Клуб УАЗ Патриот
Клуб УАЗ Патриот
Насос электрический ? Он вроде и так работает 10-15 сек Или ТНВД ? Для его запитки нужен хитрый сигнал.
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Цитата
Сообщение андрей5151 » Пн ноя 28, 2016 21:33
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Цитата
Сообщение Sergey 326 » Вт ноя 29, 2016 19:45
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Цитата
Сообщение Дробильщик » Вт дек 13, 2016 09:05
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Цитата
Сообщение Sergey 326 » Вт дек 13, 2016 10:45
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Цитата
Сообщение Дробильщик » Вт дек 13, 2016 10:59
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Цитата
Сообщение patriot001 » Вт дек 13, 2016 13:16
Неисправность ТНВД Бош 0445010181
- Цитата
Сообщение Sergey 326 » Вт дек 13, 2016 20:07
Да . спасибо за версию, эта мысль у меня тоже возникала. пришлось еще раз снять пластиковую крышку ГРМ . проверить затяжку шкива ( было нормально ). Пометить . покрутить- посмотреть и собрать.
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Кто то проводил стартерный тест обратки форсунок ? Какие цифры не предельные для 15-20 сек
Но — даже ошибки разные — при переливе обратки- низкое давл. топл рампы- Ро 152-153. А Сейчас- Ро 155- давл. в топл рампе ниже допустимого минимума. Еще заметил , что бортовик Мультитроникс Вижи 1031 считает форсунки наоборот- при снятом разъеме с форсы у моторного щита- говорит- неисправность цепи форс. в 1 цилиндре. Пригласил и пока жду товарища со сканером. Вдруг что подскажет. Но пока грешу на клапан перелива ТНВД. Хотя поменять его на месте не смогу- скорее всего , придется снова потрошить ГРМ и менять Клапан на снятом ТНВД.
Технические характеристики
Производитель | Fiat Powertrain Technologies |
Объем двигателя, см³ | 2499 |
Мощность, л с | 76-115 |
Крутящий момент, Нм | 155 |
Степень сжатия | 22.5 |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Блок цилиндров | чугун |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Ход поршня, мм | 92 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (OHC) |
Привод ГРМ | ремень |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Турбонаддув | турбина* |
Регулятор фаз газораспределения | нет |
Клапан ЕГР | нет |
Сажевый фильтр | нет |
Система питания топливом | непосредственный впрыск |
Топливо | ДТ (дизельное топливо) |
Расположение | поперечное/продольное** |
*турбины на двигатель устанавливаются с 1985 года. **в зависимости от компоновки модели автомобиля.