Автозапуск мерседес
Автозапуск мерседес
Для запуска двигателя со штатного ключа или внешнего входа: нажать 2 раза на кнопку «panic» или 3 раза на кнопку закрытия автомобиля “Lock”, (между нажатиями выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.) или подать (-) на внешний вход модуля, автомобиль снимается со штатной охраны (центральный замок останется закрытым), запускается двигатель, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация. Повторная комбинация кнопок на ключе или отключение сигнала с внешнего входа, заглушит двигатель и автомобиль перепостановится на штатную охрану.
Кузов
Внешние панели
У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.
Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.
В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.
Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.
Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.
Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.
Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.
Снизу
Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.
Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.
Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.
Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.
Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.
Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.
Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.
Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.
Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.
В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.
Оборудование кузова
К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.
Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.
В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Передняя фара газоразрядная | 15 707 | TYG 3 307 | Loro 6 603 |
Стекло лобовое | 14 677 | AGC 11 187 | Lemson 4 587 |
Крыло переднее | 25 354 | AVG 5 125 | Blic 9 125 |
Бампер передний | 15 136 | Phira 8 850 | Polcar 17 559 |
Капот | 55 361 | YG 78 651 | API 8 374 |
Салон
Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.
Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.
Самостоятельная установка сигнализации с запуском – 3 – электроника – primera club
Видео неработающего автозапуска с обходчиком
Пробовали отключать обходчик может дело в нем, неа не помогло, заводил без него с вставленым ключом в замке с автозапуска, все точно так же как и на предыдущем видео, схватывает и отпускает. Обходчик исключили. Была версия аккум говно, проверили все ок с ним.
Видео автозапуска, вставляем ключ в замок чтобы исключить замерзание или неисправность обходчика. Все равно не заводится. Дело не в нем.
Говорили мне что машина говно, самая старая на которую мы ставили автозапуск, типо дело в ней, я настоял на том чтобы разбирались по гарантии, и типо с ключа же схватывает за 1.5сек, а с запуска даже за 2.2с не хватает, че за х…я типо, разводят руками и грят машина такая. Пока что все решилось установкой релюхи на замке зажигания
Кстати, момент важный, на видео слышно свистит ремень у меня, импульс стоит по генератору же, и когда поставили релюху я пытался так запустить в холод, она нивкакую, думаю че за нах епти………..потом догнал что я лох, ремень то проскальзывает и гена не работает, отсюда нет сигнала. подтянул ремень стала заводится
А теперь про замок зажигания.
сегодня специально тестил что за дополнительный выход на замок зажигания.
подцепил консульт, включил нистюн с датчиками. дальше включил зажигание и поворачивал медленно ключ на старт.
так вот когда замыкается этот доп. вывод, мозги выставляют длительность открытия форсунки – 6мс. а если этот контакт не замкнут, то 0.6мс.
вот и весь фокус.
Нарыл эл.схемы куда идут провода от замка зажигания.
EL-DTRL – Day Time Running Lights – дневной свет
EC-SSIG – Сигнал стартера для запуска ЭБУ
EC-MAIN – Реле системы впрыска
Вообщем разобрал панельку, и посидел с тестером поигрался и вот что понял.
На старт идет 2 провода, один вкл стартер, другой импульс на форсунки дает 6мс.
Цвета проводов отметил на схеме, а так же их расположение, и описание. Сравните цвета из схемы по мануалу, они совпадают.
W/G – бело-зеленый; B/Y – черно-желтый, W/PU – бело-фиолетовый
Красный провод это провод (-) от релюшки.
Можно еще поиграться с проводами, например отключить (вытащить из клемы провод импульса (зелено-белый) и попробовать завести двигатель) он наверняка будет заводится сложнее. Но у меня небыло времени этим заняться, срочно надо было ехать, собрал все и поехал.
Про обходчик
Прячьте его куда подальше, провод выводите к замку зажигания, наматывайте его на антену Иммобилайзера, и приклеивайте суперклеем.
