Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как автопроизводители готовятся к обязательной установке ЭРА-ГЛОНАСС

Как автопроизводители готовятся к обязательной установке ЭРА-ГЛОНАСС

Краш-тест автомобиля Chery с системой ЭРА-ГЛОНАСС

Наличие государственной автоматизированной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС становится обязательным условием для прохождения сертификации новых транспортных средств с 2017 года. Это означает, что без этой опции автопроизводитель просто не сможет получить от Росстандарта одобрение типа транспортного средства (ОТТС), а следовательно, выпустить автомобиль в продажу. Основная задача системы — сокращение времени реагирования экстренных служб на дорожное событие. Среднее время поступления сигнала о ДТП от автомобиля в фильтрующий контакт-центр ЭРА-ГЛОНАСС составляет всего 10 секунд.

Чтобы пройти процедуру оснащения ЭРА-ГЛОНАСС, необходимо обязательно организовать дорогостоящие краш-тесты. Вопрос цены особенно актуален для люксовых брендов, модели которых выпускаются лимитированными партиями, а продажи измеряются единицами. В таких условиях потеря каждой машины обойдется в несколько сотен тысяч евро и поставит под вопрос смысл существования подобного бизнеса в России. Именно по этой причине привлекательными выглядят несколько законодательных лазеек, позволяющих отсрочить обязательное для всех требование.

Как пояснили «Газете.Ru» в Росстандарте, выданный ОТТС действует три года. Таким образом, если получить его в конце 2016 года, то у автопроизводителя есть еще три года на то, чтобы продавать автомобиль без пресловутой кнопки ЭРА-ГЛОНАСС.

В Минпромторге на соответствующий запрос «Газете.Ru» не ответили. При этом, как уточнили некоторые автопроизводители в беседе с «Газетой.Ru», проблема внедрения новой системы весьма актуальна — в настоящее время каждый бренд решает самостоятельно, как действовать в такой ситуации, никаких джентльменских соглашений нет.

Большинство автокомпаний уже рапортуют о том, что полностью укладываются в положенные сроки по оснащению ЭРА-ГЛОНАСС всего представленного в России модельного ряда. И неудивительно, все затраты на запуск системы просто отразятся на конечной стоимости машины.

Готовность подтвердила, к примеру, General Motors, представленная в России премиальными моделями Chevrolet и Cadillac. В Rolls-Royce Motor Cars также сообщили, что все модели с 2017 года будут оснащаться ЭРА-ГЛОНАСС. В Infiniti «Газете.Ru» заявили, что система будет на всех моделях марки. При этом она уже есть на моделях Q30 и QX30. В компании Nissan также подтвердили «Газете.Ru» готовность уложиться в сроки. Так, модель Murano уже получила действующую систему «ЭРА-ГЛОНАСС», на подходе X-Trail, Qashqai, Terrano — до конца 2016 года. На оставшуюся линейку выданные ОТТС действует до конца 2018 года — в настоящее время в компании рассматривают, в какой очередности будет вестись работа по оснащению их этой системой.

В компании Lexus от комментариев отказались. В концерне Volkswagen на запрос не ответили.

При этом, как рассказывают собеседники «Газеты.Ru» в различных автобрендах, ряд компаний, которые уже инвестировали средства ради соответствия новым стандартам, пытаются лоббировать запрет на продажу в России новых автомобилей без ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года.

Есть и те автокомпании, которые наиболее проблемные, но при этом статусные модели завозят впрок. По такому пути, к примеру, пошли в BMW.

Установка ЭРА-ГЛОНАСС приведет к удорожанию автомобилей

Как рассказала «Газете.Ru» генеральный директор «BMW Group Россия» Елена Смирнова, решение об отказе от системы ЭРА-ГЛОНАСС коснулось кабриолетов и родстеров марки, а также гибридного спорткара i8.

«Мы создадим «стратегический запас» на 2017 год, то есть часть автомобилей ввозится в этом году с расчетом на следующий, — рассказала Смирнова «Газете.Ru». — Сейчас мы продолжаем активные испытания автомобилей с ЭРА-ГЛОНАСС, необходимые для сертификации. В отведенные на весь процесс сроки мы уверенно укладываемся и к концу года завершим процесс внедрения этой системы в автомобили BMW и Mini. Мы очень рады качеству организации процесса со стороны всех вовлеченных в него сторон».

Читайте так же:
Место установки автомобильной сигнализации

Смирнова подчеркнула, что безопасность — важнейший аспект в автомобильной отрасли, а внедрение ЭРА-ГЛОНАСС — это шаг в ее повышении. При этом, по словам топ-менеджера, необходимо помнить, что обеспечение безопасности — это дорогой проект.

«Во всех автомобилях концерна BMW Group по умолчанию стоит система вызова службы поддержки, которой можно сообщить, что произошло, а она уже вызовет помощь по выделенному каналу, — говорит Смирнова. —

Сейчас мы устанавливаем дополнительную систему, которая сработает в автоматическом режиме. Что, конечно, приведет к дополнительному удорожанию автомобилей на российском рынке».

К какому именно подорожанию приведет введение инновационных систем в автомобиль, Смирнова сказать затруднилась, сначала надо оценить издержки.

«Мы находимся на стадии внедрения новой системы, и точно определить итоговую сумму издержек пока не представляется возможным, — сказала глава BMW в России. — Помимо стоимости разбитых во время краш-тестов автомобилей необходимо учитывать расходы на инженерные исследования, сложные производственные процессы, а также затраты на оплату услуг высококвалифицированных специалистов».

Методика испытаний при опрокидывании не утверждена до сих пор

В свою очередь, в компании Mercedes-Benz «Газете.Ru» сообщили, что все модели марки будут оснащаться системой ЭРА-ГЛОНАСС. Ограничение модельного ряда из-за внедрения системы не планируется.

«В период с начала 2016-го и до конца года ведутся работы по оснащению модельного ряда легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, поставляемых в Россию, устройствами и системами вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Это требует значительных усилий со стороны концерна Daimler AG, поставщиков и российского представительства.

Сроки для внедрения оказались сжатыми, так как финальные технические требования были опубликованы только в начале 2015 года, а первый сертификационный орган заработал только во второй половине 2015 года».

Как уточнили в Mercedes-Benz, до настоящего момента сертификацией устройств и систем занимаются две инстанции. Также увеличилась их загруженность, так как и поставщики, и автопроизводители фактически за год должны были заново пройти сертификацию.

«Также вызывает обеспокоенность то, что до настоящего момента не утверждены методики испытания автомобилей на срабатывание узла обеспечения вызова экстренных оперативных служб (УОВЭОС) при их опрокидывании, однако требования вступают в силу уже с начала 2017 года», — посетовали в Mercedes-Benz.

Между тем в компании «Автодом», официальном дилере Lamborghini в России, сообщили, что модель Hurcan в настоящее время проходит все испытания по ЭРА-ГЛОНАСС. «Это довольно дорого, и дело не только в том, чтобы разбить автомобиль, но и внести технические изменения, что гораздо затратнее, — сказал гендиректор компании «Автодом» Сергей Мордовин. —

Aventador, скорее всего, останется. Бить его не стали, потому что серия лимитированная, ввозится он ограниченными партиями. Если правительство разрешит, он останется.

Заводить такие модели впрок просто нет возможности: заказы на него принимаются за полгода, после чего автомобили разлетаются по клиентам — у нас постоянный дефицит».

В Hyundai Motor Group «Газете.Ru» заявили, что занимаются этим вопросом с 2014 года и отведенного на процесс времени «было более чем достаточно». Так, модели, которые планируется продавать после 1 января 2017 года, будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС.

В Subaru рассказали, что сделали предварительный заказ в производство (машины бренда собираются в Японии), которого должно хватить до конца этого года и начала следующего, как раз чтобы успеть пройти омологацию ЭРА-ГЛОНАСС. Система будет устанавливаться на весь модельный ряд Subaru, представленный в России.

Читайте так же:
Регулировка efi тнвд 4m40

Что нужно для установки ЭРА-ГЛОНАСС

Директор службы по взаимодействию с автопроизводителями в АО «ГЛОНАСС» Артем Климовский рассказал, что работа автокомпаний по оборудованию своей продукции ЭРА-ГЛОНАСС начинается с выбора поставщика. После необходимо пройти два этапа — сначала сертификацию самого устройства как компонента ТС, а затем устройство проходит сертификацию уже в составе автомобиля. Далее автомобили отправляются в аккредитованный испытательный центр, где проходят фронтальный и боковой краш-тесты (в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»).

После чего автопроизводитель предоставляет документы о соответствии всех компонентов требованиям техрегламента Таможенного союза и стандартам ГОСТ-Р в орган по сертификации в Росстандарте для получения ОТТС.

По данным организации, следующие модели, оснащенные терминалами ЭРА-ГЛОНАСС, уже прошли испытания и получили ОТТС: седан Lada Vesta и кроссовер Lada XRay, микроавтобусы Transit и Mercedes-Benz Sprinter, кроссовер Bentley Bentayga, автобусы MAN Lion’s Intercity и MAN Lion’s Intercity С, кроссоверы FAW D60 и Х80, троллейбус «Адмирал», грузовые автомобили Iveco Daily, кроссовер Haima S5, седан BAIC D50, кроссовер Changan CS35, внедорожник Pajero Sport, кроссовер Donfeng AX7, седан Jaguar XF, пожарно-спасательный автомобиль АСА-30-0 (на базе КамАЗ-5387), пожарный автомобиль АПТ 7,0-40, а также транспортные средства марок Lexus, Toyota, BMW, Ford, Infinity, Nissan, Hyundai и другие.

Какие нормативные правовые акты смотреть?

Для начала непременно следует обратить внимание на пункт 13 Технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011. Здесь предусматривается оборудование аппаратами спутниковой навигации специфических разновидностей автомобильного транспорта.

Кроме этого, на сегодняшний день действует Постановление №641, согласно которому на автомобильные транспортные средства, что применяются для перемещения людей, специфических и небезопасных грузов, необходимо устанавливать соответствующие механизмы спутниковой навигации.

Постановление правительства №153 от 13.02.2018 предполагает соответствующую процедуру оборудования автомашин механизмами спутниковой навигации.

Подключение ГЛОНАСС/GPS к мониторингу Москвы РНИС

Имеем многолетний успешный опыт и консультируем по вопросам подключение к РНИС. До того как новые правила начали работать для пропусков, мы подключали к РНИС муниципальный транспорт Москвы.

С начала 2022 года все грузовики от 3,5 тонн получающие пропуски для въезда в Москву обязаны быть зарегистрированы в системе РНИС города Москвы. Для этого на транспортное средство необходимо установить ГЛОНАСС/GPS с абонентским терминалом РНИС.

Подключение к РНИС для пропуска МКАД стало обязательным.

РНИС — это «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Внедрена в 2013 году для осуществления мониторинга за муниципальным транспортом.

Абонентский терминал РНИС пропуск — подключить, установить, купить

Телефон компании которая поможет +7 (495) 178-06-12

подключить мониторинговое оборудование ГЛОНАСС/GPS совместимое с РНИС пропуск.

  • проконсультироваться по установке РНИС;
  • трекер РНИС пропуск купить и подключить.

Мы все расскажем о подключении к РНИС пропуск и в случае необходимости СРОЧНО все сделаем!

Ещё у нас практически мгновенное реагирование тех поддержки в вацап , и выезд электрика в 90 % в день обращения.

  • Мы подключаем с гарантией к РНИС пропуск Москвы ( помогаем полностью все заполнить в кабинете РНИСа , и даем туда необходимые документы по каждой машине … это вообще никто не делает ) все сами мучаются … там чтоб подать доки , нужно минимум 6 высших образований из которых как минимум 3 юридические !))
  • Если у вас уже стоит навигационная система ГЛОНАСС/GPS с совместимым с РНИС трекером, то вы можете попробовать подключиться к РНИС самостоятельно, перейдите на полную инструкцию подключения к РНИС.
Читайте так же:
Установка системы глонасс на трактора

Регистрация РНИС

Единый транспортный портал mos.ru

Для регистрации каждого нового грузовика от 3,5 тонн

Оформление карточки РНИС

Шаблон файла РНИС

Пример шаблона загружаемого файла в систему

Загрузка в РНИС файл Эксель

Загрузка ТС в РНИС через API

Для интеграции с РНИС необходимо сгенерировать ключ

Отображение загруженных транспортных средств

Передача телематики в РНИС

Есть три варианта подключения к РНИС:

  1. Через форму в ручную;
  2. Большое количество ТС с помощью таблицы Эксель;
  3. Ретрансляция данных через API.

Подключиться к РНИС и получить пропуск для осуществления грузоперевозок по городу могут только ИП или юридические лица.

Физические лица и самозанятые получают пропуска только для проезда к месту жительства и/или стоянки. Для этого нужно предъявить соответствующий пакет документов и вручную зарегистрироваться в РНИС.

Оборудование которое проходит по всем приказам минтранса, мк-г1 (285)

  • Металлический корпус , 2 сим поддерживает , порты ( 485 цифровые и 232 аналоговые есть ), сухой контакт , аккумулятор , защита от отключения ( если необходимо ), разъёмы для тангенты , взрывозащитный корпус , гальваническая развязка , внешние антенны ( лучше сигнал ) это так , в двух словах
  • Если у вас установлена система ГЛОНАСС, уточните у своего оператора совместимо ли АТТ с РНИС, все операторы сейчас над этим работают и если АТТ нет в списке, это не повод сразу покупать новое устройство. Проконсультируйтесь с нашими специалистами 7 (495) 178-06-12
Регистрация в РНИС
  1. Идёте на сайт rnis.mos.ru;
  2. Кликните на красную кнопку «Зарегистрировать ТС», там же можете скачать инструкцию в формате PDF;
  3. Регистрируетесь через форму mos.ru, на форму регистрации система отправит автоматически;
  4. Вносите транспортные средства в систему;
  5. Настраиваете трекеры и проверяете их подключение: зелёный — всё Ок, серый — нет связи.

РНИС пропуск распространяется только от 3,5 тонн

в Москве предлагает помощь в получении пропусков на МКАД, ТКК, СК для грузовых автомобилей.

Необходимо отметить, что регистрация в РНИС требуется только для автомобилей разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн.

Пропуск МКАД его нужно получать грузовикам от 3,5 тонн для проезда в зоне МКАД которая имеет границы от внешней стороны МКАД до внешней стороны ТТК. Без права выезда на ТТК (даже для разворота).

Пропуск ТТК и СК получают автомобили грузоподъёмностью от 1 тонны. Соответственно 3,5 тонны тоже получают пропуск в эти зоны. Пропуск ТТК позволяет ездить от внешней стороны МКАД до внешней стороны СК. Пропуск СК позволяет ездить по всей Москве.

  • ездить можно только по зональным маршрутам указанным в заявке на получение пропуска;
  • грузовикам от 2,5 тонн требуется соблюдать маршруты Грузового каркаса Москвы.
Какие пропуски в Москву можно получить?
  • для дневного проезда с 7:00 до 23:00;
  • для ночного проезда с 23:00 до 7:00;
  • разовый со сроком действия 5 суток и рассмотрением 8 рабочих часов;
  • для регулярных поездок в течение года, срок рассмотрения заявки 14 рабочих дней.

Круглосуточного пропуска нет, для этого что бы ездить в Москве круглосуточно нужно оформить два вида пропусков ночной и дневной.

Мониторинговая система РНИС пропуск отследит транзит по МКАД
  • Не стоит оформлять пропуск на МКАД для транзитного проезда т.к. его аннулируют. Подключение к навигационной системе Москвы необходимо и для отслеживания транзитного движения по МКАД. Целью Правительства Москвы является разгрузка улиц для нормализации движения и улучшения экологии.
  • Необходимо соблюдать маршруты движения по Москве, это тоже будет отслеживать РНИС, а Постановление 379-ПП говорит о том, что это одна из причин аннулирования пропуска.
Установка оборудования ГЛОНАСС/GPS для регистрации в РНИС для получения пропуска +7 (495) 178-06-12
Автомобильный Глонасс

В любой поездке по пересечённой местности, во время путешествия через горы, по просёлочной дороге, в лесу и городе обязательно нужно знать местонахождение машины, так как иногда весьма сложно сориентироваться на местности и найти нужный дом, улицу или шоссе. Пользоваться старыми бумажными картами или путеводителями не весьма удобно, поэтому для всех водителей была разработана специальная спутниковая система Глонасс отечественного производства, которая была изобретена преимущественно для жителей России и стран СНГ.

Читайте так же:
Необходимость установки автоматической системы пожаротушения

Отечественная система отличается более высокой стабильностью в отличие от американской системы GPS, так как спутники этой системе не имеют синхронности с вращением земли, благодаря чему местонахождение машины определяется с высокой точностью.

Автомобильный Глонасс – представляет собой навигационный компьютерный прибор, который позволяет определять местоположение машины на местности, его скорость и направления его продвижения.

Предупреждает об состоянии ситуации на дорогах, представляет автоматическую прокладку маршрута по дорогам со звуковым оповещением и говорящий водителю куда необходимо повернуть на местности, имеет возможность производить видеозапись из машины с регистрацией всех данных по скорости, расположению авто, также может воспроизводить изображение с задней парковочной камеры на навигатор, для более удобной парковки, позволяет получать достоверную информацию о происшествии на месте, которая может быть, весьма полезна, в ГИБДД и в суде, может передавать информацию другим машинам о состоянии на дороге.

Есть возможность просматривать электронную почту и выходить в Интернет, может также применяться в современных системах диспетчерской связи, что позволяет определить местоположение автомобиля в пути, узнать подробно до метра путь его прохождения, а также возможно определить контроль топлива, что незаменимо в государственных транспортных организациях. Позволяет отображать на своём ЖК дисплее до 5 и более объектов расположения транспортных средств и выводить информацию в виде звука на магнитолу машины.

Такой универсальный автомобильный Глонасс может устанавливаться в любой разъём Din-1 в передней панели машины, а дисплей в таком устройстве может убираться внутрь устройства.

Для увеличения точности и возможностей определения такой компьютерный прибор оснащается возможностью приёма GPS сигнала, который распространён в США и странах Европы. Такое устройство питается от бортовой сети компьютера. В его памяти хранятся географические карты, которые посредством специальной навигационной программы выводятся на сенсорный дисплей устройства.

Преимущества нашей компании

Поручить подготовку автобусов, микроавтобусов или маршрутных такси к перевозке пассажиров путем установки аппаратуры ГЛОНАСС можно сотрудникам нашей компании. Мы:

  • Профессионально усаливаем терминалы для удаленного отслеживания.
  • При необходимости можем оснастить ТС тревожными кнопками экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Обязательно настраиваем программное обеспечение и обучаем персонал эффективной работе с ним.

На всю технику, а также на работы по ее монтажу компания предоставляет гарантию. Цены на аппаратуру и сопутствующие услуги будут вполне доступными.

«Главное, чтобы успевали»

Один из аргументов ведомства в пользу установки тревожных кнопок в автобусах — высокий уровень преступности на транспорте. По данным Генпрокуратуры, в 2017 году на транспорте было совершено 38,6 тыс. преступлений, из них 3,5 тыс. — особо тяжких.

Руководитель отдела безопасности автоколонны №1417 из Коломны Василий Хаустов сообщил РБК, что в их автобусах установлена система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, которая автоматически подает сигнал в случае ДТП. По его словам, она дает возможность вызвать полицию через службу «112» в случае нападения на водителя или драки в салоне.

В Росгвардии уверяют, что их схема тревожной сигнализации позволит получать сигнал о нападении на медицинскую бригаду либо на водителя автобуса тому подразделению, которое ближе всего к месту ЧП. «Если сигнал заведен на дежурных офицеров полиции или на службу «112», это увеличивает время прибытия группы на место», — объяснил собеседник в ведомстве.

Вопрос безопасности медиков в последние годы неоднократно поднимался на разных уровнях. В феврале 2017 года председатель комиссии Мосгордумы по здравоохранению Людмила Стебенкова со ссылкой на данные Минздрава рассказывала о 1226 случаях нападения на медработников, зафиксированных в России в 2016 году. В марте 2018 года Владимир Путин на встрече с врачами в Петербурге лично потребовал от силовиков обеспечить безопасность медиков.

Читайте так же:
Автоматизированная система управления шахтными подъемными установками

В пресс-службе Минздрава РБК заявили, что в стандарт оснащения выездных бригад скорой входит «комплект автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления с ГЛОНАСС/GPS с возможностью подачи сигнала тревоги». В ведомстве не уточнили, считают ли там необходимым сотрудничество с Росгвардией.

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Устройства для экстренного вызова есть у медиков столичной скорой помощи, подтвердил РБК ​сотрудник отделения круглосуточной неотложной помощи поликлиники №141. Он рассказал РБК, что планшеты, которыми оснащены московские бригады скорой, подключены к Единой информационно-аналитической системе Москвы и в них есть кнопка вызова полиции.

«У нас есть кнопка, которая передает сигнал, — подтвердил фельдшер еще одной подстанции скорой помощи. — Нам безразлично, кто будет приезжать на инцидент, — полиция или Росгвардия, главное, чтобы успевали». Собеседник отметил, что сейчас правоохранительные органы не всегда реагируют на вызовы медиков.

В ГАИ и на рынок

Автовладелец может поставить транспортное средство на учет в течение 10 дней с момента оформления ПТС. Согласно временному порядку, «органы ГИБДД осуществляют государственную регистрацию транспортного средства с установленным абонентским терминалом».

На смотровой площадке краевого ГИБДД инспектор проверяет соответствие машины прилагаемым документам и наличие тревожной кнопки. По словам капитана полиции, старшего госинспектора Андрея Ландика, теперь это обязательный пункт диагностики автомобиля при постановке на учет. В остальном процесс не сложнее, чем был раньше. ГИБДД края работает в обычном режиме.

Сотрудники ГИБДД теперь проверяют наличие кнопки при постановке на учет

Сотрудники ГИБДД теперь проверяют наличие кнопки при постановке на учет. Фото: Юлия Шатина, пресс-служба администрации Приморского края

Тем временем, интернет уже пестрит свежими объявлениями с заголовками «ПТС есть, ГЛОНАСС установлен!». При этом особого повышения цен по сравнению с прошлым годом эксперты пока не отмечают.

За понедельник, 10 апреля, на посты Владивостокской таможни поступило 84 СБКТС. Это значит, что процесс пошел, приморское «колесо с пробегом» вновь закрутилось, вместе с ним оживает и местный бизнес, а люди снова начнут работать.

На данном этапе в РНИС поддерживаются АТТ (абонентские телематические терминалы) следующих моделей:

  • Гранит 2.07;
  • Автограф GSM;
  • GALILEO 5.0 — 5.1;
  • Орбита.Навигатор.02;
  • Hiton;
  • Сигнал. Navtelecom;
  • Neomatika;
  • Teltonica;

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?

Функции оператора госинфосистемы выполняет центр организации дорожного движения Правительства Москвы.

Сколько стоит подключение к РНИС?

Все сервисы РНИС предоставляются бесплатно!

Но есть одно «но»! И заключается оно в том, что для трансляции данных в данную систему, желающим получить пропуск необходимо приобрести спутниковое навигационное оборудование, так называемый трекер ГЛОНАСС, который вы можете приобрести у интеграторов систем мониторинга, что конечно же включает в себя дополнительные траты и головную боль.

А чтобы избежать этой самой боли, вы можете оставить заявку на нашем сайте в форме ниже, и мы вам расскажем обо всех нюансах (отметим для интересующихся стоимость данного удовольствия будет составлять 5500 рублей , что будет включать в себя и терминал с встроенным аккумулятором и предохранителем, установку данного устройства, настройку передачи данных в РНИС и помощь в регистрации на сайте, если вы чего-то не поняли):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector