Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способы регулировки угла опережения впрыска УОВ топливных насосов Ауди и Фольксваген

Способы регулировки угла опережения впрыска УОВ топливных насосов Ауди и Фольксваген

Способы регулировки угла опережения впрыска УОВ топливных насосов Ауди и Фольксваген

В системе впрыска горючего ключевую роль играет ТНВД. Агрегат осуществляет подачу горючего в точно указанный момент времени под высоким давлением. От объема и момента впрыска зависит ряд характеристик, эффективность работы мотора и функциональность машины. Наличие проблем в подаче топлива становится причиной нарушения циркуляции горючего в системе. Зачастую недостатком является неправильно выставленный угол опережения впрыска. Исправить неполадку помогает регулировка, которая выполняется несколькими способами.

Общая информация о двигателе Д-245

В двигателе используется внутренний турбинный компрессор с корректируемым воздушным потоком. Он дает возможность создавать оптимальную приемистость во время работы (рисунок 1).

Все моторы данной группы ориентированы на использование в достаточно суровых температурных условиях (от -40 до +40 градусов).

Двигатель Д-245

Рисунок 1. Д-245 — мощный мотор, который устанавливают на крупную технику

Как правило, эти мощные агрегаты устанавливают на строительную и дорожную технику, а также крупные колесные трактора, которые используются в сельском хозяйстве.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Mitsubishi pajero 4d56 регулировка тнвд
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector