Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 2C

Двигатель Toyota 2C

Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.

Двигатель Toyota 2С

Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигатели

На микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.

Турбонаддув мотора 2C

Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом

Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.

Чугунный блок двигателя свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.

Универсальный JDM-бусик

Town Ace выпускался с 1978 по 1996 год. Было три поколения и много комплектаций внутри каждого из них. Можно выбрать авто под любые задачи: и для работы, и для семьи, и для путешествий.

Помимо стандартных кузовов – пассажирских и грузопассажирских – в продаже попадались бортовые грузовички и даже автодома на базе микрика Town Ace.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно

Бортовой грузовичок на базе Town Ace. Фото: motormania.ru

А еще у машинки есть практически полный аналог – Toyota Lite Ace. Разница проскакивает в деталях салона, внешних декоративных элементах и нюансах комплектаций. Говорят еще, что кузов Lite Ace на 10 сантиметров длиннее, но на практике это не всегда подтверждается. Поэтому можно считать, что модели одинаковы.

Читайте так же:
Вольво s40 установка сигнализации с автозапуском

Оба авто собирались для внутреннего рынка Японии, руль у них всегда справа.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно

Автодом на базе Toyota Town Ace. Фото: rimos.ru

Как Самому Перебрать Тнвд 3сте Тойота

Описание процесса разборки топливного насоса высокого давления (насоса-насоса) дизельного двигателя. Инструкция, фото.

Сезоны 2015

Ремонт топливного насоса самостоятельно (анализ)

Внимание, редакция сайта "Твой путь" рекомендует обратиться к специалисту перед применением данного руководства.

Одним из самых загадочных компонентов автомобиля с дизельным двигателем является топливный насос высокого давления (ТНВД). Существует два типа насосов. механический насос и насос с электронным управлением, обычно EFI. Каждый вид подразделяется на 2 подвида: мультилинейная линия, одноразовый тип распространения (VE). Мы не будем рассматривать «экзотику», такую ​​как насосные форсунки, насосы Common Rail или распределительные насосы серии VR (аксиально-поршневой насос распределительного вала, вращающийся распределительный вал)

Поскольку устройство и, следовательно, принцип его работы, является загадкой для многих, считается, что для его ремонта требуется специализированное оборудование и специально обученные люди. Однако такой джентельменский комплект не всегда под рукой, поэтому мы постараемся разобрать и собрать этот замысловатый узел на колене. Топливный насос станет объектом обучения, собранным в древности из нескольких насосов разных размеров, без использования основ, но в то же время успешно вращал дизельный двигатель 4D56 БЕЗ ТУРБИНЫ до 8000 об / мин. Внешне он может отличаться от впрыскивающего насоса, установленного на вашей машине, только отсутствием корректора давления (своего рода грибной колпачок на верхней крышке) и некоторых установленных агрегатов. Это не меняет сути дела.

Итак, на столе ОН. Вид сверху

Как Самому Перебрать Тнвд 3сте Тойота

Цветные стрелки указывают:

  • Зеленый болт подачи топлива
  • Желтый. «возврат»
  • Черный напорный клапан в корпусе топливного насоса
  • Красная ось топливного регулятора («газовый» привод). «Газовый» рычаг для удобства демонтирован.
  • Браун. «качественный» болт смеси.
  • Черный. автоматический подогрев
  • Green. автоматический привод отопления
  • Красный. время зажигания (впрыск)
  • Синий. идентификационная табличка
Читайте так же:
Установка запорного клапана в системе отопления

Вид сбоку (задняя сторона):

  • Синий датчик скорости (тахометр, не всегда)
  • Красный клапан. запорный клапан (заслонка)
  • Желтый. напорный клапан.
  • Зеленый на самом деле плунжер.
  • Черный. это ось топливного рычага. То же самое на задней части насоса. Их лучше сбрасывать (но не полностью откручивать) на начальной стадии разборки.

Вам понадобятся: набор головок, набор шестигранников, пинцет, отвертка, гаечный ключ, суппорт, тиски, чистая тряпка, бак с чистым дизельным топливом, масло (литол, шов CV и т. Д.). ). Ну, сам пациент раньше вмешивался.))

Спускаться

Снимите верхнюю крышку

  1. Внутри есть ситечко, которое обычно нельзя мыть. Удаление не имеет «противопоказаний». (Желтая стрелка).
  2. У него есть калиброванное отверстие сбоку (красная стрелка). Его размеры различны для разных насосов, поэтому замена его другим изменит внутреннее давление в насосе.

Снимаем газовый привод.

Я думаю, что комментарии не нужны. Сама причина, по которой совет не разбирать.

  • Желтый это датчик скорости
  • Зеленый. это прыгун.
  • Черный. это центробежный регулятор скорости.
  • Синий. рычаг подачи топлива.

Снимаем автоматическое отопление

Есть одна сложность. добраться до одного из 3-х болтов. Есть только два варианта:

Разберите привод (осторожно, есть мощная пружина! ПОМНИТЕ регулировочный регулировочный болт), затем спокойно открутите остальные.

Разберите ТНВД: состав и функции деталей.

Это видео охватывает топливный насос высокого давления на примере двигателя насоса Тойота 2LTE. Около

TCV.on ТНВД 3STE впрыскивающий клапан

Разборка и сборка клапана нереальна.

Отвинтите 2 «легких» болта «10» под ключ, ослабьте 3-й «тяжелый» болт и медленно сдвиньте его, сдвинув узел.

Это должно выглядеть так:

  • Желтый. Кольцо
  • Красный. регулировочный болт
  • Зеленый. это крышка предыдущей машины.
  • Мы запоминаем (записываем) вылет головки болта (красная стрелка) над крышкой (зеленая стрелка). Если вы решите открутить этот болт во время работы, размеры должны быть восстановлены во время сборки.
  • Синий. это ось регулятора скорости.
  • Черный. это монтажная плоскость.

Предупреждение! Для правильных насосов резьба на оси будет LIVNAM и наоборот!

Вытащим «глушитель»

Если вы можете подобрать инструмент, открутите регулятор давления.

Теперь начинается самое интересное. Узлы, состоящие из нескольких частей, включены в анализ. И детали не могут «жить» друг без друга. То есть их просто нельзя спутать друг с другом.

Читайте так же:
Обходчик иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском

Снять клапаны давления

  • Красный корпус клапана под давлением
  • Зеленый. возвращение весны
  • Игла с синим клапаном
  • Желтый. седло клапана
  • Черно-белая шайба.
  • Желтый. крепежный болт
  • Синий. это вилка
  • Красный. это пробка для специального инструмента.

Стопор под красной стрелкой отключить нельзя, он служит для установки индикатора. Дело в том, что зажигание дизеля. не так уж и много. Скорее, входная точка изначально устанавливается в соответствии с метрикой, и только после этого применим применяемый нами тег. К тому времени, когда мы пропустим эту процедуру, она достигнет своей очереди.

Итак, отключите штекер (синяя стрелка). Вот полезный газовый ключ. Резьба на штекере правильная.

На этом этапе необходимо измерить количество, на которое плунжер погружен в корпус. Мы измеряем результаты, записываем их, они пригодятся при составлении.

Выверните крепежные винты (но не до конца) и, слегка повернув, поднимите корпус поршня вверх. Как только он отпущен, ослабьте винты и снимите корпус поршня. Вы должны получить эту картину:

  • Синий поршень
  • Желтый. мерное кольцо
  • Шайба с красным подшипником
  • Браун. главная печь
  • Черная весна
  • Шайбы с зеленой регулировкой.
  • Шайба с регулировкой плунжера
  • Шайба красная. кулачок.
  • Зеленый. топливный рычаг. Мне удалось удалить его ранее.

Снимите пружину возврата кулачковой пружины.

Предупреждение !! Мы не снимаем видео, мы не меняем их.

Снимите заглушку (показано с помощью отвертки).

Под пробкой мы видим булавку. Он также показан с помощью отвертки (он намагничен, штифт легко снимается).

Снимите привод омывателя кулачка.

Во внутреннюю часть свободного пространства перемещаем ось предыдущей машины:

Для удобства я удалил 1 клип, там нет ничего криминального. Для оси переднего моста вытащите роликовое кольцо. Будьте осторожны, не применяйте чрезмерную силу! При малейшей кривизне кольца вклиниваются в корпус. Попытки вырвать его «нагло» закончатся жалким случаем. корпус насоса уйдет в отходы.

Это должно выглядеть примерно так:

Для двух рогов, выступающих в недрах насоса, мы снимаем вал насоса с коробкой передач:

Читайте так же:
Установка датчиков сигнализации автомобиля

Вернуться к остаткам насоса:

Вывернуть болты (синие стрелки) и снять крышку подкачивающего насоса (красная стрелка).

Предупреждение !! При сборке лезвий очень ОПАСНО менять, переворачивать. Не переворачивайте ротор. Поэтому место запоминается.

Переверните корпус насоса.

Снимите масляное уплотнение (показано с помощью отвертки). Предупреждение. не пытайтесь сохранить это, оно все равно не будет работать.

В результате должно остаться голое тело с заправленным рукавом. Вот один из них:

На какие машины ставился силовой агрегат 3СТ

Двигатель 3СТ можно найти на следующих машинах:

Toyota Estima XR 10

  • Тойота Камри. Выпускалась с 1996 по 1998 годы. На некоторые версии устанавливался и с 1994 по 1996. В основном это поколения V40;
  • Тойота Виста с 1994 по 1998 годы. Оснащалось четвертое поколение этих транспортных средств;
  • Toyota Estima XR 10. Устанавливался на эту машину с 92 по 93 годы;
  • Town Ace R 40. С 1996 по 2001 эта модель оснащалась мотором Toyota 3CT.

ДВС можно найти и на модели Тойота Таун Рэйс R20 1992 года выпуска.

Неисправности и сбои в работе турбины

качестве турбокомпрессора на двухлитровых моторах 1CD-FTV используется агрегат марки Garrett с индексом GTA17V. Такие турбины устанавливаются в паре с двигателями мощностью 110 лошадиных сил. Модель GTA17V имеет изменяемую геометрию, отличается надежностью и износостойкостью. Выход из строя турбины связан с большим пробегом, а также использованием некачественной смазки. Основные симптомы выхода из строя – увеличение расхода масла, посторонний шум и скрежет, слабый отклик на нажатие педали газа.

Для турбин GTA17V характерна особая геометрия, управление которой осуществляется вакуумным актуатором. Если геометрия заклинивается, фиксируется передув турбины. При диагностике фиксируются соответствующие коды ошибок. Возможный вариант устранения проблемы – демонтаж, разборка и чистка турбины, а именно заклинивших лопаток. Обязательно проводится дефектовка и ремонт валов.

Для регулировки геометрии применяется упорный винт с контргайкой. При выполнении работ неквалифицированным ремонтником возможна неправильная регулировка. Максимального давления наддува не удается добиться. В некоторых случаях выходит и строя электровакуумный клапан управления геометрией. Другими негативными последствиями являются появление трещин и других дефектов шланга сервопривода.

Читайте так же:
Установка водяного насоса в отопительную систему

Как поменять троса МКПП Веста без демонтажа передней панели

Завод-производитель в качестве обязательной процедуры при замене тросов коробки передач на Лада Веста предписывает демонтаж передней панели . Так поступают и официальные сервисы. Работа такого плана занимает уйму времени, хотя троса меняются и без снятия торпедо.

Работа выполняется в таком порядке:

Откручиваем воздушный резонатор, используя биту Т30. Снимаем его.

резонатор фильтра веста

Мы получили доступ к обоим тросам КПП. Чтобы снять тросы с шарниров достаточно нажать на фиксатор наконечника по центру, но для начала хорошенько очистим узел переключения передач от пыли, остатков масла и грязи.

наконечник троса кпп веста

Освобождаем тросы из кронштейна. Теоретически для этого нужно просто отвести назад по ходу автомобиля гофрированный кожух. Если этого сделать не удается, просто с помощью отвертки вынимаем кожух из кронштейна. Так же поступаем со вторым тросом.

кронштейн троса

Идем в салон, где необходимо снять чехол рычага переключения передач. Для этого с помощью пластикового шпателя отщелкиваем 6 защелок по периметру рамки чехла.

пластиковый кожух

Освобождаем пластиковый корпус с подстаканниками и клавишами, начиная с передней его части. После этого снимаем электрический разъем кнопок управления подогревом сидений, если он установлен.

разъем подогрева сидений веста

Обращаем внимание на металлические защелки (ответная часть), которые остаются на основной пластиковой панели тоннеля. Их часто теряют.

фиксаторы

Снимаем крышки пластикового корпуса тоннеля, открутив два винта Т20 сзади у передних сидений, один слева возле педального узла и один справа, симметрично под бардачком.

винт крепления панели

Крышки крепятся на трех защелках, которые необходимо сжать с помощью пластиковой монтажки или аккуратно плоской отверткой, чтобы не повредить пластик.

защелка панели

Откручиваем еще два винта Т20 по центру консоли, симметрично справа и слева, затем тянем консоль на себя.

винт консоли

Поднимаем заднюю часть консоли, чтобы добраться до электрических разъемов розетки, прикуривателя и USB. Чтобы это сделать, надавливаем рукой на фиксатор по центру разъема и тянем его на себя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector