Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт амортизаторов мотоцикла

Ремонт амортизаторов мотоцикла

Большинство мотоциклистов рано или поздно сталкиваются с необходимой обслуживания или замены задней подвески. Чаще всего на это обращают внимание, когда амортизатор начинает «пробивать» на неровностях дороги (срабатывать полностью).

Проверить, все ли в порядке с подвеской, можно довольно просто – для этого нужно встать рядом с байком, и хорошо нажать на его сиденье ближе к задней части, после чего быстро отпустить. В норме корпус мота просто поднимется обратно в первоначальное положение. Если же он начинает шататься вверх-вниз, словно на воздушной подушке, значит – где-то что-то работает неправильно.

неисправный амортизатор

Ремонт амортизаторов мотоцикла – частые причины поломок

Использование неисправного мотоцикла может быть небезопасно, и откладывать ремонт амортизаторов не стоит. Ведь на них приходится большая нагрузка при торможении, а в особенности при экстренном! Причины поломки амортизаторов мотоцикла могут быть разные. Например, самыми распространенными из них являются: нерегулярная замена масла, неправильный ремонт, поломка в результате ударов о препятствия, механические повреждения штока (царапины, ржавчина, осколки камней), повреждение пружины амортизатора.

На фото - ремонт амортизаторов мотоцикла, carnovato.ruЧтобы приступить к устранению проблем, нужно поставить мотоцикл на какое-либо возвышение, например, на центральную подножку. Если такой у вас нет, можно воспользоваться удерживающим специальным устройством либо любыми подручными предметами, благо это не многотонный автомобиль. Устанавливать мотоцикл необходимо так, чтобы нужное вам колесо было вывешено. В случае необходимости воспользуйтесь противовесом.На фото - замена масла и ремонт мото амортизатора, pride-u-bike.com

Надежная, продуманная конструкция.

В основе конструкции обеих моделей — прочная стальная рама, двигатель объёмом 250 см3 и мощностью 21 л. с., электростартер и энергоёмкая подвеска с большими ходами.

Большие колёса с агрессивным рисунком протектора обеспечивают высокую проходимость, а толстый ударопрочный пластик обладает отличной стойкостью к повреждениям.

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Немного о лучших моделях мотоциклов BRZ

Мотоцикл серии BRZ X5 представляет любителям этого вида спорта агрегат, который стал переломным моментом в процессе эволюции от питбайка к полноценному мотоциклу.

Мотоцикл отлично подойдет водителям, рост которых — не менее 160 сантиметров. Мотоцикл с легкостью справляется с преодолением препятствий: это обусловлено легкостью конструкции, надежным двигателем, большими колесами.

Агрегат оснащен фарой и достаточно компактной, но функциональной и информативной панелью управления.

Мотоцикл BRZ X5M – достаточно популярная из этой линейки модель, разработанная специально для тех, кто хочет попробовать нечто большее, чем просто питбайк.

Отлично подойдет для поездок райдерам, ростовой показатель которых – больше 170 сантиметров. На таком мотоцикле можно с легкостью преодолеть любые препятствия. Проходимость обусловлена тем, что конструкция весит достаточно мало, а также оснащена хорошим двигателем и большими колесами.

Что касается электрики, на мотоцикле установлена достаточно удобная и компактная панель управления, фара со светодиодом. Ломаться здесь нечему, а потому любитель приключений может смело отправляться в путь на расстояние до 200 километров от дома.

Читайте так же:
Регулировка переднего колеса мотоцикла

Разработчики обратили особое внимание на ошибки, допущенные конкурентами, а потому установили на прибор высококачественные подвески и обода, выполненные из алюминия. Также переработки коснулись узла, которые отвечает за крепление двигателя к раме, благодаря чему во время поездки не ощущается излишняя вибрация. Для крепления звезды потребовалось 6 болтов, а также был установлен хороший карбюратор.

Технические характеристики

Характеристика

Ещё недавно подавляющую долю рынка эндуро занимали мотоциклы европейских и японских производителей.
Такие марки как KTM, HUSQVARNA, Sherco, Beta, Kawasaki, Yamaha, Honda

Ситуация стремительно меняется, китайские производители наступают на пятки европейцами японцам. Качество мотоциклов китайского производства улучшается каждый день. Китайцы научились делать по-настоящему качественные детали и умело использовать их при сборке новых моделей. Немало зависит от дистрибьюторов, которые по сути заказывают по спецификации новые модели и по сути участвуют в доработках.

Компания BRZ изучила все плюсы и минусы конкурентов, что дало возможность создать серию недорогих и качественных эндуро уровня PRO.

Эндуро мотоциклы BRZ X6A и X6S

x6a_817x600_493.jpg x6s_817x600_493.jpg

BRZ X6A

BRZ X6A – модель эндуро, которая отличается от аналогов такими техническими характеристиками, как:
— Энергоемкая подвеска.
— Алюминиевая рама.
— Возможность самостоятельного регулирования передней вилки в зависимости от уровня скорости сжатия или отбоя.
— Наличие прогрессивного заднего амортизатора с возможность управления элементом.

С управлением таким транспортным средством с легкостью справится не только профессионал, который решил сменить питбайк на более массивный агрегат, так и новичок, для которого эндуро – первый мотоцикл.

Основными преимуществами передвижения на мотоцикле такой марки являются:
— Легкая рама, выполненная из алюминия.
— Оптика с диодами.
— Фиксаторы колес.
— Пыльник, установленный на заднем тормозном диске.
— Бензобак, оборудованной крышкой, которую можно закрыть на ключ в случае необходимости.

Благодаря слаженной работе двигателя и карбюратора, на мотоцикле можно без труда преодолеть крутые спуски и подъемы, броды и препятствия.

BRZ X6S

Эндуро серии BRZ X6S был представлен любителям мотоциклетного спорта в 2019 году. Сейчас вы можете купить BRZ X6S уже обновленного мотоцикла. Модель 2021 года отличается достаточно надежной, энергоемкой подвеской, увеличенным обёмом двигателя, теперь он достиг 300см3 и выдаёт мощность в 34 л.с. а опытные водители по достоинству оценят возможность самостоятельного управления вилкой при необходимости отрегулировать скорость сжатия и отбоя. Задний амортизатор также возможно регулировать самостоятельно. Этот мотоцикл подойдёт для опытных райдеров.

Читайте так же:
Китайская сигнализация для мотоцикла установка

Отличительными параметрами такого агрегата являются:
— Легкая рама.
— Наличие диодов в головном свете.
— Увеличенная мощность.
— Увеличенный бензобак.

Можно долго перечислять улучшения модели 2021 года, они казалось бы несущественные, но в эндуро мелочей не бывает, серия мотоциклов BRZ 2021 года стала ещё мощней, надежней и удобней.

На таком мотоцикле можно без труда преодолеть и брод, и самый крутой спуск, и затяжной подъем. Водителю, управляющему эндуро этой серии не страшны никакие препятствия.

Ремонт мото

Цилиндры, определение компрессии, общая диагностика, диагностика, стартер, электрика, сцепление, задняя звездочка, замена, масло вилки, сальники вилки, передняя звездочка, подшипник колеса, цепь приводная, чистка, направляющие перья вилки, задняя подвеска, переборка, вилка, рулевая колонка, регулировка, подшипники рулевой колонки, задний двойной амортизатор, моноамортизатор, промывка, натяжка, смазка, колодки, тормозная система, прокачка, установка, армированные (тормозные) шланги, тормозной суппорт, тормозной диск, ремонт, редуктор спидометра, тросик сцепления, тросик газа, кпп, прокладка головки блока, головка блока, распредвал, цепь грм, снятие и установка, двигатель, синхронизация, карбюратор, выхлопная система, клапана, обгонная муфта, коленвал, воздушный фильтр, масло двигателя, фильтр масляный, свечи, антифриз, барабанные тормоза, натяжитель цепи грм, услуги по ремонту мотоцикла

Москва, Байкальская улица, 1/3с7

Мотоциклы

Поскольку мототриал серьезно отличается от других дисциплин, мотоциклы для участия в нем также нужны специальные. При определенной внешней схожести с кроссовыми или эндуро-байками, мотоциклы для триала имеют достаточно весомые конструктивные отличия:

  • отсутствие седла в привычном понимании – трасса преодолевается стоя, поэтому оно фактически не нужно, но при езде на дальние дистанции может использоваться накладное седло,
  • заниженный центр тяжести для лучшей балансировки,
  • облегченный 2-тактовый двигатель объемом 250-280 см 3 ,
  • максимально облегченная конструкция – общий вес порядка 80 кг,
  • короткая колесная база,
  • особая настройка КПП – скорость первой передачи других мотоциклов здесь развивается только на четвертой, при этом разрыв максмальных значений на первых трех передачах минимален,
  • повышенный крутящий момент на низких оборотах, позволяющий совершать резкие рывки,
  • подвеска – передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор без прогрессии с уменьшенным ходом,
  • подвеска мягкая, эффективно гасящая удары от приземления,
  • небольшой бензобак (примерно до 3 л) для облегчения конструкции,
  • специальные «цепкие» шины с небольшим давлением, расширяющим площадь контакта колеса с поверхностью,
  • чувствительный и надежный тормоз.

Триальные модели практически с самого расцвета дисциплины выпускаются серийно. Среди ведущих производителей можно выделить уже упомянутую в материале о мотоболе испанскую компанию Gas Gas; испанско-японскую Montesa, поддерживаемую Honda; испано-французскую Sherco; испанскую Ossa и самого старого из всех, зародившегося еще в 1904 году, итальянского производителя Beta.

Читайте так же:
Сигнализация на мотоцикл с обратной связью установка

Шаг 3. Высота зеркал

Мотоцикл – динамическое транспортное средство, предполагающее частую смену своего положения по отношению к линии горизонта. Так, на больших скоростях, когда пилот прижимается к бензобаку, может значительно уменьшаться угол обзора дороги, либо же вообще зеркало начинает отражать лишь небо. Чтобы этого не случалось, одно из зеркал должно быть установлено немного ниже линии горизонта, чтобы при «спортивной» посадке сохранить хороший обзор асфальтного покрытия.

Так как на правое зеркало приходится меньшая нагрузка во время движения, специалисты рекомендуют именно ему дать больший наклон. Это не сказывается негативно во время обычной езды, но очень полезно при движении на большой скорости. В таких условиях «рабочим» становится именно правое зеркало.

Еще больше советов по мототематике:

Тест-драйв Ducati Scrambler: в чем секрет популярности

Компания Ducati создала этот байк в 2015 году, стремясь быть в тренде. Ведь кафе-рейсеры и скремблеры в последнее время становятся все популярнее.

Существует много кастом-мастерских, предлагающих создать мотоцикл под ваш заказ с соблюдением всех канонов их производства. Инженеры Ducati получили от своих маркетологов задание: разработать байк, чтобы быть на модной волне и не потерять своих клиентов. Фантастика, но в 2015 году продажи Scrambler побили все рекорды среди других моделей марки!

Ducati Scrambler

Внешний вид и дизайн

Ducati Scrambler

Ducati в этом смысле всегда держат высокую планку. У абсолютного большинства их новейших байков – прекрасные пропорции и стильный дизайн. Скремблер – яркий тому пример. Чего только стоит алюминиевый бак с идеальными сварными швами, ведь он анодированный, а не крашеный! «Дизайн байка очень стильный, – комментирует внешность Скремблера Сергей Дозер, основатель кастом-мастерской Dozer Garage. – Я бы поменял некоторые мелочи, например, руль, может, еще несколько моментов. Но в целом – очень классный байк. Дукати удалось создать настоящий скремблер!»

Ducati Scrambler

Задний фонарь хочется забрать домой и использовать в качестве ночника, потому что он действительно крут.

Высокий дизайн и стиль – это очень круто, но для мотоцикла не менее важны его ходовые характеристики. Итак, начнем тест-драйв!

Двигатель

Скремблер использует 803-кубовую L-образную двойку воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр и типичным для Дукати десмодромным газораспределительным механизмом. 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего – немного, но этого вполне достаточно. Райдеры с опытом эксплуатации «итальянцев» будут поражены тихой работой двигателя и мягким сцеп­лением, многодисковым в масляной ванне. Хотя хотелось бы здесь видеть олдскульную сухую трансмиссию, где через крышку сцепления видно, как крутится корзина… Ведь перед нами – классика от Дукати, и здесь она была бы уместна.

Читайте так же:
Установка аварийной сигнализации на мотоцикл

Ducati Scrambler

Итальянцы умеют сделать красивой даже выхлопную трубу!

Тем не менее, это классный двигатель! Очень понравилась возможность маневрирования в пробках. Хороший крутящий момент позволяет двигаться без проблем на низких оборотах, не сбрасывая передач. Наиболее комфортный режим – 4-5-я передача и обороты от 4000 до 6000. Итальянцы пишут, что двигатель можно крутить до 8000 об/мин, – тогда и будет вам 75 лошадей. Мне их хватало и на 5000 оборотов, где реализован весь крутящий момент.

У КП – шесть передач. Но последняя, как по мне, лишняя. Учитывая минимализм скремблер-стиля и отсутствие ветрозащиты, комфортная скорость здесь – 90 км/час. Вы вряд ли будете ездить на дальние расстояния в режиме, когда шестая передача предусматривает экономию топлива. Ведь не для этого итальянские инженеры создали такой байк. Для комфортного путешествия по грунтовкам и асфальту пяти передач хватает с головой.

Еще одна особенность КП – дополнительные нейтрали между 6-й и 5-й, 5-й и 4-й, 4-й и 3-й передачами. Их легко поймать при понижении, лампочка при этом, конечно, не светится. Для чего они здесь – загадка. В общем, коробка работает хорошо, претензий нет, кроме этих нейтралок. А еще длинная первая передача – это отлично на бездорожье.

Передняя подвеска – нерегулируемая. Она в меру жесткая на неровностях, ни разу не удалось ее пробить. У заднего моноамортизатора есть регулировки жесткости пружины. Ходы обеих подвесок одинаковы – 150 мм, чего достаточно для езды по полевым дорогам и в заторах. Двигаться по грунтовкам и песку на широкой универсальной резине – одно удовольствие. Энергоемкая подвеска позволяет гнать очень быстро. А вот вес байка – 180 кг. Поэтому маневрировать на малой скорости неудобно как на дороге, так и на оффроуде.

Тормоза Скремблера – замечательные и информативные, как у всех мотоциклов Дукати. Спереди установлен огромный 330-мм диск с 4-поршневым суппортом, сзади – 245-мм диск. Стоковая ABS не напрягает ранним срабатыванием на оффроуде. Кстати, ее можно отключать.

Комфорт

Прямая посадка на мотоцикле так и подталкивает хулиганить и пошалить. Когда под тобой вешка от Дукати, высокий и широкий руль, а сзади – 185-я шина Pirelli Scorpio MT60, хочется дать ебе волю на дороге. Руль немного ограничивает во время езды в междурядье, это единственный его недостаток. Во время передвижения в пробках возникает другая проблема – жар в ногах и паху, ведь задний цилиндр – совсем рядом. Припекает нормально!

Читайте так же:
Регулировка тепловых зазоров на мотоцикле урал

Седло мотоцикла в меру широкое и жесткое. За день катания у меня ни разу не возникло желания передохнуть или поменять посадку. Пассажиру будет удобно, если у вас близкие отношения. Но вообще Скремблер не предназначен для езды со вторым номером.

Ducati Scrambler

Под седлом – аккуратные горловины залива техжидкостей и небольшой бардачок.

Простая и минималистичная приборная панель хорошо показывает только скорость, но этого хватает. На ней – два трипметра, термометр, часы, тахометр. Можно также настраивать яркость. Кстати, под седлом есть USB-зарядка. В ногу со временем!

Ducati Scrambler

Дисплей панели проборов электронный, но монохромный. Самый важный показатель, конечно же, – скорость.

Относительно расположения органов управления у меня возникла проблема только с левым переключателем. Я долго не мог разобраться, как переключается дальний и ближний свет, а аварийкой научился пользоваться, когда уже возвратил байк в салон. Оказывается, чтобы ее включить, нужно зажать левый поворот и подержать 3 (три) секунды! Не очень удобно, если вы любите благодарить других участников дорожного движения. Одним словом, итальянцы – особенные!

Вывод

Это стильный мотоцикл. Если вы хотите ретро-байк, но не желаете заморачиваться с личными настройками, режимами, если доверяете вкусу дизайнеров Дукати – это ваш выбор. Прекрасное средство для поездок на работу, за город на пикник или на Арт-платформу – повейпить на паллетах с крафтовым бургером.

Ducati Scrambler

Резюме

+ Дизайн. Здесь Ducati, как всегда, на высоте! Отличный двигатель. Хотя он и лишен аутен­тичной корзины сцепления, но работает безупречно. Подвеска такая, что вы о ней никогда не думаете. Посадка не вызовет дискомфорта у водителя с любыми антропометрическими данными. Широкий руль, удобное сиденье. Возможность заказать модель в различных модификациях: колеса на спицах, кожаное седло ручной работы, низкий руль… Ну, а вишенкой на тортике является цена – $9700.

Странное включение аварийной си­гнализации. Наличие лишних нейтралок в коробке передач. Типичная проблема V-образных двигателей не водяного охлаждения – ожог ног и пятой точки.

Польза демпфера в борьбе с воблингом

Демпфер гасит вибрацию, тем самым не только защищает от воблинга, но и продлевает работоспособность узлов. Дополнительно его устанавливают на рулевую рейку.

  • роторный;
  • телескопический (штоковый).

Телескопическое устройство бывает одностороннего и двухстороннего действия.

На мотоциклы обычно устанавливают роторные демпферы, на автомобили – телескопические.

Видео с трагическими падениями из-за шимми доказывают, что словить воблинг может не только неопытный водитель или девушка.

Согласны, что причиной могут стать технические неполадки и лихачество?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector