Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто не заводится с автозапуска

Авто не заводится с автозапуска

Иван Петров

Вряд ли найдётся автолюбитель, который хотел бы столкнуться зимой с тем, что машина не заводится с автозапуска. Ведь чтобы отправиться в путь в такую погоду, сначала нужно прогреть двигатель, а для комфорта – и салон машины. Что же делать, если автозапуск перестал работать? Ниже мы разберем, как работает система автозапуска, причины, по которым перестает срабатывать автозапуск, как провести экспресс-диагностику и самостоятельно наладить работу системы.

Авто не заводится с автозапуска

  1. Как работает автозапуск
  2. Почему система автозапуска не работает?
  3. Инструкция по диагностике и ремонту автозапуска
  4. Почему не запускается автозапуск в машине с механической коробкой переключения передач

Причины, почему не работает пуск в Pandora

Для начала разберитесь, почему не работает автозапуск на сигнализации Пандора. Причины могут быть следующими:

  1. ошибки в показания датчиков температуры;
  2. неправильная работа центрального замка;
  3. ошибки в определении факта запущенного двигателя;
  4. сбои в работе автозапуска Pandora по температуре;
  5. неправильно выставленные настройки;
  6. устаревшая прошивка;
  7. разряженный источник питания в брелке (при сбоях в дистанционной подаче команды);
  8. технические неисправности и т. д.

Рассмотренные причины, почему сигнализация Пандора не заводится с брелка или при автоматической настройке характерны для разных моделей. Среди них DX 50B, DX 9X, DXL 3500 и другие.

Что делать и как убрать ошибку?

Если автозапуск не срабатывает и брелок выдает ошибку ОС7, то действия по устранению будут зависеть от причины неисправности:

  • Некорректного функционирования самоопределения работы двигателя. В таком случае сигнализация Старлайн A91, A92, A93 или другая модель подготовит стартер к запуску и прокрутит двигатель, но мотор не заведется.
  • Неправильной работы одного или нескольких концевых переключателей на дверях. В таком случае код ошибки ОС7 на Starline E60 Dialog и других версиях будет отображаться на дисплее сразу, без попыток запуска мотора. Это происходит в результате фиксации нарушения охранных зон системой защиты. Основным признаком проблемы является то, что после настройки программной нейтрали сигнализация не заглушит мотор.
  • Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.
  • Наличия дополнительных ошибок.

Если некорректно работает самоопределение работы двигателя

Устранение проблемы зависит от способа контроля запуска двигателя:

  • Если работа силового агрегата контролируется цифровой шиной CAN, нужно отрегулировать параметры функционирования мотора. При снижении уровня напряжения в электросети фиксируются ошибки интерфейса CAN, записывающиеся в память управляющего модуля. Чтобы устранить ошибку, необходимо отключить батарею, а если это не помогло, то производится перепрошивка или замена блока связи с шиной CAN. Проблема может заключаться в программном сбое управляющего модуля, поэтому потребуется перепрошивка устройства. Если устранить неисправность самостоятельно не получается, то потребуется обратиться к специалистам или заменить микропроцессор.
  • Если контроль работы двигателя реализован по сигналу, поступающего от контрольного индикатора, то проблему надо искать в поломке реле регулятора. Этот элемент располагается на генераторном устройстве и предназначен для выравнивания напряжения в электросети. Устранить проблему позволит замена реле регулятора.
  • Если контроль работы двигателя реализован по показателям тахометра, то система может не получать сигналы либо их длительность будет недостаточной для регистрирования оборотов. Увеличить их для того, чтобы блок управления А39, А 93 или другой сигнализации смог их распознать, не получится. Неисправность обычно появляется в случае, если аналоговый выход тахометрического импульса подключен к форсунке силового агрегата. Рекомендуется выполнить его переключение на управляющую цепь катушек зажигания либо поменять метод контроля оборотов в настройках. Надо учитывать, что этот способ контроля не дает высокой точности, поэтому производитель не советует им пользоваться для вычисления момента пуска.
  • Чтобы решить проблему, рекомендуется соединиться с плюсовым или минусовым контактом генераторной установки. При этом нужно учитывать, что некоторые модели агрегатов передают импульс старта в момент прокручивания стартерного механизма.
Читайте так же:
Регулировка тнвд на запуск

Мотор может не заводиться в холодное время года, если контроль за оборотами выставлен не по тахометру или цифровой шине. Стартерный механизм прокручивается несколько секунд (время работы задается автолюбителем). Если масло слишком густое и этого времени недостаточно для пуска, то длительность действия стартера можно увеличить.

Уточнить способ контроля на «сигналки» A94, E90, А 39 и другой версии можно с помощью меню настроек:

  • Ключ вставляется в выключатель зажигания и прокручивается в положение АСС. После поворота необходимо шесть раз нажимать кнопку входа в сервисный режим обслуживания системы.
  • Затем ключ в замке проворачивается в положение ON. Сирена должна подать шесть звуковых сигналов.
  • Кнопка аварийного режима обслуживания нажимается последовательно 11 раз, чтобы войти в меню программирования контроля действия мотора.
  • На экране коммуникатора появится обозначение одиннадцатого параметра.

Если неправильное работает один или несколько концевых переключателей на дверях

При нерабочих концевых переключателях система не сможет активировать работу режима охраны, поэтому перед диагностикой концевиков необходимо отключить функцию Турботаймер.

Особенности процесса диагностики концевых перключателей:

  • Лампочка горит без перерыва при поднятии рычага стояночного тормоза и извлечении ключа из замка зажигания. Силовой агрегат должен оставаться в рабочем состоянии.
  • Диодная лампочка будет мерцать, если открыть дверь авто. Если моргания отсутствуют, это указывает на поломку концевого переключателя или плохое подключение устройства к сети.
  • После закрытия двери диодная лампочка состояния должна перестать моргать. Если нажать на брелоке кнопку активации режима охраны, мотор машины останавливается.

Инструкция по проверке и замене концевых переключателей:

  • Производится демонтаж устройства, обычно концевики фиксируются на кузове авто с помощью одного болта, который выкручивается саморезом. От переключателя надо отключить провод питания.
  • Берется тестер (мультиметр или вольтметр), производится проверка напряжения на контактах. Красный щуп устройства подключается к проводу, а черный — это заземление или «масса», его надо соединить с кузовом.
  • Если напряжение имеется, то неисправен концевой выключатель и устройство нужно заменить. Для этого откручивают винты и снимают старый «концевик». После чего на его место устанавливают новый, фиксируя его до упора двумя крепежными винтами.
  • При отсутствии питания проверяются оставшиеся участки проводки до блока управления или аккумулятора. Поврежденные провода меняются.
Читайте так же:
Правильная установка насоса в отопительную систему

При проблемах с обходчиком штатного иммобилайзера

Если ошибка ОС7 появляется при проблемах с обходчиком штатного иммобилайзера, необходимо следовать такой инструкции:

Не заводится с брелка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.

Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском для ix35

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

  • ключевые;
  • бесключевые.

схема бесключевого обходчика

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре двигателя;
  • по команде с пульта брелока.

Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

Читайте так же:
Регулировка света фар вольво s80

В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

элетрик смотрит проводку

Запуску двигателя могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • питание блока управления двигателя;
  • блокировки АКПП.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Читайте так же:
Система смазки и охлаждения насосных установок

Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

Особенности запуска двигателя

В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.

бензин и дизель особенности

В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.

Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.

В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.

При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.

Как включить вебасто с кнопки пульта Шерхан?

Что нажать на брелоке Scher-Khan, чтобы запустить предпусковой подогреватель?

  1. Приспособление с коммутатором связывается посредством дополнительного канала. Это может быть клавиша 2.
  2. Нажатие на кнопку 2 более двух секунд включает подогреватель и отключает его.
  3. Таймер Webasto можно не использовать.
  4. Подсоединить предпусковой подогреватель к автосигнализации следует только в специализированных центрах.

подогрев

Как отремонтировать сирену

Если проблема молчания сигнализации находится в перегоревшем транзисторе, то обращаться в автосервис необязательно. Можно приобрести такой же и заменить его самостоятельно.

Не работает Сигнализация

  1. Отключите блок от колодок и штекеров, извлеките из машины.
  2. Принесите домой, переверните, выкрутите два шурупа.
  3. Определите место нахождения перегоревшего транзистора.
  4. Аккуратно выпаяйте его, нагрев контакты паяльником и отсоединив от платы.
  5. Вставьте на его место новый транзистор и припаяйте, используя паяльник для мелкой пайки.
  6. Соберите блок в обратном порядке.
  7. Идите к машине и установите его на старое место, подключив и проверив работу.

Надеемся, что всё получилось, и сигнализация вновь «обрела голос» — важный атрибут для отпугивания воришек автомагнитол и видеорегистраторов, а также угонщиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector