Тнвд бош камаз евро 3 – BOSCH КАМАЗ Евро-3 элементы ЭСУД ТНВД и диагностические коды ошибок — Мои статьи — Каталог статей
Ремонт ТНВД Bosch Камаз Евро 3 с электронным управлением
ТНВД с электронным управлением
ремонт ТНВД BOSCH
Курсы по ремонту ТНВД КАМАЗ Bosch 2021 приглашение
ТНВД BOSCH VE. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ. ЧАСТЬ 5
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
часть 3 Ремонт тнвд ve 1.6D с турбо корректором сборка и настройка
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
Разборка дозатора бош КАМАЗ
ТНВД BOSCH Снова китайский брак
- КАМАЗ ремонт двигателя секреты
- Кулиса скоростной рычаг КАМАЗ
- КАМАЗы самосвалы с консервации
- КАМАЗ может ли стучать головка
- КАМАЗ отзывы владельцев болезни
- Шкив привода вискомуфты КАМАЗ
- Как менять шкворня КАМАЗ
- Масса моста переднего КАМАЗ 43118
- Вакуумная машина для откачки воды на базе КАМАЗ
- Съемник форсунок для КАМАЗа
- Масштабные модели КАМАЗов видео
- Параметры автокрана КАМАЗ
- Удлинитель рамы КАМАЗ
- КАМАЗ 43118 3017 46 автобус
- Стенд для ремонта ТНВД КАМАЗ
Главная » Новое » ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
kamaz136.ru
Принцип работы насос-форсунки
Формирование и распределение топливовоздушной смеси в системе насос-форсунки происходит в три этапа:
- Предварительный впрыск – осуществляется для обеспечения плавного сгорания топливовоздушной смеси на основном этапе работы двигателя.
- Основной впрыск – выполняет образование топливовоздушной смеси в оптимальном для текущего режима соотношении.
- Дополнительный впрыск – предназначен для очистки системы от остатков сажи в фильтре (регенерации).
Сам процесс работы насос-форсунок заключается в следующем:
Кулачковый механизм, расположенный на распредвале, воздействует на плунжер, перемещая его в нижнюю позицию. Это обеспечивает перетекание горючего по каналам топливной форсунки. Когда клапан закрывается, топливо перестает поступать в камеру и давление начинает повышаться до уровня 13 МПа. При достижении критического показателя игла форсунки преодолевает давление пружины и начинает перемещаться в верхнее положение, что и обеспечивает впрыск топлива.
В отличие от других систем двигатели с насос-форсунками не имеют общего ТНВД (топливного насоса высокого давления). Каждый инжектор сам по себе представляет небольшой ТНВД.
Далее, работа форсунки зависит от вида впрыска. При предварительном впрыске топливо поступает в магистраль впуска, и давление падает. В некоторых случаях этот режим может повториться. Во время основного впрыска топлива плунжер продолжает движение вниз, и клапан закрывается. Давление топлива повышается до 30 МПа и лишь по достижению этого уровня игла начинает подниматься, выполняя впрыск и образуя топливовоздушную смесь.
Регулировка количества топлива происходит в зависимости от уровня давления, максимум которого составляет 220 МПа. Завершение основного впрыска происходит открытием клапана, в результате чего уровень сжатия падает, и игла распылителя опускается в исходное положение. Дальнейшее движение плунжера вниз провоцирует дополнительный впрыск топлива (как правило, их два). При этом работа форсунки аналогична основному этапу.