Можете туда положить ключ, или достать из ключа чип, он работает без батарейки.
Блок обходчика кладите около стекла по центру практически, а сигналки блок слева.
Ключ болванку не от моих замков но с обученным чипом спрятан в обходчике
Провода обходчика мотаются на антену иммобилайзера
RaS
Дополнительные каналы управления кто как использовал?
в starline b9 их аж 4 штуки
Тоже задумался над этим, думаю на 2 канал вывести сигнал, нажал кнопочку она те сигналит, и легко найти машину на парковке или еще где.
Можно сделать типо вежливой подсветки, подключить к дальнему например 3 канал, нажал и она тебе дорогу темную освещает когда идеш к дому или по паркове.
Ведь время импульса можно установить, или поставить в ручную вкл/выкл.
Как заменить лампы ближнего света Mercedes Vito
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Замена лампы ближнего света на Мерседес Вито
Замена лампы ближнего света на Мерседес Вито.
замена лампочки габарита мерседес вито 638 2.2 cdi правой
подпишись не пропусти новые и интересные видео)))
Замена лампочек света на мерседес
Легко и просто можно заменить лампочки света самостоятельно, достаточно просто посмотреть видео и ты уже…
Как заменить переднюю фару головного света MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Как заменить переднюю фару головного света на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) 2.2 Минивэн 03.1997–07.2003 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Передняя…
Замена лампочек в фарах Мерседес Спринтер 903 / Mercedes Sprinter замена ламп
В ролике Вы подробно увидите как самостоятельно заменить лампочки в фарах Мерседес Спринтер 903 (Mercedes Sprinter)…
Сняти и установка фары Mercedes Vito w638 v klasse
Наглядно о том, как снять и поставить фару на мерседес вито и в-класс.
Габаритная лампочка ML350 (замена)
Замена парковочной (габаритной) лампочки ML350 W164.
Mercedes Vito сгорели лампы, меняем фонарь.
Mercedes Vito сгорели лампы, меняем фонарь. Мой второй канал: https://www.youtube.com/c/VanGogLife Instagram: https://instagram.com/vangoglife …
MERCEDES VITO 639
MERCEDES-BENS VITO 109 СDI, длинная база,2008г.в до рестайлинг.
МЕРСЕДЕС ВИТО — СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПОЧКИ — ПЕРЕДНИХ ГАБАРИТОВ
УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ГАБАРИТОВ НА МЕРСЕДЕС ВИТО, ОСВЕЩЕНИЯ НОЧЬЮ, КАК БУДТО ВКЛЮЧЁН БЛИЖНИЙ СВЕТ,…
Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Mercedes Vito своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Mercedes Vito самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Mercedes Vito основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Mercedes Vito в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Предохранители и блоки реле для Mercedes-Benz Sprinter (W906) (2006-2017) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Mercedes-Benz Sprinter (W906) (CDI 215, 216, 218, 219, 315, 316, 318, 319, 415, 416, 418, 419, 515 , 516, 518, 519) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу. Номиналы предохранителей указаны в таблице распределения предохранителей.
Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя предохраните автомобиль от скатывания и отключите все потребители электроэнергии.
- Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
- Всегда заменяйте неисправные предохранители указанными новыми предохранителями с правильной силой тока. Если вы манипулируете или замыкаете неисправный предохранитель, или если вы заменяете его предохранителем с большей силой тока, электрические кабели могут быть перегружены. Это может привести к пожару. Существует риск несчастного случая и травм.
- Используйте только предохранители, одобренные для автомобилей Mercedes-Benz и имеющие соответствующий номинал предохранителей для данной системы. В противном случае компоненты или системы могут быть повреждены.
Предохранители и реле для стандартного оборудования расположены в главном блоке предохранителей в пространстве для ног с левой стороны автомобиля. Дополнительные предохранители и реле для элементов дополнительного оборудования расположены в блоке предохранителей под сиденьем водителя и в его основании.
Главный блок предохранителей
Блок предохранителей находится в пространстве для ног с левой стороны автомобиля.
№ | Потребитель | А |
---|---|---|
1 | Рог | 15 |
2 | ESTL (электрический замок рулевого управления) замок зажигания | 25 |
3 | Клемма 30 Z, автомобили с бензиновым двигателем / замком зажигания / комбинацией приборов | 10 |
4 | Выключатель / блок переключателей на центральной консоли | 5 |
5 | Дворники | 30 |
6 | Топливный насос | 15 |
Терминал 87 (5) (* 1) | 10 | |
7 | MRM (модуль трубки рубашки) | 5 |
8 | Терминал 87 (2) | 20 |
9 | Терминал 87 (1) | 25 |
Терминал 87 (3), автомобили с бензиновым двигателем | 20 | |
Терминал 87 (3), автомобили с дизельным двигателем | 25 | |
10 | Терминал 87 (4) | 10 |
11 | Автомобиль Терминала 15 R | 15 |
12 | Блок управления подушкой безопасности | 10 |
13 | Прикуриватель / лампа для перчаточного ящика / радио / производитель кузова загрузка задней двери / розетка PND (персональное навигационное устройство) | 15 |
14 | Диагностическое соединение / выключатель света / комбинация приборов / отключение сигнализатора заднего хода / противоугонная защита с отслеживанием транспортного средства | 5 |
15 | Регулировка угла наклона фар / обогрев переднего отсека | 5 |
16 | Терминал 87 (1) | 10 |
Терминал 87 (3) (* 1) | ||
17 | Блок управления подушкой безопасности | 10 |
18 | Контакт 15 выключателя автомобиля / стоп-сигнала | 7,5 |
19 | Внутреннее освещение | 7,5 |
20 | Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира / контакт 30/2 SAM (модуль приема и включения сигналов) | 25 |
21 год | Блок управления двигателем | 5 |
22 | Тормозная система (ABS) | 5 |
23 | Пусковой двигатель | 20 |
Терминал 87 (6) (* 1) | 10 | |
24 | Дизельный двигатель, компоненты двигателя / блок управления, автомобили с двигателем на природном газе NGT (* 2) | 10 |
25 | Розетка 12 В (центральная консоль) для герметика шин | 25 |
Блок предохранителей F55 / 1 | ||
1 | Блок управления дверью водителя | 25 |
2 | Подключение диагностики | 10 |
3 | Тормозная система (клапаны) | 25 |
4 | Тормозная система (нагнетательный насос) | 40 |
5 | Клемма 87 (2a) двигателя M272, OM651 | 7,5 |
Клемма 87 (2a) двигателя OM642, OM651 (* 3) | ||
6 | Клемма 87 (1a) двигателя OM642 (* 6) | 10 |
Клемма 87 (1a) двигателя OM651 (* 6) | 7,5 | |
Клемма 87 (3a) двигателя M272, M271, OM651 | 7,5 | |
7 | Система очистки фар | 30 |
8 | Противоугонная сигнализация (АТА) / маяк / маяк с сиреной | 15 |
9 | Дополнительный модуль указателей поворота | 10 |
Блок предохранителей F55 / 2 | ||
10 | Радио 1 DIN | 15 |
Радио 2 DIN | 20 | |
11 | Мобильный телефон / тахограф / дополнительный регистратор (* 4) / навигационная подставка (* 6) | 7,5 |
12 | Настройка переднего вентилятора / вентилятора дополнительного отопления (* 1) | 30 |
13 | Дополнительный обогреватель цифровой таймер / радиоприемник / основная проводка DIN-разъема / FleetBoard / противоугонная защита с отслеживанием транспортного средства | 7,5 |
14 | Подогрев сиденья | 30 |
15 | Блок управления тормозной системой | 5 |
16 | Отопление, обогрев задней части салона / кондиционер в передней части салона | 10 |
17 | Комфортное освещение | 10 |
Детектор движения | 7,5 | |
Лампа для чтения и в грузовом отсеке (курьерские автомобили) | 10 | |
Освещение грузового отсека | 7,5 | |
18 | Система кондиционирования задней части салона | 7,5 |
Реле | ||
R1 | Реле звукового сигнала | |
R2 | Реле настройки 1/2 стеклоочистителя | |
R3 | Реле топливного насоса (* 5) | |
Реле стартера, клемма 15 (* 1) | ||
R4 | Реле включения / выключения дворников | |
R5 | Реле стартера, клемма 50 | |
R6 | Реле, клемма 15 R (нормально открытый контакт) | |
R7 | Реле блока управления двигателем, вывод 87 | |
R8 | Реле, клемма 15 (усиленное реле) | |
* 1 — Транспортные средства с кодом MI6 / MH3 / XM0. * 2 — Технология природного газа. * 3 — НАФТА * 4 — только Латинская Америка. * 5 — Не для автомобилей с кодом MI6 / MH3 / XM0. * 6 — Транспортные средства с кодом XM0. |
Блок предохранителей
Блок предварительных предохранителей в аккумуляторном отсеке в пространстве для ног с левой стороны автомобиля F59.
№ | Потребитель | А |
---|---|---|
1 | Реле предпускового подогрева | 80 |
Насос вторичного воздуха для автомобилей с бензиновым двигателем | 40 | |
2 | Вентилятор охлаждения системы кондиционирования — кабина без перегородки и без системы кондиционирования задней части салона | 60 |
Вентилятор системы кондиционирования — кабина с перегородкой и усиленная без системы кондиционирования задней части салона | 40 | |
Вентилятор системы кондиционирования воздуха — кабина / Электрический всасывающий вентилятор | 40 | |
Реле стартера, клемма 15 (* 6) | 25 | |
Реле стартера не поддерживается (* 6) | 25 | |
3 | SAM (модуль сбора и срабатывания сигналов) / SRB (модуль предохранителей и реле) | 80 |
4 | Вспомогательная батарея / замедлитель | 150 |
Система кондиционирования задней части салона | 80 | |
5 | Блок предохранителей клеммы 30, SAM (модуль сбора и срабатывания сигналов) / SRB (модуль предохранителей и реле) | 150 |
Клемма 30, вход усилителя электрического нагревателя (PTC) 6 | Мост | |
6 | Точка подключения на основании сиденья | Мост |
Блок предохранителей в основании сиденья (* 6) | Мост | |
7 | Система кондиционирования задней части салона | 80 |
Бустер электрического нагревателя PTC | 150 | |
* 6 — Транспортные средства с кодом XM0. |
Блок предварительных предохранителей в основании сиденья водителя (только для вспомогательной аккумуляторной батареи) F59 / 7.
№ | Потребитель | А |
---|---|---|
1 | Не назначен | — |
2 | SAM (модуль сбора и срабатывания сигналов) / SRB (модуль предохранителей и реле) | 80 |
3 | Не назначен | — |
4 | Вход вспомогательной батареи | 150 |
5 | Точка подключения на основании сиденья Блок предварительных предохранителей в основании сиденья | Мост |
6 | SAM (модуль сбора и срабатывания сигналов) / SRB (модуль предохранителей и реле), клемма 30, блок предохранителей | 150 |
7 | Вход для дополнительной аккумуляторной батареи Подключение для розетки предохранителя на автомобилях с дополнительной аккумуляторной батареей | Мост |
8 | Ретардер в сочетании с реле отключения аккумуляторной батареи | 100 |
9 | Дополнительная батарея | 150 |
10 | Гидравлический насос снегоочистителя Погрузка багажного отделения Самосвал | 250 |
Блок предварительных предохранителей в основании сиденья водителя (только для вспомогательной аккумуляторной батареи) F59 / 8.
Ошибка SRS
Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.
Стоит ли покупать?
Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.
По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.
Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.