Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Базовые сведения о монтаже сигнализаций

Базовые сведения о монтаже сигнализаций

Перед тем, как установить сигнализацию на авто, желательно изучить все термины, относящиеся к данной теме. На сайте изготовителя часто размещены инструкции, где перечислены точки подключения. Начинающим монтажникам в такой «документации» разобраться сложно. А выполнить обход иммобилайзера, если сигналка оснащена автозапуском, также бывает непросто. Самостоятельно подключить обходчик можно, для чего есть рекомендованные схемы, но не факт, что в результате все заработает. Другие стандартные проблемы и методы их решения перечислены ниже.

Кнопка Старт-Стоп на Лачетти

старт-стоп лачетти шевроле лачетти

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов

Автомобиль приобретен несколько дней назад (пробег 547км).

В салоне на него была установлена (навязана) сигнализация Cenmax .

Сигналка хорошая. но владельцу хотелось иметь сигнализацию с автозапуском.

Сигналку на предыдущую машину он ставил у нас, наверное, поэтому ”путь-дорога ”привела его к нам.

Он приобрел сигнализацию с функцией автозапуска Red Scorpio Premium ST и обходчик иммобилайзера.

CAN - модуль

Red Scorpio Premium ST

Red Scorpio Premium ST

Для Chevrolet Orlando практически все необходимые сигналы для подключения сигнализации присутствуют в CAN -шине, поэтому был дополнительно приобретен универсальный CAN -модуль StarLine 2 CAN 35 .

Сирена на авто уже стояла, поэтому приобретать новую не было необходимости.

Приступаем к работе.

Для начала необходимо снять сигнализацию, поставленную в салоне.

Читайте так же:
Установка для увеличения давления в системе

Владелец сказал, где находится кнопка «валет», дальше «дело-техники».

Снимаем боковую переднюю накладку центральной консоли со стороны пассажира.

Крепление 2 защелки. И вот она — сигнализация, лежит спокойненько на коврике рядом с блоком ВСМ. Ее даже не удосужились убрать куда- нибудь с глаз.

К, сожалению, фотографии сделать не удалось — сели аккумуляторы на фотике.

Ну, да ладно. Продолжаем.

Все подключения сигналки сделаны тут же, на блоке ВСМ. При отключении был крайне удивлен. Подключены: +12 вольт — питание, зажигание, повороты, центральный замок и сирена (провод уходил в моторный отсек).

Ни концевики дверей, ни крышки багажника, ни концевик капота НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ.

Теперь стало ясно, почему после снятия машины с охраны, если не повернуть ключ в замке (включить зажигание), двери центральный замок закрывает обратно (владелец специально заострил на этом внимание)

СИГНАЛКА ПРОСТО НЕ ВИДИТ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, ЗАХОДИ, КТО ХОЧЕТ!

Я встречал машины, на которых, если нет штатных концевиков капота или багажника, установщики в салонах их попросту не ставят, но чтобы не подключать концевики дверей встречаю впервые.

Так. Сигналку сняли, пора устанавливать новую.

Установку сигнализации Red Scorpio Premium ST начинаем с установки концевика капота (в этой комплектации авто его нет и установщики из салона не стали напрягаться).

Протягиваем новую проводку от сирены и концевика капота, а также двойной провод от датчика температуры, входящего в комплект сигнализации.

По поводу комплектации смотрите видео.

Для дальнейшей установки нужно снять подторпедник (2 самореза внизу , 1 за боковой накладкой торпедо), кожух руля (верхняя часть на защелках, нижняя 1 саморез снизу и 2 спереди с торца за рулем) и накладку левого порога. С подторпедника выщелкиваем диагностический разъем.

Чтобы снять блок предохранителей нажимаем на 2 защелки вверху по бокам и вынимаем блок из крепежных элементов.

Слева на моторном щите через штатный уплотнитель протягиваем провода из моторного отсека.

Места установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера, CAN -модуля, датчика удара и блока приемопередатчика пусть каждый выбирает сам. Не хочу выдавать «грибные места».

Единственное отступление- светодиод вставил в тоже отверстие, что осталось от бывшей сигналки (зачем портить облицовку новой «дыркой») .

Параметры CAN — модуля показаны ниже.

Параметры CAN -шины

Параметры CAN -шины

Подключение очень простое. Соединяем провода сигнализации с проводкой от CAN -модуля.

Читайте так же:
Автоматические установки пожарной сигнализации вопрос

Плюс с плюсом ( я подключал между сигналкой и предохранителем на 30 А, предохранитель пока вынут из колодки). Массовые вместе.

Провод от модуля « выход открытие дверей» с проводом сигналки «вход концевиков дверей».

Провод от модуля « выход открытие багажника» с проводом сигналки «вход концевика багажника».

Выход сигналки на открытие дверей с входом открытия центрального замка модуля и т.д.

Провод от концевика капота подключаем непосредственно к сигналке

Выход сигналки на сирену к проводу, идущему на сирену.

Массу подключаем к балке над блоком предохранителей

Плюс к желто-красному толстому проводу в жгуте блока предохранителей.

CAN -шину, витая пара, оранжевый и оранжево-белый к разъему диагностики.

Розовый от сигналки к модулю обхода иммобилайзера.

На данном автомобиле для автозапуска используется следующая схема: Подача питания сначала на АСС, а затем на зажигание. Затем, при отключении питания АСС, происходит запуск двигателя. Алгоритм работы автозапуска сигнализации так и делает (смотри временные диаграммы работы). Поэтому провода для подключения стартера здесь не используются.

Подключаем все остальное: светодиод, модуль приемопередатчика, кнопку валета, датчик удара и датчик температуры.

Ну что же, осталось включить и настроить.

Вначале нужно запрограммировать CAN -модуль:

1. Нажимаем сервисную кнопку на модуле (не «валет» сигналки) и, не отпуская, вставляем предохранитель — подаем питание.

2. Дожидаемся 5 коротких сигнала с CAN -модуля.

3. Отпускаем кнопку, последуют 4 звуковых сигнала.

4. Затем нажимаем ее один раз, входим в режим ввода модели авто.

5. Отпускаем, вводим код 1718, который соответствует данному автомобилю.

6. Ввод кода: нажать 1 раз-пауза-1 пик, нажать 7 раз-7 пиков, нажать 1 раз-1 пик, нажать 8 раз-8 пиков.

7. После подтверждения ввода последней цифры кода прозвучат 2 сигнала — код введен правильно.

На этом практически установка была бы закончена, если бы не одно “но”, точнее несколько.

При проверке работы функций сигнализации выяснилось, что центральный замок багажника от сигналки не открывается. В тоже время от родной сигналки (кнопки на ключе) и от кнопки на панели приборов все работает. Увеличение длительности импульса центрального замка положительного результата не дала – вернул настройку на 0,8 сек.

Можно было подключиться через блок ВСМ, но в этом случае лишаемся функции «комфорт» (закрытие стекол). Двухшаговое открытие отверг сразу – неудобно. Для себя может быть и оставил, но для клиента не стал.

Читайте так же:
Сигнализация с автозапуском на 21099 установка

После проб нескольких вариантов подключил так: закрытие оставил через CAN – модуль, а открытие подключил в блоке ВСМ, коричнево-белый провод в синем разъеме.

Следующая неприятность: при автозапуске не читается ключ, точнее чип, который в нем находится.

Питание приходит, во время запуска никуда не пропадает.

Обходчик был подключен в разрыв белого провода от рамки штатного иммобилайзера. Попробовал использовать специальную катушку из набора обходчика. Мимо. Намотал провод вокруг родной катушки. Опять пролет.

Разобрал обходчик, мало ли что. Ничего криминального не нашел.

А теперь – себе на будущее, остальным на учебу.

Я впервые ставил сигналку с автозапуском на автомобиль без подключения стартера.

В обычных авто считывание чипа в ключе происходит в момент появления напряжения на проводе «зажигание». Я и подключил обходчик, как обычно, к проводу зажигания.

А нужно подключать к проводу АСС, т.к считывание чипа происходит в этот момент.

Вот так, разница подачи напряжения в 0,2-0,3 сек между АСС и зажиганием « поимела мои мозги».

Но это еще не все!

По умолчанию сигналка контролирует запуск по изменению напряжения. Не проходит данный вариант – машина заводится и тут же глохнет. Поэтому нужно перепрограммировать сигнализацию на «контроль по генератору». Берем данный сигнал с CAN – модуля (серо-черный провод).

Настраиваем датчик удара. Еще раз все проверяем. Собираем

Все. Установка сигнализации на Chevrolet Orlando завершена.

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Принципы построения защиты от угона для автомобилей Opel.

Для защиты, будет достаточно установить сигнализацию или иммобилайзер. Максимальный вариант будет дополнен замком на капот и защитой OBDII. Сигнализация должна быть с бесключевым запуском.

Выбор иммобилайзера для Opel.

В случае установки только иммобилайзера, я советую две модели

Starline i95 или, более удобный в использовании,

Более защищённый вариант будет состоять из

Выбор сигнализации для Opel.

Выбор сигнализации будет связан с возможностью запускать автомобиль дистанционно без использования второго ключа.

Для некоторых моделей, в случае бесключевого запуска, потребуется достаточно дорогой модуль iDatalink Start-CAN.

Для самой популярной модели Опель Астра – наименее затратным и правильным вариантом будет выбор модели Pandora DX-50S.

Читайте так же:
Pioneer vsx 1015 регулировка тока покоя

Для других моделей я также отдаю предпочтение Pandora, в случае возможности запустить автомобиль без ключа.

Если у Вашей модели нет возможности реализовать бесключевой запуск, то стоит выбрать

использовать ключевой обходчик Starline BP-03 и обязательно установить скрытое реле блокировки

А максимальная защита будет выглядеть так

Если Вы хотите управлять сигнализацией и запуском с помощью приложения в смартфоне, то я советую остановиться на двух моделях. В максимальном варианте защиты, для автомобилей Опель, это будет выглядеть так:

Для защиты OBD я рекомендую использовать самостоятельное устройство IGLA OBD BLOCK.

Заказывайте установку сигнализации на Opel в наших центрах. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

Классификация современных охранных систем

Все современные модели характеризуются наличием обратной связи. Это позволяет водителю убедиться в успешной активации режима охраны и мгновенно получать информацию об изменениях в состоянии ТС.

В зависимости от особенностей реализации обратной связи все устройства делят на две основных группы:

  1. С брелоком для обратной связи. Для управления противоугонным устройством предназначен брелок с ЖК-монитором. Именно на него отправляются все данные о состоянии сигнализации и попытках несанкционированного доступа. Важной особенностью таких устройств является ограничение по дальности связи между центральным блоком и брелоком. Обычно оно составляет до 2-3 км.
  2. GSM-системы. Подразумевают возможность привязки к сигнализации телефона владельца. При использовании смартфона раскрываются максимальные возможности для удобства управления благодаря специальным мобильным приложениям. Дальность управления системой при таком способе ограничивается только покрытием сотового оператора. Такие модели обычно имеют более высокую цену, чем устройства первого типа.

Также важно, что современные сигнализации можно устанавливать по цифровым шинам. Это лишает злоумышленников шансов на обнаружение охранных устройств путем прозвона. В то же время, используемые радиоканалы авторитетных брендов (StarLine, Pandora и пр.) отличаются гарантированной взломоустойчивостью к любым современным кодграбберам.

Помимо надежной защиты от несанкционированного доступа, современные автосигнализации способны обеспечить массу сопутствующих полезных возможностей:

● складывание зеркал при активации режима охраны;

● дистанционный запуск мотора для прогрева;

● круглосуточный доступ к истории поездок, местоположению ТС и некоторым параметрам его состояния.

Поэтому при выборе модели важно учитывать не только ее способности по обеспечению безопасности авто.

Какую сигнализацию поставить на автомобиль?

Выбирать стоит, отталкиваясь от таких ключевых критериев:

  1. Технические особенности транспортного средства.
  2. Бюджет владельца.
  3. Личные пожелания водителя по сервисным возможностям (автозапуск мотора, мониторинг местоположения и пр.).
Читайте так же:
Дэу матиз установка сигнализации автозапуска

Лучше доверить безопасность своего ТС системам, проверенных временем авторитетных разработчиков. К ним относятся Pandora, Igla, Prizrak, StarLine. Чтобы рационально расходовать имеющийся бюджет, стоит обратиться за поддержкой в выборе к опытным мастерам.

Как подключить концевик капота и датчик температуры

Подключение к системе запирания

Автосигнализация Старлайн Б9 имеет возможность дистанционного отпирания центрального замка, а также возможность открытия багажника и капота. Для реализации данной опции необходимо подключение к соленоиду отпирания багажника и капота. Основные контакты выходят на 6-контактный разъем, а схема подключения размещена далее.

Датчик температуры двигателя позволяет осуществить автоматический запуск в момент, когда этот показатель упадет ниже определенного значения. Крайне полезная опция в условиях холодного климата. Соединение осуществляется через оранжево-желтый провод, подходящий к 18-ти контактному разъему. Второй кабель подключается к кузову машины. Важно, чтобы провод не подключался к кабелю подсветки капота (+12В). Сам же датчик температуры крепится на одном из болтов двигателя для надежной фиксации.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

  1. Быстрый и простой запуск ДВС.
  2. Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
  3. Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
  4. Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
  5. Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.

Кнопка зажигания

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

  1. Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
  2. Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
  3. Более высокий ценник на установку сигнализации.

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector