Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет по резинке из турбо корректора ТНВД

Течет по резинке из турбо корректора ТНВД

Тема уже обсуждалась. ТНВД в ремонт. Если есть руки, помещение и инструмент то можно и самому. С поиском запчастей и технологии ремонта поможем.

Течёт вот эта вот деталька.

Модель двигателя обозначте для порядку.

piskunovserg

Участник
  • 17.02.2012
  • #3

denvick

Diesel
  • 18.02.2012
  • #4

Ваш полный комплект.
Для замены изношенного колечка потребуется демонтаж верхней крышки с поседующей её разборкой.
Прежде чем снимать крышку, не забудте пометить положение рычага акселератора, что-бы при сборке максимально вернуть его на место (там на вале регулятора есть риска, прочертите продолжение этой риски на рычаге). И заметте положение винта цикловой подачи, который находится на верхней-же крышке со стороны той самой резиновой пипки, с которой чечёт топливо. Для удобства монтажа, этот винт лучше выкрутить (заодно можно и колечко заменить). Контрится этот винт гайкой под ключ "на 13", а регулируется ключём "на 6". Перед тем как выкрутить его, можно прочертить "штрихом" или лаком каким, и посчитать витки, короче — как удобней.
При непосредственном поднятии крышки, не повредите и не растяните пружину холостого хода. Она очень нежная. Привязана она к рычагу, который отвечает за холостые и прогревочные обороты (на картинке. сбоку на крышке) и к рычагам регулятора (внутри ТНВД). Для этого нужно будет акуратно приподнять крышку и через образовавшуюся щель пинцетом отвязать пружину.

Только после этого, можно отвязывать рычаг-регулятор с пружинами и снять крышку ТНВД.

Далее можно приступить к разборке турбокорректора. Там в принципе никакой засады нет, кроме пары моментов.
Первый — не изменяйте натяг пружины корончатой гайкой.
Второй — при вскрытии крышки коректора (там где резиновая диафрагма) не поворачивайте диафрагму по оси, заметте её положение относительно корпуса чтобы при сборке вернуть её на место. Если собъёте это положение, без стенда его не вернуть. Таким образом регулируется степень коррекции по наддуву.
Ну а выбить ось поводка и всё остальное, я думаю не составит для Вас труда.

Читайте так же:
Установка системы gps на автомобилях

Кстати, вместо выбитых шариков можно вкрутить подходящие винты, предварительно нарезав резбу.

Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА

Для проверки давления открытия нагнетательных клапанов подайте в головку ТНВД топливо и, постепенно увеличивая давление, наблюдайте, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Если это значение не укладывается в пределы 0,04. 0,08 МПа, замените нагнетательный клапан или его пружину.
Для регулировки угла начала подачи топлива данных ТНВД необходимо вывернуть штуцер нагнетательного клапана, вынуть его из седла и установить специальное приспособление. Поворачивая привод стенда определите нижнее положение плунжера, затем, вращая кулачковый вал в соответствии с направлением вращения, установите ход плунжера соответствующий табличному значению (5,45±0,05 мм). Зафиксируйте соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла на градуировочном диске стенда.
Снимите специальное приспособление и установите нагнетательный клапан, пружину, нажимной штуцер и моментоскоп. Вращая привод стенда по часовой стрелке заполните его топливом и найдите положение кулачкового вала при котором начинается подача топлива, определяемое по началу движения топлива в прозрачной трубке моментоскопа. Соответствующее ему значение угла по градуировочному диску должно совпадать с зафиксированным ранее. При необходимости отрегулируйте угол начала подачи топлива, изменяя толщину пакета регулировочных прокладок, устанавливаемых под фланец нагнетательной секции.
При упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима проведите предварительную регулировку начала выключения подачи топлива. Момент начала движения рейки ТНВД в сторону выключения подачи топлива должен соответствовать табличному значению. В ином случае регулировку осуществляйте болтом ограничения максимального скоростного режима.
Проверьте величину подачи топлива секциями ТНВД на номинальном режиме при давлении воздуха 0,8+1 МПа в полости мембраны корректора по наддуву. Неравномерность подачи по секциям не должна превышать допустимые 3%. При необходимости отрегулируйте путем разворота корпусов секций ТНВД или изменением числа регулировочных прокладок под корпусом корректора.
При положении рычага управления на упоре в болт ограничения максимального ско-■юго режима проверьте соответствие частоты вращения полного выключения подачи ива табличному значению. Регулировка производится изменением предварительной (и пружины регулятора, после чего проверьте выключение подачи топлива рычагом нова.
При отклонении рычага останова на 40-45° от исходного положения подача топлива из всех форсунок при любой частоте вращения кулачкового вала и при любом положении »ага управления регулятором должна полностью выключаться.
При соответствующей максимальному крутящему моменту частоте вращения подача ива и давлении воздуха Рк = 0,8-5-1 МПа проверьте цикловую подачу топлива на ре-перегрузки. Регулировку хода штока корректора проводите корончатой гайкой кор-ора. Усилие затяжки пружины корректора ограничивается внутренней гайкой прямого кхоректора.
Регулировку антикорректора в соответствии с табличными данными произведите изменением преднатяга пружины обратного корректора гайкой 12 и ограничением его хода винтом 13.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Звук установки автомобиля на сигнализацию
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector