Как заменить термостат Renault 19
Как заменить термостат Renault 19
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Замена термостата на Renault Logan_2 .
Замена термостата на Рено Логан_2 1.6 8 клапанный ДВС—K7M без снятия патрубков , без потери антифриза . Чтобы…
Как поменять термостат на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан
Друзья если вы сталкнулись с такой проблемой что на вашем Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачиа Логан…
Logan Up #8: Замена термостата Рено Логан / Сандеро
В этом видео, мы решим одну из наиболее частых проблем владельцев Renault Logan: течь или поломку термостата. Я…
Замена термостата на Renault Megane Coupe
Замена помпы рено 19
рено 19 система охлаждения
переделка системы охлаждения.
замена термостата на рено сценик
Renault19.net — Tutorial Chequeo de Termostato
Renault19.net — Tutorial Chequeo de Termostato Si este video te ayuda, recuerda darnos una mano dándole «ME GUSTA» y suscribiendote al canal ! Muchas …
Термостат Рено. | Почему стал ХУЖЕ? | Подделка или кустарщина?
Часто задают вопрос какой термостат лучше поставить на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Дастер, Лада…
Renault Clio Thermostat wechseln — Renault Clio Thermostat change — Clio Thermostat housing —
Thermostat renault clio — Renault Clio 2 thermostat, Renault Clio Thermostat wechseln — Renault Clio Thermostat change — Clio Thermostat housing —
Смотрите видео Как заменить термостат Renault 19 своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Renault 19 самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Renault 19 основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить термостат Renault 19 в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Дроссельная заслонка
На авто Renault Duster устанавливается электромеханический дроссель. Как и на всех авто, со временем эта заслонка загаживается. И однажды, ЭБУ не может понять, в каком положении дроссель. Машина трудно запускается, троит на холостом ходу, глохнет и задирает обороты. Казалось бы, решение проблемы очевидно – разобрать, почистить и в путь! Но с Рено Дастер не все так просто. Здесь недостаточно просто почистить заслонку. Нужно разобрать ее электрическую часть и почистить дугообразные дорожки (иначе при запуске вылезут ошибки).
Устройство электромеханической заслонки
И так как здесь уже есть электроника, дроссель нужно адаптировать. Блок должен видеть новые крайние положения заслонки. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.
Распространенные поломки оборудования и дефектные детали
Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном подшипнике возможно возникновение сильного биения карданного устройства . Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация.
Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор – это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:
- «убитые посадочные места крестовины;
- сбитые шлицы;
- поврежденные зубья шестеренок.
Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в устройство по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора.
Когда регулировать клапана Рено Логан K7J и K7M
Для обоих моторов регулировка полагается раз в 30-40 тысяч километров . При условии, что автомобиль эксплуатируется на бензине.
Если двигатель Рено Логан эксплуатируется по большей части на газе, регулировка клапанов производится раз в 15-20 тысяч километров.
Регулировать клапана рекомендуется также в следующих случаях:
- При разборке и сборке двигателя.
- Замена распредвала на моторах K7J и K7M.
- Перегрев двигателя, падение мощности, тяжелый пуск.
- В двигателе прослушиваются посторонние стуки на горячую.
Стук клапанов на холодную считается нормальным явлением. Однако если не отрегулировать тепловые зазоры клапанов вовремя, ко всем неприятностям может добавиться прогар клапана или днища поршня, что уже попахивает капремонтом.
Что будет, если убрать колдуна?
Некоторые автовладельцы убирают распределитель с уверенностью, что таким способом снижают тормозной путь. Это ошибка. После подобных действий тормоза срабатывают синхронно. В итоге возрастают риски ДТП из-за того, что водитель автомобиля сзади не успевает среагировать на торможение.
Таким образом, наличие распределителя тормозных усилий важно для автомобиля, а убирать его из системы запрещено. Более того, регулировка колдуна — точная процедура, которая требует от исполнителя опыта и знаний.
Очень часто некоторые из описанных выше признаков устраняются обычной регулировкой, которую вам с легкостью выполнят в сервисном центре. Это поможет только в том случае, если рейка исправна, так как по сути является не ремонтом, а простым обслуживанием автомобиля />— в случае, если у вас обнаружится какая-либо неисправность, вам потребуется ремонт вышедших из строя частей.
Для того, чтобы отрегулировать рейку, ваш автомобиль в первую очередь поставят на подъемник, выставив передние колеса прямо. После чего будет измерен люфт руля — согласно ГОСТ он не должен превышать 10 градусов. Затем начнутся работы по регулировке — специалисты будут медленно подтягивать регулировочный винт, находящийся в торцевой крышке рулевого механизма, периодически проверяя ход руля и люфт.
Правила обслуживания
Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.
Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:
- Вычищайте все от ржавчины.
- Убирайте старый резиновый кожух.
- Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
- Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.
Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.
Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.
Процесс нанесения смазки:
- Поднимайте Рено на подъемнике.
- Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
- Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
- Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
- Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.
Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.
Тюнинг. Ликбез
Тюнинг – изменение заводских конструктивных элементов и настроек автомобиля, призванное улучшить потребительские и технические характеристики. Доработке подвергается интерьер и экстерьер автомобиля, силовые агрегаты и подвеска.
Автомобильный тюнинг можно классифицировать следующим образом:
- тюнинг двигателя
- тюнинг подвески
- тюнинг трансмиссии
- тюнинг тормозов
- тюнинг салона
- чип-тюнинг
- тюнинг кузова
- стайлинг
Заметим, что 80-85% доработок автомобиля приходится на Чип-тюнинг – это перенастройка программы управления двигателем ради увеличения мощности.
Тюнингом занимаются как крупные тюнинговые агентства, так и сервисные центры средней руки и отдельные мастера на все руки.
Немецкое тюнинговое ателье Prior Design на славу поработала над Рено Дастер. Посмотрим, что они сделали и что получилось:
- Немцы заменили стандартный двигатель на 400-х сильный агрегат.
- Установили специальные продольные обвесы и бампера.
- Расширили колесные арки и пороги.
- На задних фонарях появились защитные решетки.
- На крыше и бампере появились светодиодные ленты.
- В салоне установлен каркас безопасности.
- На крыше автомобиля красуется экспедиционный багажник.
- Немцы подняли подвеску и увеличили клиренс на 200 мм.
- Довершают картину супермобиля расширенные колеса с агрессивным протектором.
Цена такой машины увеличится как минимум в 3 раза от стоимости ее конвейерного аналога. Рено Дастер, и так не плохой внедорожник, вышел из мастерских немецкого тюнингового ателье претендентом на роль победителя в гонках по бездорожью.
Та же немецкая фирма разработала еще один вариант тюнинга для Рено Дастер, который является полной противоположностью первому варианту.
В этом случае получился гоночный шоссейный автомобиль:
- Немцы расширили колесные арки.
- На выхлопную трубу поставили диффузор и 2 хромированных сопла.
- Штатные колесные диски заменили на дизайнерские, диаметром 19 дюймов.
- Сквозь диски видны красные суппорта тормозов.
Немецкие профессионалы знают свое дело и дорабатывают серийную модель до совершенства. Почему же сами производители не делают подобных автомобилей? Ответ простой: цена будет слишком высокая. Основной массе потребителей достаточно базовых комплектаций, и хочется минимальных цен. Кому нужен дизайнерский суперкар — прямая дорога в высококлассные тюнинговые ателье.
Для любителей тюнинга со скромными финансовыми возможностями остаются варианты попроще. Их можно делать в обычных СТО и своими руками в собственном гараже.
Задние тормоза
Не секрет, что на заднем мосту Рено Дастер стоят барабанные тормоза. Многие автовладельцы начинают тюнинг кроссовера с переделки задних тормозов в дисковые. Подобные доработки не возможны в домашних условиях: нужны станки, инструмент, специалисты.
Готовых дисковых тормозов для Рено Дастер нет. Приходится подбирать из разных автомобилей. В варианте, который представлен на фото, тормозные диски взяты с Тойоты Рав 4, суппорта и колодки — с Ауди.
Подобная доработка автомобиля обойдется владельцу примерно в 50 000 рублей.
Колесные арки
Не совсем удачная конструкция кузова Рено Дастер приводит к забрасыванию грязи на стекла из-под передних колес. Решить эту проблему можно установив накладки на колесные арки.
Ширина автомобиля при этом увеличится на 4-5 сантиметра с каждой стороны. Любители езды по бездорожью будут довольны.
Лирическое отступление
В принципе ездить можно и без дополнительных арок, и с барабанными задними тормозами. Почему же находятся люди, которым хочется поменять хорошее и на что-то лучшее?
Думается, что подобный типаж свойственен беспокойным, творческим, ищущим натурам. Подобные автолюбители не будут лежать по выходным полдня на диване. Они ранёхонько с утра убегут на развалы или рынки в поисках редкой, но особо ценной детали. После обеда запрутся в гараже, где будут на холодном бетонном полу в моторном масле дорабатывать свою машинку до совершенства. Которое, как известно, не достижимо.
Продолжим про доступный тюнинг Рено Дастер.
ЧИП-Тюнинг
Рассказывая про тюнинг, невозможно пройти мимо самого распространённого вида тюнинга. Этот вид тюнинга автомобиля доступен специалистам, владеющим компьютерными технологиями.
Заметим, что подобное вмешательство в компьютерный мозг автомобиля не всегда оправдано. Перепрограммировать и улучшать мощностные характеристики двигателя надо крайне осторожно. Если замену родного софта заметят на плановом ТО, будет потеряна гарантия на автомобиль.
Производители неслучайно установили какие-либо ограничения на работу двигателя и задали именно такой режим, как в заводских настройках. Почему производители не выпускают машины с максимальными мощностными и скоростными характеристиками? Потому имеются другие приоритеты: безопасность, долговечность, экология.
Бесплатных пирожных не бывает. Вслед за ускоренным разгоном и лишними лошадями под капотом, могут прийти поломки в механической части, снижение ресурса двигателя.
Тюнинг по-домашнему
Следующий пример тюнинга вызывает улыбку умиления. Как же это хорошо! Ласково. Называется: «Автотепло». Под капот сверху двигателя в зимнее время укладывается специальное одеяльце.
- быстрее прогревается.
- медленнее остывает.
- тишина в салоне.
Дешево и хорошо. Домашнее фото прилагается.
Тюнинг для рыбалки
Из туристического тента автовладелец сшил защиту багажника. Защищает от грязи, воды и пыли. Легко чистится. Годится для:
- рыбаки
- охоты
- транспортировки не очень чистых грузов
Чувствуется забота о машинке.
Магазинный тюнинг
Тысячи людей из года в год трудятся над улучшением заводских автомобилей, предлагая на рынок различные аксессуары для Рено Дастер: фары, молдинги, пороги, шторки. Вот что можно встретить в автомагазинах:
Популярный у любителей экстрима лифт-тюнинг Рено Дастер предполагает установку усиленных амортизаторов и пружин на передней и задней подвеске:
- увеличивает клиренс автомобиля.
- внедорожные способности кроссовера прирастают.
- устойчивость на дороге, в поворотах, на бездорожье
Защита порогов из качественной нержавеющие стали:
- ширина 51 мм.
- осуществляет боковую защиту кузова.
- добавляет во внешний облик брутальности и харизматичности.
- надежный и удобный крепеж. Монтаж можно сделать в условиях частного гаража.
Фаркоп для Рено Дастер — незаменимый аксессуар для любителей поездок на дачу, на рыбалку. Будет полезным во время ремонта и строительства для транспортировки крупногабаритных грузов:
- легко монтируется.
- стандартный диаметр шара 50 мм.
- увеличивает возможности автомобиля.
Дефлектор капота — один из самых распространённых видов тюнинга. Защищает лакокрасочное порытые капота от мелких камешков и прочих посторонних предметов:
- высококачественный пластик.
- плотно прилегает к капоту.
- легко крепится.
Дефлекторы окон – безусловно полезная доработка автомобиля:
- защищает боковые стекла от попадания посторонних предметов.
- не шумит.
- гибкий и прочный пластик, идеально прилегает к кузову.
Предостережения
Вносить изменения в конструкцию автомобиля надо осторожно, потому что могут быть опасные последствия.
Тысячи конструкторов, разработчиков и специалистов разных профилей работают над созданием автомобилей. Перед тем, как выпустить машину в серию, она проходит многочисленные тесты и испытания: на надежность, на безопасность, на ресурс и аэродинамику. Самостоятельные внесения в конструкцию могут быть непредсказуемыми. Особенно это относится к изменениям в двигателе, трансмиссии и силовых элементах.
Будьте аккуратны, не подвергайте свою и жизнь окружающих напрасному риску!