Газовый редуктор; Томасетто; (Tomasetto): устройство и регулировка
Газовый редуктор «Томасетто» (Tomasetto): устройство и регулировка
Италия славится не только пиццей и макаронами, но и своими газовыми установками. «Томасетто» — ведущий на мировом рынке производитель газовых редукторов и иных систем ГБО. Что являет собой редуктор «Томасетто»? Это электромагнитный клапан, который служит для правильной дозировки газа. Также данный механизм производит прогрев топлива и его подачу в двигатель. Причем прогрев осуществляется постоянно, благодаря теплому антифризу в системе.
После теплообмена мембрана редуктора «Томасетто» становится пригодной для подачи газа. Ведь пропан-бутан при контакте с воздухом моментально замерзает. И неважно, какая температура «за бортом» — плюс 40 или 30 градусов Цельсия. Владельцы газобаллонных установок не понаслышке знают, как быстро превращается в иней шланг подачи при переобогащении газа. Где применяется подобный механизм? Используется газовый редуктор «Томасетто» для 2 поколения ГБО. На четвертом топливо идет через отдельные форсунки. Здесь же функцию распределенного впрыска выполняет сам редуктор. Это одна из самых дорогих деталей в системе. Редукторы «Томасетто» могут устанавливаться на моторы мощностью от 60 до 200 лошадиных сил. Однако подбор следует производить исходя из производительности самого газового элемента. На его корпусе написано, на какую мощность рассчитан мембранный механизм.
Приступаем к разборке редуктора Tomasetto AT-07
1. Выполняя чистку и ремонт редуктора, рекомендую заменить газовый фильтр редуктора и прокладку. Для этого необходимо открутить три болта шестигранником на «5». Старый фильтр выбрасываем, а новый устанавливаем после того, как все ремонтные работы будут выполнены.
2. Головкой на «8» откручиваем 7 болтов крепления крышки редуктора.
3. Затем плоской отверткой откручиваем регулировочный винт (винт регулировки чувствительности).
4. Снимаем крышку первой редукционной ступени, убираем в сторонку пружину.
5. Далее, поддеваем мембрану, немного сгибаем ее и тянем ее в сторону регулировочного винта, для того чтобы снять. Принцип такой же как у крепления картинных рамок (круглое отверстие и более узкий желоб).
6. Переворачиваем редуктор и откручиваем 6 шурупов крестообразной отверткой. Под крышкой расположена вторая мембрана, более хрупкая, поэтому если вы не собираетесь ее менять, снимайте крышку очень аккуратно, чтобы не повредить мембрану.
7. Крестовой отверткой откручиваем два крепежных винта клапана, затем плоской отверткой поддеваем (поддомкрачиваем) и снимаем сам клапан.
8. Переворачиваем газовый редуктор и снимаем второй клапан по тому же принципу, предварительно открутив два крепежных винта.
9. Используя растворитель или моющее средство, выполните очистку деталей редуктора. Удалите весь налет и смолистые отложения.
10. Произведите замену мембран, сальников, резинки на клапанах, после чего выполните сборку в обратной последовательности.
У меня все. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной и вы успешно повторили все вышеописанные шаги. Всего доброго, берегите себя и до новых встреч на ГБОшнике. Пока!
Технические характеристики:
Характеристика | Значение |
---|---|
Максимальное входящее давление | 30 бар |
Диапазон выходного давления | от 0.9 бар до 1.8 бар |
Газ | Пропан-Бутан |
Напряжение катушки | 12V |
Мощность катушки | 17W |
Служит для двигателей мощностью | от 95 до 135 л.с. |
Вход газа | D6(M10x1) |
Выход газа | под рукав 12 мм. |
Штуцер для обогрева | под шланг 16 мм. |
Размеры | 120х125х105 мм. |
Вес | 1,4 кг. |
Корпус | Алюминий |
Официальная гарантия | 12 месяцев |
Страна производитель | Италия |
Регулировка газового редуктора tomasetto alaska
Tomasetto AT09 СТАНДАРТ до 60 кВт 81,58 л.с Модель AT09 стандартной версии является базовая версия без дополнительной стадии нагрева; он подходит для небольших двигателей (примерно до 60 кВт) для жарких климатических условиях.
Tomasetto AT09 ALASKA примерно до 90 кВт
Модель AT09 ALASKA версия является самой популярной AT09; (до 90 кВт 122,36 л.с). Простота, надежность и ремонтопригодность завоевали ему славу на территории России. Мощность редуктора охватывает большую часть машин для нашей территории. Многие производители и мастера устанавливают именно этот неприхотливый в использование редуктор.
Tomasetto AT09 ALASKA SUPER до 100 кВт.
Отличается редуктор от обычной версии большими внутренними каналами и электромагнитным клапаном, который обеспечивает больший объем потока и расширяет диапазон мощностей примерно до 100 кВт 135,96 л.с. Редуктор остался такой же неприхотливый как и его младший собрат. Для тех кому не хватает мощности AT09 ALASKA.
Tomasetto AT09 ARTIC до 110 кВт
Модель AT09 ARTIC версия оснащена стадией предварительного нагрева на входе, и это особенно подходит для холодных погодных условий (до 110 кВт 149,56 л.с) неплохой редуктор как по запасу мощности так и по работоспособности при низких температур, что немаловажно когда она опускается за минус двадцать расход топлива и качество испарения газа не меняется, чего нельзя сказать про Аляску
Tomasetto AT13 Antartic до 340л.с
У Модели редуктор AT13 Antartic увеличенна пропускная способность потока LPG, поддерживает очень стабильное давление на выходе, при любых условиях .Как и модель AT09, он оснащен электромагнитным клапаном и встроенным блоком входного фильтра, чтобы снизить общие затраты и позволить более легкий и быстрый монтаж.
Модель AT13 Antartic в настоящее время производится в «СУПЕР ВЕРСИЯ», снабженным дополнительной ступенью нагрева, для того, чтобы давать лучшую производительность.
Вам также может понравиться
Газовые форсунки Barracuda Alex
26 июня, 2020
Технические характеристики Мультиклапан АТ-02 OMVL
24 июля, 2020
РедукторTomasetto/Digitronic AT 09 для двигателей до 140 л.с.
Это наиболее востребованная и популярная модель, о которой знают практически все автолюбители. Основной задачей редуктора является преобразование газового топлива из жидкого в газообразное. Для нормальной работы он должен быть нагрет до температуры (как минимум) 40 оС. Для этих целей подается тосол из системы охлаждения двигателя в специальную камеру.
Данная модель редуктора отличается своей простотой и неприхотливостью в обслуживании. Изготовители рекомендуют проводить ТО каждые 50 000 км пробега.
Из чего состоит?
Газовый агрегат относится к устройствам для автомобилей четвертого поколения. Редуктор разработан специально для тех автовладельцев, которые ценят экономию топливных затрат. Оно способно функционировать на метане или пропане. Оснащено прочным металлическим корпусом, надежным и современным клапаном встроенного типа, а также подходит для транспортных средств, на которых установлены специализированные трубопроводы с высокой пропускной способностью газа.
Некоторые модели аппарата помимо фильтра и газового клапана обладают дополнительной системой нагрева метана или пропана на выходе. Среди большого количества продукции данной марки можно встретить сразу несколько классических моделей. К ним можно отнести изделия, рассчитанные на двигатели до 80, до 100, до 140 и свыше 140 лошадиных сил.
Выберите склад:
Следите за нами в социальных сетях
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.