Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расходы на установку системы глонасс

Расходы на установку системы глонасс

Пожизненная гарантия
на оборудование

Техническая поддержка 24/7

Прямые поставки
от заводов изготовителей

4 мобильных бригады
с оборудованным транспортом

Сертифицированный персонал
по оборудованию и системам мониторинга транспорта

Свой штат программистов, которые могут подстроить систему под бизнес процесс заказчика

Поверенное оборудование, что сказывается на качестве монтажа и точности данных

Установка на любой подвижной объект: тепловозы, морской/речной транспорт, спецтехнику

Заявка на мониторинг транспорта

Экономический эффект

Об экономическом эффекте мы рассуждаем на опыте реальных клиентов.
Это показатели которых добились наши клиенты:

line

Увеличение межремонтного периода техники

line

Уменьшение амортизации транспорта

line

Сокращение затрат на ГСМ

line

Сокращение коммуникационных расходов

line

Сокращение нецелевого использования транспорта

line

line

Повышение качества обслуживания своих заказчиков

Рассчитаем возврат инвестиций исходя из вашего автопарка и характера работы

Кого и что можно контролировать?

Любой подвижной объект.
Мы часто слышим от наших клиентов: «Нашей технике более 20 лет». Не беда, контролировать можно все. В нашей практике есть техника, начиная от мото-техники и заканчивая сложной строительной техникой. Часто чем, старше техника, тем больше необходимо уделить внимание контролю, ведь там чаще всего и воруют и обманывают.

Установка систем мониторинга транспорта

Компания ИБС-Альфа осуществляет установку систем мониторинга транспорта с гарантией качества. Для отслеживания пробега и расхода горючего в машине нужно установить GPS или ГЛОНАСС трекер и датчик уровня топлива. Установленная система ГЛОНАСС позволит определять точные координаты расположения движущегося объекта с помощью навигационной сети, состоящей из двадцати четырех спутников.

Установка систем мониторинга транспорта компанией ИБС-Альфа

Профессиональная установка системы ГЛОНАСС специалистами ИБС-Альфа позволит сократить расходы на горючее на тридцать процентов. Монтаж навигационных трекеров и дополнительного оборудования осуществляется мобильной бригадой с выездом по адресу заказчика. В период зимы работа проводится в закрытых боксах, а в летнее время возможна установка на открытых площадках.

Преимущества установки ГЛОНАСС:

  • увеличение межремонтного периода;
  • повышение качества обслуживания клиентов транспортных компаний;
  • сокращение производственных расходов (на коммуникацию, амортизацию, горючее);

Качественная установка ГЛОНАСС по доступной цене обеспечит безопасность перевозки груза и предоставит владельцам полный контроль над рабочей техникой. Благодаря спутниковой системе навигации ваш транспорт не выбьется из графика и сроки доставки не будут сорваны.

Установка ГЛОНАСС на авто проводится достаточно оперативно благодаря высокому профессионализму сертифицированных специалистов. Конкретное место монтажа трекера определяется на месте после анализа различных вариантов и поисков оптимального решения.

Коммерческие учётные системы для сельского хозяйства

Хозяйства желающие наладить автоматический учет и готовые заплатить за это дополнительные деньги, обычно рассматривают два основных варианта.

Читайте так же:
Установка насоса в дренажной системе

Агросигнал (ООО Инфобис, Саратов)

Саратовская компания «Инфобис» лучше всех знает потребности клиентов, потому что очень много лет занимается именно вопросами сельскохозяйственного учета делая свой продукт «Агросигнал«.

Программа построена модульным способом, позволяет планировать работы, автоматически контролировать их выполнение, формировать огромное количество отчетов. Но самое главное — подключать и распознавать дополнительное оборудование. Например исполнительные механизмы (включение шнека выгрузки зерна в комбайне). Весовые, чтобы данные по взвешиванию автоматически передавались в учёт. Контроль ГСМ, включая выдачу топлива бензовозами и стационарными заправками.

«Агросигнал» начался с Саратовской области, где им пользуется большинство хозяйств области, а теперь активно распространяется и на другие регионы. Многие современные программные продукты рождались как «бизнес проект», их программисты далеки от реального производства. В противовес им «Агросигнал» появился для решения конкретны задач конкретных фермерских хозяйств, и постепенно развился до своего сегодняшнего состояния.

«Агросигнал» полностью самостоятельный продукт, не являющийся дополнительным расширением для какой-либо системы мониторинга. Стоимость зависит от обрабатываемой площади.

Hecterra (расширение для Wialon, Минск)

Для тех кто уже работает с Белорусской системой мониторинга Wialon, может быть удобным внедрение модуля сельскохозяйственного учета предлагаемого этим оператором Hecterra.

Его можно найти в маркетплейсе на сайте «Виалона», там же доступен и демонстрационный вход. К сожалению цену за продукт сообщают только по предварительному запросу, но разумеется она будет больше обычной стоимости мониторинга.

Разработчики обещают возможность создания полей, историю операций по каждому полю, а так же использование водителей, объектов и прицепов, созданных в Wialon.

Применение ГЛОНАСС с контролем топлива и отчеты

Пользователь получает возможность работы с ПО СКАУТ-Платформа, работать с удобными отчетами для получения аналитических данных и итоговых результатов работы техники. В СКАУТ-Платформе так же можно автоматизировать формирование нужных отчетов, настроить получателей и все интересующие отчеты с заданной периодичностью будут приходить на электронную почту тому или иному получателю. Например в бухгалтерию, где важны именно итоговые табличные данные, можно настроить получение отчетов каждый понедельник за всю предыдущую неделю, месяц или день.

Заправки и сливы топлива

Индивидуальный отчет «Заправки и сливы топлива» предназначен для контроля за расходом топлива конкретного транспортного средства. Подробные данные о заправках и сливах, объеме и месте. Так же в отчете удобный график уровня топлива в баках для анализа расхода.

zapravki i slivi

zapravki i slivi grafik

Движение и стоянки с топливом

Универсальный удобный отчет который позволяет контролировать как маршрут ТС, соблюдение графиков, так и информацию о топливе автомобиля на определенных участках. В этом отчете доступна информация о заправках автомобиля, реальном расходе топлива, пробеге.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на vitz

dvizhenie i stoyanki toplivo

dvizhenie i stoyanki toplivo itog

Групповой отчет о заправках и сливах автопарка

Отчет для просмотра итоговых данных по нескольким автомобилям, особенно удобен для компаний с большим числом автомобилей. Этот отчет содержит в себе все данные, нужные для анализа и контроля топлива на ТС. Объем топлива на начало и конец периода, расход топлива, пробег, количество и объем заправок и сливов, расход топлива на холостом ходу, в движении и так далее и все это в сравнении с нормами расхода. Так же диспетчер может единожды для каждой техники вести нормы расхода топлива и по отчету «Заправки и сливы групповой» анализировать работу техники. Например, если реальный расход топлива значительно больше нормированного — то есть подозрение на сливы топлива через «обратку». Если например время работы на холостом ходу слишком большое и не свойственно данной технике — значит встает вопрос о неэффективном простое техники.

toplivo grupp

АвтоГРАФ — система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта (СКРТ)

Система ГЛОНАСС мониторинга АвтоГРАФ позволит следить за всеми перемещениями вашего ТС, отклонениями от маршрутов с помощью ГЛОНАСС и GPS и многим другим. Но одна из ключевых ее функций — контроль расхода топлива (или СКРТ).

СКРТ в большинстве случаев реализуется через установку датчика уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксирует изменения объемов топлива в баке. Таким образом, резкие падения уровня топлива фиксируются системой мониторинга. При необходимости можно настроить рассылку оповещений всем ответственным лицам в компании.

Зачем нужен контроль расхода топлива?

Если компания обладает собственным, пусть даже небольшим, автопарком, то, по нашему опыту, в этом автопарке всегда найдутся недобросовестные водители, которые сливают топливо. И объемы украденного бензина (или дизеля) за месяц могут исчисляться тоннами.

Пресечение подобных краж позволяет нашим клиентам экономить до 40% расходов и контролировать потребление бензина и солярки.

Так как расходы на топливо — это основная статья расходов на содержание автопарка, то экономическая эффективность систем контроля расхода топлива может превзойти все ожидания.

Более подробно о конкретных примерах экономии за счет контроля расхода топлива на предприятии читайте в наших историях успеха.

Что, если пойманный на краже водитель пойдет в суд

Наши датчики уровня топлива TKLS имеют сертификаты средств измерения, поэтому их показания могут использоваться при любых официальных разбирательствах, в том числе в суде.

Установка систем контроля транспорта с СКРТ

Установочные центры компании «АвтоГРАФ» есть во всех регионах России. Наши специалисты готовы осуществлять монтаж и техническое обслуживание систем мониторинга по всей стране.

Оборудование для мониторинга транспорта

Оборудование для систем мониторинга транспорта АвтоГРАФ, включая ДУТ TKLS, производится в России, в городе Челябинске, на заводе «ТехноКом». Лучшим доказательством его качества служат положительные отзывы клиентов и честная гарантия 10 лет, которую мы даем на свое оборудование.

Читайте так же:
Установка повысительного насоса для системы водоснабжения

Махинации с доп. Оборудованием

Открыть

Открыть

Накрутка пробега на газелях

Открыть

Слив топлива через «Обратку»

Открыть

МАХИНАЦИИ С ДОП. ОБОРУДОВАНИЕМ

Клиент:
ДЭУ (Дорожно Эксплуатационный Участок)

Ситуация:
Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации коллег из другого ДЭУ.

Что внедрили:
Система «АвтоГРАФ», датчик моточасов, датчики на все доп.оборудование и исполнительные механизмы спец.техники, датчики уровня топлива в баке.

Какую проблему увидели и решили? При работающем доп. оборудовании увеличивается расход топлива. Мы выявили, что во время уборки улиц некоторые водители не включают доп. оборудование и не производят требуемые дорожные работы. Водители предоставляли ложные данные о том, что на выполнение уборки улиц было израсходовано определенное количество топлива. Но фактически доп. оборудование не включалось на многих участках пути, а излишки топлива водители присваивали себе.

Итоги:
Клиент был удивлен результатом и принял соответствующие меры, кроме того оснастил свой автопарк нашим оборудованием полностью и рекомендовал нас другим районным ДЭУ.

МИКРОСЛИВЫ ТОПЛИВА

Клиент:
Крупная транспортная компания

Ситуация:
У данного клиента изначально стояло оборудование другой компании, и по данным все было в порядке, но нам удалось убедить клиента в необходимости установки нашего, более точного оборудования. Мы установили оборудование. Клиент доверил нам аутсорсинг и анализ данных и мы занялись их обработкой.

Что внедрили:
Систему «АвтоГраф» с датчиками топлива.

Какую проблему увидели и решили? Спустя некоторое время проанализировав полученные данные мы обнаружили, что водители клиента быстро и часто сливают небольшие объемы топлива, так называемые “микросливы”. Наша система позволила увидеть частые сливы топлива объемом от 3х литров.

После этого мы оповестили клиента о том, какие конкретно водители были заподозрены в микросливах.

Итоги:
За один месяц из 27 транспортных средств 15 сливали топливо микросливами. Было слито 2 тонны за месяц. Убыток составил более 70 000 рублей по итогу месяца. Можно представить, какой убыток был в разрезе года. Клиент был очень благодарен нам за то, что мы нашли проблему там, где ее не заметила другая система мониторинга.

НАКРУТКА ПРОБЕГА НА ГАЗЕЛЯХ

Клиент:
Крупная транспортная компания

Пред-история:
Клиент обратился к нам с запросом на тест. Мы поставили тестовое оборудование на одно транспортное средство и увидели накрутку километража

Что внедрили:
Система мониторинга «АвтоГРАФ», датчики уровня топлива в баке.

Читайте так же:
Автозапуск сигнализация установка монтаж

Какую проблему увидели и решили? Мы проанализировали полученные данные от системы навигации и сравнили их с путевыми листами, которые предоставил водитель. В полученных данных и путевках были расхождения в цифрах километража. Водитель указал завышенный километраж в путевом листе, а по факту поехал по более короткому маршруту. Разница была значительной.

На основании накрученного километража водитель списывал топливо, а разницу в расходе топлива между фактическим пробегом и накрученным пробегом, водитель присваивал себе. Мы сделали еще несколько тестов и убедились в том, что система мониторинга работала исправно, а водители действительно накручивали пробег.

Итоги:
Клиент установил систему мониторинга на весь автопарк, проблема с накруткой пробега была решена.

СЛИВ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ «ОБРАТКУ»

Клиент:
Крупная государственная компания дорожной техники

Ситуация:
Техника “Дорожный пылесос” используемая для чистки дорог потребляет повышенное количество дизельного топлива во время работы доп.оборудования. Доп. оборудование — это, как правило разные щетки, насосы с подачей воды под давлением и т.п., которые используются непосредственно во время уборки. Данному клиенту мы установили нашу систему и взяли его на аутсорсинг и анализ данных.

Что внедрили:
Нашими сотрудниками было установлено оборудование и в ходе работы и замеров определено среднее количество потребления топлива во время работы доп. оборудования. На данных автомобилях среднее потребление составило 17 литров/моточас во время работы доп.оборудования.

Спустя короткое время после поступления данной компании к нам на аутсорсинг, мы обнаружили серьезную проблему. Речь о проблеме обратного слива топлива во время работы доп.оборудования. При включенном доп. оборудовании спецтехника потребляет повышенное количество топлива.

Мы сопоставили фактические данные по расходам за последние полгода и среднюю норму потребления топлива 17 л./моточас. Наши сотрудники выявили регулярное превышение нормы расхода на 40-60 литров у 15 машин из 25.

Итоги:
Система мониторинга «АвтоГРАФ» и анализ данных нашими сотрудниками, позволили выявить существенный убыток за прошедший период в полгода, и предотвратить убытки в будущем. Руководство компании клиента выразило большую благодарность, а система «АвтоГРАФ» окупилась буквально сразу.

Мониторинг уровня топлива на грузовых автомобилях

Контроль сливов и заправок на фурах и грузовиках — актуальная тема. Ведь чем больше у машины бак, тем существенней финансовые потери от нечистых на руку водителей.

ДУТ — лучший вариант для большегрузов

Оптимальный вариант для грузовых автомобилей – установка автомобильного GPS-терминала, например, ГдеМои А8, с последующим подключением погружных датчиков уровня топлива (ДУТ).

Мы рекомендуем устанавливать цифровые датчики, так как они обеспечивают наиболее точные показания. Встроенный микропроцессор ДУТ автоматически корректирует погрешности в измерениях из-за неравномерного распределения содержимого в баках неправильной формы.

Читайте так же:
Автоматизированная система установки и обновления систем

При установке датчиков сам бак проходит тарировку — в итоге после небольшой настройки ДУТ в системе мониторинга, вы будете получать точные данные об уровне топлива в баке, его расход в литрах, число и объем заправок и сливов.

Контроль топлива GPS/ГЛОНАСС — выбираем лучший вариант для вашего автопарка

Внеплановый лицензионный контроль: проверка мусоровозов

В своих разъяснениях Росприроднадзор указывает, что в целях лицензионного контроля будут проведены внеплановые проверки. В ходе этих проверок будут устанавливаться факты оснащения мусоровозов аппаратурой спутниковой навигации.

Зачем нужно устанавливать на мусоровозы аппаратуру спутниковой навигации?

Это необходимо, как поясняет Росприроднадзор, для того, чтобы минимизировать случаи выгрузки твердых коммунальных отходов вне оборудованных полигонов.

Шаг 1. Отсутствие контроля

Только вот при таком отношении перерасход топлива всегда будет неизбежным – чуть ли не до 50-70% от реально необходимого потребления ГСМ. И где на самом деле было оправданное превышение, а где прямое воровство или хитрые махинации, не разобрать.

Сплошь и рядом бывает, что руководители и ответственные лица просто не заинтересованы в сокращении затрат на обслуживание автопарка. Некоторые вовсе закрывают глаза на слив топлива водителями. Ведь для них это само собой разумеющийся бонус. Но тут уже вопросы к общей политике компании. Если она готова терпеть убытки и всегда винить в своих бедах очередные повышения цен на топливо, то можно оставаться на привычном уровне со всеми сопутствующими издержками.

Однако, помните, что если персонал видит, что вы закрываете глаза на сливы ГСМ и неформально разрешаете такой вид «премирования», то очень скоро это становится главным KPI сотрудника. Это происходит из-за обычной человеческой жадности вместе с желанием в чем-то развиваться. Плодами такого «премирования» являются неизбежные перерасходы относительно норм Минтранса РФ и работа исключительно в угоду своему карману, а никак не в угоду бизнес задачам.

Что это значит? Вот вам пример. Вашей компании нужно срочно отвезти груз. Вас загрузили позже, чем планировалось, но заказчику все равно, он вас оштрафует, если произойдет опоздание. Успеть можно, для этого надо ехать 90-100 км/ч в течение нескольких часов. Вот только для водителя это неприемлемо, так как его машина начнет сжигать «премию» в таком движении. То есть расходовать примерно на 3-5 л/100 км топлива больше. Как вы думаете, при такой системе «премирования», что он выберет в пути, успеть отвезти груз или сохранить свою премию?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector