Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации опель корса

Установка автосигнализации опель корса

Были установлены автосигнализация Starline E90 с установленным в неё can-модулем и модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-03.

Снимаем подторпедник. Для этого необходимо снять крышку блока переключателя света и открутить 3 самореза. Один из саморезов находится под декоративной заглушкой.

Саморез
1

Саморез
2

Саморез
3

Общий вид
4

Снимаем облицовку левого порога. Крепление на защелках.

Порог снят
5

Вынимаем все разъемы с лицевой панели блока BCM. Начинать с разъёма 1! Нумерация разъемов условная.

Затем откручиваем 2 болта крепления блока к кронштейну кузова, проталкиваем его в сторону моторного щита, вынимаем 2 разъема с обратной стороны и вынимаем блок.

Блок ВСМ и номера разъемов
6

Верхний болт крепления блока ВСМ
7

Нижний болт крепления блока ВСМ
8

Нумерация разъемов с обратной стороны блока ВСМ
9

Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный.

Концевик капота штатный
10

Подключаем к разъему «6» провода зажигания, аксессуаров, стартера.

Зажигание IGN ( фиолетово-серый)
11

Аксессуары ACC (коричнево-желтый)
12

Стартер ST ( желто-фиолетовый)
13

В разрыв любого из двух проводов рамки штатного иммобилайзера на разъеме «6» подключаем модуль обхода.

Провода рамки штатного иммобилайзера
14

В разъеме «6» подключаем провода управления ЦЗ (альтернативное управление центральным замком) и CAN-шину.

Центральный замок (сине-белый)
15

CAN-шина (зеленый). CAN-H
16

В разъеме «4» подключаем поворотники.

Поворотники (зелено-фиолетовый и сине-белый)
17

Один из дополнительных каналов сигнализации подключаем к проводу комфорта в разъеме «2». Программируем его, как импульс при постановке в охрану. Длительность импульса? Секунд десять будет достаточно.

Комфорт (фиолетово-белый)
18

Подключаем провод концевика капота.

Концевик капота (коричнево-зеленый)
19

Подключаемся к проводу стоп-сигналов.

Тормоз (коричнево-желтый)
20

Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге.

Бензонасос (серый)
21

Проверяем, настраиваем. Собираем салон в обратном порядке (не забывайте, что разъём 1 вставляем последним ).

Почему так случилось?

Провода из салона под капот прокладываем либо через штатный уплотнитель слева вверху если на автомобиле установлена МКПП , либо через уплотнитель рядом с педалью тормоза Фото. Устанавливаем на лобовом стекле антенный модуль, светодиод в левой стойке лобового стекла, датчик удара на кронштейне кузова. Сервисная кнопка устанавливается в любое удобное для клиента место Фото. Блок сигнализации крепим к поперечной балке кузова двумя хомутами Фото 7.

Крепление блока сигнализации тел.: Подключаем провод массы сигнализации Фото 9. Провода рамки штатного иммобилайзера Поворотники зелено-фиолетовый и сине-белый Подключаем провод концевика капота фото Концевик капота коричнево-зеленый тел.: Стояночный тормоз сине-фиолетовый Если на автомобиле установлена АКПП, подключаем оранжево-фиолетовый провод сигнализации к проводу стоп-сигналов Фото.

Фото Тормоз коричнево-желтый Фото Тормоз коричнево-серый.

Подключаем разъем переключателя света Стояночный тормоз синий с фиолетовой Фото 16 Схема 2 тел.: Программируем интегрированный CAN-модуль в следующей последовательности: Питание сигнализации красный с зеленой — Дождаться определения группы автомобиля 10 сигналов — Закрыть все двери, капот, багажник — Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания — Открыть и закрыть дверь водителя — Два раза нажать на кнопку закрытия на штатном брелке автомобиля — Открыть автомобиль штатным брелком — Определится подгруппа автомобиля 2 сигнала

Читайте так же:
Опель вектра 1991 установка сигнализации

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.

После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Задняя дверь

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

Третий подвох – подвеска

Opel

Нежное немецкое шасси на российских ухабах приходит в негодность быстрее, чем хотелось бы. Как и в случае с другими европейскими одноклассниками (вроде Polo, который еще не седан), у «Корсы» ломаются:

Читайте так же:
Установка сигнализации starline на опель астра

1700 руб./шт. неоригинал,

600 рублей неоригинал,

Это все расходные материалы, который нелишне иметь про запас.

И по большому счету все на этом. Если мы говорим про какие-то откровенно массовые проблемы «Опель Корса», то, кроме сплошь и рядом рассыпающихся МКПП, говорить как будто и не о чем.

Для того, чтобы провести замену ЭБУ на Opel Corsa необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Открыть панель, закрывающую ЭБУ.
  3. Вынуть электронный блок управления из гнезда и отсоединить разъемы.
  4. Вставить ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  5. Установить на место панель.
  6. Подключить провод аккумуляторной батареи.

При замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.

Помогите с установкой сигналки на Astra-G

  • Сообщений 21
  • Имя: Дима
  • Авто: Astra-G Caravan x18XE1
  • Регистрация: 23.02.2012

astra-g caravan 1999г.

сигналка Convoy mp-90v.2

не могу понять куда подключить эти провода на блоке ЦЗ

и можно ли сделать так что бы при постановке на охрану срабатывал штатный доводчик стёкол?

в интернете так и не нашол ничего по поводу установки сигналки на astra g

Прикрепленные файлы:

  • Безымянный.jpg141,78К 23 раз скачано
  • 1221.jpg68,83К 31 раз скачано

Изменено: DAHAKA, 18 Июнь 2017 — 21:10

#2

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 46 057
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#3

Слесарь 3-го разряда

  • Сообщений 21 043
  • Имя: Konstantin Kopeykin
  • Город: родина тавронов
  • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер: АР7617ВО
  • Регистрация: 28.11.2007

#4

  • Сообщений 1 023
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

А какие проблемы?

Поставить любую сигналку в Астре -Ж — это ещё проще чем обписать два пальца.

Вопрос в том как ты хочешь чтоб она работала.

Обычная схема подключения, так, чтобы не портить штатный Ц.З, осуществляется через провода мастер-замка водительской двери.

От мастер-замка к блоку Ц.З идут провода: Коичнево-красный — это запирание двери от тяги и коричнево-белый — отпирание двери тягой

Для начала, проверяешь какого типа схема реле управления замками у тебя в сигналке.

Реле работают как НОК реле или как НЗК реле.

Тебе нужно чтоб «в состоянии покоя» на проводах «20» и «9» не было ничего (ни массы ни тем более напряжения)

Короткий минусовой сигнал на них должен появляться только в момент постановки на охрану либо снятия с охраны

Просто соединяешь вместе провода «22» и «11» и замыкаешь их на массу, как показано у тебя на схеме.

Читайте так же:
Опель астра 2010 установка сигнализации

провода «21» и «10» пока не подключаешь никуда.

Потом тестером «звонишь» провода «20» и «9». Если на них будет присутствовать постоянный минус, а в момент постановки/ снятия с охраны никакого сигнала, значит соединяешь с сигналкой ничего не перерезая и не удаляя из штатной проводки Ц.З. таким образом:

Провод «20» сине-белый (отпирание) — к коричнево-белому проводу Ц.З.

Провод «9» зелено-белый (запирание) — к коричнево-красному проводу Ц.З

Провода «22» и «11» (сине-белый и зелёно-белый) НИКУДА НЕ ПОДСОЕДИНЯЕШЬ

Провода «21» и «10» (сине-желтый и зелено-жёлтый) соединяешь вместе и подключаешь на МАССУ

Если при проверке окажется что на проводах «20» и «9» нет никакого сигнала в состоянии покоя, а появляется «минус» при постановке на охрану/снятии с охраны тогда наоборот, Провода «22» и «11» так и оставляешь подключенными к массе, а провода «21» и «10» никуда не подключаешь

Ну а с закрытием стекол — ещё проще чем с Ц.З.

У тебя в сигналке есть канал управления закрытием стёкол (CH4) фиолетово-черный провод.

Вот берёшь его и просто подключаешь к штатному проводу, на клеме 24 разъёма Ц.З.

На более старых Астрах и Вектрах=Б этот провод оранжево-жёлтого цвета, на более поздних Астрах он коричнево-чёрныйПосле этого, чтоб всё работало, надо убедиться, что во первых, СН4 запрограмирован на закрытие окон, а во вторых все стеклоподъёмники «обучены»

#5

  • Сообщений 5 262
  • Имя: Oleg
  • Город: Киев
  • Авто: 1.0
  • Регистрация: 23.12.2008

Спрошу в этой теме — а где в ОВЦ обычно офы прячут блок сигналки?

Ставилась на СВТ Фортуна, в 2008г

Хочу её выкинуть (шериф 911).

#6

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 46 057
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#7

  • Сообщений 1 023
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

Справа под торпедо, обычно.

Не всегда. Обычно слева, сразу под под приборкой, чтоб меньше проводов тянуть

#8

  • Сообщений 21
  • Имя: Дима
  • Авто: Astra-G Caravan x18XE1
  • Регистрация: 23.02.2012

А какие проблемы?

Поставить любую сигналку в Астре -Ж — это ещё проще чем обписать два пальца.

Вопрос в том как ты хочешь чтоб она работала.

Обычная схема подключения, так, чтобы не портить штатный Ц.З, осуществляется через провода мастер-замка водительской двери.

От мастер-замка к блоку Ц.З идут провода: Коичнево-красный — это запирание двери от тяги и коричнево-белый — отпирание двери тягой

Читайте так же:
Сигнализация с автозапуском установка опель астра

Для начала, проверяешь какого типа схема реле управления замками у тебя в сигналке.

Реле работают как НОК реле или как НЗК реле.

Тебе нужно чтоб «в состоянии покоя» на проводах «20» и «9» не было ничего (ни массы ни тем более напряжения)

Короткий минусовой сигнал на них должен появляться только в момент постановки на охрану либо снятия с охраны

Чтоб проверить,

Просто соединяешь вместе провода «22» и «11» и замыкаешь их на массу, как показано у тебя на схеме.

провода «21» и «10» пока не подключаешь никуда.

Потом тестером «звонишь» провода «20» и «9». Если на них будет присутствовать постоянный минус, а в момент постановки/ снятия с охраны никакого сигнала, значит соединяешь с сигналкой ничего не перерезая и не удаляя из штатной проводки Ц.З. таким образом:

Провод «20» сине-белый (отпирание) — к коричнево-белому проводу Ц.З.

Провод «9» зелено-белый (запирание) — к коричнево-красному проводу Ц.З

Провода «22» и «11» (сине-белый и зелёно-белый) НИКУДА НЕ ПОДСОЕДИНЯЕШЬ

Провода «21» и «10» (сине-желтый и зелено-жёлтый) соединяешь вместе и подключаешь на МАССУ

Если при проверке окажется что на проводах «20» и «9» нет никакого сигнала в состоянии покоя, а появляется «минус» при постановке на охрану/снятии с охраны тогда наоборот, Провода «22» и «11» так и оставляешь подключенными к массе, а провода «21» и «10» никуда не подключаешь

Ну а с закрытием стекол — ещё проще чем с Ц.З.

У тебя в сигналке есть канал управления закрытием стёкол (CH4) фиолетово-черный провод.

Вот берёшь его и просто подключаешь к штатному проводу, на клеме 24 разъёма Ц.З.

На более старых Астрах и Вектрах=Б этот провод оранжево-жёлтого цвета, на более поздних Астрах он коричнево-чёрныйПосле этого, чтоб всё работало, надо убедиться, что во первых, СН4 запрограмирован на закрытие окон, а во вторых все стеклоподъёмники «обучены»

Прикрепленные файлы:

  • ыцыцс.jpg72,91К 14 раз скачано

#9

  • Сообщений 1 023
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

На Опель не подойдёт это раз.

В Опеле всё управление «минусовое»

Если пустишь плюс по проводам от тяги — то спалишь блок Ц.З

Приведеная схема нарисована для непосредственного управления приводами это два.

Можно и так, тогда штатный блок ЦЗ становится просто бесполезен и можно про него забыть

Замки будут открываться и закрываться непосредственно с брелока сигналки при постановке/ снятии с охраны.

Штатный ключ можно будет использовать только если надо закрыть замки без постановки на охрану

#10

  • Сообщений 21
  • Имя: Дима
  • Авто: Astra-G Caravan x18XE1
  • Регистрация: 23.02.2012
Читайте так же:
Опель мокка установка сигнализации с автозапуском

На Опель не подойдёт это раз.

В Опеле всё управление «минусовое»

Если пустишь плюс по проводам от тяги — то спалишь блок Ц.З

Приведеная схема нарисована для непосредственного управления приводами это два.

Можно и так, тогда штатный блок ЦЗ становится просто бесполезен и можно про него забыть

Замки будут открываться и закрываться непосредственно с брелока сигналки при постановке/ снятии с охраны.

Штатный ключ можно будет использовать только если надо закрыть замки без постановки на охрану

а что значит все стеклоподьёмники обучены? как их обучить?

#11

  • Сообщений 1 023
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

а что значит все стеклоподьёмники обучены? как их обучить?

Нужно спустить стекло до конца и придержать кнопочку 2-3 секунды, а потом поднять и придержать тоже 2-3 секунды. Делаем это 2-3 раза у каждого окна…

#12

Слесарь 3-го разряда

  • Сообщений 21 043
  • Имя: Konstantin Kopeykin
  • Город: родина тавронов
  • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер: АР7617ВО
  • Регистрация: 28.11.2007

Ох и иксперд;-) 😉 😉 😉 😉 по обучению стекл;-)

Больше такое нигде не пишите, ок!;-)

#13

  • Сообщений 1 023
  • Имя: Игорь Чумак
  • Город: Odessa
  • Авто: Opel Astra G
  • Регистрация: 15.02.2010

Ох и иксперд;-) 😉 😉 😉 😉 по обучению стекл;-)

Больше такое нигде не пишите, ок!;-)

Как ещё доходчиво, как для ребёнка, объяснить человеку процедуру обучения стекол если он о таком даже и не знал.

Могу написать и по научному:

4.1 На моделях с программируемыми стеклоподъемниками произведите установку закрытого положения стекла на блоке управления, для чего сядьте на водительское сиденье и закройте все двери, включите зажигание и приопустите стекла, затем вновь поднимите стекла и удерживайте кнопку управления нажатой в течение еще как минимум двух секунд.

Можете теперь иронизировать над переводчиками с немецкого,

которые переводили сервисный мануал

А по факту, уже не первый раз сталкивался что если делать как по мануалу, то есть точно как написано выше, то какой либо из стеклоподъёмников бывает не «обучается». Поэтому стёкла прогоняются вверх и вниз чисто для надёжности.

Так же уже сбился со счёта, сколько раз ко мне прибегали владельцы «Астр» с жалобами типа — Шеф, всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает! Полная ж. ! Стеклоподъёмник накрылся! Поднимают вверх до упора, всё как по мануалу, держат кнопку чуть ли не по пол-часа , а он зараза не «обучается».

Так все эти проблемы устранялись именно удержанием стекла по 2-3 сек. в обоих положениях (верхнее и нижнее).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector