Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ; разбираем детально

Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ — разбираем детально

Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.

Виды колодок

Колодки различаются на клееные и клёпаные. На более новых моделях на переднюю ось ставят дисковые тормоза. Они более эффективны, но здесь будет рассмотрено их замена на барабанных тормозах.

У клёпаных накладки из фрикционного материала крепится к корпусу с помощью заклёпок, а во втором варианте – приклеивается. Большее доверие у водителей всё-таки имеют клёпаные. У клееных, «нарвавшись» на подделку, может при нагреве или намокании отклеиться накладка. Что иногда приводит к заклиниванию колеса и созданию аварийной ситуации.

Передние и задние колодки устанавливаемые спереди имеют артикул и каталожный номер – 469-3501090, 3151-3501090. Задняя – короче и имеет номер 3151-3502091. Производителей много, но я предпочитал «Expert».

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

на патриоте 4х4 подобную тему создал, но ответить грамотно некому, видать..

решил тут задние колодки сменить, купил в магазине 2 синих коробки, на них номер 469 -****(далее не помню).
Снял барабан — а там колодки разные — спереди по движению фрикционный слой по всей длине, сзади — снизу и сверху колодки по 1 сегменту отсутствует.
Я — в каталог. Так и есть. Правда, номер колодок 3151 -******.
Я — в коробки. В обеих по 2 штуки, что радует, но все они с фрикционным слоем по всей длине..
Словом, я в тупике.
Посему 3 вопроса —
1. от 459 и 3151 колодки взаимозаменяемые? чем они различаются?
2. Почему они разные?
3. можно ли ставить все одинаковые?

Читайте так же:
Установка аварийной сигнализации на газ

по словам продавца — короткие колодки не поставляются. Он заказывал их неоднократно, но не получал ни разу. Кстати, на коробке нарисованы колодки разные, а лежат внутри одинаковые.
Смысла в короткой продавец не видит..

www.uaz-club.org.ua

Зображення

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

Onega » Сер травня 22, 2013 0:47

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

slava_uaz_kiev » Сер травня 22, 2013 8:28

ЦИЛИНДР ТОРМ ПЕР.ЛЕВЫЙ 2410-3501041 производства "ГАЗ" — он дороже всех
верхний или нижний? у меня в переде стоят барабаны и там 2 тормозных.
или имеет только значение левый и правый..
итого получается мне 2 левых(верху внизу) и 2 правых(верху внизу).

а по торм.шлангам что подскажите? они одинаковые как на 2410 и на уаз?
по левому верхнему
один конец шланга вкручивается в тройник и в тормозной , с тройника пошла медная трубка в нижний..
с другого конца торм.шланга — он в гайку закручивается к кузову , а в ,как правильно сказать и не_знаю, в него вкручиваеться медная трубка от главного тормозного.
шланги от 2410 и 469- одинаковы или разные по схеме подключения?а по резьбе?

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

Onega » Сер травня 22, 2013 10:42

Тебе нужно два левых, и два правых. Они "зеркальные". Начн:ешь менять — увидишь.

Читайте так же:
Как отрегулировать положение руля на калине

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

slava_uaz_kiev » Сер травня 22, 2013 11:17

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

DJ дядя Вася » Чет травня 23, 2013 0:05

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

Лёха 31512 » Чет травня 23, 2013 0:24

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

slava_uaz_kiev » Чет травня 23, 2013 12:50

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

slava_uaz_kiev » Пон травня 27, 2013 13:09

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

DJ дядя Вася » Пон травня 27, 2013 18:02

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

slava_uaz_kiev » Вів травня 28, 2013 8:15

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

DJ дядя Вася » Сер травня 29, 2013 20:30

Re: тормозной цилиндр — чейкакой покупать

sasha8182 » Сер листопада 13, 2013 22:59

Добрый день, вечер.
Какой производитель тормозных цилиндров сегодня на рынке лучший.

Ремонт тормозной системы УАЗ 452

Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.

Первое, что нужно сделать, – это определить, в каком колесе слышится скрип. Как только эта задача выполнена, можно приступать к демонтажу колеса. Машину нужно поднять домкратом и снять колесо с изношенной колодкой. Потом необходимо разобрать суппорт и проверить установленные на тормозах пыльники. Если они в порядке, то менять их заодно с колодками необязательно.

Читайте так же:
Отрегулировать редуктора заднего моста ваз

Извлеченные из скоб дисков направляющие зачищаются от ржавчины и грязи наждачной бумагой. После этого их необходимо смазать и установить пыльник на место. Направляющие могут застрять в скобе, потому что образовалась влага. Ее легко удалить при помощи газовой горелки. Далее приступают к монтажу нового комплекта колодок. Место, где они будут крепиться, нужно предварительно зачистить.

Следующее действие – сжатие специальным инструментом или рукояткой молотка цилиндра одного суппорта. Сильным нажатием нужно установить колодку на цилиндр. Затем вся конструкция помещается в скобу. На них монтируется суппорт для того, чтобы зафиксировать колодки максимально прочно. Резьбу болтов будет полезно смазать автомобильным маслом. Вот и все, замена тормозных колодок завершена. На два колеса уйдет не больше часа.

КПП УАЗ-452, регулировка механизмов

Как отрегулировать подъемник коробки передач в УАЗ Буханка?

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронной коробки передач семейства УАЗ-452 установлен в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения крепятся к штокам с помощью конического винта, входящего в зацепление с проволокой.

Перемещение вилки при переключении осуществляется с помощью тяг, которые имеют гнездо для установочного винта и пазы для замка и стопорного устройства. Средний стержень дополнительно имеет промежуточный штифт для стопорного устройства. Когда одна из шестеренок входит в зацепление, шток перемещается и фиксирует соседние штоки с помощью штифта.

Таким образом, каждый из остальных стержней блокируется стопорным штифтом и не может быть перемещен из нейтрального положения, пока ранее перемещенный стержень не вернется в нейтральное положение. Эта же блокировка предотвращает одновременное включение двух передач.

Вилки фиксируются в нейтральном положении и в положениях, когда шестерни зацепляются шариками. Для перемещения вил используется рычажная муфта, установленная на шлицах вертикального вала. Головка рычага сцепления входит в пазы вилки. Муфта может перемещаться вдоль вала в осевом направлении. Когда вал вращается, муфта вращается, и ее рычаг перемещает то одну, то другую вилку.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ваз 2114 если оно ведет

Одновременно, в крайнем верхнем положении, сцепление соединено с вилками первой и второй передач, в среднем положении — с вилками третьей и четвертой передач, а в крайнем нижнем положении — с вилкой заднего колеса. Среднее положение сцепления фиксируется упором сцепления в шайбе, в которую упирается пружина. Чтобы перевести муфту в нижнее положение, необходимо приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце вала имеются пазы и резьба для крепления рычага переключения передач.

Читайте также: чем наскучил УАЗ Патриот?

Для перемещения муфты вверх и вниз имеется рычаг управления, который вращается на валу и входит в паз муфты. Внешний конец вала имеет шлицы и резьбу для крепления внешнего рычага. Валы уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами.

Внешние рычаги управления и рычаги переключения передач имеют на одном конце щелевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставляются резиновые шайбы с латунными втулками. После установки на шлицы рычаги управления и переключения передач могут отклоняться от своего положения в пределах 5 градусов в каждую сторону.

Итоги

Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены.
Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат.
Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector