МЕГА подробной инструкции я еще не встречал.

Тут уж сильно не разгуляешься с установкой самого блока. Придется поискать место установки. На Пантере провода были по 3 метра. Как по мне, слишком мудреный алгоритм настройки. Бесят меня эти Два притопа, Три прихлопа, шесть раз нажми, поверни, три раза плюнь и будет тебе счастье. Что касается этого Ланоса, то его владелец Артур очень за ним следит, всегда вовремя всё меняет и приезжает на ремонт, не откладывая на завтра то, что нужно было сделать позавчера.

Читайте так же:
Фара 2110 бош сломалась регулировка

На этот раз он приехал на замену сигналки. Установить предстояло Tomahawk 9.

Я вообще думал, что их перестали производить ещё в царские времена и поэтому был удивлён, когда увидел это дело. Наши действия сводятся к тому, что правой рукой легонько дергаем на себя карту за нижнюю часть, а левой ловим отлетевшую накладку.

Что нужно для установки на багажник Ланос электрозамка

Существует 4 метода открывания двери багажного отделения:

  1. Рычагом под сиденьем
  2. Ключом
  3. Электрокнопкой
  4. Кнопкой на брелке

Интересно, что автомобиль Дэу Ланос в кузове хэчбек не имеет в составе штатной комплектации рычага открывания багажника под сиденьем. Но в этой модификации предусмотрена опция открывания багажника брелком, но можно использовать и ключ .

В стандартной комплектации данного авто предусматривается возможность открывания двери багажника рычагом под сиденьем и ключом. Многие владельцы таких модификаций страстно желают обзавестись электрозамком, который бы работал от кнопки и брелка.

Да, электрозамок багажника можно установить на любой Дэу Ланос или ЗАЗ Сенс. Реализовать открывание багажника кнопкой не так уж и сложно.

Куда сложнее обстоит дело с открыванием багажника при помощи брелка. Дело в том, что не у каждой сигнализации предусматривается свободная линия питания. Если в охранной системе заняты все контакты, то открывать багажники брелком не получится !

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.

Схема монтажа электрики ЦЗ

Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным.

Стандартный вариант соединения блоков

Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции (там же приводится распайка). Схема подключения будет выглядеть так:

Схема соединения ЦЗ и БУ сигналки

Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.

Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два. На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.

Читайте так же:
Договор на установку сигнализации на автомобиль образец

Когда решение принимает сигнализация

До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.

Схема соединения блока сигналики и ЦЗ

Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это означает следующее: водительский актуатор полностью открыт. Обычно используется именно такая логика.

Алгоритм работы выглядит так:

  1. Нажимаем собачку на водительской двери, и вход IN1 сразу отсоединяется от массы;
  2. Видя отсутствие потенциала на входе, программа сигналки задействует опцию «закрыть» (нижнее реле срабатывает на 0,8 с);
  3. В результате, на коричневом проводе, идущем к БУ ЦЗ, в течение 0,8 секунд оказывается нулевой потенциал, и производится автоматическое закрытие (запирание).

Похожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают вверх: концевик замыкается и так далее. Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было характерно тоже, но небольшие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А здесь действия по анализу возложены на сигналку.

Таблица настройки сигналки

Каждый из рассмотренных вариантов обладает явным достоинством: реле, встроенные в сигнализацию, коммутируют ток небольшой силы.

Все провода, которые требуется подключать, являются слаботочными, и по ним идёт 200-300 мА. Монтировать кабели будет просто: достаточно создать электрический контакт, и всё. А вот с силовой, то есть с питающей проводкой обращаться не так-то легко. Поэтому «сложный» вариант мы приберегли напоследок.

Подключение к сигнализации силовых выводов

Мотор актуатора, в который встроены концевики, можно подключить к контактам реле сигнализации. В таком варианте электрическая связь между двумя блоками (БУ ЦЗ и сигнализация) отсутствует полностью:

Схема электропроводки сигнализации

Проводя монтаж, возможно, нужно будет на опыте подобрать полярность подключения двигателя (точки 1 и 2). Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика. А они, то есть контакты, всегда подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь между блоками.

Во многих авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как надо.

В схеме, приведённой выше, используется похожая логика. Положительное свойство – в отсутствии гальванической связи. Отрицательное – в том, что к реле потребуется подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытному автоэлектрику. Переоценивать свои силы не нужно.

Ещё раз посмотрим на последнюю из схем. Общий контакт у двух разных модулей здесь есть, это масса. А ещё, питаются они от одной АКБ, и вторым общим проводником будет «+12 Вольт». Но в автомобиле к этим двум шнурам подключены все блоки. Так что, говорить об отсутствии электрической связи – вполне правомерно. Такой вариант, если он реализован на должном уровне, будет самым надёжным.

Читайте так же:
Сигнализация alligator установка времени

Подготовка и подключение аудиоразъема

Необходимо снять заглушку на конструкции короба, предназначенной для удерживания устройства. Увиденный вами аудиоразъем будет иметь американский формат, этого не нужно смущаться, зная об истории происхождения Chevrolet.

Подключение разъема:

  • Нужно осмотреть разъем;
  • Соединить все линии между собой через специальную колодку.

Соединить провода можно двумя способами: самостоятельно при наличии распиновки разъема и опыта подобных работ, использовать специальный переходник стандарта ISO. Самостоятельный монтаж может быть сопряжен с рядом проблем, но процесс, несомненно, увлекательный и более бюджетный. Для него потребуется наличие распиновки, а именно схемы и описания разъема, которая будет использована для инсталляции.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Некоторые модели в комплекте поставки уже снабжены необходимыми переходниками и имеют маркировку. Благодаря этому инсталлировать головное устройство в автомобиле не составит особого труда.

На заключительном этапе:

  • По схеме разъема коммутируете линии;
  • Вводите антенну;
  • Устанавливаете устройство в штатные салазки и короб до щелчка предохранителя;
  • Фиксируете устройство накладной рамкой.

Для получения качественного звучания музыки в салоне Шевроле Ланос больше ничего не требуется, так как заводская комплектация подразумевает установку комплекта акустики.

Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом

В данном случае при подаче «минуса» на пару проводов замка происходит их закрытие или открытие. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника (лампового). Следует поочередно замыкать проводки, которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Как только найдется нужная пара проводов (дверь откроется либо закроется), проблему можно считать решенной.

В тех же случаях, когда найти провода не удалось, придется «покопаться» в блоке ЦЗ. В нем потребуется разыскать специальное реле, отвечающее за закрытие/открытие дверей, а затем впаять в него проводки охранной системы.

Фото реле открытия дверей в блоке ЦЗ, drive2.ru

Работа с замком, управляемым «плюсовым» импульсом, аналогична описанной выше схеме. Только нужная пара проводов в данном случае, как вы сами понимаете, будет иметь полярность со знаком плюс. Другими словами, от сигнализации должны отходить положительные провода.

На фото - схема центрального замка управляемого плюсовым импульсом, autoelectric.ru

Схемы подключения для озвученных видов ЦЗ со встроенным реле, таким образом, будут следующими:

  • «Минусовой» импульс: контакты НЗ (нормально-замкнутые) не нужны, на «минус» подключают НР (нормально-разомкнутые) контакты, на управляющие провода идут общие контакты.
  • «Плюсовой» импульс: разомкнутые контакты подключают на плюс, замкнутые не применяются, общие, как и в предыдущем варианте, подсоединяют к найденным управляющим проводкам.
Читайте так же:
Трехходовой клапан на системе отопления установка

Диагностика центрального замка ЗАЗ Ланос

Неисправность ЦЗ может крыться как в механической части, так и электрической. По статистике, около 70% поломок центрального замка относятся к электрике.

Поломку электрической части могут вызвать:

  1. Обрыв проводки
  2. Короткое замыкание
  3. Перегорание предохранителя
  4. Износ реле

Касательно механических поломок центрального замка ЗАЗ Ланос, могут встречаться следующие неисправности:

  1. Выскочила тяга замка
  2. Сломалась проушина замочной тяги
  3. Замочный механизм заклинил

При диагностике ЦЗ мастер должен обратить внимание на количество дверей, замки которых неправильно работают.

  • Если центральный замок дает сбой на какой-то 1 двери, то скорее всего, что проблема кроется в обрыве провода. Хотя могут быть и другие варианты поломки.
  • Если же ЦЗ Lanos неправильно работает на всех дверях, кроме водительской, то проблема обычно кроется в износе реле.

При самопроизвольном открытии/закрытии центрального замка есть высокая вероятность, что в разъем подключения проводки попала влага, из-за чего контакты начали замыкать на массу. Обычно самопроизвольная работа ЦЗ является циклической, то есть открытие и закрытие дверей повторяется многократно.

Достаточно часто проводка центрального замка разрушается на месте изгиба дверной гофры. Такое обычно происходит при неправильной протяжке проводов. В данном случае неправильно укладывается проводка, из-за чего она перетирается.

Блок предохранителей Шевроле Ланос в отсеке двигателя

Обозначение предохранителей блока в отсеке двигателя

Схемное обозначение предохранителя – ток, A

Защищенные цепи и элементы

Обозначение реле блока в моторном отсеке

Предохранители в салоне Ланоса

Блок предохранителей Ланоса в салоне

Схемное обозначение предохранителя – ток, A

Защищенные цепи и элементы

Блок реле в панели приборов (торпедо)

Реле в панели приборов

Также стоит отметить, что реле К7-К11 в монтажном блоке отсека двигателя, имеют нестандартную распиновку. Многие автовладельцы часто путают эти реле с классическими вазовскими, но их распиновка отличается. На фото ниже вы можете увидеть, что в реле Шевроле Ланос, контакты 30 и 86 поменяны местами.

Однако все обстоит иначе с реле прерывистого режима стеклоочистителей. Это реле установлено в панели приборов и его можно заменить на аналогичное от ВАЗ 2108. Кроме того, в продаже можно найти вазовское реле с регулируемой паузой.

Если установить вазовское реле, то ничего страшного не произойдет. Стандартное реле просто не будет работать. Будьте внимательны при замене реле. Запасные предохранители вы можете найти на обратной стороне крышки блока реле в моторном отсеке.

Используйте предохранители в Ланосе только того номинала, который указан на крышках и схемах. Не устанавливайте предохранители большего номинала.

Читайте так же:
Регулировка тнвд ямз описание

17 Комментарии

Здравствуйте.
Шевроле Ланос 2009 года,простояла в гараже три недели.Пришёл — завёл, прогрел, выключаю зажигание, а оно не выключается и двигатель работает и перестала работать автомагнитола. Приходится глушить отключением массы, но после включения массы, даже без ключа зажигания, лампочки на приборной доске светятся. Остальное электрооборудование всё ( кроме магнитолы) работает.Сигнализация есть, без дистанционного пуска, стала срабатывать через раз.Говорят залипло реле зажигания, но такого в описании электро приборов я не нашёл.Если можете помогите советом?Но не на форумах, напишите на почту.
С уважением Олег Сарнацкий.

Здравствуйте. Смело снимайте кресло пассажира (переднее правое) и задирайте ковёр. Там на полу будет разъём со слипшимися контактами. Постоянный плюс замкнулся на плюс зажигания (розовый провод) прямо в разъёме (из-за окисла нагрелись контакты и слиплись). Да, если пока не было проблем с запуском двигателя, посмотрите на состояние контактов этого розового провода в этом разъёме — он питает катушку зажигания и системы упрваления ДВС.

Не работают 1, 2, 3 скорости вентилятора отопителя в Дэу Ланос, 4 скорость работает. Знаю что питаются через разные реле и имеют разные предохранители. Предохранитель F20 в салоне исправен. Расположение реле не нашел.

Николай, нашли решение проблемы?

Подскажите,на Ланосе включаешь габариты, и загораются лампы в приборной панели,гудит бензонасос как при зажигании,и при этом горят все 6 ламп поворотников (не мигая)

Подскажите, на Ланосе после мойки при вынутом ключе зажигания начала срабатывать автомагнитола, также при включении ближнего света вкючался дальний и самопроизвольно включались огни аварийки. Не часто но глюки случаются, что можно сделать? если возможно прошу написать на почту.

Здравствуйте недавно купил ланоса не работает подсветка понели приборов,свет в салоне, подсветка бордачка и вчера до кучи перестали гореть задние фонари полностью кроме аварийки
Подскажите где капнуть так как я профан в этом

Ребят на ланосе придвижении пропадает искра в двух цилиндра, на холодную все нормально, а как нагреется начинает пропадать. Напишите тут пожалуйста в чем причина

Здравствуйте, может кто-нибудь написать, возможно ли самопроизвольное включение габаритов когда машина стоит просто на сигнализации и всё выключено. Так посадил аккумулятор старенький уже. 2 раза включались габариты.

Не працюють фари в режимі дальнього світла на сенсі. Режим блимання фарами працює а постійно ввімкнені не працюють фари.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector