Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тнвд бош камаз евро 3 – BOSCH КАМАЗ Евро-3 элементы ЭСУД ТНВД и диагностические коды ошибок — Мои статьи — Каталог статей

Ремонт ТНВД Bosch Камаз Евро 3 с электронным управлением

ТНВД с электронным управлением

ремонт ТНВД BOSCH

Курсы по ремонту ТНВД КАМАЗ Bosch 2021 приглашение

ТНВД BOSCH VE. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ. ЧАСТЬ 5

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

часть 3 Ремонт тнвд ve 1.6D с турбо корректором сборка и настройка

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

Разборка дозатора бош КАМАЗ

ТНВД BOSCH Снова китайский брак

  • КАМАЗ ремонт двигателя секреты
  • Кулиса скоростной рычаг КАМАЗ
  • КАМАЗы самосвалы с консервации
  • КАМАЗ может ли стучать головка
  • КАМАЗ отзывы владельцев болезни
  • Шкив привода вискомуфты КАМАЗ
  • Как менять шкворня КАМАЗ
  • Масса моста переднего КАМАЗ 43118
  • Вакуумная машина для откачки воды на базе КАМАЗ
  • Съемник форсунок для КАМАЗа
  • Масштабные модели КАМАЗов видео
  • Параметры автокрана КАМАЗ
  • Удлинитель рамы КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 3017 46 автобус
  • Стенд для ремонта ТНВД КАМАЗ

Главная » Новое » ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
kamaz136.ru



Принцип работы насос-форсунки

Формирование и распределение топливовоздушной смеси в системе насос-форсунки происходит в три этапа:

  1. Предварительный впрыск – осуществляется для обеспечения плавного сгорания топливовоздушной смеси на основном этапе работы двигателя.
  2. Основной впрыск – выполняет образование топливовоздушной смеси в оптимальном для текущего режима соотношении.
  3. Дополнительный впрыск – предназначен для очистки системы от остатков сажи в фильтре (регенерации).

Сам процесс работы насос-форсунок заключается в следующем:

Кулачковый механизм, расположенный на распредвале, воздействует на плунжер, перемещая его в нижнюю позицию. Это обеспечивает перетекание горючего по каналам топливной форсунки. Когда клапан закрывается, топливо перестает поступать в камеру и давление начинает повышаться до уровня 13 МПа. При достижении критического показателя игла форсунки преодолевает давление пружины и начинает перемещаться в верхнее положение, что и обеспечивает впрыск топлива.

В отличие от других систем двигатели с насос-форсунками не имеют общего ТНВД (топливного насоса высокого давления). Каждый инжектор сам по себе представляет небольшой ТНВД.

Далее, работа форсунки зависит от вида впрыска. При предварительном впрыске топливо поступает в магистраль впуска, и давление падает. В некоторых случаях этот режим может повториться. Во время основного впрыска топлива плунжер продолжает движение вниз, и клапан закрывается. Давление топлива повышается до 30 МПа и лишь по достижению этого уровня игла начинает подниматься, выполняя впрыск и образуя топливовоздушную смесь.

Читайте так же:
Расходы на установку системы глонасс

Регулировка количества топлива происходит в зависимости от уровня давления, максимум которого составляет 220 МПа. Завершение основного впрыска происходит открытием клапана, в результате чего уровень сжатия падает, и игла распылителя опускается в исходное положение. Дальнейшее движение плунжера вниз провоцирует дополнительный впрыск топлива (как правило, их два). При этом работа форсунки аналогична основному этапу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector