Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген кадди

Расход топлива фольксваген кадди

Небольшой коммерческий автомобиль Фольксваген Кадди впервые сошел с конвейера в 1980 году. Невзирая на то, что это небольшой фургон расход топлива Фольксваген Кадди очень мал, в некоторых случаях ниже, чем у легкового транспорта. Первое поколение выпускалось до 1992 года, после чего начали производство новых моделей, и сегодня данная машина считается одной из лучших для коммерции.

Подробнее о пневмоподвеске

Пневмоподвеска – это совокупность конструктивных элементов, которая предназначена для гашения колебаний во время езды с помощью упругости воздуха, сжатого под давлением в определённый объём. Пневмоподвеска чаще всего устанавливается на авто бизнес- и премиум-класса, а также на грузовые автомобили. Однако сегодня многие компании предлагают установку различных конфигураций пневматической подвески на любое авто. Можно это сделать и самостоятельно.

Пневмоподвеска Volkswagen Caddy

Классическая пневмоподвеска включает в себя несколько элементов:

  1. Пневмобаллоны – они дополняют иди заменяют основной вариант подвески, принимая на себя колебания колёс, едущих по дороге или бездорожью.
  2. Ресивер – специальный баллон высокого давления, промежуточный элемент между насосом и пневмобаллонами. В нём содержится запас воздуха для подкачки, он действует как конденсатор.
  3. Насос (компрессор) – устройство, приводимое в движение от бортовой сети автомобиля. Чаще всего реализован в поршневом (плунжерном) виде.
  4. Система трубопроводов и клапанов – они соедняют все элементы системы, а также стравливают воздух в случае необходимости.
  5. Система датчиков и блок управления – с их помощью осуществляется контроль работы всей системы. В случае автоматизации блок управления сам даёт команду на перераспределение давления, подкачку либо сброс воздуха их системы.

Плюсами пневмоподвески являются:

  • небольшое увеличение грузоподъёмности;
  • возможность более комфортно проходить повороты – компенсация бокового крена автомобиля;
  • смягчение езды с пустым кузовом;
  • сохранение ресурса родной подвески – компенсация проседания при полной загрузке, а также при езде по плохому покрытию.

Впрочем, как и у любого решения, у воздушной подвески есть свои минусы:

  • дороговизна установки и обслуживания;
  • необходимость регулярного ТО;
  • чувствительность к низким температурам.

TitleFile SizeDownload Link
Volkswagen Caddy 1995-2003 Service Manual.pdf51.1MbDownload
Volkswagen Caddy 2003 Service Repair Manual.djvu26.2MbDownload
Volkswagen Caddy 2004 Self-study programme 328.pdf2.6MbDownload
Volkswagen Caddy 2004-2011 Workshop Manual – 4-Cylinder Diesel Engine (1 9 l Engine).pdf10.9MbDownload
Volkswagen Caddy 2004-2011 Workshop Manual – Electrical Systems.pdf12.6MbDownload
Volkswagen Caddy 2004-2011 Workshop Manual – Wheels and Tyres Guide.pdf2.9MbDownload
Volkswagen Caddy Specifications.pdf7.5MbDownload

Volkswagen Caddy is a compact van that represents the German automaker of Volkswagen since 1982.

There are such generations of VW Caddy:

  • VW Caddy I (1982-1992)
  • VW Caddy II (1995-2004)
  • VW Caddy III (2004 – up to our time)

VW Caddy I (14D) (1982-1995)

The first Caddy pickup appeared in the Yugoslav city of Sarajevo in 1982. When it was created, the standard used for that time was used: they took a serial car, extended the base, instead of the rear of the body a cargo compartment was applied and the rear suspension was reinforced. Initially, the Volkswagen Caddy was created exclusively as a truck wagon: its interior was absolutely not adapted for the carriage of passengers. The car was made on the platform of the Golf model of the first generation, and in the appearance of much borrowed from Polo. For example, the front part of the body up to the door and rear view mirror.

Читайте так же:
Системы автоматического запуска генераторной установки

The model is equipped with a 1,6-liter gasoline carburetor engine of 81 hp Rear suspension bracket, chassis reinforced. As an option on a pickup, a plastic top was mounted with or without a lifting rear wing.

The release of the first generation lasted until 1992.

VW Caddy II (9U / 9KV) (1995-2004)

In 1995, the second generation of Caddy (Typ 9KV) appeared. The principle of construction was completely preserved: the front part of the compact and cheap car segment B – SEAT Ibiza (platform A03), an elongated wheel base and spacious body. The engine is diesel, with only the most necessary options. He enjoyed great demand in Western Europe. Small firms, product retailers and other organizations that constantly ship small batches of goods or equipment were Caddy very satisfied.

The production of the second generation Caddy in Europe stopped in 2004, and in Argentina, the model is being manufactured further.

The same generation is Caddy (Typ 9U), although it is a completely different car – the badge-engineered Škoda Pickup model, which in turn is based on Felicia. Such a Caddy was manufactured in the Czech Republic.

VW Caddy III (2K) (2004-2015)

In 2000, the market for passenger cars was undergoing a revolution. The world giants of the automotive industry presented new models that were designed not only for the transportation of goods, but also for passenger operations. Renault releases Kangoo, followed by Opel Combo and Ford Tourneo. Adhering to the trends of today’s market and demand, Volkswagen in 2004 produces a new Caddy on the platform PQ35 from Golf V.

The New Caddy family is a new generation of technological vehicles of universal application. The reliability, which became the card of the previous generation of Caddy, has found its continuation and in the new model.

The third Caddy is made one-dimensional, that is, its body is a single unit – like a minivan. The cargo compartment on the new Caddy is now no longer separated from the driver’s cabin by the step as it was in the second-generation Caddy. At the same time, he has also grown significantly in all directions: the width of 106 mm, the base of 81 mm, and the total length of 172 (up to 4.4 m). The volume of the luggage compartment increased by 300 liters and reached a value of 3.2 cubic meters.

Читайте так же:
Проверка всей системы автоматической установки пожаротушения

New Caddy can carry 750 kg of cargo inside and 700-740 kg (depending on the engine) on a trailer without brakes or 1,2-1,5 tonnes on a trailer equipped with brakes.

Caddy exists in two versions: commercial Kasten and passenger Kombi. Buyers of both versions of Caddy are offered four different engines at once: two gasoline, 1.4 l (75 hp) and 1.6 l (102 hp), and two diesel engines: 2-liter SDI (69 hp) and turbocharged 1.9 TDI (105 hp). Transmission, only mechanical.

Like every modern car, the New Caddy is equipped with active and passive safety systems – ABS, anti-boot (ASR) and even a system for monitoring the braking of the MSR engine. Additionally, an ESP anti-lock system can be ordered.

Volkswagen Caddy Kasten is a modern technological vehicle for business trips and cargo delivery. The floor of the cargo compartment is made of sheet iron, which significantly increases its durability and protects against possible damage. In addition, the bottom edge of the cargo hole is a protective overlay, and the sidewalls of the cargo compartment are upholstered from below with a sturdy plastic, which eliminates the possibility of damage to the cabin.

For fastening of loads there are 6 rigging loops. Access to the compartment is through the backstop rear doors or through the widest in this class of cars side sliding doors.

The interior is designed to provide maximum comfort for the driver and passenger. The steering column is regulated in two dimensions, which makes driving a Caddy Kasten comfortable for any driver. Passenger and driver’s seat have adjustable longitudinal position and tilt of the backrest. To create an excellent and comfortable microclimate in the cabin, there are systems of heating and ventilation with an anti-dust and anti-allergenic filter.

The instrument panel is distinguished by functionality and high performance. Owners of gasoline engines will find on the panel an indicator of brake pad wear.

The body is integral, partly galvanized with anti-corrosion treatment and a guarantee of continuous corrosion for at least 12 years. Caddy Kasten suspension combined: front – independent, and rear – spring. Telescopic shock absorbers are equipped with a stabilizer of transverse stability. For braking, the reinforced hydrodynamic two-circuit braking system corresponds.

Caddy Kombi – a passenger and freight wagon. It has a spacious interior that allows you to conveniently accommodate up to 7 passengers in a car. His main advantage is transformation. If it’s not possible to make a passenger van from Kasten, then Kombi is also. You just have to fold or completely remove the rear seats. Therefore, a passenger is called Kombi, which means “combined”, that is, one that may be both. Here as well as on the Kasten combined suspension. Passive safety Caddy Kombi provides 4 airbags: two front and two side for the driver and front passenger. All seats in the cabin are equipped with three-point seat belts with vertical adjustment and ancillary couplings. Caddy is equipped with an additional signal of braking and fog lamps. Equipped with a glazed body and lifting rear doors. If desired, the car can be supplemented: heated front seats and two electric windows. The cabin has plenty of space for small things that may be useful for passengers on the road. These are numerous shelves on the front panel, bulky boxes under the front seats and already traditional gloves.

Читайте так же:
Установка сигнализации бумеранг с автозапуском

For safe and reliable fastening of cargo there are 4 rigging hinges, drowned in the interior of the cabin.

From the theft, the car protects the electronic anti-theft locking engine (Transponder) and anti-lock fuse lock steering wheel.

The Caddy assembly is carried out at the VW plant in Poland.

Since 2010, a modernized model with new optics, radiator grill, bumpers and equipment and some new engines are being manufactured.

In 2012, an unusual version of the Cross Caddy with an off-road curtain came out.

Какой двигатель шустрее собратьев

В таком большом массиве силовых установок, которыми оснащались все поколения компактвэна Caddy, вычленить один-два наиболее надёжных мотора достаточно трудно. В линейке силовых агрегатов – пять вариантов рабочим объёмом от 1,2 до 2,0 л, как дизельных, так и бензиновых.

2-литровый турбодизель CFHC

Самый мощный из всех моторов, которые когда-либо устанавливались под капот Volkswagen Caddy – двухлитровый CFHC (серия EA189) рабочим объёмом 1968 см3. Максимальная мощность двигателя – 140 л.с., крутящий момент на 2750 об/мин – 320 Н·м.

Первые экземпляры силовой установки датированы 2007-м годом. Особенности мотора:

  • кованый коленвал с ходом 95,5 мм;
  • поршни высотой 45,8 мм;
  • ГБЦ из алюминия.

Ресурс хода для ремня ГРМ составляет 100-120 тыс.км. (с обязательной проверкой после 80-90 тыс.км.). В двигателе CHFC вместо насос-форсунок установлены пьезофорсунки. Тип турбины – BV43. ЭБУ – EDC 17 CP14 (Bosh).

Экспертная оценка двигателя такова, что он, при использовании качественного дизельного топлива, практически не имеет недостатков, оказывающих решающее влияние на качество работы и снижающих срок эксплуатации. Мотор с заводским кодом CFHC – один из самых надёжных дизельных двигателей производства концерна Volkswagen AG.

Впускной коллектор двигателя 2,0 TDI

Для обеспечения гарантии длительного пробега необходимо каждые 100 тыс.км. производить тщательную очистку впускного коллектора. Причина – наличие в коллекторе вихревых заслонок, которые периодически загрязняются. Далее неизбежно следует клин.

Читайте так же:
Установка замены жидкости в тормозной системе

Нежелание регулярно производить эту операцию ведёт к другому решению, состоящему из трёх шагов: заглушить клапан – убрать заслонки – перепрошить электронный блок управления автомобилем.

И ещё один нюанс моторов CFHC. После пробега 200 тыс.км. следует менять шестигранник масляного насоса во избежание падения давления масла в системе. Данный недостаток характерен для моторов, с балансирными валами, выпускавшихся до 2009 года.

Причины поломок и масложора на моторе 1.6 Volkswagen Polo (CFNA)

ремонт двигателя Volkswagen Polo sedan

В 2010м году в России стартовали продажи «народного» автомобиля Volkswagen Polo Sedan. В качестве силового агрегата на данном автомобиле предлагалось 2 версии мотора объемом 1,6 литра с мощностью в 85 и 105 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата из серии ЕА211 и отличаются степенью форсировки мотора. По понятным причинам более популярным стал мотор модификации CFNA, в паспорте которого указано 85 л. с. Блок данного мотора алюминиевый, со стальными гильзами, что усложняет капитальный ремонт. Привод ГРМ при помощи цепи, на распредвалах отсутствуют фазовращатели, ресурс цепи 100-120 тыс. км. пробега.

Данный мотор очень требователен к качеству масла. Производителем допускается расход масла до 500 мл на 1000 км на режиме обкатки, после чего нормальный расход этого мотора не выше 1-1,5л на период замены масла. Если расход выше — первый звонок к проблемам в поршневой группе.

Еще одна «особенность» этого двигателя – стук поршней при холодном пуске. На некоторых первых моторах стук начинал проявляться уже на 20 тыс. км. пробега. Причина в конструкции поршней с маркировкой ЕМ. Позднее поршни заменили на модифицированные (маркировка ЕТ). На ряде моторов производитель выполнял замену в счет гарантийных обязательств. Если данную операцию не выполнили по гарантии, то об этом придется заботится владельцу.

Одной из причин масложора служит неправильная установка маслосъемных колец поршня. Ввиду неизвестных причин кольца устанавливались разрывом один над другим. Таким образом при проходе поршня остается «дорожка» масла, которая сгорает при воспламенении топливной смеси. Дилеры неохотно соглашались на вскрытие мотора по причине расхода масла, но особо настойчивым владельцам удалось провести ремонт за счет завода-изготовителя. Кроме этого причиной масложора может быть некачественное или не подходящее масло, кроме того мотор очень не любит холодные пуски и короткие поездки на низких оборотах.

Еще одна изюминка данного мотора – гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он характерен отсутствием стопора на обратный ход. Иначе говоря, на заглушенном двигателе цепь натянута только давлением внутри натяжителя. В случае если натяжитель имеет значительный износ, то при нагрузке на коленвал (а это может быть если автомобиль на уклоне оставить на передаче) может возникнуть провисание цепи и, как следствие, перескок цепи, встреча клапанов с поршнями и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров. Поэтому если по утрам на холодном пуске вы слышите посторонний шум при работе ДВС — не следует тянуть с заменой деталей привода ГРМ. И как вишенка на торте: проверить насколько вытянулась цепь, не разбирая ГРМ не получится – данный мотор не имеет смотрового лючка. Поэтому ориентироваться придется на свой слух.

Читайте так же:
Статьи по регулировке тнвд

замена цепи на двигателе VW Polo sedan

Cимптомы износа цепи на двигателе VW Polo sedan:
  • автомобиль заводится не сразу;
  • отчетливо слышны посторонние шумы при работе двигателя;
  • увеличился расход топлива;
  • а в мощности, наоборот, ощущаются потери.

По заявлениям производителя данным мотор имеет ресурс до 500 тыс. км. Но реальная эксплуатация снижает этот показатель вдвое. Таким образом если Ваш Поло не работает круглыми сутками, не успевая остывать и ездит по городу на короткие расстояния с частыми холодными пусками будьте готовы после 200 тыс. км пробега вложить около 100 тыс. рублей на капитальный ремонт. Как уже сказано выше блок имеет гильзу, поэтому замена поршневой группы влечет за собой замену гильз блока цилиндров. А это достаточно сложная и дорогостоящая процедура. Впрочем, в современном мире моторов эта операция необходима 90% двигателей при капитальном ремонте.

Удачи на дорогах и до встречи в автосервисах Геликон.

Регулировка клапанов

После того как поршень установлен в ВМТ такта сжатия. Можно начинать регулировку зазоров клапанов. для этого откручивается гайка стопорящая регулировочную гайку на коромысле. Берется щуп толщиной в диапазоне от 0,1 до 0,15 мм для впускного клапана. Вставляется между коромыслом и клапаном прижимается регулировочная гайка. Прижимать гайку необходимо осторожно. Клапанные пружины слабые. Поэтому можно сжать её даже закручивая регулировочную гайку пальцами. Точнее сказать необходимо, подвести коромысло. Вынуть щуп проверить наличие получившегося зазора . затем вставить щуп обратно. Затянуть стопорную гайку придерживая регулировочную другим ключом. Регулировка выпускного клапана происходит аналогично. Зазоры выпускного клапана находятся в пределах от 0,15 до 0,2 мм

Регулировка клапанов на мотоблоке

Впускной клапан расположен ближе к карбюратору Выпускной к глушителю

Регулировка клапанов на мотоблоке

В случае если двигатель двухцилиндровый вся эта процедура производится для цилиндра отдельно.

Заключение

fdnj

«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.

Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.

При выборе не советуем следовать принципу «чем свежее авто, тем лучше», но рекомендуем проверять историю автомобиля.

Автор: Булат Гармаев

А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в комментариях под статьей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector