Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить правильный впрыск на дизеле td42

Как настроить правильный впрыск на дизеле td42

Добавлено (11 Мар 2010, 09:50)
———————————————
насос в принципе хороший не капризный,но вот с настройкой проблема на сафарях такие не ставились а патрули с тд42 почти не делались,
у меня версия для тяжелых условий эксплуатации,соответственно и мануалы к ним никто походу не писал,хотя внешне насос похож на тот что на sd33 ставился, такая же механическая глушилка и вакуумное управление, помогите кто чем может.

А если попробовать поспрашать дальневосточноков? У них, насколько знаю, рядные ТНВД на ТД42 не редкость. Это не версия для тяжелых условий, рядные и распределительного типа шли по годам.

на сафари с тд 42 рядные не ставились совсем, только распределенные обычно с егр у меня ее нет,версия для тяжелых условий отличается от обычной:
две акб хотя сеть 12в
хабы механика
два топливных фильтра, один с подогревом
мех лебедка штатно
нет никакой электроники совсем,ни кондиционера не абс ни подъемников
салон из серого кожзама тряпкой мыть удобно
машина произведена в японии имеет японский вин но с левым рулем иназывается патрол а не сафари

Все K-160 и Y-60 произведены в Японии. В Испании производился К-260.

испанский y60 был дизель был только 2,8, 4,2 они не делали, в европе он почти не встречается, даже на exist если выбрать европа этого двигателя в каталоге нет, все приходится смотреть по каталогу сафари

Поизучал автодату .
насос in-line
угол 0,74+-0,02 при ВМТ
рисунок соответствует насосу VE

Добавлено (12 Мар 2010, 18:09)
———————————————
если вариантов выставить по науке нет, подскажите как методом тыка действовать, на что ориентироваться,
сейчас имеем следующее:
заводится хорошо при морозе первые секунд 20 потряхивает, и из трубы дым не сгоревшей солярки, потом нормально не дымит
на горячию заводится сразу как спичка
раскручивается двигатель хорошо, на 4000об на нейтрали выходит без проблем (кратковременно, я не псих)
расход 14 город 10-11 трасса зимой до 18 (включены хабы постоянно плюс иногда полный привод)
колеса 33
работает как трактор, но выраженной детонации нет
кто ездил сзади на машине говорят что дыма нет совсем
тянет как то не очень, на подъемы откровенно садится на 5 выходит только если скорость в райне 100, пробовал разогнать до 130 очень долго.
из обратки форсунок идет очень мало топлива буквально по каплям

Читайте так же:
Dominant to85032126020 клапан системы направление установки

Попробуйте угол сделать чуть позднее. Подвигайте ТНВД. Только поставьте метки первоначального положения, что-бы можно было все вернуть назад.

модели ТНВД и форсунки двигателей КАМАЗ и их взаимозаменяемость

Топливная система ТНВД двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

— двигатели КАМАЗ 740.10 — ТНВД ЯЗДА 33-02; -двигатели КАМАЗ 740.10-20 — ТНВД ЯЗДА 33-10 ; -двигатели КАМАЗ 7403.10 — ТНВД ЯЗДА 334 ; — двигатели КАМАЗ 740.11-240 — ТНВД ЯЗДА 337-40; — двигатели КАМАЗ 740.13-260 — ТНВД ЯЗДА 337-42; — двигатели КАМАЗ 740.30-260 — ТНВД ЯЗДА 337-20; — двигатели КАМАЗ 740.31-240 — ТНВД ЯЗДА 337-20.05; — двигатели КАМАЗ 740.50-360 — ТНВД ЯЗДА 337-20.04 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817); — двигатели КАМАЗ 740.51-320 — ТНВД ЯЗДА 337-20.03 или ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 817); — двигатели КАМАЗ 740.60-360 — ТНВД ЯЗДА 337-23; — двигатели КАМАЗ 740.61-240 — ТНВД ЯЗДА 337-23.01; — двигатели КАМАЗ 740.63-360 — ТНВД BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 818). Категорически запрещается устанавливать ТНВД других моделей.

Форсунка двигателя КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующую модель:

— двигатели КАМАЗ 740.10 — форсунка ЯЗДА 33-03; — двигатели КАМАЗ 740.10-20 — форсунка ЯЗДА 271-02; — двигатели КАМАЗ 7403.10 — форсунка ЯЗДА 271-02; — двигатели КАМАЗ 740.11-240 — форсунка ЯЗДА 273-31; — двигатели КАМАЗ 740.13-260 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323); — двигатели КАМАЗ 740.30-260 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323); — двигатели КАМАЗ 740.31-240 — форсунка ЯЗДА 273-21 (273-51 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 SV3 142 323); — двигатели КАМАЗ 740.50-360 — форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380); — двигатели КАМАЗ 740.51-320 — форсунка ЯЗДА 273-20 (273-50 с распылителем фирмы BOSCH DLLA 148 S 1380); — двигатели КАМАЗ 740.60-360 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904); — двигатели КАМАЗ 740.61-240 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904); — двигатели КАМАЗ 740.63-360 — форсунка АЗПИ 216, 216А (с распылителем DLLA 148P 1460 или АЗПИ 904).

Читайте так же:
Установка клапана трехходового для системы отопления

Категорически запрещается устанавливать форсунки других и разных моделей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector