Регулировка развал схождения колес автомобилей
Регулировка развал схождения колес автомобилей
Регулировка углов установки колес автомобиля (сход-развал) является одним из важнейших элементов обслуживания. При отрегулируемых углах установки колес автомобиль устойчив на дороге, нет повышего износа колес.
Сход-развал колес автомобиля необходимо производить раз в год, после каждого ремонт подвески или кузовного ремонта автомобиля.
Регулировка сход-развала колес автомобилей производится на оборудовании «Техно Вектор» на специализированном четырехстоечном подъемнике, позволяющем регулировать углы установки колес с расстоянием между передними и задними колесами до 4 метра и грузоподъемностью автомобиля до 5 тонн.
База данных сход-развала в ключает в себя все известные марки отечественных, европейских, американских, корейских и японских автомобилей, и содержит порядка 30 тысяч данных установки колес различных моделей автомобилей.
Сход-развал колес автомобиля включает в себя:
- Диагностика рулевой и ходовой системы автомобиля.
- Регулировка углов установки колес.
По окончании работ параметры углов до и после регулировки распечатываются на принтере. Распечатка выдается Вам при оплате работ.
Работы по регулировке развал схождения выполняются на территории автосервиса, где имеется все необходимое оборудование и инструменты для слесарного и жестяного ремонта авто, которые могут понадобиться при выполнении работ по установке колес.
Стоимость работ сход-развала конкретного автомобиля Вы можете узнать позвонив по телефону.
Наша мастерская сход развала расположена на пересечении Варшавского шоссе и улицы Подольских курсантов ЮАО Москвы. Мы расположены рядом со станциями метро Пражская, Южная и Улица Академика Янгеля.
В каком центре сделать сход-развал FORD?
На данной странице мы собрали кузовные центры, где сход-развал для FORD – одна из услуг.
Поиск автосервиса
Для того чтобы окончательно определиться с кузовным предприятием, где осуществят данную услугу, следует определиться со следующими вопросами –
- где территориально будет удобно выполнить данную услугу
Кстати о местоположении – то, где находится кузовной сервис является одним из факторов, влияющих на выбор предприятия. Как правило, выбор клиента падет на станцию, занимающую удобное положение по отношению к дому или же, что бывает нередко, работе.
Соответственно выше перечисленным пунктам можно подобрать кузовной центр, который будет подходить по всем параметрам. Для того чтобы определиться с кузовным центром быстрее — свяжитесь с менеджером call-центра.
Кузовные автосервисы Москвы:
- Часы работы: 9:30-19:30
- Зона ожидания: есть (Wi-Fi)
Качественно и профессионально сделают сход-развал автомобиля FORD в кузовном центре в Дзержинском. Квалифицированный персонал хорошо подготовлен к подобным работам и не раз выполнял данные услуги, то есть, накоплен серьёзный опыт. Наш техцентр функционирует по стабильному графику рядом с улицей Профсоюзная. Предлагается посетителям Wi-Fi точка в комфортабельной зоне для отдыха.
- Часы работы: 10-21
- Зона ожидания: меблированная клиентская зона
Качественно проведут развал-схождение для FORD – в автосервисе на Домодедовской такие услуги предлагаются профессионально и недорого. В Левобережном районе наше предприятие функционирует длительное время. За этот срок жители САО успели оценить по достоинству мастерство наших специалистов и регулярно решают доверить нам свою иномарку.
- Часы работы: с 9,30 до 21
- Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi
Сделают развал-схождение на FORD качественно и профессионально квалифицированные специалисты автосервиса в Кузьминках. Предприятие осуществляет свою работу в ЮАО, в Даниловском районе. Для клиентов есть кофемашина и точка Wi-Fi.
- Часы работы: с 9,30 до 21
- Зона ожидания: есть
Опытные специалисты проведут развал-схождение для FORD в ВАО, район Преображенское. В автосервисе на Первомайской ведут квалифицированные работы данного толка. Клиентам предлагается удобная и комфортабельно обустроенная зона для ожидания. Все оказываемые услуги заявлены по низким ценам.
- Часы работы: 09.30-19.30
- Зона ожидания: да
Нужно сделать сход-развал FORD недорого в ЮВАО – обращайтесь в наш кузовной центр на Авиамоторной. Опытные специалисты при помощи профильного оборудования проведут работы.
- Часы работы: 9-21
- Зона ожидания: есть
Вы хотите понять, где реально осуществить развал-схождение FORD недорого в районе Беговой – хорошим решением будет кузовной центр на Войковской. Рядом с Хорошёвским шоссе ведут свои работы наши квалифицированные специалисты. Предлагаем для клиентов комфортабельную зону для отдыха.
- Часы работы: с 9.30 до 21.30
- Зона ожидания: есть
Сход-развал автомобиля FORD нашими опытными мастерами осуществляется в техцентре на Тульской. Автовладельцы СВАО, которые желают поменять внешний вид авто, хорошо знают, где недорого предлагаются данные услуги. Работаем с помощью современного профильного оборудования. Клиентам предлагается для отдыха специальная зона.
- Часы работы: с 9 до 21
- Зона ожидания: есть
Понадобились услуги грамотных мастеров – желаете провести сход-развал FORD, в таком случае стоит обратиться в автосервис на Проспекте Мира. Здесь, рядом с Алтуфьевским шоссе, автолюбители СВАО регулярно заказывают у наших мастеров работы такого порядка.
- Часы работы: с 9,30 до 20,30
- Зона ожидания: да
Выполнить развал-схождение над FORD в районе Чертаново Северное на высоком уровне могут в кузовном центре на ВДНХ на Варшавском шоссе. Большинство автолюбителей ЮАО доверяют квалифицированным мастерам нашего центра свое авто. В работе пользуются профильным инструментом. Зона ожидания и отдыха для клиентов сервиса.
- Часы работы: с 9 до 21
- Зона ожидания: есть
Появилось желание или необходимость осуществить сход-развал для автомобиля – обращайтесь в автосервис в Жулебино. В данном предприятии профильные специалисты занимаются этим видом услуг.Имеется внушительный опыт работы с FORD. Рядом с Каширским шоссе успешно функционируем уже длительный срок, за который автолюбители ЮАО успели довериться нам.
- Часы работы: с 9 до 21
- Зона ожидания: есть
Сделают сход-развал FORD квалифицированные мастера с профильными знаниями в данной области в кузовном центре на Владыкино. Рядом с Рязанским проспектом, в СВАО, стабильно функционирует данная организация. Используется современное оборудование при осуществлении работ. Для наших клиентов предусмотрена комфортабельная и обустроенная зона для ожидания.
- Часы работы: с 9 до 21
- Зона ожидания: есть
Если вы захотели осуществить сход-развал для авто FORD, то автосервис на Международной и его квалифицированные мастера к вашим услугам. Чаще всего к нам обращаются автовладельцы ВАО, так как мы находимся в районе Преображенское. Клиентам предлагается ждать выполнения заказа (по договоренности) в зоне для отдыха.
- Часы работы: 10-21
- Зона ожидания: есть
Решили сделать сход-развал FORD – ждем вас в автосервисе на Профсоюзной. Квалифицированный персонал сделает свою работу недорого и качественно. Если вас заботит вопрос, где можно отдохнуть после приезда в автосервис – к вашим услугам приятная зона для ожидания, где возможно подождать, при необходимости.
- Часы работы: с 9 до 21
- Зона ожидания: есть
Интересуетесь, где недорого сделают развал-схождение FORD – техцентр на Щукинской предлагает свои услуги по низким ценам. Здесь опытные квалифицированные мастера выполняют работу, руководствуясь профильными знаниями и накопленным опытом. В районе Якиманка и других, смежных районов, давно знают и доверяют нашей организации. Для удобства клиентов предполагается зона для ожидания-отдыха.
- Часы работы: с 9 до 21
- Зона ожидания: да
Профессионально проведут развал-схождение FORD в техцентре в Сокольниках. Наши специалисты пользуются в работе профильным оборудованием. При помощи специализированного инструмента оптимизируется процесс услуг и обеспечивается грамотное выполнение всех работ. При обращении в нашу организацию клиент может быть уверен в качестве предоставляемых услуг.
- Часы работы: 9-21
- Зона ожидания: да
Понадобилось провести сход-развал для автомобиля FORD – мастера техцентра на Южной к вашим услугам. Автовладельцы района Тропарёво-Никулино пользуются услугами нашего предприятия регулярно. Все работы проводятся профильным оборудованием при соблюдении всех норм и правил.
Ford Focus Клуб
владимир
Re: Развал схождение.
- Цитата
Сообщение capitan3311 » 28 апр 2011, 13:28
эхзшник Старший прапорщик
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40 Авто: FF2 2007 1,6 МКП Откуда: Мордовия
Re: Развал схождение.
- Цитата
Сообщение эхзшник » 28 апр 2011, 18:52
Re: Развал схождение.
- Цитата
Сообщение capitan3311 » 29 апр 2011, 10:54
эхзшник Старший прапорщик
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40 Авто: FF2 2007 1,6 МКП Откуда: Мордовия
Re: Развал схождение.
- Цитата
Сообщение эхзшник » 29 апр 2011, 18:53
Re: Развал схождение.
- Цитата
Сообщение capitan3311 » 30 апр 2011, 13:28
Re: Развал схождение.
- Цитата
Сообщение Sergus2010 » 18 май 2011, 19:37
Звонил им на Миклухо-Маклая, говорят не делают они сход-развал там, Только на Туполева. Вы туда ездили? советуете их?)
s_pl Маршал
Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:
Re: Развал схождение.
- Цитата
Сообщение s_pl » 18 май 2011, 21:31
Re: Развал схождение.
- Цитата
Сообщение 405-й » 18 май 2011, 22:40
Нормальный мастер регулировку углов развала-схождения в этом случае просто не станет делать. А отдефектует подвеску, и отправит устранять проблемы.
МОРЯК Маршал
Сообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
Re: Развал схождение.
- Цитата
Сообщение МОРЯК » 12 сен 2013, 13:07
Вчера поменял сайлентблоки и косточки на задней подвески, после чего при прямолинейном движении руль стал повёрнут чуть влево. Сегодня поехал делать развал/схождение. Сделал. В сервисе сказали, что на фокусах только схождение выставляется, что перед, что зад. Развал нет. Выставили отрегулировали. Руль выставляли по центру при регулировке. Поехал, опять такая же фигня. Руль чуть влево стоит при прямолинейном движении. Мастер до того как я поехал сказал, что у меня чуть "сжёвано" левое переднее колесо, так как до это схождение было чуть неверное, хоть у меня нареканий не было ни к установке руля ни к уводу машины. Мастер посоветовал поменять передние колёса местами. Поменял. Поехал, такая же фигня! Звоню ему. Он говорит, выедь на трассу, разгонись, чтобы отключился ГУР и посмотри как встанет руль, должен встать прямо. Если нет, приедешь снова ко мне, будем смотреть.
Скажите, кто сталкивался или кто знает, на самом ли деле такое может быть, это я про трассу и разгон с отключением ГУРа и исправлением положения руля.
И ещё. Чем грозит вот такое не совсем правильное положение руля, кроме дискомфорта для водителя.
Спасибо.
З.ы. передняя ось стоит — 600 руб. Вместе с задней взял в целом — 1000рублей.
Схождение
Самый критический угол установки колес — это угол схождения. Слишком положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.
Если вы решили сделать развал-схождение в ЮВАО, стоит немного узнать о данной процедуре. Под ней подразумевают регулировку углов установки, т.е. смену положения колес по трем показателям. В частности, это:
- Развал представляет собой вертикальную плоскость (по отношению к дороге). При отрицательном показателе колеса заваливаются внутрь, образуя «домик», и наоборот. Подобное положение обеспечивает хорошее сцепление с дорожным полотном, но приводит к износу резины.
- Схождение рассчитывается как сумма направленных по ходу движения углов (по отношению к продольной оси колес). При положительном показателе обеспечивается стабильность автомобиля, но снижается его управляемость. При отрицательном – повышается управляемость, но уменьшается срок эксплуатации шин.
- Кастер – поворот колеса по отношению к вертикальной плоскости дорожного полотна. Этот показатель напрямую влияет на точность управления и отзывчивость руля.
Наши преимущества
Если вы ищите, где сделать развал-схождение в Москве, и хотите получить качественно выполненную работу за демократичную цену, обратитесь в автосервис A1-Motors. Наши клиенты могут рассчитывать на:
- вежливое и оперативное обслуживание (в большинстве случаев, в день записи);
- точность выполнения сход-развала (на современном оборудовании);
оптимальные настройки, соответствующие именно вашей марке/модели автомобиля (наши мастера работают с
- обширной базой транспортных средств);
- доступную стоимость оказываемых услуг.
Дополнительно вы можете получить 5-процентную скидку, просто позвонив по телефону 8 (495) 120-15-38 и оформив предварительную запись.
О регулировке углов в системах «Макферсон»
Поговорим об угле развала передних колес в подвесках типа «Макферсон». Это наиболее распространенный тип передней подвески в современных автомобилях. Конструктивно он не имеет таких очевидных регулировочных резьбовых соединений, как, например, у рулевых наконечников при настройке угла схождения. Регулировка развала возможна в небольших пределах за счет передвижения двух болтов внутри отверстий в местах крепления амортизаторной стойки к ступице колеса. Эти болты отмечены на нашей первой схеме стрелками.
Мы получали отзывы об автосервисах, где клиентам сообщалось, что на их модели автомобилей регулировка развала не предусмотрена и что отклонения от заданных параметров говорит о нарушении геометрии кузова. Была ли это некомпетентность работников или элементарная лень, нам неизвестно.
Кстати, за счет изменения формы этих самых отверстий с помощью сверла или напильника, можно добиться установки развала колес в нужные значения и в ситуации, когда геометрия кузова имеет отклонения от нормы.
Еще один из углов установки колес, который не всегда учитывается – это угол продольного наклона оси колеса. Он влияет на качество прохождения автомобилем поворотов на скорости.
Обратите внимание: перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо замерить давление в шинах авто и при необходимости скорректировать его до нормальных значений.
Обобщая сказанное, можно сказать, что при всей кажущейся простоте работ по регулировке углов установки колес, стоит максимально требовательно отнестись к компетентности механиков. Только лишь наличие на автостанции дорогостоящего автоматизированного стенда развала-схождения с модулем компьютерной обработки информации не гарантирует правильность проведения данной операции.
Еще раз повторим, что автовладельцу стоит побольше узнать о техническом устройстве своего автомобиля, чтобы говорить с автомеханиками на одном языке и заблаговременно понять, насколько компетентными и добросовестным являются работники автосервиса.
Углы Аккермана
Как известно из уроков физики, в повороте колеса одной оси проходят разный по длине путь. Для того, чтобы исключить скольжение, устанавливается увеличенный угол поворота для внутреннего. Достигается это при помощи установки рулевых сошек под углом к рулевой рейке.
Во время заноса передние колеса повернуты не в сторону поворота, поэтому требуется серьезная перенастройка угла Аккермана для дрифта. Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. Чтобы убрать негативный эффект выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке.
Оптимальной настройкой углов Аккерман является отрицательное. Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колеса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колеса обращены в противоположную сторону от поворота. Однако подобрать числовое значение затруднительно, потому что оно требует точных измерений угла вхождения в занос, что предсказать проблематично. Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы.