Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
813 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук подушки двигателя лада веста

Стук подушки двигателя лада веста

Стук подушки двигателя лада веста

В зависимости от партии на Весту ставятся разные опоры двигателя (ВАЗ 21129). В некоторых случаях она может являться причиной появления посторонних шумов (стуков, щелчков, дребезга). Разбираемся, как устранить этот недостаток своими руками.

Как передаются стуки подушки двигателя в салоне Весты:

Чтобы определить, является ли верхняя правая подушка двигателя причиной стуков, необходимо немного покачать мотор в стороны, как это показано на видео:

В настоящее время предписаний АвтоВАЗа по этой проблеме нет. Поэтому при обращении с таким дефектом к официальному дилеру однозначного решения быть не может. По отзывам владельцев, в некоторых случаях дилер отправлял данные по этой неисправности в АвтоВАЗ (нужно ждать ответа), в другом — меняли верхнюю опору двигателя на альтернативную, более жесткую.

Избавиться от стука можно также при помощи простой доработки. Необходимо смазать опору двигателя силиконовой смазкой (WD-40 не подойдет) в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом. Фото верхней правой подушки двигателя Весты:

Стук подушки двигателя лада вестапередняя верхняя подушка (опора) двигателя Lada Vesta Стук подушки двигателя лада веста

передняя верхняя подушка (опора) двигателя Lada Vesta Стук подушки двигателя лада вестапередняя верхняя подушка (опора) двигателя Lada Vesta

После этого стук должен уйти:

Несмотря на то, что двигатель ВАЗ 21129 (1,6л, 106лс) также устанавливается на Lada XRAY, верхняя правая опора силового агрегата имеет другой артикул (на Весте — 8450030109, на XRAY — 112107286R), соответственно, на кроссовере данная проблема не наблюдается.

Напомним, стуки в передней части Весты могут исходить от тормозного суппорта или подвески, например, от стабилизаторов поперечной устойчивости.

Двигатель – святая святых любого автомобиля, а потому, когда из-под капота начинают доноситься посторонние звуки, автовладельцы тут же бьют тревогу и пытаются во всем разобраться.

Конкурентные преимущества

В ходе тестирования новых опор двигателя, установленных вместо штатных подушек, были выявлены следующие преимущества:

● Снижение посторонних звуков и шумов при работе мотора благодаря лучшей амортизации.

Читайте так же:
Система возбуждения газопоршневой установки

● Быстрая замена опор, не требующая использования особого оборудования или специальных методик.

● Высокая ремонтопригодность подвески двигателя. Подушки позволяют проводить ремонт с минимальными временными и финансовыми затратами.

● Уменьшение амплитуды колебаний, создаваемых силовым агрегатом в момент начала движения, а также при переключении скоростей.

● Новая подвеска двигателя снижает интенсивность выработки ресурса мотора, уменьшая тряску, эффект раскачивания.

Для получения положительных свойств при изготовлении подушек используется более прочный материал, а также повышен порог точности установочных отверстий под болты крепления. Благодаря такому решению, новая подвеска двигателя стала более надежной по сравнению с штатными аналогами, дополнительно существенно облегчив обслуживание.

Опоры поставляются в сборе, дополнительные крепления кронштейна не требуются. Резиновое изделие заменяемое. Больше информации можно узнать из инструкции или, связавшись с менеджером удобным способом. Чтобы купить дополнительные опоры или другие запчасти, поместите товар в корзину и подтвердите заказ.

Видео обзор :

Другие товары в этой категории:

Спасибо за отзыв!

Нет, данная опора не подойдет.
Правая опора на Лада Х Рей с двигателем ВАЗ можно найти здесь : Опора двигателя правая Лада Х Рей

Спасибо за отзыв!

Пришлите фото опоры необходимой на почту admin@granves-shop.ru, запросим у отдела закупок информацию.

Опора поставляется в сборе, дополнительно никакие кронштейны не требуются.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией, которая представлена в описание на странице товара.

от Балаково здесь только резиновое изделие, которое в будущем возможно заменить самостоятельно.
Сам кронштейн изготавливается другим производителем.

Веста 1,6 механика 2018 год.
На пробеге 43 тыс. км. заменена средняя часть (гофра с резонатором) выпускной системы. С завода было 2 крючка подвеса выхлопа спереди, добавили третий по середине. После замены стал мягче запуск, ушло бубнение на прогреве, но появилось легкое звенение на 2-3 тыс. оборотов. После полного прогрева звук уходит пооностью, а еще реинкорнировался "бздынь".
На пробеге 47 тыс. км. заменили по гарантии правую верхнюю опору, зазор 1.8 мм. Были стуки на неровностях, раскачка на 1-2 передаче, плохое вкючение перелачи в повороте. Будте готовы что заводской герметик в болтах крепления подушки прилипнет намертво, придется резьбу прогонять.
Как мне сказал мастер по гарантии, опора заводом доработана. Вот только внешне она никак не отличается старая и новая. После замены запуск двигателя очень мягкий, клевки уменьшились, но спокойствия за новую гофру не прибавило.
На пробеге 47500 установлена усиленная правая верхняя и нижняя опора мавико:
1) сильная вибрация по кузову в момент запуска, ощущение что заводишь старую девяточку)))
2) небольшая вибрация на холостых, по мере прогрева вибрация снижается, но все равно ощушается
3) почти ушла раскачка на малых передачах (почти потому что в заводском ведомом диске сцепления слишком большой люфт по втулке и пружинам)
4) передачи в крутых поворотах включаются лучше
5) машина ощущается целостнее, после проезда лежачего нет ощущения что мотор трепыхается как белье на веревке
6) спокойнее за гофру.
7) магазину и производителю 100 раз уже было сказано, что шайбы на заводских болтах крепления к лонжерону не лезут в лунку под отверстие на адаптере подушки, мастеру пришлось стачивать шайбы.

Читайте так же:
Установка сигнализации уаз буханка

Итого. Пробег 47800 км.
Если вам не хочется переваривать гофру раз в 40-50 тыс. км., вас бесят клевки, невнятные включения передач и не пугает легкая вибрация на холостых, то однозначно ставить усиленные опоры. Новая заводская опора гасит все вибрации, но быстро расшатыаается и уже к 20 тыс. км. Начинает стучать (хрюкать). Надеюсь по мере эксплуатации вибрации снизятся, и даже если не снизятся меня устраивает.

Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связиRSS-лента комментариев

Мы открыты к новым предложениям! E-mail admin@granves-shop.ru .
Внимание! Опубликованная на сайте информация не является публичной офертой!
Политика обработки персональных данных

В инструкции для автомобиля указано, что опорники, устанавливаемые на Ладу Весту, могут проехать около 55 тысяч километров.

Косвенные признаки, указывающие на то, что подшипник вышел из строя:

  • Слышен скрип в районе опорных чашек при прохождении поворотов.
  • Со стороны лонжерона слышен стук во время езды на плохой дороге.
  • Снизилась управляемость при прохождении поворотов.

Веста в автосервисе

Веста в автосервисе

Чтобы исключить или подтвердить поломку механизма, можно провести диагностику в сервисном центре или в «домашних» условиях.

Назначение и принцип работы

объединены в одном корпусе, который установлен на ресивере модуля впуска.

ДАД и ДТВ на двигателях ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179

Выходной сигнал ДАД

представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 0,15..4,6 В, величина которого зависит от давления во впускной трубе. По данному сигналу ЭБУ рассчитывает количество воздуха всасываемого во впускную трубу за цикл.

При возникновении неисправности цепи датчика ЭБУ заносит в свою память ее код и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае блок управления рассчитывает количество всасываемого воздуха по частоте вращения коленчатого вала и углу открытия дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз классика на горячую или холодную

Чувствительным элементов ДТВ

во впускной трубе является термистор (резистор, измеряющий сопротивление в зависимости от температуры)

42661-54224+401113-1291
-3023970-30015+50792-913
-2014039-17333+60572-655
-108529,5-10399+70418-476
5358-6458+80310-350
+54296-5150+90232-261
+103469-4137+100176-197
+202309-2727+110134-150
+301586-1853+120103-116

Выходной сигнал подключенного к блоку управления датчика представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 0,3..4,9 В, величина которого зависит от температуры воздуха, проходящего через датчик.

При возникновении неисправности электрической цепи датчика ЭБУ заносит в свою память ее код и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае блок управления заменит показания датчика фиксированным значением температуры воздуха (32оC).

Проверка и тест

Снял нижний штуцер клапана адсорбера, штекер с проводами. Подал напряжение 12 вольт на клапан – он открылся. Когда снимал дроссель, то заглушил отверстие с обратной стороны. Взял сигарету, прикурил. Когда клапан был открыт, то дунул в него. Второй рукой перекрыл второй канал во впускной коллектор. Что бы вы подумали произошло? Из отверстия пошел дым.

В результате я сделал вывод, что соединения трубки, идущей от клапана до впускного коллектора, негерметичные. Поэтому воздух подсасывается в большом объеме. Все, что находится ниже клапана адсорбера, не обязательно должно быть герметичным. Это не влияет на работу мотора Лады Весты, так как воздух через белый грибок свободно поступает в адсорбер.

По каким причинам стучат гидрокомпенсаторы на Lada Vesta: диагностика неисправности

веста стук гидрокомпенсаторов

Звуки и предпосылки

Посредственный уход за маслосистемой двигателя может вызвать у Лада Веста стук гидрокомпенсаторов даже при малых пробегах. Неподходящая вязкость масла или несвоевременная его замена – прямые предпосылки к появлению цокота «гидриков» в недалеком будущем.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации калининграде

Не все владельцы верно распознают специфический стук мотора, услышав его впервые. Между тем, гремят гидромодули идентично работающему дизелю. Если быть точнее, то звук похож на акустическое оформление функционирующего ТНВД дизельного или бензинового двигателя с непосредственным впрыском.

Банальная фиксация факта наличия стука не поможет выявить причину неполадки. Необходимо выяснить, как ведут себя гидромодули:

  1. На горячую.
  2. На холодную.
  3. На различных оборотах.

Позже станет понятным, что эти обстоятельства важны для определения стратегии устранения постукивания.

стучат гидрокомпенсаторы мотора Лада Веста

Стучит на холодную

Не всегда внезапно возникнувший цокот стоит расценивать как поломку. Это в полной мере относится к тому случаю, когда звук кратковременно появляется при запуске холодного мотора – буквально на 1-2 секунды. Подобная реакция лишь свидетельствует о стравливании масла из гидротолкателей вследствие долгой стоянки, но никак не указывает на проблемы с маслопитанием гидрокомпенсаторного узла в процессе работы силовой установки.

Более продолжительные постукивания на холодную недопустимы. Предпосылки к нарушению режима работы идентичны причинам цокота гидрокомпенсаторов на Лада Приора , которых несколько:

  • Недостаточное давление в маслосистеме (горит лампа давления масла).
  • Чрезмерное загрязнение продуктами износа или посредственное качество масляного состава.
  • Масло неподходящей вязкости: невозможно либо протолкнуть жидкость через мелкие каналы, либо держать заданное давление.
  • Закоксованные отверстия масляной системы приводят к стуку гидрокомпенсаторов мотора Лада Веста вследствие снижения давления внутри их.
  • Клин гидротолкателя из-за нагарообразований.
  • Износ плунжерной пары, приводящий к утечкам маслоэмульсии.

Постукивания на горячую

Владельцы Вест иногда подмечают, что на холодную двигатель шепчет, а по мере прогрева возникает цокот «гидриков». Такой симптом может появиться по любой из вышеперечисленных «холодных» причин. Однако чаще стук гидравлических компенсаторов на горячем моторе имеет свои предпосылки:

  • Некорректный уровень масла. Двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторными устройствами, достаточно чувствительны к вспениванию маслосостава, которое возникает при переливе смазки. Недолив также чреватен – маслонасос будет подхватывать воздух.
  • Увеличение посадочных площадок под гидротолкатели – результат перегрева ГБЦ.
Читайте так же:
Установка замков сигнализации на газели

По данной неисправности создана отзывная компания на партию автомобилей. Вы открываете дверь наружной ручкой, тянете ее на себя. Замечаете, что на ручку нет возвратного усилия, то есть, она не прижимается к двери. Причина – заклинивание механизма открытия.

запотели поворотники на зеркале весты

Неисправность характерна для первых выпусков Лады Весты. Сегодня такой дефект – редкость. Речь идет о повторителях поворота, встроенных в наружные зеркала заднего вида. Бывает такое, что внутри корпуса повторителя скапливается много влаги и конденсата. Это говорит о недостаточной герметичности корпуса.

Раньше по гарантии менялось зеркало в сборе, сейчас ставят отдельно новый повторитель поворота.

Вы узнали о 15 гарантийных неисправностях автомобиля Лада Веста. При их появлении смело обращайтесь к официальному дилеру, который бесплатно произведет ремонт. Если информация была полезной, подпишитесь на канал и поставьте палец вверх. Всем удачи и хорошей дороги!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector