Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт зажигания Mercedes W204, W207, W212. Установка эмулятора защелки руля

Ремонт зажигания Mercedes W204, W207, W212. Установка эмулятора защелки руля

У владельцев автомобилей Мерседес W204, W207, W212 и других моделей марки, порой возникает одна и та же неисправность. Эта, так сказать, дефект автомобиля, который проявляется после 10-15 лет эксплуатации, и возникает у 80% линейки автопрома данных моделей. Суть неисправности – это выход из строя блокиратора руля. Ключ рыбка Мерседес продолжает оставаться рабочим, он погружается и изымается из замка зажигания машины, также кнопки на ключе открывают и закрывают центральный замок по радиоканалу, однако запустить двигатель автомобиля не получается. А все потому, что не срабатывает защелка блокиратора руля. Соответственно система зажигания автомобиля не разблокируется после установки чип ключа, и не позволяет водителю ни крутить руль, ни запустить мотор.

Данная проблема очень весомая и приводит к полной безысходности, машину нельзя ни завести, ни транспортировать путем зацепки троса. Выход одни – погружать автомобиль на эвакуатор и везти в автосервис.

Навигатор

Навигация Mercedes E-class W212 это система которая способна принять сигнал с подключенных источников и направить его на дисплей. На мониторе дисплея отображается картинка навигатора, видео с камер.

Навигация для Mercedes E W212

В комплект штатного навигационного приспособления входят:

  • Дисплей цветной 7 дюймовый со встроенной навигацией.
  • Bluetooth.
  • Жесткий диск на 30Гб.
  • Слот для карт памяти SD.
  • Поддерживает проигрыватели DVD-MP3-WMA.

Дополнительные опции: подключение ТВ и камеры заднего вида.

Навигатор подсоединяют к интерфейсу. Прибор может работать с различными популярными. Навигатор прокладывает маршрут, укажет, где установлены камеры, поможет объехать пробки.

Преимущества работы дисплея

  • Не плохая, качественная навигация, работающая на базе Яндекс Навигатора.
  • Стало возможно просматривать:Youtube каналы, IVI кинотеатр, ТВ.
  • Нет ограничений для Андроид в Мерседес Е класса.
  • Есть возможность загрузить приложения через Play Market.

Навигационная программа для Мерседес включает карты новых версий. К тому же можно выбрать регион. Пользоваться картами только России или дополнить Европой, или странами СНГ.

Достоинством навигации Mercedes есть возможность оснастить салон автомобиля системой развлечения.

Голосовые команды

На штатный монитор устанавливается много программ с точными картами, в том числе и для Европы и даже с голосовым оповещением и извещением о пробках.

  • Водитель, не отрываясь от руля, может голосовым сообщением управлять проигрывателем, устанавливать музыку, которую хочет прослушать.
  • Голосом можно дать команду приложению Google, чтобы проложить маршрут, узнать о погоде.

Экран

Если установить этот https://www.drive2.ru/o/b/561655829309162637/ новый монитор для Mercedes E можно получить ряд удобств.

  • Более удобное расположение экрана.
  • К экрану не нужно тянуться.
  • Новый экран приятен для глаз.

Можно поделить экран монитора на две части. На одной части будет отображаться маршрут следования, на другой, к примеру, Youtube канал.

Навигация Mercedes E-class W212

Подключение смартфона или Androida

Если подключить к интерфейсу с помощью адаптера стандарта MirrorLink смартфон или Android, тогда монитор можно использовать для работы. То есть вся информация со смартфона или Android будет доступна на мониторе автомобиля.

Совмещение Android Мерседес Е создает удобство пользования телефоном и управлением автомобиля. В этом случае не требуется отвлекаться на поиски аппарата. Звуковой сигнал со смартфона будет доступен звуковой системе. Все эти опции будут работать через Wi-Fi, а значить, в данном случае не нужны шнуры и прочие дивайсы. То есть отвечать на звонки теперь стало проще.

Читайте так же:
Мерседес вито установка сигнализации точки подключения

Камеры

Для обеспечения безопасности движения и парковки нужны камеры как заднего, так и переднего вида, а вот круговой обзор осуществляет Bird View.

Камеры дают хорошее качество изображения при любых условиях освещения. Камеры подключены к коммутационному блоку, при помощи которого переключаются изображения с обеих камер, благодаря которым парковка автомобиля не занимает много времени, а водителю во время маневра требуется смотреть на экран.

Клиенты Berlin Motors получают:

  • бесплатное консультирование;
  • профессиональное содействие в подборе охранного комплекса;
  • индивидуальный подход;
  • квалифицированный монтаж с применением высокоточной, сертифицированной аппаратуры;
  • доступные цены.

Безупречная репутация сервисного центра Berlin Motors и удобное месторасположение являются дополнительными плюсами, чтобы стать нашим клиентом.

ремонт реализация услуги

Выгодная установка сигнализации на Mercedes

Мы предлагаем не только гибкую ценовую политику, но и даем возможность сэкономить на заказе. Вы можете приобрести противоугонную систему Мерседес со скидкой либо стать участником акции. Благодаря этому, стоимость работ и оборудования обойдется дешевле.

Если вас интересует установка сигнализации на Мерседес, звоните в сервисный центр Berlin Motors по телефону 8 (495) 77-55-993.

Типичные неисправности двигателей Мерседеса w212:

Ремонт двигателя w212 amg 63

Турбодизель (ОМ 651) 2,1-литровый ранних годов выпуска

  • имел проблемы с пьезо-электрическими форсунками Delphi;
  • Протечки охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром);
  • Износ (растяжение) цепи ГРМ;
  • Свист турбины;

Неисправности ОМ 642 (самый надежный 3-литровый турбодизель) —

  • форсунки, турбонагнетатель;
  • Появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI (бензиновый двигатель) —

Моторы серии М 271 и М 274:

  • — растягивание цепи ГРМ;
  • — износ звезды привода ГРМ (характеризуется появлением металлического треска при запуске;
  • — неисправный термостат и попадание бензина в масло.

Мотор М 272:

  • — проблемы с впускным коллектором;
  • — задиры на стенках цилиндров;
  • — неисправный термостат и попадание бензина в масло.

Мотор М 274:

  • — проблемы с распределительными валами (чаще впускной).

Коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач ставилась на базовых моделях автомобиля Mercedes-Benz W212, таких как E200 CGI, E200 CDI, E220 CDI и E250 CDI. Комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic автомобили E250 CGI (и E200 CGI по заказу). Более мощные двигатели комплектуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus (например E300, E500 и E300 CDI).

Иногда, эта коробка передач создает существенные проблемы:

  • — выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор;
  • — при перегреве масла выходит из строя электронная плата.

На самые новые модели устанавливалась 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic (типа E350 BlueTEC 2014 года).

Другие жалобы

Владельцы Мерседес W212 указывали на мелкие сбои электроники, такие как:

  • — выход из строя центрального замка:
  • — слишком быстрое перегорание блоков управления ксеноновых фар;
  • — пропадает звуковой сигнал;
  • — пропадает звук у датчиков парковки и др.

Впрочем, Mercedes E-Class W212 считается достаточно надежным и при своевременном техническом обслуживании, сможет прослужить еще многие годы.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

Читайте так же:
Установка сигнализации на мерседес мл 320

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

Пара основных моментов

Мерседес подключение автомагнитолы

Мерседес подключение автомагнитолы

Для начала советуем ознакомиться с информацией, приведенной ниже:

  • Светло-зеленый кабель, который владелец найдет ненароком в связке проводки, нужен для подключения на стояночный тормоз. Спросите зачем.
    Дело в том, что, тем самым, подключив данный провод к системе, обеспечивается работа головного устройства для просмотра видео только на стоянке. Таким образом, обеспечивается безопасность пассажиров и водителя, который отвлекается от вождения.

Примечание. В принципе, это хорошо для человека, родом из Европы или Америки. Для нашего водителя это очень неудобно, и многие просто этот кабель соединяют с постоянным питанием (либо красный провод, либо желтый памяти).

  • В связке можно обнаружить также провод оранжевый или белый. Предназначение – выключение освещения. Другими словами, если данный провод подключить, то яркость на мониторе автомагнитолы, как только начнет темнеть (и загорятся габариты), будет уменьшаться автоматически.

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Примечание. Данная функция тоже из раздела про безопасность, но в сравнении с вышеописанной, в почете и у наших водителей. Действительно, большая яркость монитора раздражает и отвлекает от дороги, слепит реально.

  • Провод черный или желтый, но обязательно с пометкой mute. Этот кабель отвечает за приглушение звука автомагнитолы, когда задействуется задняя передача на Мерседесе. Для нашего человека тоже не подойдет – зачем это нужно?

Примечание. Европеец, подавая автомобиль назад, концентрирует все свое внимание, чтобы суметь грамотно припарковаться. Наши и так смогут, даже если напирающая из автомагнитолы музыка в стиле рок будет сносить реально «крышу» своим высоким звуком.

  • Вот другой провод, чаще фиолетовый или белый, отвечает за автоматическое включение камеры заднего вида. Вот это дело. Когда включается задняя передача, система автоматически включает камеру, и картинка выводится на большой экран.
    Все четко видно. Отличный вариант для новичков и даже опытных водителей. Данная опция была придумана в качестве отличной составляющей безопасности.

На автомагнитоле мерседес распиновка

На автомагнитоле мерседес распиновка

Характеристики заводских АКБ

Выбирая аккумулятор на Mercedes W212, рестайлинг или дорестайлинговую версию, нужно отталкиваться от параметров штатного источника питания.

Mercedes W212

На разных поколениях Mercedes E-Class менялось и расположение батарей:

  • у первого поколения W124 расположение было стандартное, под капотом; Аккумулятор Mercedes W124
  • на второй генерации в кузове W210 АКБ перенесли в нишу под задним диваном; Аккумулятор на Mercedes W210
  • у третьего поколения W211 местом расположения стал багажник;
  • у рассматриваемого 4 поколения W212 выбрали место под капотом, а дополнительную АКБ поставили под торпеду или в багажник; Аккумулятор Mercedes W212
  • у пятого поколения, запущенного в производство с 2016 году (W213) расположение также же, как и у 4 генерации.

Если говорить про оригинал, то для автомобилей Mercedes W212 образца 2009-2011 годов и 2012-2016 годов использовался одинаковый аккумулятор со следующими характеристиками:

AGM технология АКБ

  • аккумулятор производства Varta (Германия);
  • батарея, выполненная по AGM технологии;
  • ёмкость от 80 до 110 Ач;
  • пусковой ток холодной прокрутки не менее 750 А;
  • полярность обратная;
  • габаритные размеры корпуса 353х175х190 мм;
  • наличие нижнего бортика корпуса АКБ, за который батарея крепится прижимной пластиной.
Читайте так же:
Мерседес w203 установка сигнализации с автозапуском

Если не брать во внимание разные параметры ёмкости и пускового тока, по всем остальным характеристикам штатные АКБ были идентичными.

Именно подобные батареи и нужно использовать при замене.

Конечно, идеальным выбором станет покупка оригинального устройства. Но из-за высокой стоимости большинство владельцев Mercedes W212 всё же предпочитает использовать более доступные аналоги.

Подключение сигнализации к ЦЗ

Лет 10-12 назад работал автоэлектриком, ставил музыку,сигналки. В том числе и на 124 кузов ставил. Все просто было, кроме подключения к ЦЗ, но помню — все таки добивал. А вот сейчас ставлю на своём — и в ступоре. Ничего не помню.
Помню только, что устанавливал часов 20-ти, спалил десяток предов, мудрил с целыми гирляндами релюх, а в итоге все оказалось достаточно просто.
Поиском найдено много инфы, но в основном как не правильно устанавливают (в разрыв). А как ПРАВИЛЬНО установить — так никто не написал (или я не нашёл).
Подскажите, плиз! Салон разобран нах. Хожу пешком
З.Ы. А где в универсале стоит компрессор ЦЗ?

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#2 ОФФЛАЙН Denwer

s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Город: Казахстан,Кокшетау

там есчё с задержкой на закрытие дверей байда какая то, так что, лучше к мастерам

#3 ОФФЛАЙН croh

  • Город: Белгородская обл

где компресор не знаю, сигналку подсоединял к проводу идущего от водительской двери.
http://www.autoelect. ck/doorlock.htm
http://www.autoelectric.ru/alarm.html

Сообщение отредактировал croh: 07 Июль 2008 — 23:43

#4 ОФФЛАЙН Andron

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

При отрицательных маломощных выходах на замки у сигналки (откр. и закр.) использовал эту схему.
У пятиконтактных рэле выводы 30 и 87а в свободном состоянии соеденены и активатор двумя выводами всегда сидит на массе, при наличии отрицательного импульса от сигналки или от кнопки попеременно подключается то один то второй вывод на плюс. На 4-е замка нужен 16А предохранитель.
Но если нужно сделать так, чтобы при заблокировании вручную водительской двери изнутри штатным рычажком, срабатывали остальные активаторы замков в дверях, то тут кроме 5-ти контактного активатора на водительской двери нужен еще либо блок уаправления ЦЗ, либо схема которая по изменению уровня на входе (замыкание-размыкание внутреннего микрика в 5-ти контактном активаторе), выдавала импульс соответствующей длительности и полярности на одном из выходов. Многоие делают такие схемы задержки просто на конденсаторе и рэле, но это неправильно, нет гарантии что активатор 100% сработает.
doorlock_6.gif

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"

#5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

дык в руководстве к любой сигналке схема подключения приведена.
там если силовые реле в корпусе сигналки то вообще тока штатный сигнальный провод от двери разорвать и пустить через эти 2 релюшки , ну и еще пару комутаций произвести.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

#6 ОФФЛАЙН abivan

  • Город: Москва (Зеленоград)

З.Ы. А где в универсале стоит компрессор ЦЗ?

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

Читайте так же:
Установка сигнализации мерседес 211

#7 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

там есчё с задержкой на закрытие дверей байда какая то, так что, лучше к мастерам

При отрицательных маломощных выходах на замки у сигналки (откр. и закр.) использовал эту схему.
У пятиконтактных рэле выводы 30 и 87а в свободном состоянии соеденены и активатор двумя выводами всегда сидит на массе, при наличии отрицательного импульса от сигналки или от кнопки попеременно подключается то один то второй вывод на плюс. На 4-е замка нужен 16А предохранитель.
Но если нужно сделать так, чтобы при заблокировании вручную водительской двери изнутри штатным рычажком, срабатывали остальные активаторы замков в дверях, то тут кроме 5-ти контактного активатора на водительской двери нужен еще либо блок уаправления ЦЗ, либо схема которая по изменению уровня на входе (замыкание-размыкание внутреннего микрика в 5-ти контактном активаторе), выдавала импульс соответствующей длительности и полярности на одном из выходов. Многоие делают такие схемы задержки просто на конденсаторе и рэле, но это неправильно, нет гарантии что активатор 100% сработает.
doorlock_6.gif

дык в руководстве к любой сигналке схема подключения приведена.
там если силовые реле в корпусе сигналки то вообще тока штатный сигнальный провод от двери разорвать и пустить через эти 2 релюшки , ну и еще пару комутаций произвести.

http://twage.ru/down. 9_ver6_book.pdf
посмотри стр 62 там приведена схема подключения к пневматической системе запирания

Сообщение отредактировал Ystinoff: 08 Июль 2008 — 09:51

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#8 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Так вот разрывать и не хочется! Полазив по архивам нашел, что многие на этот разрыв ругаются, называя его колхозным

А уж в схеме подключения самой сигналки всё очевидно. Только вот привязка к ЦЗ вызывает сложности. Вот эти "пара коммутаций" и нужны.

у меня было так http://www.autoelect. 50/lx-550-3.gif
вот 6ти контактный разъем это и есть выходы с 2-ух реле по 3 контакта с каждой релешки. проблем никаких.

Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 09:52

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

#9 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

бред это все.
лет 8 назад я се ставил, припаял в разрыв 2 проводка и никогда проблем не имел из-за этого разрыва..

дык в инструкции к сигналке и приведено как подключить к вакуумному ЦЗ и схема там есть этого подключения. не пойму что там может вызвать вопросы.

у меня было так http://www.autoelect. 50/lx-550-3.gif
вот 6ти контактный разъем это и есть выходы с 2-ух реле по 3 контакта с каждой релешки. проблем никаких.

вот схема более понятная http://www.autoelect. s700rs-m-19.gif

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#10 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

То есть без разреза никак не обойтись

Водительская дверь продолжит работать? От ключа и от кнопки будет работать?

2) Какой провод резать? Их с двери идёт 5 (3+2). Какой цветовой марк?

3) Какие импульсы и какой длительностью должны подаваться на разрезанный провод? Я так понимаю, они (импульсы) пойдут на компрессор.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

Читайте так же:
Установка сигнализации мерседес гелендваген

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

#11 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

может и мона, я не знаю. тут надо смотреть сам модуль ЦЗ, на 124 Ешке например на торпеде есть кнопка открыть закрыть (кстати жутко удобная вещь, жалею что когда се ставил сигналку не воткнул такую) от нее наверняка тоже провод идет на моторчик

НЕТУ ТАКОЙ КНОПЫ

есс-но, ты схему то глянь — когда сигналка релюшки не дрочит то штатная цепь дублирована через реле, и отключается она только в момент когда сига хочет открыть или закрыть двери.

ЛОГИЧНО! ТУПЛЮ!

вот это не помню, но вроде голубой. я извращенный товаришь поэтому провод разрывал в районе центрального тоннеля, там высоко и нет влаги, шоб соединения не гнили, а обычно рвут в районе левой ноги, там вода, мне так стремно было .

В ЭТОМ Я ТОЖЕ ИЗВАЩАЮСЬ, А ПОСКОЛЬКУ САЛОН РАЗОБРАН — МНЕ И КАРТЫ

там на сигналке настраивается длина импульса, у меня был максимум 3 секунды — его и ставил. где-то встречал рекомендачию ставить 3.5с, но не имею возможности.
у меня только пару зим в мороз стало появляться что ЦЗ не может двери открыть, но скорее это не из-за длины импульса а сами толкатели хреново работают или травит где слегка. я забил.

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?
В двери два разьёма. Один из них 3-х контактный, вставлен горизонтально. Другой 2-х контактный, вставлен вертикально.
Какой мучить?
Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?

Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 11:25

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

#13 ОФФЛАЙН maks 71

  • Город: г.Балашиха Моск.обл.

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?
В двери два разьёма. Один из них 3-х контактный, вставлен горизонтально. Другой 2-х контактный, вставлен вертикально.
Какой мучить?
Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

В пучке из трёх проводов режется тот, на котором меняется полярность на постоянку при откр-закр.На двух других она постоянная. Про люк не подскажу, может быть эти два провода при замыкании и командуют. Прозвони концевики тестером.

WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector