Регулировка клапанов Форд в Чертаново
Моторы машин ford focus не относятся к проблемным. Они хорошо эксплуатируются и вполне надёжны даже при большом пробеге. Но у них есть слабые места. Это износ клапанов IMRC, которые управляют заслонками во впускном коллекторе. Механизмы изнашиваются, в результате чего изменяются тепловые зазоры между деталями клапана. Это приводит к нарушению работы двигателей Форд фокус.
Понять, что ДВС нужны ремонт и регулировка, можно по следующим признакам:
- слышатся посторонние звуки – глухое постукивание, когда мотор работает;
- при движении автомобиля ДВС «троит», машина дёргается;
- снижается компрессия в цилиндрах;
- чувствуется потеря динамики.
Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, вам срочно на диагностику двигателя ford.
Как мы проводим ремонт клапанов на Форд фокус
Когда вы заметили проблемы в моторе, не паникуйте – это не значит, что его придётся поменять. В 9 из 10 случаев достаточно провести регулировку системы управления заслонками. Также потребуется замена некоторых деталей.
Вот основные этапы работ:
- Диагностика. С помощью спецоборудования мастер диагностирует неисправность. Проверяет параметры зазоров на остывшем ДВС: снимает клапанную крышку, производит замеры, фиксирует отклонения, выявляем изношенные толкатели.
- Замена неисправных элементов и установка новых запчастей. Мастера демонтируют распределительные валы, меняют детали, производят сборку.
- Контрольная проверка зазоров и работы двигателей. Специалист тестирует, как работает ДВС, замеряет рабочие параметры.
Внимание! Если регулировка зазоров в ДВС нарушена, это может привести к опасным последствиям – обрыву ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Поэтому не откладывайте проверку клапанов, когда появились явные признаки неисправностей. А ещё лучше проводите ежегодный профилактический осмотр автомобиля Форд фокус.
5 веских причин обратиться в «СТО-57»
Вот пять причин, чтобы обслуживать и ремонтировать любимый ford в сервисе «СТО-57»:
- лучшие в ЮАО мастера. У нас работают сертифицированные специалисты с опытом. Для них регулировка клапанов и восстановление двигателей ford – это одна из основных специализаций.
- Короткие сроки работ. Мы оперативно устраняем неисправности вне зависимости от задачи. Неважно требуется капитальное восстановление или замена одной детали – мы всё сделаем максимально быстро.
- гарантия на все виды операций. Регулировка клапанов, диагностика ДВС, восстановление рабочего состояния других узлов и механизмов – на все услуги предоставляется долгосрочная гарантия.
- Доступные тарифы. Мы не завышаем цены и стремимся предоставлять высокое качество по доступной стоимости. Это знают наши клиенты, многие из которых приезжают к нам из других районов Москвы.
- Клиентский сервис на европейском уровне. Мы стремимся обеспечить максимальный уровень комфорта для каждого клиента. Мы оперативно принимаем заявки, всегда приветливы и готовы проконсультировать по любому вопросу, связанному с транспортными средствами.
Ждём Вас в ЮАО, мы находимся недалеко от станций метро Пражская и Южная, в непосредственной близости от Варшавского шоссе.
"Своими силами" или "Что мы делаем сами". Регулировка клапанов, Ford Ka, Endura-E, 1.3L и другое.
На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов.
А именно так:
впуск-выпуск, впуск-выпуск, выпуск-впуск, выпуск-впуск.
Домкратим переднее колесо, включаем 5-ю или 4-ю передачу.
Очищаем поверхность клапанной крышки.
Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала.
Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз.
Замеряем щупом зазор между клапаном и коромыслом, подкручиваем болт регурировки коромысла (ключ на 11). Щуп должен с небольшим усилием входить.
Когда крутим болт регулировки, не забываем вытаскивать щуп.
Выставляем таким образом все 8 клапанов.
Прикручиваем клапанную крышку на место.
Заводим авто и радуемся отличному звуку мотора.
При движении, после регулировки, заметно улучшается подхват и общая динамика авто.
P.S. На клапанной крышке есть схема расположения клапанов, а также требуемые размеры зазоров.
P.P.S. Эти же двигатели устанавливались на Ford Fiesta и Mazda 121 после 1996 г.в.
#2 302
Начало подготовки Птицы к покрасе.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал glx: 03 Май 2008 — 23:48
#3 Ed-em
- Человеки
- Cообщений: 7 323
- Регистрация: 03-01-2005
- Предупреждения: 0
сам многое делаю своими руками и уважаю тех, у кого руки растут с нужного места
респект
#4 302
Сайт о полной реинкарнации автомобиля своими силами: Opel Manta
#5 Гость_ToyotaSoarer_*
- Гости
- Регистрация: —
делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.
#6 302
делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.
Проколы тоже сам лечишь.
#7 Гость_ToyotaSoarer_*
- Гости
- Регистрация: —
GLX жувачкой
#8 Winner
glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно
#9 Beard
делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.
Проколы тоже сам лечишь.
Проколы легче легкого самому заделать.
Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!
#10 Эллизиум
Продаются специальные вулканизаторы, загоняешь его спец ключем в дыру, лишнее срезаешь, ждем 5 мин, качаем и вперед на мины!
Удобная вещь в дороге если пробоина допустим от большого гвоздя, а если пробоина не большая то есть универсальный спрей выглядит как обычный балончик с краской но у него есть переходник как на насосе для подкачки колёс . Постоянно вожу с собой эти штуковины уже не раз выручали в дальней дороге
Сообщение отредактировал Эллизиум: 27 Август 2008 — 14:11
#11 302
glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно
Только вчера загрунтовал наконец-то.
Заодно грунтанул новые крылья и новые пороги от своего daily-драйвера.
Также загрунтовал весь салонный пластик.
Капец полная попа делать все самому, работая при этом днем.
Но эту машину я должен перебрать своими руками от и до. из принципа.
Материалы по грунтиванию все от Economy — черный грунт
Саму краску заказал особого оттенка Blue Indigo metallic
Салон будет или бордовый или черный еще не решил.
Кстати, на подходе посылка из США с настоящим амерским суперчарджером
Также купил пайпинг аллюминиевый для интеркулера.
В ближайших планах переделка впуска на 90 мм от F-150 Lightning (дроссель, МАФ и пр.) + новый фронтальный интеркулер.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал glx: 28 Август 2008 — 18:59
#12 Winner
glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .
#13 302
glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .
Старый слой краски снимать на старых авто не стоит.
Обнаружите много вмятин и шпаклевки.
Шкурил, шпаклевал все косяки по всему кузову.
Если слой старой краски в хорошем состоянии (без сколов, трещин, вмятин и т.п.), то нужно просто снять шкуркой глянец и грунтовать поверху.
Самая засада, если на машине есть детали, окрашенные гравитексом.
На гравитекс ни грунт ни краска не ляжет.
Снимать слой гравитекса надо до самой основы детали.
=========
По бамперам.
Передний бампер сделал еще в прошлом году.
Сейчас буду доделывать задний.
Снят слой гравитекса (дрелью с насадкой типа шетки.
После такой обработки остается много вмятинок и пропилов.
Зашпаклевал все неровности.
Вырезал отверстия под гриль.
Осталось поставить гриль, грунтануть и покрасить.
=========
По перетяжке торпеды.
Перетянул торпеду. Использовал клей-спрей.
Получилось на твердую 3-ку. Придется все переделывать.
Короче, клей-спрей использовать не стоит.
Нужен некий клей, который наносится кистью и потом прогревается утюгом.
Буду позже с этим разбираться.
=========
По топливной системе.
Переделана и промыта вся топливка.
Вместо штатного погружного насоса (2-3 атм.) установлен выносной насос на 10 атм.
Дело встало за adjustable fuel regulator.
=========
По интерьеру.
Сделано много алюминиевых деталей, замещающих штатные пластиковые.
Кое-где на алюм.панелях просто смыт слой краски "под дерево".
Куплены дополнительные датчики, но еще не все, которые нужны
В процессе перекраски весь салонный пластик
=========
Ждут своего часа новые поворотники/габариты по кругу.
=========
Регламент ТО для Ford Galaxy
Обслуживание Форд Галакси включает такие виды работ, как:
- диагностика состояния автомобиля (ходовой части, работы электрооборудования);
- замена масла и прочих технических жидкостей;
- сброс ошибок бортового компьютера;
- замена комплектующих (салонного, топливного и воздушного фильтров);
- замена деталей и запасных частей, имеющих признаки сильного износа.
Apollo Motors (Аполло Моторс) – высокое качество обслуживания и приемлемый уровень цен!
Принцип работы вихревых заслонок
Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной
При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
Снятие клапанной крышки
1. Отсоедините аккумулятор. Снимите воздушный фильтр или отсоедините впускную трубу от впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки. Закройте ветошью впускное отверстие двигателя для предотвращения попадания грязи внутрь.
2. На двигателе с системой рециркуляции выхлопных газов снимите трубопровод, соединяющий клапан рециркуляции с выпускным коллектором. На двигателях с турбонаддувом, оборудованных теплообменником рециркуляции, отсоедините концы впускной трубы от турбокомпрессора и теплообменника и снимите трубу.
3. Если на двигателе установлен двухсекционный впускной коллектор, снимите верхнюю секцию коллектора. Для этого отверните болт, крепящий корпус дроссельной заслонки к стойке выпускного коллектора, снимите тягу дроссельной заслонки и отверните болты и гайки, соединяющие верхнюю секцию впускного коллектора с нижней секцией.
4. Отсоедините все шланги, мешающие снятию клапанной крышки, отверните девять болтов и снимите клапанную крышку.
Регулировка зазоров
5. Удалите резиновую заглушку шкива коленчатого вала (если установлен). Поворачивайте вал по часовой стрелке до тех пор, пока первая пара клапанов (см. таблицу) не откроется полностью. Проверьте зазоры соответствующей пары клапанов, которые в данный момент закрыты:
Открытые клапаны | Проверяемые (регулируемые) клапаны |
1 и 6 | 4 и 7 |
2 и 3 | 5 и 8 |
4 и 7 | 1 и 6 |
5 и 8 | 2 и 3 |
6. Чтобы проверить зазор, вставьте плоский щуп нужной толщины между носком коромысла и торцом штока клапана. При правильном зазоре щуп должен плотно входить между коромыслом и клапаном, но при этом легко скользить между ними. Необходимые величины зазоров, отличающиеся для впускных и выпускных клапанов, указаны в разделе «Технические данные». Регулировка зазора осуществляется поворотом регулировочного болта коромысла (рис. 1.2).
Рис. 1.2 Регулировка тепловых зазоров клапанов
Внимание: Регулировочные болты коромысел применяются без контргаек, поскольку имеют «самоконтрящуюся» резьбу. Если резьба болта ослаблена (момент, требуемый для поворота болта, меньше 12 Нм), или если для поворота болта требуется чрезмерное усилие, замените болт или коромысло в сборе.
Зарегистрируйтесь сейчас
Проверка зазора клапанов двигатель 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) Киа Рио, Сид, Церато / Хендай Солярис. Официальная инструкция.
Проверка клапанного зазора.
Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.
1. Снимите крышку (А) и центральную крышку (В) двигателя, предварительно открутив болты крепления головкой на 10.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(1) Открутите болты катушек зажигания головкой на 10, болт крепления кронштейна проводки головкой на 10, отсоедините общий разъем проводки катушек зажигания, далее вытащите катушки зажигания (А) вместе с проводкой.
(2) Отсоедините шланги (А) вентиляции картерных газов.
(3) Выверните болты крышки головки блока цилиндров, затем снимите крышку (А).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не желательно использовать снятый уплотнитель повторно. Если он уже задубел, то замените его.
3. Установите цилиндр № 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) / положение сжатия.
(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.
(2) Убедитесь, что метки на звездочках синхронизации распределительного вала находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
4. Проверьте клапанный зазор.
(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.
С помощью щупов измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.
Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.
Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]).
Эксплуатационный предел
Впускной: 0,10
0,0118 дюйма).
Выпуск: 0,15
0,0138 дюйма).
Технические характеристики
Впуск: 0,17
0,0091 дюйма).
Выпускной: 0,22
(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.
(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.
5. Если зазор клапанов в норме, то установите крышку (A) головки блока цилиндров с желательно новым уплотнителем (В).
6. Затяните болты (А) крышки головки блока цилиндров пошагово и в указанном порядке.
Момент затяжки
1-й этап — 3,9
4,3 фунт-сила·фут).
2-й этап — 7,8
Если зазор клапанов не в норме, то нужно проверить толщину толкателя, подобрать нужной толщины (некоторые автовладельцы подтачивают выступ с обратной стороны толкателя) и заменить его.
Инструкция
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.