Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации в Мерседес

Осуществляем диагностику и ремонтные работы охранной системы давно поставленной на ваш автомобиль. Исправление концевиков, обходчиков, брелков, проводки, датчиков и пр.

Иметь возможность дистанционного старта мотора на Мерседес сильно удобно и нужно в зимнее время. Возможность разогреть двигатель и салон авто при минусовых температурах воздуха, не выходя из дома, бесспорно — хорошая вещь!

Высокотехнологичные и проверенные модели охранных систем которые имеют штатную функцию дистанционного и авто запуска двигателя:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

— небольшие проблемы с электрикой, например, перестают работать электростеклоподъемники

— скрипучая обивка на дорестайлинговых машинах

— проблемы с нормальной работой бензиновых двигателей, эксплуатируемых с самыми дешевым оборудованием для работы на сжиженном газе LPG

— проблемы со стартером. Вопрос усложняется расположением агрегата между двигателем и кузовом. Таким образом, не остается шансов для быстрого устранения неисправности. Производитель использовал два вида стартеров – Valeo и Bosch. Некоторые имеют встроенный иммобилайзер. После замены стартера примерно на 120-180 тыс. км, двигатель может перестать запускаться без помощи программного обеспечения ASO.

Услуги оказываемые нашим Мерседес Сервисом:

    1. Продажа Comand для Mercedes разных моделей
    2. Установка Comand на Мерседес (с активной парковочной разметкой и круговым обзором)
    3. Установка систем Андроид авто (парковочного ассистента)
    4. Активация функций CarPlay и Android auto
    5. Установка и подключение дополнительных экранов в подголовники второго ряда сидений
    6. Разблокировка видео в движении. (Изначально в системе команд, для безопасности дорожного движения, блокируется изображение экрана при достижении скорости в 5 км/ч.)
      • Для Comand Online 4.5 устанавливается дополнительный блок.
      • Для Comand Online 5.1 и 5s1 снятие блокировки происходит программным способом. (Например, для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W205, W222, X253, C292, W447, W213 для разблокирования видео в движении достаточно изменить заводские кодировки).
    7. Монтаж дополнительных блоков (TV тюнер, система Андроид)
    8. Установка карт России, Москвы на Команд

    Подключение сигнализации к ЦЗ

    Лет 10-12 назад работал автоэлектриком, ставил музыку,сигналки. В том числе и на 124 кузов ставил. Все просто было, кроме подключения к ЦЗ, но помню — все таки добивал. А вот сейчас ставлю на своём — и в ступоре. Ничего не помню.
    Помню только, что устанавливал часов 20-ти, спалил десяток предов, мудрил с целыми гирляндами релюх, а в итоге все оказалось достаточно просто.
    Поиском найдено много инфы, но в основном как не правильно устанавливают (в разрыв). А как ПРАВИЛЬНО установить — так никто не написал (или я не нашёл).
    Подскажите, плиз! Салон разобран нах. Хожу пешком
    З.Ы. А где в универсале стоит компрессор ЦЗ?

    Изображение
    MB 300TE W124 1991
    WDB1240901F186713
    (2002-н.в.)

    #2 ОФФЛАЙН Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

    • Город: Казахстан,Кокшетау

    там есчё с задержкой на закрытие дверей байда какая то, так что, лучше к мастерам

    #3 ОФФЛАЙН croh

    • Город: Белгородская обл

    где компресор не знаю, сигналку подсоединял к проводу идущего от водительской двери.
    http://www.autoelect. ck/doorlock.htm
    http://www.autoelectric.ru/alarm.html

    Сообщение отредактировал croh: 07 Июль 2008 — 23:43

    #4 ОФФЛАЙН Andron

    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W123

    При отрицательных маломощных выходах на замки у сигналки (откр. и закр.) использовал эту схему.
    У пятиконтактных рэле выводы 30 и 87а в свободном состоянии соеденены и активатор двумя выводами всегда сидит на массе, при наличии отрицательного импульса от сигналки или от кнопки попеременно подключается то один то второй вывод на плюс. На 4-е замка нужен 16А предохранитель.
    Но если нужно сделать так, чтобы при заблокировании вручную водительской двери изнутри штатным рычажком, срабатывали остальные активаторы замков в дверях, то тут кроме 5-ти контактного активатора на водительской двери нужен еще либо блок уаправления ЦЗ, либо схема которая по изменению уровня на входе (замыкание-размыкание внутреннего микрика в 5-ти контактном активаторе), выдавала импульс соответствующей длительности и полярности на одном из выходов. Многоие делают такие схемы задержки просто на конденсаторе и рэле, но это неправильно, нет гарантии что активатор 100% сработает.
    doorlock_6.gif

    W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    дык в руководстве к любой сигналке схема подключения приведена.
    там если силовые реле в корпусе сигналки то вообще тока штатный сигнальный провод от двери разорвать и пустить через эти 2 релюшки , ну и еще пару комутаций произвести.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #6 ОФФЛАЙН abivan

    • Город: Москва (Зеленоград)

    З.Ы. А где в универсале стоит компрессор ЦЗ?

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
    W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

    #7 ОФФЛАЙН Ystinoff

    • Город: Москва, ЗелАО

    там есчё с задержкой на закрытие дверей байда какая то, так что, лучше к мастерам

    При отрицательных маломощных выходах на замки у сигналки (откр. и закр.) использовал эту схему.
    У пятиконтактных рэле выводы 30 и 87а в свободном состоянии соеденены и активатор двумя выводами всегда сидит на массе, при наличии отрицательного импульса от сигналки или от кнопки попеременно подключается то один то второй вывод на плюс. На 4-е замка нужен 16А предохранитель.
    Но если нужно сделать так, чтобы при заблокировании вручную водительской двери изнутри штатным рычажком, срабатывали остальные активаторы замков в дверях, то тут кроме 5-ти контактного активатора на водительской двери нужен еще либо блок уаправления ЦЗ, либо схема которая по изменению уровня на входе (замыкание-размыкание внутреннего микрика в 5-ти контактном активаторе), выдавала импульс соответствующей длительности и полярности на одном из выходов. Многоие делают такие схемы задержки просто на конденсаторе и рэле, но это неправильно, нет гарантии что активатор 100% сработает.
    doorlock_6.gif

    дык в руководстве к любой сигналке схема подключения приведена.
    там если силовые реле в корпусе сигналки то вообще тока штатный сигнальный провод от двери разорвать и пустить через эти 2 релюшки , ну и еще пару комутаций произвести.

    http://twage.ru/down. 9_ver6_book.pdf
    посмотри стр 62 там приведена схема подключения к пневматической системе запирания

    Сообщение отредактировал Ystinoff: 08 Июль 2008 — 09:51

    Изображение
    MB 300TE W124 1991
    WDB1240901F186713
    (2002-н.в.)

    #8 ОФФЛАЙН Misha190E

    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Так вот разрывать и не хочется! Полазив по архивам нашел, что многие на этот разрыв ругаются, называя его колхозным

    А уж в схеме подключения самой сигналки всё очевидно. Только вот привязка к ЦЗ вызывает сложности. Вот эти "пара коммутаций" и нужны.

    у меня было так http://www.autoelect. 50/lx-550-3.gif
    вот 6ти контактный разъем это и есть выходы с 2-ух реле по 3 контакта с каждой релешки. проблем никаких.

    Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 09:52

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #9 ОФФЛАЙН Ystinoff

    • Город: Москва, ЗелАО

    бред это все.
    лет 8 назад я се ставил, припаял в разрыв 2 проводка и никогда проблем не имел из-за этого разрыва..

    дык в инструкции к сигналке и приведено как подключить к вакуумному ЦЗ и схема там есть этого подключения. не пойму что там может вызвать вопросы.

    у меня было так http://www.autoelect. 50/lx-550-3.gif
    вот 6ти контактный разъем это и есть выходы с 2-ух реле по 3 контакта с каждой релешки. проблем никаких.

    вот схема более понятная http://www.autoelect. s700rs-m-19.gif

    Изображение
    MB 300TE W124 1991
    WDB1240901F186713
    (2002-н.в.)

    #10 ОФФЛАЙН Misha190E

    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    То есть без разреза никак не обойтись

    Водительская дверь продолжит работать? От ключа и от кнопки будет работать?

    2) Какой провод резать? Их с двери идёт 5 (3+2). Какой цветовой марк?

    3) Какие импульсы и какой длительностью должны подаваться на разрезанный провод? Я так понимаю, они (импульсы) пойдут на компрессор.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #11 ОФФЛАЙН Ystinoff

    • Город: Москва, ЗелАО

    может и мона, я не знаю. тут надо смотреть сам модуль ЦЗ, на 124 Ешке например на торпеде есть кнопка открыть закрыть (кстати жутко удобная вещь, жалею что когда се ставил сигналку не воткнул такую) от нее наверняка тоже провод идет на моторчик

    НЕТУ ТАКОЙ КНОПЫ

    есс-но, ты схему то глянь — когда сигналка релюшки не дрочит то штатная цепь дублирована через реле, и отключается она только в момент когда сига хочет открыть или закрыть двери.

    ЛОГИЧНО! ТУПЛЮ!

    вот это не помню, но вроде голубой. я извращенный товаришь поэтому провод разрывал в районе центрального тоннеля, там высоко и нет влаги, шоб соединения не гнили, а обычно рвут в районе левой ноги, там вода, мне так стремно было .

    В ЭТОМ Я ТОЖЕ ИЗВАЩАЮСЬ, А ПОСКОЛЬКУ САЛОН РАЗОБРАН — МНЕ И КАРТЫ

    там на сигналке настраивается длина импульса, у меня был максимум 3 секунды — его и ставил. где-то встречал рекомендачию ставить 3.5с, но не имею возможности.
    у меня только пару зим в мороз стало появляться что ЦЗ не может двери открыть, но скорее это не из-за длины импульса а сами толкатели хреново работают или травит где слегка. я забил.

    А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?
    В двери два разьёма. Один из них 3-х контактный, вставлен горизонтально. Другой 2-х контактный, вставлен вертикально.
    Какой мучить?
    Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
    Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
    Какие мысли?

    Изображение
    MB 300TE W124 1991
    WDB1240901F186713
    (2002-н.в.)

    #12 ОФФЛАЙН Misha190E

    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?

    Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
    Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
    Какие мысли?

    Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 11:25

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #13 ОФФЛАЙН maks 71

    • Город: г.Балашиха Моск.обл.

    А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?
    В двери два разьёма. Один из них 3-х контактный, вставлен горизонтально. Другой 2-х контактный, вставлен вертикально.
    Какой мучить?
    Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
    Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
    Какие мысли?

    В пучке из трёх проводов режется тот, на котором меняется полярность на постоянку при откр-закр.На двух других она постоянная. Про люк не подскажу, может быть эти два провода при замыкании и командуют. Прозвони концевики тестером.

    WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
    WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

    WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок

    COMAND APS NTG 2.5

    COMAND NTG 2.5 имеет 6,5 дюймовый ЖК-экран и устанавливается на многие модели Mercedes-Benz с 2008 по 2013 год, включая классы ML, GL, R, SLK, SL, E, G, A, B, C, CLS, Vito, Viano, Sprinter
    Основные функции: поддержка (CD-MP3 / WMA / DVD), встроенная навигационная система, встроенный Bluetooth для громкой связи, AM / FM-тюнер, HDD, слот для карт SDHC / SD (до 32 ГБ). Поддерживает камеру заднего вида и ТВ-тюнер. Требуется 6-значный ПИН-код против кражи.

    Актуальная версия Навигационных данных ( V12.0 Россия)

    А-класс W169
    B-класс W245
    С-класс W203
    E-класс W211
    SL-класс R230
    SLK-класс R171
    МL-класс W164
    R-класс W251
    CLS-класс W219
    G-класс W463
    GL-класс X164
    Vito / Viano W639
    Sprinter W906

    Катушки зажигания

    Рассматриваемый силовой агрегат оборудован парой сдвоенных катушек, которые соединяются со свечами с помощью высоковольтных проводов. От пробега свыше 200 тысяч, либо просто от старости, изоляция начинает разрушаться, что приводит к пробоям. По итогу появляются пропуски зажигания.

    В целом, катушки – износоустойчивые, и редко доставляют головную боль при пробеге до 200 тысяч.

    «Автомат» 722.7 работает на трансмиссионной жидкости типа Dexron-3, но она обязательно должна соответствовать допуску Mercedes 236.12. В целом это совсем недорогая ATF. Полный заправочный объем составляет 6,3 литра, а при замене удается залить только 3,3 литра масла.

    Замену ATF на возрастных «автоматах» следует производить каждые 60 000 км. Уровень масла выставляется на горячую с помощью сервисного щупа. Как на традиционной АКПП, масло засоряется продуктами износа фрикционов муфты блокировки гидротрансформатора. Фрикционная пыль в масле в первую очередь изнашивает каналы золотников в гидравлической плите.

    Лучший бесплатный, но сложный – ГИБДД

    Итак, идентифицировать человека по его машине можно практически на 100%, но этот способ потребует от Вас материального ущерба и незаконных действий.

    Речь идёт об административном расследовании, и, разумеется, пока Вы не понимаете, о чём идёт речь. Но на самом деле всё достаточно просто!

    Найти владельца машины по номеру можно, если Вы и машина с этим номером будете фигурировать в административном деле. Если быть точнее, то в рамках административного расследования. Основанием для его возбуждения является наличие административного правонарушения.

    169. Основанием для вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования является выявление административного правонарушения в области дорожного движения, в ходе производства по делу о котором осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.

    Таким образом, нам нужно, чтобы искомый владелец машины что-либо нарушил. Тогда по Вашей жалобе на такое нарушение, против него или неё будет возбуждено административное расследование.

    Но и этого мало – Вам не дадут узнать данные хозяина машины, так как Вы не участник дела. Но Вы можете иметь статус потерпевшего, и тогда на основании статьи 25.2 КоАП Вы имеете право знакомиться со всеми материалами дела (в отделении ГИБДД, где ведётся дело, по запросу). А в материалах дела в рамках административного расследования первым делом устанавливается собственник машины, на которой было совершено правонарушение.

    То есть узнать владельца по номеру автомобиля в 2021 году просто, если Вы и искомый человек – участники одного дела. Причём, неважно кто виновник, а кто – потерпевший, оба лица имеют право знакомиться с материалами дела, где фигурирует собственник автомобиля (виновник имеет право знакомиться на основании статьи 25.1 КоАП).

    Конечно же, специально таранить автомобиль или делать подставное ДТП, чтобы узнать его владельца, неразумно, незаконно и дорого (страховая по ОСАГО выплатит потерпевшему, но если вред причинён умышленно, то выставляет регресс виновнику). Именно поэтому мы в начале статьи и указали, что этот способ, хотя и рабочий почти на 100%, но затратный и сложный.

    ДТП в целях получения ФИО хозяина автомобиля

    На самом деле, есть способ намного проще. Те же условия, то же ДТП, но. в КоАП нет ответственности за ложный донос. Главное, чтобы информация в Вашем доносе не имела состава для возбуждения уголовного дела.

    Подводя итоги, пошагово вкратце инструкция получения информации о хозяине авто будет выглядеть так:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Установка сигнализации мерседес 211
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector