Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японский двигатель 4jg2

Двигатель выделяют следующие технические характеристики:

Fujisawa Plant, Япония

3-литровая дизельная четверка

Объем силовой установки, см3

Мощность, кВт/л. с.

КМ, н-м при 2200 об/мин

Как осуществляется питание

алюминий, дюраль, чугун

На чем держится коленвал

на 5 опорах и 8 противовесах

Расход горючего, л/100 км

Сколько расходует масла, л/1000 км

Сколько вмещает система смазки, л

Сколько вмещает система охлаждения, л

Рабочая температура, градусы

Сколько служит примерно, км

Как регулируются клапаны

регулировочными винтами, гидрокомпенсаторов нет

Привод ГРМ 4jg2

Видео — Что делать, если идут газы в радиатор

FANCLUB-VW-BUS.RU

Изображение

Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Юра » 02 дек 2012, 14:06

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 18:07

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Михаил казак » 02 дек 2012, 19:49

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 21:03

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

не надо вот людей на колхоз совращать поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.

не правильный ответ , Миша
тнвд разные , опять же тест план по наливу другой. (хотя мелькнула неподтверждённая инфа , что на первых KY стояли от 1,6 , думаю чушь , очередной колхозный гон)

Читайте так же:
Тнвд бош и его регулировки

плунжера на всех 1,6 9 мм. плунжер — 6 цифра в номере бошевском , если кто не в курсе.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение blvv » 02 дек 2012, 21:25

pilotsu писал(а): Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

Схема подключения

Во время монтажа ТНВД на силовой агрегат необходимо обратить внимание на то, чтобы метки полумуфты привода и опережения впрыска находились на одном уровне. Нужно правильно выставить все осевые зазоры между кулачками и торцами муфт и полумуфт, перед тем как окончательно затягивать крепежные болты. Величина зазоров не должна превышать 0,3 мм. После установки отрегулированного ТНВД на двигатель следует подключить топливоподводящие магистрали.

Главной особенностью схемы подключения топливного насоса высокого давления является правильная последовательность подключения топливных магистралей и форсунок.

Замена и регулировка плунжерных пар своими руками

Замена и регулировка плунжерных пар своими руками

Топливный насос высокого давления – это важнейший узел в каждом дизельном моторе. Из-за этого механизма горючее становится не просто жидкостью, а топливно-воздушной смесью. На работу насоса действует и такая деталь, как плунжерная пара. Она отвечает за подачу горючего и его распределение.

Устройство плунжерной пары

В конструкции этого элемента две основные детали – плунжер и втулка.

Плунжер состоит из цилиндрического поршня небольшого размера. Когда насос работает, плунжер двигается внутри втулки. Выполняя движения вверх и вниз, плунжер всасывает горючее, а потом оно нагнетается поочередно в форсунки рабочих цилиндров, где под большим давлением в распыленном состоянии воспламеняется. Плунжерная пара ТНВД имеет несколько отверстий на втулке, через которые и поступает дизельное топливо для последующего нагнетания.

Читайте так же:
После установки сигнализации не работает автозапуск

Другими словами, главным назначением плунжерной пары является точное измерение горючего, чтобы потом подать его в цилиндры двигателя. Также этот элемент помогает насосу подать топливо в необходимый момент с нужным давлением. Чтобы всё осуществлялось без сбоев, надо чтобы у плунжерной пары было соответствие ко всем предъявляемым требованиям. Поэтому плунжерная пара цена которой не такая уж и маленькая, должна производиться на оборудовании высокой технологичности, в домашних условиях сделать её нереально.

Эксплуатация плунжерной пары

Плунжерная пара ТНВД – сложный элемент, эксплуатировать его надо с осторожностью и постоянно соблюдать необходимые требования. Чтобы устройство работало бесперебойно и качественно, то следует использовать только топливо высокого качества. Так как на наших АЗС качество топлива оставляет желать лучшего, то восстановление плунжерных пар – очень популярная услуга.

В некачественном топливе содержится большое количество химических элементов, что значительно уменьшает долговечность плунжерной пары. Самое негативное влияние производит вода, которая попадает в качестве конденсата в топливо. Если между втулкой и плунжером оказывается много воды, то смазывающая плёнка нарушает свою целостность и дальше деталь работает без смазки. Это может настолько деформировать деталь, что восстановление плунжерных пар просто не поможет. Останется только купить плунжерную пару в магазине и стараться заправляться только качественным топливом.

Когда необходима замена и как заменить плунжерную пару?

Есть несколько признаков того, что деталь неисправна. Один из них – это отказ мотора запускаться, особенно на мотор разогрет. Узнать нормально ли работает плунжерная пара ТНВД можно и во время работающего двигателя. Надо обратить внимание на качество его работы. Если плунжерная пара неисправна, то у мотора теряется мощность, а работает он с нехарактерными звуками. Кроме того, двигатель может работать с перебоями и нестабильно. Если был замечен хотя бы один симптом, то надо производить диагностику.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на вольво хс90

Надо отметить, что для диагностики применяется специальное оборудование. Поэтому очень сложно в домашних условиях сказать, неисправна ли плунжерная пара или нет. В СТО профессионалы могут точно сказать о неисправности и метод решения этого – регулировка или полная замена. Во время ремонта необходимо специальное оборудование, которое должно восстановить герметичность втулки и плунжера.

Теперь следует рассказать, как заменить плунжерную пару. Сначала необходимо пойти в магазин, подобрать и купить плунжерную пару, которая подойдёт к отдельно взятому двигателю. Надо разобрать всё, что снимается, вокруг топливного насоса. Это необходимо для того, чтобы снять старую плунжерную пару без проблем и ничего не мешалось. Потом надо снять переднюю крышку двигателя, открутить гайку крепления шестерни привода, а после этого открутить все трубки и снять топливный насос. Все детали, которые в грязи, заодно надо почистить. Только после этого можно начинать разбирать топливный насос, откручивать саму плунжерную пару, но только делать это с предельной осторожностью и в специально подготовленном месте с набором необходимых инструментов.

Из неё надо аккуратно слить топливо, демонтировать старую плунжерную пару, проверить состояние остальных деталей, а именно кулачковую шайбу, ролики, насос подкачки и т.д.. После этого надо перекрутить штуцера с клапанами и глушилкой мотора со старой пары, на новую. Потом можно всё собирать в обратном порядке, предварительно тщательно промыв плунжерную пару дизельным топливом от консервации перед установкой.

Регулировка плунжерной пары

Чтобы отрегулировать количество топлива, которое впрыскивается, на плунжере есть специальная отсечная кромка. Когда движение плунжера идёт вверх, то он сначала перекрывает отверстие для выхода, а через эту кромку отверстие приоткрывается. Нарезка этой кромки произведено спиралью, чтобы при повороте плунжера изменялось время до отсечки. Чтобы плунжер поворачивался и совершал поступательные движения, он опирается на кулачковую шайбу и зацепляется с её штифтом. Когда шайба вращается, то она вращает и плунжер, а кулачки набегают на ролики и толкают его. Регулировка плунжера производится регулировочными шайбами разной толщины. Самое главное – не забывать, что плунжерная пара цена на которую достаточно большая, очень хрупкая и сложная деталь, поэтому надо обращаться с ней надо очень аккуратно.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском митино

МТЗ 1221 Установка ТНВД

Для промывки ОФЭ погрузите его в моющий раствор на 0,5 часа, а затем интенсивно прополощите в этом растворе в течение 15 мин.

Окончательный момент затяжки Нм. В действительности, причин возникновения подобной неприятной ситуации более чем достаточно, к примеру: образование воздушных затычек в самых разных узловых участках топливной системы, либо чрезмерное изнашивание некоторых составляющих ТНВД, либо, как вариант, неисправности форсунок, некомпетентно выполненный монтаж топливного насоса или же его неправильная сборка; Работа трактора сопровождается очень значительным выходом дыма.

Для установки раннего более начала нагнетания необходимо уменьшить пакета толщину регулировочных шайб, а для более увеличивать — позднего.

В результате жестковатая работа двигателя на холостом ходу в поле, тем не менее, уменьшение расхода топлива, увеличение тяги, значительное уменьшение дымности. Толщина регулировочных шайб должна быть одинакова с обеих сторон корпуса секции. Специальные — топливные шланги среднего по размеру диаметра.

Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда. Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива ТНВД Д-260


Если штифт находится в диапазоне делений ” Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует поворота углу кулачкового вала. Со на Во избежание поломок трубок высокого давления от вибрации двигателя закрепить их зажимами. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

Форсунка считается исправной, она если распыливает топливо в виде тумана из пяти всех отверстий распылителя, без отдельно капель вылетающих, сплошных струй и сгущений. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

Читайте так же:
Регулировка момента впрыска тнвд 245

После чего необходимо собрать фильтр в обратном порядке. Смажьте прокладку моторным маслом.
Замена масла в топливном насосе нового трактора МТЗ 82.1

Разновидности насосов

В функции ТНВД входит своевременная подача топлива в определённый момент и под определённым давлением в элементы двигателя. Объёмы автогорючего должны быть чётко отмерены. Блок в ответе за хорошее кругообращение горючего по всей системе.

Сегодня используются несколько разновидностей насосов. Есть так называемые «аккумуляторные» модели и ТНВД с непосредственным впрыском. Второй вариант считается более современным и продвинутым, необходимое распыление обеспечивается за счёт движения плунжера.

ПП или плунжерная пара является главным звеном насоса. Представляя собой продолговатый элемент небольшого размера, он максимально точно подогнан к цилиндру. Диаметр ПП в несколько раз меньше длины. Одно из удачных конструкторских решений, повышающих значимость ПП – зазор между поршнем и цилиндром. Он никогда не превышает 1-3 мкм.

Магистральный ТНВД Бош

Состоит цилиндр из одного или двух впускных сапунов, посредством которых подаётся топливо. Выпуск осуществляется через клапан, выталкивающий горючее наружу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector