Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое обходчик иммобилайзера у сигнализации и нужен ли он

Что такое обходчик иммобилайзера у сигнализации и нужен ли он?

Что такое обходчик иммобилайзера у сигнализации? Это устройство, позволяющее обойти имеющуюся защиту при автоматическом запуске или при подаче команды с брелка охранной системы. Иными словами, устройство позволяет запустить двигатель даже при отсутствии автовладельца в машине или в непосредственной близости от нее. Ниже рассмотрим, в чем особенности такого девайса, каких он бывает видов, и рассмотрим тонкости монтажа.

Плохо это?

Со стороны защиты автомобиля – ДА! Ведь вы сами добровольно отключили блок иммобилайзера автомобиля, который защищал ваш автомобиль! Именно это и не нравится страховым компаниям, ведь ваш автомобиль становится легкой добычей для угонщиков, а убытки должны покрыть именно они! Поэтому они и требуют от вас оба ключа!

Со стороны удобства!? Удобно завести автомобиль из теплого офиса, чтобы он нагрелся перед вашим выходом, и вы садитесь сразу в теплый автомобиль. Также можно запланировать и автозапуск, по времени, или через определенный интервал!

Через брелок-метку

Пуск силового агрегата через метку выполняется аналогично, как с использованием основного пульта. Метка представляет собой второй брелок, функционирующий в режиме Слейв. Речь идет именно о втором пульте, а не о дополнительном.

Использование режима Слейв позволяет прошить и произвести активацию устройства в памяти управляющего модуля сигналки.

Эта процедура отличается от обычного процесса прошивки, поскольку девайс надо заставить функционировать в указанном выше режиме. Инструкция по активации может отличаться в зависимости от модели, этот момент надо уточнить в сервисном руководстве.

Процедура пуска ДВС предполагает выбор потребителем определенной комбинации. К примеру, отключается охранный режим, а затем, в течение определенного времени, автолюбитель должен успеть нажать на сервисную кнопку, устанавливающуюся в салоне машины. Это приведет к деактивации защитной функции. Процедура старта, а также остановки мотора зависит только от того, как ее настроил владелец авто.

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста краз

Читать дальше: Какие документы надо для

Пользователь Алексей Автодопинг на примере автомобиля Ниссан Тиида рассказал об особенностях работы режима Слейв и метки.

Разновидности ключей Nissan

Система NATS постоянно совершенствовалась с момента своего создания, и на сегодняшний день известно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эпохи системы иммобилайзера автомобилей Ниссан.

Самые простые ключи Ниссан выглядят, как обычный ключ с пластиковой рукояткой, внутри которой установлен чип иммобилазера.

ключ Ниссан

ключи Ниссан

ключ зажигания Ниссан

Использование таких ключей простое: повернув его в замке двери, владелец попадает в салон авто. А для запуска двигателя, нужно просто повернуть чип ключ Ниссан в замке зажигания.

Интеллектуальный ключ Nissan

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет в своем составе кнопки управления центральным замком автомобиля.

ключ Ниссан с кнопками

Основное отличие в использовании такого ключа от предыдущего состоит в том, что для отпирания или запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Достаточно просто нажать кнопку на ключе и автомобиль будет открыт или закрыт дистанционно.

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией — INTELLIGENT KEY

ключ Ниссан Intelligent key

Система иммобилайзера с ключом Nissan INTELLIGENT Key, работает по другому принципу. Для того чтобы открыть или закрыть автомобиль, достаточно иметь ключ Intelligent key в кармане, подойти к автомобилю и просто потянуть ручку на себя – дверь откроется. Автомобиль «видя» поблизости свой ключ Nissan, услужливо сам разблокирует замки. Так же открыть/закрыть ЦЗ можно нажатием кнопок на ключе.

Далее, ещё одно существенное отличие состоит в том, что на месте привычного замка зажигания находится пластиковая крутилка – вертушка.

ключ Ниссан Intelligent key

Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для запуска двигателя достаточно просто повернуть эту вертушку. В своем обычном состоянии, когда поблизости нет ключа, поворот её невозможен – вертушка блокируется электроникой.

Всё это справедливо лишь тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.

Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль в челнах

выкидной ключ ниссан

Им можно, как обычным ключом открыть замок двери. Для запуска двигателя, если сели батарейки в ключе, так же предусмотрена вторая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Нужно разложить лезвие ключа и вставить его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электрическая защелка при этом разблокируется и позволит запустить двигатель повернув крутилку.

Инструкция по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key

ключ Nissan замена батарейки

Автозапуск: Второй Ключ Или Бесключевой Модуль?

Тут два варианта.Более дорогой ,делаешь копию чипа и пихаешь его в обходчик и все работает как говорит твой электрик,штатный иммо остается. Или дешевый,в обходчик свой ключ и заводишь болванкой,в этом варианте теряешь иммо.

Просмотр сообщенияelena_gone (16 Ноябрь 2014 — 14:19) писал:

Сообщение отредактировал Cfif_1984: 16 Ноябрь 2014 — 15:57

#12 samlair666

  • Пол: мужской
  • Город: Зеленоград (Zelenograd)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#13 shumaj

  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Просмотр сообщенияsamlair666 (16 Ноябрь 2014 — 18:01) писал:

#14 khan 412

  • Пол: мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Просмотр сообщенияshumaj (16 Ноябрь 2014 — 18:20) писал:

Сообщение отредактировал khan 412: 17 Ноябрь 2014 — 02:59

#15 shumaj

  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

Просмотр сообщенияkhan 412 (17 Ноябрь 2014 — 02:58) писал:

Делается так, для того что бы шпана машину не спёрла покататся. Обходчик еще найти нужно, что бы ключ достать, иначе иммо не даст машину завести. ))) Да не чип, ключ целиком помещают )

#16 vandervud

  • Пол: мужской
  • Откуда: Калининград
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

я себе устанавливал! чип в обходчик, а заводишь обычным. чтобы завести авто чип должен быть в машине, но если в машине встречаются ДВА чипа, то это будет проблема.

поэтапно:
1. меняешь электрика
2. делаешь копию ключа БЕЗ чипа
3. кладешь чип в обходчик
4. закрываешь машину с брелока
5. и заводишь ее на глазах у первого электрика
6. разворачиваешь к электрику и даешь ему понять что он был не прав

Читайте так же:
Установка балансировочных клапанов на системе гвс

имобил считывает чип, поэтому чип должен быть в машине при автозапуске из квартиры на 5 этаже дома твоего.
обходчик лучше спрятать глубоко в панель.

еще выход — отключить имобил, но тогда ты теряешь еще одну защиту, но экономишь на ключе и обходчике, не меняешь электрика (что тебе не советую).

#17 GARAGH

  • Пол: мужской
  • Город: Чебоксары
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Просмотр сообщенияelena_gone (16 Ноябрь 2014 — 13:03) писал:

#18 khan 412

  • Пол: мужской
  • Город: Краснодар (Krasnodar)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#19 vandervud

  • Пол: мужской
  • Откуда: Калининград
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Изображение

#20 Smith

  • Пол: мужской
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#21 Smith

  • Пол: мужской
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Просмотр сообщенияvandervud (17 Ноябрь 2014 — 08:24) писал:

я себе устанавливал! чип в обходчик, а заводишь обычным. чтобы завести авто чип должен быть в машине, но если в машине встречаются ДВА чипа, то это будет проблема.

поэтапно:
1. меняешь электрика
2. делаешь копию ключа БЕЗ чипа
3. кладешь чип в обходчик
4. закрываешь машину с брелока
5. и заводишь ее на глазах у первого электрика
6. разворачиваешь к электрику и даешь ему понять что он был не прав

имобил считывает чип, поэтому чип должен быть в машине при автозапуске из квартиры на 5 этаже дома твоего.
обходчик лучше спрятать глубоко в панель.

еще выход — отключить имобил, но тогда ты теряешь еще одну защиту, но экономишь на ключе и обходчике, не меняешь электрика (что тебе не советую).

Лучшие модели

alt=»лучшие модели» width=»300″ height=»90″ />Небольшой обзор популярных обходчиков позволит сориентироваться в разнообразном рынке автогаджетов. Лучшие модели модулей обхода иммобилазеров по мнению экспертов представлен в нашем рейтинге, а лучшие модели указаны ниже. Топ 3 рейтинг лучших обходчиков иммобилайзеров выглядит следующим образом:

  • Fortin Evo-All;
  • iDatalink ADS-AL-CA;
  • StarLine BP-05.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на культиваторе чемпион

Познакомиться немого подробнее может ниже.

Fortin Evo-All

FORTIN EVO-ALLЗатратив порядка 5500 руб. или вместе с установкой 9500 руб. можно стать счастливым владельцем бесключевого обходчика иммобилайзера модели Fortin Evo-All. Подходит для различных моделей сигнализаций. В комплект поставки входят:

  • блок бесключевого обходчика;
  • комплект жгутов проводов (20-и контактной фишки; 6-и контактного релейного разъёма; 5-и контактной фишки CAN-Bus; 4-х контактного блока интерфейса data-link).

iDatalink ADS-AL-CA

iDataLink Start –CANАналогичный представитель подобной техники iDatalink ADS-AL-CA стоимостью близкой к 5000 руб. подходит к большинству популярных моделей автомобилей и сигнализаций. Он одинаково надёжно работает как со стандартным пуском от ключа, так и от стартовой кнопки. В случае крайней необходимости эта модель может быть легко снята и установлена на другой автомобиль.

StarLine BP-05

StarLine BP-05

Всего 1300 руб. и ключевой обходчик иммобилайзера StarLine BP-05 комфортно разместится в недрах большинства автомобилей;

  • тем более, если они оснащены сигнализациями бренда StarLine;
  • элементарный монтаж не потребует большого количества времени;
  • правда с дополнительным ключом придётся расстаться;
  • прекрасно подходит для автотранспортных средств с любыми системами запуска.

Вопрос о модели или функциональных возможностях обходчиков иммобилайзера чаще всего возникает при установке выбранной автосигнализации, когда вдруг становится ясным, что придётся расстаться с дополнительным ключом. Да и то — не всегда и не у всех. Только тогда, когда этот ключ крайне необходим. Самостоятельное изготовление и установка обходчиков представляется делом небезопасным и нецелесообразным с точки зрения экономической выгоды. Это скорее удел творческих энтузиастов и фанатичных изобретателей.

Приведённые минусы скорее относятся к автомобилям с механической коробкой передач.

  • Увеличивается расход топлива.
  • В зимнее время обледенение выхлопной трубы (происходит это из-за водяного конденсата, который образуется в выхлопной системе).
  • В зимнее время примерзание тросиков ручника или тормозных колодок (при стоянке автомобиля на нейтралке).
  • Если автомобиль припаркован на уклоне, механизм ручника ослаблен — существует риск самопроизвольного движения транспортного средства.
  • В момент включения автозапуска существует угроза угона транспортного средства, так как на это время отключается охранная система.
Читайте так же:
Система глонасс для контроля транспорта установка

Автовладелец, только осмысленно взвесив все плюсы и минусы автозапуска, сможет принять решение, стоит ли устанавливать систему на своё транспортное средство.

Автозапуск машины с брелка имеет как поклонников, так и противников. На тему данной системы разгораются споры. Очень многие автовладельцы отказываются от этой автосигнализации, наслушавшись разных слухов и мифов, не имеющих доказательств.

 проблема с автозапуском с брелка сигнализации

Мифы об автозапуске:

  • Самостоятельное движение автомобиля. Самый распространённый миф об автозапуске. И он небезосновательный. Откат автомобиля происходит в случае, если водитель после остановки оставляет автомобиль на передаче. С установкой данной автосигнализации привычки придётся поменять. Теперь следует после остановки рычаг перевести на нейтральную передачу и поставить транспортное средство на ручник.
  • Примерзание тормозных колодок. Этот миф становится реальностью только у тех автовладельцев, которые не просушивают тормоза после езды во влажную погоду. Сделать это проще, чем кажется. Достаточно выполнить несколько интенсивных торможений. А если всё-таки эта проблема коснулась вас, то на помощь придёт двухлитровая бутылка горячей воды. Жидкость выливаете на задние тормоза, и можно двигаться в путь.
  • Угон. Несомненно, автомобиль с заведённым двигателем — лакомый кусочек для вора. Поэтому не стоит пользоваться автозапуском в безлюдных местах и на значительном удалении от транспортного средства.
  • Блокировка руля случается по невнимательности человека. Происходит это следующим образом: автовладелец садится в транспортное средство с уже заведённым двигателем и забывает вставить ключ зажигания. Это, в свою очередь, и приводит к блокировке руля. Решением данной проблемы является принудительное глушение двигателя перед началом движения.

Любая проблема с автозапуском с брелка сигнализации решаема. Поэтому главным препятствием для установки автосигнализации является нежелание владельца транспортного средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector