Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GLX Консалт

Использование системы ГЛОНАСС в грузоперевозках

Спутниковый мониторинг ГЛОНАСС

На транспортно-экспедиционных предприятиях спутниковая система помогает диспетчеру грузоперевозок и совершенствует работу логистов, которые могут не только достоверно знать, где находится машина, но и более эффективно планировать маршрут и при необходимости изменить его.

Другим важным моментом использования методов навигации является то, что на предприятии существенно снижаются потери, связанные с недисциплинированностью персонала.

Многие водители работают ещё по советскому принципу, когда путевые листы оформлялись кое-как, перерасход топлива и слив бензина списывался и был выгоден водителю. Вдобавок к этому машина часто использовалась в личных целях.

Ясное дело, что предприниматель, вложив свои средства в предприятие, справедливо рассчитывает на эффективное их использование и отдачу в виде прибыли.

Наблюдая такую работу водителей и испытывая постоянное раздражение, он находит выход и устанавливает систему спутникового мониторинга.

Теперь водители находятся под пристальным взглядом системы и вынуждены соблюдать дисциплину.

Более того, добросовестные водители выполняют большое количество заказов за короткий срок, что непосредственно отражается на показателях эффективности работы автопарка и возрастании прибыли.

Аналитики подсчитали, что использование системы обеспечивает экономию в размере примерно 25%.

Применение спутникового слежения позволяет осуществлять:

  • Контроль маршрута в режиме онлайн и вывод информации на интерактивную карту.
  • Эффективное использование труда водителей и автотранспорта с целью обеспечения своевременной доставки товаров.
  • Повышение уровня логистики и разработка оптимальных маршрутов автоперевозок.
  • Устранение нецелевого использования автотранспорта и расходных материалов.
  • Обеспечение безопасности, сведение к минимуму случаев угона машины.
    А когда это происходит, есть шанс её возврата, отследив передвижение.

Причём система работает и в таких труднодоступных местах, как пустыни и горные массивы.

ГЛОНАСС совершенствуется и развивается.

Первые её образцы определяли лишь местонахождение объекта. Управление в режиме реального времени было недоступно.
Схема работы была проста – на машину устанавливался навигатор. Информация, поступающая через спутник, записывалась на его жёсткий диск. Проследить маршрут можно было лишь постфактум, то есть после возвращения в автопарк.

Сегодня спутниковый мониторинг – это сочетание высоких технологий связи, GPS-навигации и мощной вычислительной техники.

Информация не только сохраняется на жёстком диске устройства в автомобиле, но и передаётся на сервер. Здесь она обрабатывается, сохраняется и по запросу диспетчера выводится на его компьютер или другое устройство, имеющее выход в интернет. Диспетчер видит местонахождение автотранспорта в данный момент времени.

Читайте так же:
Установка автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии

Но и это ещё не всё. При желании можно установить дополнительные датчики для осуществления контроля над основными эксплуатационными характеристиками, такими, как:

  • километраж,
  • скорость,
  • время в пути,
  • температурный режим в рефрижераторе,
  • уровень топлива,
  • факты открывания кабины и грузового отсека,
  • наличие в машине пассажиров.
Кроме этого, можно отслеживать остановки или изменение маршрута автомобиля. Следствием такого контроля является повышение рентабельности предприятия.
Установка системы спутникового мониторинга ГЛОНАСС.

Установка системы – мероприятие дорогое, но благодаря своей эффективности, имеет быструю окупаемость, в среднем примерно полгода.

Перспективность системы ГЛОНАСС не вызывает сомнений. Она уверенно лидирует на рынке.

Повышение эффективности транспортной логистики становится доступным даже небольшим транспортным компаниям.

Уроки невзлетевших стартапов

Я родом из города Саратова, в 2006 году окончил Академию государственной службы по направлению «организационное развитие». Однако по специальности я не работал, уже пять лет я занимаюсь собственным бизнесом. Последний раз по найму трудился в системном интеграторе «Астерос», после чего решил отправиться в свободное плавание. На сегодняшний момент у меня за плечами три бизнеса, только один из которых действующий.

Один из моих замороженных проектов — СМИ об автомобилях Turbo Animals — появился в 2014 году. Это была уникальная онлайн-площадка, где популярные автомобильные блогеры объединились в отраслевую редакцию. Проект просуществовал два года, однако из-за спада на автомобильном рынке и последующего сокращения рекламных бюджетов автопроизводителей и дилеров весной 2016 года было принято решение о его закрытии.

Мое второе начинание — студия робототехники «Первый робот», она открылась в сентябре 2015 года. Главная задача этого образовательного проекта — привлечь интерес современных детей к точным наукам и инженерной работе, развить навыки конструирования и программирования. В студии мы работали с детьми от 5 лет и со взрослыми: младшие ребята изучали простые механизмы, средняя группа занималась визуальным программированием, ученики старше 10 лет строили настоящих роботов с собственным управляющим компьютером. К сожалению, студии так и не удалось превратиться в устойчивый бизнес, и спустя чуть больше полугода, в апреле 2016-го, «Первый робот» закрылся.

Я вынес один важный урок: бизнес должен, в первую очередь, зарабатывать деньги.

Поскольку я поставил во главу угла общественные задачи, в итоге не смог вывести студию на самоокупаемость и закрылся. В будущем я планирую возродить эту идею, но уже совсем в другой «упаковке»: это будет премиальная студия робототехники, без бюджетных занятий. Стильный дорогой проект.

Читайте так же:
Качественная установка сигнализации с автозапуском

Установку ЭРА ГЛОНАСС могут выполнять:

  • завод-изготовитель транспортного средства – непосредственно на конвейере;
  • дилерская компания – в рамках предпродажной подготовки автомобиля;
  • на подержанный автотранспорт – специализированные компании, имеющие разрешение на установку данной аппаратуры. Обратиться сюда для оснащения ЭРА ГЛОНАСС владелец техники может самостоятельно. Он же выбирает модель терминала и определяет необходимость установки дополнительных датчиков. По завершении работ выдается сертификат с гарантией качества.

Стоимость ЭРА ГЛОНАСС зависит от функционала системы, степени ее интеграции с автотранспортным средством.

Стоимость оформления документов для подключения к системе «Эра-Глонасс» — 5000 рублей. Будем рады подробно проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с обязательным подключением к системе «Эра-Глонасс». Звоните по телефону +7 (495) 255–28–48 и наши специалисты бесплатно разъяснят вам все моменты и особенности процедуры, запишут вас и помогут с подготовкой документов, необходимых для установки Эра-Глонасс.

У нас рекордные сроки установки оборудования АСН и подключения к системе «Эра-Глонасс» — всего от 10 рабочих дней!

Мониторинг транспорта: какое оборудование используется

Для начала немного теории о том, как работает спутниковый мониторинг и какое оборудование используется. В принципе, там все просто.

  • GPS-трекер – это специальное устройство, которое определяет свое местоположение с помощью спутников GPS. Если такой прибор установлен на автомобиле – становится известно, где он находится.
  • ГЛОНАСС навигация работает по такому же принципу, но местоположение определяется по российским спутникам ГЛОНАСС.
  • Бортовые терминалы Omnicomm в своей конструкции имеют два вида антенн – GPS и ГЛОНАСС. Таким образом, точность вычисления местоположения заметно повышается, погрешность составляет примерно 0,5 метра. Кроме того, у них энергонезависимая память, вандалозащищенный корпус, внутренние антенны и еще много «фишек», обеспечивающих широкий функционал.
  • ДУТ – это датчик уровня топлива. Они бывают разных видов и типов. Но компания Omnicomm давно и успешно использует емкостные ДУТ LLS 5 поколения, которые обеспечивают точность показаний на уровне 99,5%.
  • Дополнительное оборудование. К бортовым терминалам Omnicomm можно присоединить самые разные датчики (температуры, вращения) или устройства. Все они помогают усилить контроль, вывести его на качественно новый уровень.
Читайте так же:
Регулировка тнвд на запуск

Каждые несколько секунд трекер GPS/ГЛОНАСС определяет местоположение. Датчики и устройства собирают свои данные. Поток информации стекается в терминал Omnicomm, который записывает все в свою память, а заодно передает на удаленный компьютер (сервер).

На этом компьютере установлена специальная программа, которая хранит все данные, анализирует их, составляет отчеты, графики и т.д. Любой пользователь, имеющий право доступа, может зайти в программу и просмотреть отчеты по передвижению техники. Маршруты рисуются прямо в режиме реального времени. Но можно посмотреть информацию за любой период – где была машина вчера, позавчера или неделю назад, куда ездила.

zhel-dor-eksp-2.png

Почему установка ГЛОНАСС на авто в Москве это выгодно

Транспортными средствами управляют люди, а они нередко используют технику для собственных нужд, что никак не способствует экономии. Некоторые так и вовсе сливают топливо прямо из баков.

Когда полный маршрут передвижения нарисован прямо на карте Москвы, области, страны, легко понять, где была поездка по делам, а где левый рейс. Уже на этом нередко получается неплохо сэкономить.

Также по данным спутникового мониторинга легко определить, сколько километров проезжает каждый автомобиль. А зная это, можно вычислить затраты ГСМ. Водитель уже не сможет подкрутить одометр и слить топливо – его слова о пройденных километрах просто не совпадут с программой.

Но самый эффективный контроль расходов топлива в Москве получается в связке: терминал + ДУТ. В этом случае в программе фиксируется вообще все. Руководитель автопарка всегда знает, когда и куда ездила та или иная машина, где останавливалась, когда заправлялась и как менялся уровень топлива в баках. Обмануть такую систему ГЛОНАСС мониторинга невозможно.

Постановление правительства №2216 от 22.12.2020

Примечание. Данный документ начал действовать с 1 сентября 2021 года.

Читайте так же:
Обходчик иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском

Правила оснащения транспортных средств категории M2, M3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS:

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее — технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее — транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.

Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, органов внутренних дел, транспортных средств, используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также транспортных средств, зарегистрированных на подведомственные Управлению делами Президента Российской Федерации организации и используемых для обеспечения визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств, транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и палатами Федерального Собрания Российской Федерации.

Во втором абзаце пункта 1 речь идет о том, что навигация ГЛОНАСС не устанавливается на:

  • личные автомобили и автобусы;
  • транспортные средства органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба;
  • ТС органов внутренних дел;
  • ТС Управления делами Президента;
  • ТС государственной охраны.

Обратимся к следующему нормативному документу.

Стадии установки

Монтажные работы включают:

  • диагностику — на этом этапе анализируется конструкция автомобиля для выбора оптимальной модели оборудования (самого терминала и дополнительных элементов);
  • демонтаж элементов салона для установки оборудования;
  • монтаж оборудования (терминал связи размещается в салоне, а кнопка экстренного вызова — над приборной панелью);
  • установку наружной антенны для передачи сигнала.
Читайте так же:
Установка автономной сигнализации на квартиру

После этого оборудование подключается к бортовой системе машины и проходит финальную настройку. Если проверка подтвердила работоспособность, салон собирается, и «ЭРА-ГЛОНАСС» регистрируется в системе. Только такой подход может гарантировать высококлассный результат.

При выполнении работ специалисты компании «Балтавтоматика» используют только сертифицированное оборудование от ведущих производителей, что гарантирует надежность аппаратных средств системы. На оборудование предоставляется заводская гарантия, а на выполненные работы — гарантия длительностью год от «Балтавтоматики». Большой опыт и современная материально-техническая база позволяют исключить некорректную работу терминала, баги бортового компьютера или проблемы с электрической сетью авто. Также комплексный подход позволяет обеспечить высокую оперативность: на монтаж уходит от 2 до 6 часов. Оформление СБКТС (свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства) выполняется в течение 1-3 дней.

Преимущества нашей компании

Поручить внедрение систем удаленного мониторинга с использованием возможностей спутниковой сети можно сотрудникам нашей компании. Мы:

  • Профессионально монтируем технику на фуры, тягачи, другие автомобили различной грузоподъемности.
  • После завершения установки настраиваем оборудования и ПО для эффективной работы без сбоев.
  • Повышаем эффективность использования возможностей оборудования за счет профессионального обучения персонала.

На всю смонтированную аппаратуру, а также на работы по ее подключению предоставляем гарантию. Цена ГЛОНАСС/GPS трекеров и услуг по их подключения в нашей компании вполне доступна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector